Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) по теме

Корнева Лилия Федоровна

Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян 70 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8grades_kal-tem_plan_2012-2013.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ХИМИИ 8 КЛАСС

Тема урока

Тип урока

Методы и

технологии

обучения

Цели урока

Ожидаемый результат

Дом.

задание

Сроки

проведения

урока

Сроки

фактически

проведенных

уроков

Примечание

Введение

1

Химия- наука о веществах,

их свойствах и превращениях.

ПТБО.

Вводный

Методы обучения:

словесно - наглядные,

иллюстративные

технологии обучения

обучение на основе презентаций

1) Ознакомить учащихся с правилами

техники безопасности

2) Дать понятие о предмете химии.

3) Сформировать первоначальные

представления а) о веществе, а также о

простых  и сложных веществах, б) о

химическом элементе и о трех формах

его существования в)начать формировать

умение характеризовать вещества,

используя для этого их физические

свойства

Знать понятия:  «атомы»,

«химический элемент»,

«вещество», «молекулы».

Различать понятия:

«вещество» и «тело»,

«простое вещество» и

«химический элемент

&1,

упр. 3,6,10

2

Превращение веществ. Роль

химии в жизни человека.

КУ

методы обучения:

проблемное обучение

технологии обучения

обучение на основе презентаций

1) Начать формирование понятий о

химических явлениях, их отличий от

физических явлений.

2) Дать начальные представления о

химической реакции.

3) Раскрыть роль химии в жизни человека

Кратко представить историю развития

науки химии

Знать понятия: «химическая

реакция». Уметь отличать

химические реакции от

физических явлений

&2,

упр. 1,2

&3

3

Периодическая система

химических элементов. Знаки

химических элементов

КУ

Методы обучения:

наглядные

технологии обучения

обучение на основе презентаций

1) Ввести понятие о знаках химических

элементов.

2) Ознакомить учащихся со структурой

Периодической таблицы

Уметь определять положение

химического элемента в

периодической системе.

Уметь называть химические элементы.

Знать знаки первых 20 химических элементов.

&4,

упр.5

4

Химические формулы.

Относительные атомные и

молекулярные массы

КУ

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Дать первые представления о

химических формулах, научить

школьников читать их

2) Сформировать понятия о индексах и

коэффициентах. Дать понятия об

относительной атомной и молекулярной

массах

3) Научить ребят рассчитывать

относительную молекулярную массу

Знать определение химической формулы вещества, понимать и записывать химические формулы веществ,определять состав веществ по химической формуле, принадлежность к простым и сложным веществам.

Уметь рассчитывать относи-тельную молекулярную массу

&5,

упр. 1,2,8

5

Массовая доля элемента

соединений.

УИНМ

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Дать понятие о массовой доли

элемента соединений

2) Научить вычисление массовой доли

элемента в химическом соединении

3) Определение простейшей формулы

вещества по массовым долям элементов

Уметь вычислять массовую

 долю химического элемента

 в соединении

&5,

упр. 6,7

6

ПР№1. Знакомство с лабора-

торным оборудованием.

Правила ТБ

Практическая работ

методы обучения:

словесно -наглядно-практические

технол. обучения

групповое обучение

1) Сформировать навыки обращения с

лабораторным оборудованием

2) Ознакомить учащихся с правилами

техники безопасности

Усвоение правил техники

безопасности. Уметь обращаться

с химической посудой и

лабораторным оборудованием

лаб.

рапорт

Тема 1. Атомы химических  элементов

7

Основные сведения о строении атомов.

УИНМ

Методы обучения:

наглядные

технол. обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Формировать знания учащихся о  

составе атома и атомного ядра

2) Показать взаимосвязь понятий:

протон, нейтрон, массовое число

Уметь объяснять физический

смысл атомного номера

& 6,

упр. 3,5

8

Изотопы, как разновидности химических элементов

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технол.  обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать представления о

изотопах

2) Дать современное определение

понятия «химический элемент»

Знать определение понятия

«химический элемент»

&7,

упр.3

9

Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов.

