презентации "Одаренные дети"
презентация урока для интерактивной доски по истории на тему

Степанова Ольга Владимировна

кадры презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odaryonnye_deti.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод» В. А. Сухомлинский.

Слайд 2

Исследования, выполненные в разных странах, показали, что 30% детей могут достигать высоких уровней интеллектуального и творческого развития. Эти дети с ярко выраженным стремлением не только знать как можно больше, но и способные мыслить не традиционно. Для работы с такими учащимися необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе.

Слайд 3

Этапы выявления одаренных детей: I этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе стараемся проявить интерес к своему предмету. II этап – внеурочные формы работы, где проявляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты. III этап – заключительный. На этом этапе проводим работу с узким кругом обучающихся, которые проявили способности и заинтересованность в предмете.

Слайд 4

Формы работы III этапа : - участие в олимпиадах разного уровня, конкурсах, турнирах, выставках; - проведение семинаров, дискуссий, научно-практических, конференций; - выступление с лекциями, докладами, отчетами (лекторские группы «Родник» и «Память»); - встречи с учеными, сотрудниками музеев, экскурсии в Вузы; - посещение театров, выставок; - подготовка обучающимися творческих работ, рефератов, публикаций.

Слайд 5

В течение двадцати лет у нас работают лекторские группы «Родник» (краеведение) и "Память" (Великая Отечественная война). Ребята готовят беседы и выступления к знаменательным датам из истории Воронежского края и нашей страны. Мы будем продолжать оформлять уголок боевой славы и собирать материалы о наших земляках-героях. Лекторские группы

Слайд 6

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

Слайд 7

Участие в научно-практических конференциях.

Слайд 8

Ожидаемые результаты. Повышение интеллектуального уровня обучающихся. Творческая самореализация выпускника. Обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы. Формирование системы работы с одаренными детьми.

Слайд 9

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...