Презентация "Артпедагогика в системе работы учителя ИЗО"
презентация по изобразительному искусству (изо) на тему

Артпедагогика - это исцеление с помощью искусства.    Мы можем нашим детям преодолеть физические и духовные проблемы, используя данную технологию на занятиях по искусству.  Презентация создана для учителей  образовательной области  "Искусство". Для отдельно взятого урока учитель должен взять только один прием-задание. Успехов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл artpedagogika.pptx280.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работу выполнила: Малкова С ветлана Александровна МКОУ ООШ с Петровского

Слайд 2

Артпедагогика в системе здоровье сберегающих технологий на уроках искусства

Слайд 3

Артпедагогика – особое направление в педагогике, где воспитание, образование, развитие личности, ее коррекция осуществляются средствами искусства как классического и народного, так и современного.

Слайд 4

Зародилась как наука в конце тридцатых годов двадцатого века. Основоположники : Адриан Хилл Анна Фрейд История

Слайд 5

Музыкотерапия Вокалотерапия Ритмотерапия Сказкотерапия Терапия творчества Улыбкотерапия И т.д. Виды а ртпедагогики

Слайд 6

Наследственность- 20% Внешний фактор- 20% Система здравоохранения- 10% От самого человека – 50% Уровень здоровья- 100%

Слайд 7

Определить свое настроение Улыбкотерапия (улыбнитесь и удержите улыбку на лице несколько минут) Поднимите руку у кого настроение улучшилось Прослушивание : «Турецкий марш» Б аха И.С. Мониторинг настроения (Как изменилось ваше настроение после прослушивания) Мониторинг состояния

Слайд 8

Не требуется учить рисовать ( только инструктаж) Важен не результат, а процесс ( безоценочная система) Не ограничивать по времени Не разговаривать Безопасность ( не критиковать, не навязывать) Широкий выбор материалов Позволять поступать с рисунком по усмотрению ребенка (хочет выбросить, пусть выбросит) Правила артпедагогики

Слайд 9

Стрессовость Скептизм к повышению квалификации Потеря зоны успешности Пессимизм Признаки социального выгорания.

Слайд 10

Развитие креативности и творчества Развитие внутреннего контроля Обязательное внесение новизны в продукт Как не выгореть

Слайд 11

«Ассоциация» Если бы я был цветком Временем года Животным Нарисуй себя в виде предмета домашней утвари Задание №1

Слайд 12

Поделиться на команды по желанию (5-7 человек) Потрогайте руками лист, почувствуйте его. Нарисуйте круг там, где вам хочется Нарисуйте рядом еще один круг И еще один В котором нравится, напишите свое имя Разукрасьте свой круг Разукрасьте остальные круги Проведи стрелочку симпатии к тому кружку, куда хочется Проведи стрелочку поддержки Разрисуй пустое пространство Можно порисовать внутри чужого круга ( только с разрешения ) Мониторинг Как работалось? Что чувствовали? и т. д. Задание № 2 «Тест кругами»

Слайд 13

Нарисуйте «Зло» Расскажите о своем «Зле» Поступите с ним так, как вам хочется Расскажите, что вы почувствовали, когда расправились со своим «Злом» Задание №3

Слайд 14

Нарисуйте свое безоблачное детство Расскажите о своем рисунке: Что изображено? Почему? Как работалось? Что чувствовали? Как изменилось настроение? Задание №4 «Безоблачное детство»

Слайд 15

Нарисуйте свое настроение левой рукой Расскажите о своем рисунке : Что изображено? Почему? Как работалось? Что чувствовали? Как изменилось настроение ? Задание №5 «Настроение»

Слайд 16

Нарисуйте все, что хочется обоими руками Расскажите о своем рисунке ( Что изображено? Почему? Как работалось? Что чувствовали? Как изменилось настроение?) Задание №6 «Фантазия»

Слайд 17

Нарисовать 5 масок и пронумеровать их 1 маска: каким я хочу себя видеть 2 маска: какой я есть на самом деле 3 маска: я хочу, чтобы меня видели таким 4 маска: я себя такого не знаю 5 маска: я могу быть злой После каждой маски задаются вопросы, согласен ли ребенок с такой маской, если нет, то почему, что надо в этой маске изменить и т.д. Задание №7 «Маскотерапия»

Слайд 18

1 Красный А И С Ъ Резуль тат 2 Оранжевый Б Й Т Ы 6 3 Желтый В К У Ь 1 4 Зеленый Г Л Ф Э 2 5 Голубой Д М Х Ю 1 6 Синий Е Н Ц Я 2 7 Фиолетовый Е О Ч 1 8 Розовый Ж П Ш - 9 Золотой З Р Щ - Цветотерапия

Слайд 19

Малкова Светлана 5+1+4+3+7+3+1= 14 1+3+6+2+4+1+6+1=14 14+14= 28=2+8= 10=1+0=1 Преобладающий цвет красный Не достает : р озового и золотого цвета( их желательно восполнить, употребляя пищу такого цвета или нося одежду этих расцветок) Цветотерапия

Слайд 20

Определите, на сколько процентов занятие было полезно лично для вас На сколько процентов оно было полезно для вашей работы Поделитесь впечатлениями от занятия Как изменилось ваше настроение в процессе занятия Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны

Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...

«Система работы учителя по развитию исследовательских навыков учащихся спортивных классов» (из опыта работы)

     в работе представлена особенность работы  в классах спортивного профиля обучения...

Система работы учителя по учету психофизиологических особенностей школьника в работе учителя с одаренными учащимися на уроках биологии.

Система работы педагога, позволяющая учитывать индивидуальные особенности учащихся и формировать индивидуальный стиль познавательной деятельности....

Система работы учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года-2016"

В данной работе представленасистема работы учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года-2016"...

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...

Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"

В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...

Доклад на РМО учителей биологии, химии и географии Система работы учителя при подготовке к ОГЭ по биологии

Тема: Система работы учителя при подготовке к ОГЭ  по биологииЗадача учителя не только дать ученикам знания, но и помочь ему в будущем стать успешным, социально ориентированным, поэтому задача уч...