КУ

Методы обучения:

наглядные

технол.  обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать представление об

электронной оболочке атома и

энергетических уровнях

2) Рассмотреть электронное строение

элементов первых трех периодов

Уметь объяснять физический

смысл атомного номера, номеров

группы и периода, составлять

схемы строения атомов 1-20

элементов

&8,

упр. 1,2

10

Периодическая таблица

химических элементов и

строение атомов

УПЗУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технол. обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Дать современную формулировку

периодического закона, связанную с

электронным строением атома

2) Рассмотреть закономерности

изменения свойств химических

элементов малых периодов

Уметь объяснять закономерности

изменения свойств элементов в

пределах малых периодов и

главных подгрупп

& 8,9

упр. 3-5

11

Ионная связь. Водородная

связь

КУ

Методы обучения:

словесно наглядные

технол.  обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Дать первоначальные представления

об ионной и водородной связи

2) Приведение примеров соединений с ионной и водородной связи

Знать понятия «ионы», «химическая связь»; определять тип химической связи в

соединениях

& 9,

упр.2

12

Ковалентная неполярная

химическая связь.

Кратность связи

КУ

Методы обучения:

словесно наглядные

технол. обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Дать понятие о ковалентной

неполярной химической связи

2) Научить школьников записывать

схемы образования ковалентной связи

для двухатомных молекул

3) Сформировать понятие о кратности

ковалентной связи

Знать понятия «ковалентная связь» «неполярная связь»

Уметь определять тип химической связи в соединениях, записывать схемы образования ковалентной связи в молекулах

&10,

упр.1-5

13

Электроотрицательность (ЭО). Ковалентная полярная

химическая связь

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Сформировать понятия о ковалентной полярной химической связи

2) Ознакомить учащихся с понятием

электроотрицательности, как мерой

неметалличности элементов

3) Продолжить формировать умения

составлять схемы образования молекул соединений с ковалентной

полярной связью

Знать понятия «ковалентная

полярная связь», «электроотрицательность»

Уметь определять тип химической

связи в соединениях, записывать схемы образования ковалентной связи в молекулах

&11,

упр.1-4

14

Металлическая связь

КУ

Методы обучения:

словесно наглядные

технол. обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Сформировать представления о

металлической связи

2) Показать единую природу

химической связи

Знать понятия «металлическая

связь»

Уметь определять тип химической связи в соединениях

&12

упр.1-3

15

Обобщение и систематизация

знаний по теме «Атомы

химических элементов»

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технол. обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Повторение, обобщение и

закрепление знаний по теме

2) Решение типовых заданий

повторение

&6-12

16

Контрольная работа №1. по

теме «Атомы химических

элементов»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу

Тема 2 Простые вещества

17

Простые вещества – металлы

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технол обучения

обучение на основе слайд презентаций, демонстраций

1) Анализ контрольной работы

2) Ознакомиться с общими физическими свойствами металлов

Уметь характеризовать химические элементы на основе положения в периодической системе и особенностей строения их атомов; объяснять связь между составом, строением и свойствами

веществ - металлов

&13

упр.1,3,4

18

Простые вещества – неметаллы. Аллотропия.

КУ

Методы обучения:

наглядные

технологии обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Ознакомиться с общими

физическими свойствами неметаллов

2) Ввести понятие аллотропии

3) Рассмотреть относительность

деления элементов на металлы и

неметаллы

Уметь характеризовать химические элементы на основе положения в периодической системе и особенностей строения их атомов; объяснять связь между составом,

веществ – неметаллов строением и свойствами

Знать понятие «аллотропия»

&14

упр.3

19

Количество вещества. Моль,

молярная масса. Постоянная

Авогадро, киломоль,

миллимоль.

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Ввести понятие о количестве вещества и единицах его измерения:моль, моль, кмоль

2) Дать представление о постоянной Авогадро

3) Показать взаимосвязь массы,  количества вещества и числа частиц

Знать понятия «моль», «молярная масса»

Уметь вычислять количество

вещества, массу по количеству

вещества

&15

упр. 2а,б

3а.б

20

Молярный объем газообразных веществ.

Милли- и киломолярный

объем газов

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технолог обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие о молярном

объеме газов и рассмотреть единицы измерения его

2) Научить производить расчеты с

использованием понятий n, Vm, M, Na

Знать понятия «молярный объем»

Уметь вычислять объем по

количеству вещества

&16

упр. 1а

2 а,в, 4,5

21

Решение задач по формуле

УПП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Научить производить расчеты с

использованием понятий n, Vm, M, Na

2) решение задач по формулам

Знать понятия «моль», «молярная

масса», «молярный объем»

Уметь производить вычисления

по формулам

&15-16

22

Обобщение и систематизация

знаний по теме «Простые

вещества»

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Повторение, обобщение и

закрепление знаний по теме

2) Решение типовых заданий

&13-16

повторить

23

Контрольная работа №2 по

теме «Простые вещества»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу

Тема 3 Соединения химических элементов

24

Степень окисления. Бинарные

соединения

УИНМ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Дать понятие степени окисления

