Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс по учебнику О.С.Габриелян 70 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8grades_kal-tem_plan_2012-2013.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ХИМИИ 8 КЛАСС
№ | Тема урока | Тип урока Методы и технологии обучения | Цели урока | Ожидаемый результат | Дом. задание | Сроки проведения урока | Сроки фактически проведенных уроков | Примечание |
Введение |
1 | Химия- наука о веществах, их свойствах и превращениях. ПТБО. | Вводный Методы обучения: словесно - наглядные, иллюстративные технологии обучения обучение на основе презентаций | 1) Ознакомить учащихся с правилами техники безопасности 2) Дать понятие о предмете химии. 3) Сформировать первоначальные представления а) о веществе, а также о простых и сложных веществах, б) о химическом элементе и о трех формах его существования в)начать формировать умение характеризовать вещества, используя для этого их физические свойства | Знать понятия: «атомы», «химический элемент», «вещество», «молекулы». Различать понятия: «вещество» и «тело», «простое вещество» и «химический элемент | &1, упр. 3,6,10 |
2 | Превращение веществ. Роль химии в жизни человека. | КУ методы обучения: проблемное обучение технологии обучения обучение на основе презентаций | 1) Начать формирование понятий о химических явлениях, их отличий от физических явлений. 2) Дать начальные представления о химической реакции. 3) Раскрыть роль химии в жизни человека Кратко представить историю развития науки химии | Знать понятия: «химическая реакция». Уметь отличать химические реакции от физических явлений | &2, упр. 1,2 &3 |
3 | Периодическая система химических элементов. Знаки химических элементов | КУ Методы обучения: наглядные технологии обучения обучение на основе презентаций | 1) Ввести понятие о знаках химических элементов. 2) Ознакомить учащихся со структурой Периодической таблицы | Уметь определять положение химического элемента в периодической системе. Уметь называть химические элементы. Знать знаки первых 20 химических элементов. | &4, упр.5 |
4 | Химические формулы. Относительные атомные и молекулярные массы | КУ методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Дать первые представления о химических формулах, научить школьников читать их 2) Сформировать понятия о индексах и коэффициентах. Дать понятия об относительной атомной и молекулярной массах 3) Научить ребят рассчитывать относительную молекулярную массу | Знать определение химической формулы вещества, понимать и записывать химические формулы веществ,определять состав веществ по химической формуле, принадлежность к простым и сложным веществам. Уметь рассчитывать относи-тельную молекулярную массу | &5, упр. 1,2,8 |
5 | Массовая доля элемента соединений. | УИНМ методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Дать понятие о массовой доли элемента соединений 2) Научить вычисление массовой доли элемента в химическом соединении 3) Определение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов | Уметь вычислять массовую долю химического элемента в соединении | &5, упр. 6,7 |
6 | ПР№1. Знакомство с лабора- торным оборудованием. Правила ТБ | Практическая работ методы обучения: словесно -наглядно-практические технол. обучения групповое обучение | 1) Сформировать навыки обращения с лабораторным оборудованием 2) Ознакомить учащихся с правилами техники безопасности | Усвоение правил техники безопасности. Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием | лаб. рапорт |
Тема 1. Атомы химических элементов |
7 | Основные сведения о строении атомов. | УИНМ Методы обучения: наглядные технол. обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Формировать знания учащихся о составе атома и атомного ядра 2) Показать взаимосвязь понятий: протон, нейтрон, массовое число | Уметь объяснять физический смысл атомного номера | & 6, упр. 3,5 |
8 | Изотопы, как разновидности химических элементов | КУ методы обучения: словесно наглядные технол. обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать представления о изотопах 2) Дать современное определение понятия «химический элемент» | Знать определение понятия «химический элемент» | &7, упр.3 |
9 | Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов. | КУ Методы обучения: наглядные технол. обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать представление об электронной оболочке атома и энергетических уровнях 2) Рассмотреть электронное строение элементов первых трех периодов | Уметь объяснять физический смысл атомного номера, номеров группы и периода, составлять схемы строения атомов 1-20 элементов | &8, упр. 1,2 |
10 | Периодическая таблица химических элементов и строение атомов | УПЗУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технол. обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Дать современную формулировку периодического закона, связанную с электронным строением атома 2) Рассмотреть закономерности изменения свойств химических элементов малых периодов | Уметь объяснять закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп | & 8,9 упр. 3-5 |
