КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 7 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для 7 класса по учебнику А.С. Питерских, разработано по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_7kl_izo_17-18god.doc | 186.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
имени Тикеева Даниса Султановича»
муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ 7 «А»,7 «Б», 7 « В»,7 «Г», 7 «Д» КЛАССОВ
(составлено на основе авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд»
авторского коллектива под руководством Б. М. Неменского)
на 2017 – 2018 учебного года
Составитель – учитель изобразительного искусства Разбежкина М.М.,
высшая квалификационная категория
2017 год
Календарно- тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство»
в 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», 7 «Д» классов
№ | Тема урока | Дата проведения | Примечание | Примечание с ОВЗ | ||||||||||
7 А | 7Б | 7В | 7Г | 7Д | ||||||||||
План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | |||||
Дизайн и архитектура в жизни человека (34 часа) | ||||||||||||||
Художник – дизайн архитектура (9 часов) | ||||||||||||||
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Предметные результаты
| ||||||||||||||
1 | Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. | 04.09 | 02.09 | 02.09 | 04.09 | 05.09 | ||||||||
2 | Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции. | 11.09 | 09.09 | 09.09 | 11.09 | 12.09 | ||||||||
3 | Прямые линии и организация пространства. | 18.09 | 16.09 | 16.09 | 18.09 | 19.09 | ||||||||
4 | Цвет — элемент композиционного творчества. | 25.09 | 23.09 | .09 | 25.09 | 26.09 | ||||||||
5 | Свободные формы: линии и пятна. | 02.10 | 30.09 | 30.09 | 02.10 | 03.10 | ||||||||
6 | Буква — строка — текст. Искусство шрифта. | 09.10 | 07.10 | 07.10 | 09.10 | 10.10 | ||||||||
7 | Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. | 16.10 | 14.10 | 14.10 | 16.10 | 17.10 | ||||||||
8 | В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы). | 23.10 | 21.10 | 21.10 | 23.10 | 24.10 | ||||||||
9 | В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы). | 06.11 | 28.10 | 28.10 | 06.11 | 07.11 | ||||||||
Художественных язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий (10 часов) | ||||||||||||||
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные
Предметные результаты
| ||||||||||||||
10 | Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность. | 13.11 | 11.11 | 11.11 | 13.11 | 14.11 | ||||||||
11 | Архитектура — композиционная организация пространства. Макетные упражнения. | 20.11 | 18.11 | 18.11 | 20.11 | 21.11 | ||||||||
12 | Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. | 27.11 | 25.11 | 25.11 | 27.11 | 28.11 | ||||||||
13 | Конструкция: часть и целое. Взаимосвязь объектов. | 04.12 | 02.12 | 02.12 | 04.12 | 05.12 | ||||||||
14 | Здание как сочетание различных объемных форм. Модуль. | 11.12 | 09.12 | 09.12 | 11.12 | 12.12 | ||||||||
15 | Важнейшие архитектурные элементы здания. | 18.12 | 16.12 | 16.12 | 18.12 | 19.12 | ||||||||
16 | Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального. | 26.12 | 23.12 | 23.12 | 26.12 | 26.12 | ||||||||
17 | Форма и материал. | 15.01 | 30.12 | 30.12 | 15.01 | 16.01 | ||||||||
18 | Цвет в архитектуре и дизайне. | 22.01 | 20.01 | 20.01 | 22.01 | 23.01 | ||||||||
19 | Цвет в архитектуре и дизайне. | 29.01 | 27.01 | 27.01 | 29.01 | 30.01 | ||||||||
Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека (7 часов) | ||||||||||||||
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные: создавать самостоятельно алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Коммуникативные:
Предметные результаты:
| ||||||||||||||
20 | Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого. | 05.02 | 03.02 | 03.02 | 05.02 | 06.02 | ||||||||
21 | Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна. | 12.02 | 10.02 | 10.02 | 12.02 | 13.02 | ||||||||
22 | Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. | 19.02 | 17.02 | 17.02 | 19.02 | 20.02 | ||||||||
23 | Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. | 26.02 | 24.02 | 24.02 | 26.02 | 27.02 | ||||||||
24 | Интерьер и вещь в доме. Дизайн интерьера. | 05.03 | 03.03 | 03.03 | 05.03 | 06.03 | ||||||||
25 | Природа и архитектура. | 12.03 | 10.03 | 10.03 | 12.03 | 13.03 | ||||||||
26 | Ты – архитектор. Проектирование города. | 19.03 | 17.03 | 17.03 | 19.03 | 20.03 | ||||||||
Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование (8 часов) | ||||||||||||||
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Предметные результаты
| ||||||||||||||
27 | Мой дом – мой образ жизни. | 02.04 | 24.03 | 24.03 | 02.04 | 03.04 | ||||||||
28 | Интерьер комнаты – портрет её хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды. | 09.04 | 07.04 | 07.04 | 09.04 | 10.04 | ||||||||
29 | Дизайн и архитектура моего сада. | 16.04 | 14.04 | 14.04 | 16.04 | 17.04 | ||||||||
30 | Мода, культура и ты. | 23.04 | 21.04 | 21.04 | 23.04 | 24.04 | ||||||||
31 | Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды. | 30.04 | 28.04 | 28.04 | 30.04 | 08.05 | ||||||||
32 | Грим, визажистика и причёска в практике дизайна. | 07.05 | 05.05 | 05.05 | 07.05 | 15.05 | ||||||||
33 | Имидж. Сфера имидж-дизайна. | 14.05 | 12.05 | 12.05 | 14.05 | 22.05 | ||||||||
34 | Моделируя себя – моделируешь мир. | 21.05 | 19.05 | 19.05 | 21.05 | 29.05 | ||||||||
35 | Итоговый урок | 28.05 | 26.05 | 26.05 | 28.05 |
Итого 35 часов
Изменено количество часов из-за совпадения с праздничными днями:
7 «Д» класс- 01.05.18г
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО искусства и технологии Протокол № 1 От «25» августа 2017г. Руководитель ШМО Разбежкина М.М. | СОГЛАСОВАНО: __________________ Заместитель директора школы Трифонов В.В. «___»_________________2017г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии для уровня основного общего образования
Рабочая программа по биологии составлена на основании требований ФГОС ООО к рабочей программе. За основу взята программа по биологии, которая легла в основу учебников для 5 - 9 класса, выходящих в сер...
Рабочая программа по биологии для уровня основного общего образования
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основании рабочей программы "Биология" к учебникам предметной линии "Линия жизни" (под редакцией В.В. Пасечника)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ (составлена на основе авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б. М. Нем
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ(составлена на основе авторской программы «Изобразительное искус...
Образовательный проект «Внедрение элементов инженерного образования на уроках технологии на уровне основного общего образования»
laquo;Внедрение элементов инженерного образования на уроках технологии на уровне основного общего образования»...
« Особенности реализации содержания курса химии на уровне основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования »
Выступление « Особенности реализации содержания курса химии на уровне основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования »...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Для 5-8 классов
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5-8 классов составлена из расчета часов, указанных в учебном плане.Предмет «Изобразительное искусство» изучается в 5-8 кла...
Спецификация контрольных измерительных материалов по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего образования (5 класс)
Работа предназначена для проведения процедуры вводного контроля по диагностике индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Русский язык» в 5 классе....