2) Научить рассчитывать степени

окисления по формулам бинарных

соединений и составлять химические

формулы по степени окисления

3) Дать первоначальные представления

о номенклатуре химических соединений

Определять степень окисления элемента в соединении, называть бинарные соединения

&17

упр2,5,6

25

Оксиды. Летучие водородные

соединения. Гидриды

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов, демонстраций

1) Сформировать понятие об оксидах

2) Закрепить на оксидах знание

химической номенклатуры для бинарных соединений

3) Показать огромное значение оксидов для жизни человека

4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями водородных

соединений элементов

Уметь называть оксиды, гидриды, составлять формулы оксидов, гидридов, определять степень окисления элемента в соединении, определять состав вещества по их формулам

&18,

упр. 1,4,5

26

Основания

КУ

методы обучения:

проблемное изучение

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями

2) Рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований

3) Познакомить учащихся с важнейшими основаниями

Уметь называть основания, составлять формулы оснований, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования оснований в жизни человека, распознавать опытным путем растворы щелочей

&19,

упр. 2-6

27

Кислоты

КУ

методы обучения:

проблемное изучение

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие о кислотах

2) Рассмотреть состав, названия и

классификацию кислот

3) Познакомить учащихся с важнейшими неорганическими кислотами

Уметь называть кислоты, составлять формулы кислот, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования кислот в жизни человека, распознавать опытным путем растворы кислот

&20

упр. 1,3,5

табл5

28

Соли

КУ

методы обучения:

проблемное изуч-е

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций, демонстраций

1) Сформировать понятие о солях

2) Рассмотреть состав, названия солей

3) Продолжить обучение определения

с.о. элементов и зарядов ионов в

сложных соединениях (солях)

4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями солей

Уметь называть соли, составлять формулы солей, знать примеры использования солей в жизни человека

&21

упр. 1

29

Составление формул по степени окисления

КУ

методы обучения:

репродуктивные

1) Продолжить обучение определения

с.о. элементов и зарядов ионов в

сложных соединениях

2) Научить составлять формулы сложных соединений, учитывая

степень окисления элементов

уметь составлять формулы веществ, знать понятие степень окисления элементов

&21

упр. 2,3

30

Основные классы неорганических веществ

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Повторение, обобщение и

закрепление знаний по теме

2) Решение типовых заданий

уметь определять принадлежность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ.

&18-21

31

Контрольная работа № 3 по

теме «Соединения химических элементов»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу

32

Аморфные и кристаллические

вещества. Типы кристаллических решеток.

(Атомная, молекулярная,

ионная, металлическая)

УИНМ

Методы обучения:

наглядно - иллюстративные

технологии обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Анализ контрольной работы

2) Сформировать понятия о кристал-лическом и аморфном состоянии

твердых тел

3) Ознакомить с типами кристаллических решеток

4) Рассмотреть влияние химической

связи на свойства твердых тел

Знать классификацию веществ. Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту

&22

33

Чистые вещества и смеси

ПТБО

КУ

методы обучения:

проблемное изуч-е

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

Ознакомить учащихся с правилами

техники безопасности

1) Сформировать понятия о чистом веществе и смеси веществ

Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту

&23

34

Разделение смесей, очистка

веществ

КУ

методы обучения:

проблемное изуч-е

технологии обучения

обучение на основе слайд презентаций,

демонстраций

1) Ознакомить со способами

разделения смесей и показать применение этих способов в быту и в

промышленности

2) Дать понятия «однородных» и

«неоднородных» смесей и «чистое

вещество»

Знать способы разделения смесей

&25

упр. 1-6

35

ПР№2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая

работа

методы обучения:

словесно - наглядно-практические

технологии обучения

групповое обучение

1) Очистить полученный препарат

соли от загрязнения

2) Освоить методы фильтрования и

выпаривания

лаб.

рапорт

36

Массовая и объемная доли

компонентов смесей

УПП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Сформировать понятия массовой и

объемной долей

2) Научить производить расчеты с

использованием этих понятий

Уметь вычислять массовую и объемную доли веществ в растворе

&24,

упр. 2, 5-7

37

ПР№3. «Приготовление раствора с заданной массовой

долей растворенного вещества»

Практическая

работа

методы обучения:

словесно -наглядно-практические

технологи обучения

групповое обучение

1) Приготовление раствора сахара

заданной массовой доли

Уметь приготовить раствор заданной массовой доли растворенного вещества

&18-24,

лаб.