11 | Ионная связь. Водородная связь | КУ Методы обучения: словесно наглядные технол. обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Дать первоначальные представления об ионной и водородной связи 2) Приведение примеров соединений с ионной и водородной связи | Знать понятия «ионы», «химическая связь»; определять тип химической связи в соединениях | & 9, упр.2 |
12 | Ковалентная неполярная химическая связь. Кратность связи | КУ Методы обучения: словесно наглядные технол. обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Дать понятие о ковалентной неполярной химической связи 2) Научить школьников записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул 3) Сформировать понятие о кратности ковалентной связи | Знать понятия «ковалентная связь» «неполярная связь» Уметь определять тип химической связи в соединениях, записывать схемы образования ковалентной связи в молекулах | &10, упр.1-5 |
13 | Электроотрицательность (ЭО). Ковалентная полярная химическая связь | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Сформировать понятия о ковалентной полярной химической связи 2) Ознакомить учащихся с понятием электроотрицательности, как мерой неметалличности элементов 3) Продолжить формировать умения составлять схемы образования молекул соединений с ковалентной полярной связью | Знать понятия «ковалентная полярная связь», «электроотрицательность» Уметь определять тип химической связи в соединениях, записывать схемы образования ковалентной связи в молекулах | &11, упр.1-4 |
14 | Металлическая связь | КУ Методы обучения: словесно наглядные технол. обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Сформировать представления о металлической связи 2) Показать единую природу химической связи | Знать понятия «металлическая связь» Уметь определять тип химической связи в соединениях | &12 упр.1-3 |
15 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Атомы химических элементов» | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технол. обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Повторение, обобщение и закрепление знаний по теме 2) Решение типовых заданий | повторение &6-12 |
16 | Контрольная работа №1. по теме «Атомы химических элементов» | К | 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу |
Тема 2 Простые вещества |
17 | Простые вещества – металлы | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технол обучения обучение на основе слайд презентаций, демонстраций | 1) Анализ контрольной работы 2) Ознакомиться с общими физическими свойствами металлов | Уметь характеризовать химические элементы на основе положения в периодической системе и особенностей строения их атомов; объяснять связь между составом, строением и свойствами веществ - металлов | &13 упр.1,3,4 |
18 | Простые вещества – неметаллы. Аллотропия. | КУ Методы обучения: наглядные технологии обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Ознакомиться с общими физическими свойствами неметаллов 2) Ввести понятие аллотропии 3) Рассмотреть относительность деления элементов на металлы и неметаллы | Уметь характеризовать химические элементы на основе положения в периодической системе и особенностей строения их атомов; объяснять связь между составом, веществ – неметаллов строением и свойствами Знать понятие «аллотропия» | &14 упр.3 |
19 | Количество вещества. Моль, молярная масса. Постоянная Авогадро, киломоль, миллимоль. | УОП методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Ввести понятие о количестве вещества и единицах его измерения:моль, моль, кмоль 2) Дать представление о постоянной Авогадро 3) Показать взаимосвязь массы, количества вещества и числа частиц | Знать понятия «моль», «молярная масса» Уметь вычислять количество вещества, массу по количеству вещества | &15 упр. 2а,б 3а.б |
20 | Молярный объем газообразных веществ. Милли- и киломолярный объем газов | УОП методы обучения: репродуктивные технолог обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать понятие о молярном объеме газов и рассмотреть единицы измерения его 2) Научить производить расчеты с использованием понятий n, Vm, M, Na | Знать понятия «молярный объем» Уметь вычислять объем по количеству вещества | &16 упр. 1а 2 а,в, 4,5 |
21 | Решение задач по формуле | УПП методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Научить производить расчеты с использованием понятий n, Vm, M, Na 2) решение задач по формулам | Знать понятия «моль», «молярная масса», «молярный объем» Уметь производить вычисления по формулам | &15-16 |
22 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества» | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Повторение, обобщение и закрепление знаний по теме 2) Решение типовых заданий | &13-16 повторить |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Простые вещества» | К | 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу |
Тема 3 Соединения химических элементов |