рапорт

Тема 4 Изменения, происходящие с веществами

38

Химические реакции

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Повторить признаки и условия

протекания химических реакций

2) Сформировать понятия об экзо- и

эндотермических реакциях

Знать понятия «химическая реакция», «классификация химических реакций»

&26

упр. 1-3

39

Закон сохранения массы

веществ. Химические уравнения

КУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Сформировать представление о химическом уравнении

2) Дать представление о законе постоянства состава вещества

3) Дать понятия об уравнении химической реакции, коэффициентах,

реагентах, продуктах реакции

Знать закон сохранения массы веществ

&27

40

Составление уравнений химических реакций

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Сформировать умение составлять

уравнения химических реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций

&27

упр. 1-3

41

Расчеты по химическим

уравнениям

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем

1) Научить школьников производить расчеты по уравнениям химических реакций

2) Рассмотреть нахождение массы, количества вещества реагента или продукта реакции

Уметь вычислять количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции

&28

упр. 3,4

стр.146

42

Реакции разложения

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем, демонстраций

1) Дать понятие о реакциях разложения

2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции

&29

упр.1,4,5

43

Реакции соединения

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Дать понятие о реакциях соединения

2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции

&30

упр.1-3,8

44

Реакции замещения

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Дать понятие о реакциях замещения

2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций

3) Рассмотреть общие химические свойства металлов: реакции с кислотами, солями

4) Ввести понятие о ряде напряжения металлов

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать химические свойства металлов (взаимодействие с кислотами, солями)

&31

упр. 1, 2,3

45

Реакции обмена

КУ

методы обучения:

словесно-наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем, демонстраций

1) Дать понятие о реакциях обмена

2) Сформулировать условия протекания реакций обмена до конца

3) Продолжить формировать умение составлять уравнения химических реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, определять возможность протекания реакций ионного обмена

&32

упр. 2-5

46

Типы химических реакций на

примере свойств воды

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Рассмотреть химические  свойства воды, реакции

2) Дать классификацию химических реакций по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции»

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать свойства воды

&33

упр. 1

47

Обобщение и систематизация

знаний по теме «Классы

неорганических веществ. Типы химических реакций»

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) закрепить знания и расчетные навыки учащихся

2) рассмотреть типовые примеры

уметь определять принадлеж-ность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ. Составлять уравнения химических реакций. Уметь определять тип химических реакций

&27-33

повторение

48

Контрольная работа №  4 по

теме «Изменения, происходящие с веществами»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу

Тема 5 Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов

49

Растворение, как физико-

химический процесс.

Растворимость

УОНМ

Методы обучения:

наглядные

технологии обучения

обучение на основе схем, демонстраций

1) Ознакомить учащихся с растворением как физико-химическим процессом и с растворами как физико- химическими системами

2) Рассмотреть зависимость растворимости твердых веществ от температуры

3) Дать классификацию растворов по признаку растворимости

знать классификацию веществ по растворимости

&34

упр. 2

50

Электролиты и неэлектролиты

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологии обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Сформировать понятия об электролитах и неэлектролитах

2)Рассмотреть механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентной связью

3) Ввести понятие «степень электроли-тической диссоциации» и рассмотреть классификацию электролитов

знать понятия «электролиты», «не электролиты», «электролитическая диссоциация»

&35

упр.1,4,5

51

Основные положения теории

электролитической

диссоциации

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Сформулировать основные положения теории электролитической диссоциации

2) Обобщить сведения об ионах

знать понятия «ион»,  «электролитическая диссоциация»

&36

упр.2,3,4,5

52

Ионные уравнения

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций, демонстраций

1) Научить школьников составлять ионные уравнения реакций

уметь составлять уравнения реакций, определять возможность протекания реакций ионного обмена, объяснять сущность ионного обмена

&37

упр.1-3

53

Кислоты в свете теории

электролитической

диссоциации. ПТБО

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

Ознакомить учащихся с правилами

техники безопасности

1) Сформировать понятие о кислотах как классе электролитов

знать формулы кислот, их названия

&38

упр.1,2,3

54

Классификация и свойства

кислот

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Рассмотреть классификацию и общие свойства кислот в свете ионных представлений

2) Научить школьников пользоваться рядом активности металлов и таблицей растворимости при составлении уравнений химических реакций

характеризовать химические свойства кислот, составлять уравнения химических реакций, распознавать опытным путем растворы кислот

&38

упр.4,6

55

Основания в свете теории

электролитической

диссоциации

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов

уметь называть основания, знать формулы

&39

упр. 3

56

Классификация и свойства

оснований

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Рассмотреть классификацию по разным признакам

2) Представить химические свойства оснований в свете теории ЭД

характеризовать химические свойства оснований, составлять уравнения химических реакций, распознавать опытным путем растворы щелочей

&39

упр.5

57

Соли в свете теории

электролитической

диссоциации, их свойства

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие о солях как классе электролитов

2) Рассмотреть классификацию и общие свойства солей в свете ионных представлений

уметь называть соли, характеризовать химические свойства солей, определять возможность протекания реакции ионного обмена

&41

упр.2,4

58

Оксиды, их классификация,

свойства

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Обобщить сведения об оксидах

2) Рассмотреть свойства кислотных и основных оксидов

уметь называть оксиды, составлять

формулы, уравнения реакций

&40

упр.1,2,3

59

Генетическая связь между

классами неорганических

веществ

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие о генетической связи и генетическом ряде

2) Рассмотреть генетические ряды металлов и неметаллов

уметь называть соединения изученных классов, составлять уравнения химических реакций

&42

упр. 1-4

60

ПР №4. Выполнение опытов,

демонстрирующих генетичес-кую связь между основными

классами неорганических

соединений

Практическая

работа

методы обучения:

словесно -наглядно-практические

технологи обучения

групповое обучение

1) Изучить взаимодействие оснований, кислот, оксидов

2) Записать уравнения химических реакций

уметь обращаться с химической

посудой и лабораторным оборудованием, распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей

лаб.

рапорт

61

Окислительно-восстановительные реакции

УОНМ

методы обучения:

словесно наглядные репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие об ОВР

2) Научить учащихся уравнивать записи ОВР методом электронного баланса

Знать понятия  «окислитель»,

«восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять

уравнения химических реакций

& 43,

упр. 2,3

62

Упражнения в составлении

ОВР

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Научить учащихся уравнивать записи ОВР методом электронного баланса

2) Закрепление прошедшего материала

Знать понятия  «окислитель»,

«восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять уравнения хим.  реакций

& 43

упр. 1

63

Свойства простых веществ –

металлов и неметаллов в

свете ОВР

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем,

1) Представить классификацию реакций по изменению степени окисления: ОВР

2) Дать понятия «окислитель»,

«восстановитель»

Знать понятия  «окислитель»,

«восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять

уравнения химических реакций

& 43

упр. 4,5,6

64

Свойства простых веществ –

кислот и солей в свете ОВР

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Представить классификацию реакций по изменению степени окисления: ОВР

2) Дать понятия «окислитель»,

«восстановитель»

Знать понятия  «окислитель»,

«восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять

уравнения химических реакций

& 43,

упр. 7,8

65

Обобщение и систематизация

знаний по курсу 8-го класса

КУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) повторить и закрепить пройденный материал

2) рассмотреть варианты заданий контрольной работы

Уметь вычислять массу, объем и количество вещества по

уравнения реакций

66

Обобщение и систематизация

знаний по решению расчетных задач

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем

1) повторить и закрепить пройденный материал решением задач

2) рассмотреть варианты заданий контрольной работы

Уметь вычислять массу, объем и

количество вещества по

уравнениям реакций

67

Итоговая контрольная работа

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу за год

68

Анализ итоговой контрольной работы

1) Анализ результатов годовой контрольной работы

2) подведение итогов работы за год

3) выставление годовых оценок

69

Обобщение и систематизация

знаний по решению расчетных задач

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем

1) повторить и закрепить пройденный материал решением задач

Уметь вычислять массу, объем и

количество вещества по

уравнениям реакций

70

Обобщение и систематизация

знаний по составлению ОВР

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем

1) повторить и закрепить пройденный материал решением задач

Условные обозначения:

урок ознакомления с новым материалом (УОНМ)

урок применения знаний и умений (УПЗУ)

комбинированный урок (КУ)

урок контроля знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян

Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....

Календарно-тематическое планирование по химии в 9-м классе к учебнику О.С. Габриелян

Полное распределение количества часов по темам, указано количество часов на контрольные работы, практические работы и лабораторные опыты....

Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику О.С. Габриелян.

Распределение часов по темам, указаны практические контрольные работы, лабораторные опыты....

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

ктп составлен в соответствии с образовательным  Стандартом...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА

Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....