24 | Степень окисления. Бинарные соединения | УИНМ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Дать понятие степени окисления 2) Научить рассчитывать степени окисления по формулам бинарных соединений и составлять химические формулы по степени окисления 3) Дать первоначальные представления о номенклатуре химических соединений | Определять степень окисления элемента в соединении, называть бинарные соединения | &17 упр2,5,6 |
25 | Оксиды. Летучие водородные соединения. Гидриды | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологи обучения обучение на основе схем конспектов, демонстраций | 1) Сформировать понятие об оксидах 2) Закрепить на оксидах знание химической номенклатуры для бинарных соединений 3) Показать огромное значение оксидов для жизни человека 4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями водородных соединений элементов | Уметь называть оксиды, гидриды, составлять формулы оксидов, гидридов, определять степень окисления элемента в соединении, определять состав вещества по их формулам | &18, упр. 1,4,5 |
26 | Основания | КУ методы обучения: проблемное изучение технологии обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями 2) Рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований 3) Познакомить учащихся с важнейшими основаниями | Уметь называть основания, составлять формулы оснований, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования оснований в жизни человека, распознавать опытным путем растворы щелочей | &19, упр. 2-6 |
27 | Кислоты | КУ методы обучения: проблемное изучение технологии обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать понятие о кислотах 2) Рассмотреть состав, названия и классификацию кислот 3) Познакомить учащихся с важнейшими неорганическими кислотами | Уметь называть кислоты, составлять формулы кислот, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования кислот в жизни человека, распознавать опытным путем растворы кислот | &20 упр. 1,3,5 табл5 |
28 | Соли | КУ методы обучения: проблемное изуч-е технологи обучения обучение на основе слайд презентаций, демонстраций | 1) Сформировать понятие о солях 2) Рассмотреть состав, названия солей 3) Продолжить обучение определения с.о. элементов и зарядов ионов в сложных соединениях (солях) 4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями солей | Уметь называть соли, составлять формулы солей, знать примеры использования солей в жизни человека | &21 упр. 1 |
29 | Составление формул по степени окисления | КУ методы обучения: репродуктивные | 1) Продолжить обучение определения с.о. элементов и зарядов ионов в сложных соединениях 2) Научить составлять формулы сложных соединений, учитывая степень окисления элементов | уметь составлять формулы веществ, знать понятие степень окисления элементов | &21 упр. 2,3 |
30 | Основные классы неорганических веществ | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Повторение, обобщение и закрепление знаний по теме 2) Решение типовых заданий | уметь определять принадлежность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ. | &18-21 |
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Соединения химических элементов» | К | 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу |
32 | Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток. (Атомная, молекулярная, ионная, металлическая) | УИНМ Методы обучения: наглядно - иллюстративные технологии обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Анализ контрольной работы 2) Сформировать понятия о кристал-лическом и аморфном состоянии твердых тел 3) Ознакомить с типами кристаллических решеток 4) Рассмотреть влияние химической связи на свойства твердых тел | Знать классификацию веществ. Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту | &22 |
33 | Чистые вещества и смеси ПТБО | КУ методы обучения: проблемное изуч-е технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | Ознакомить учащихся с правилами техники безопасности 1) Сформировать понятия о чистом веществе и смеси веществ | Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту | &23 |
34 | Разделение смесей, очистка веществ | КУ методы обучения: проблемное изуч-е технологии обучения обучение на основе слайд презентаций, демонстраций | 1) Ознакомить со способами разделения смесей и показать применение этих способов в быту и в промышленности 2) Дать понятия «однородных» и «неоднородных» смесей и «чистое вещество» | Знать способы разделения смесей | &25 упр. 1-6 |
35 | ПР№2 «Очистка загрязненной поваренной соли» | Практическая работа методы обучения: словесно - наглядно-практические технологии обучения групповое обучение | 1) Очистить полученный препарат соли от загрязнения 2) Освоить методы фильтрования и выпаривания | лаб. рапорт |
36 | Массовая и объемная доли компонентов смесей | УПП методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем | 1) Сформировать понятия массовой и объемной долей 2) Научить производить расчеты с использованием этих понятий | Уметь вычислять массовую и объемную доли веществ в растворе | &24, упр. 2, 5-7 |
37 | ПР№3. «Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества» | Практическая работа методы обучения: словесно -наглядно-практические технологи обучения групповое обучение | 1) Приготовление раствора сахара заданной массовой доли | Уметь приготовить раствор заданной массовой доли растворенного вещества | &18-24, лаб. рапорт |
Тема 4 Изменения, происходящие с веществами |
38 | Химические реакции | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Повторить признаки и условия протекания химических реакций 2) Сформировать понятия об экзо- и эндотермических реакциях | Знать понятия «химическая реакция», «классификация химических реакций» | &26 упр. 1-3 |
39 | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения | КУ методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Сформировать представление о химическом уравнении 2) Дать представление о законе постоянства состава вещества 3) Дать понятия об уравнении химической реакции, коэффициентах, реагентах, продуктах реакции | Знать закон сохранения массы веществ | &27 |
40 | Составление уравнений химических реакций | УОП методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем | 1) Сформировать умение составлять уравнения химических реакций | Уметь составлять уравнения химических реакций | &27 упр. 1-3 |
41 | Расчеты по химическим уравнениям | УОП методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем | 1) Научить школьников производить расчеты по уравнениям химических реакций 2) Рассмотреть нахождение массы, количества вещества реагента или продукта реакции | Уметь вычислять количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции | &28 упр. 3,4 стр.146 |
42 | Реакции разложения | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем, демонстраций | 1) Дать понятие о реакциях разложения 2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций | Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции | &29 упр.1,4,5 |
43 | Реакции соединения | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Дать понятие о реакциях соединения 2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций | Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции | &30 упр.1-3,8 |
44 | Реакции замещения | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем | 1) Дать понятие о реакциях замещения 2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций 3) Рассмотреть общие химические свойства металлов: реакции с кислотами, солями 4) Ввести понятие о ряде напряжения металлов | Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать химические свойства металлов (взаимодействие с кислотами, солями) | &31 упр. 1, 2,3 |
45 | Реакции обмена | КУ методы обучения: словесно-наглядные технологи обучения обучение на основе схем, демонстраций | 1) Дать понятие о реакциях обмена 2) Сформулировать условия протекания реакций обмена до конца 3) Продолжить формировать умение составлять уравнения химических реакций | Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, определять возможность протекания реакций ионного обмена | &32 упр. 2-5 |
46 | Типы химических реакций на примере свойств воды | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Рассмотреть химические свойства воды, реакции 2) Дать классификацию химических реакций по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции» | Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать свойства воды | &33 упр. 1 |
47 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Классы неорганических веществ. Типы химических реакций» | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем | 1) закрепить знания и расчетные навыки учащихся 2) рассмотреть типовые примеры | уметь определять принадлеж-ность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ. Составлять уравнения химических реакций. Уметь определять тип химических реакций | &27-33 повторение |
48 | Контрольная работа № 4 по теме «Изменения, происходящие с веществами» | К | 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу |
Тема 5 Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов |
49 | Растворение, как физико- химический процесс. Растворимость | УОНМ Методы обучения: наглядные технологии обучения обучение на основе схем, демонстраций | 1) Ознакомить учащихся с растворением как физико-химическим процессом и с растворами как физико- химическими системами 2) Рассмотреть зависимость растворимости твердых веществ от температуры 3) Дать классификацию растворов по признаку растворимости | знать классификацию веществ по растворимости | &34 упр. 2 |
50 | Электролиты и неэлектролиты | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологии обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Сформировать понятия об электролитах и неэлектролитах 2)Рассмотреть механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентной связью 3) Ввести понятие «степень электроли-тической диссоциации» и рассмотреть классификацию электролитов | знать понятия «электролиты», «не электролиты», «электролитическая диссоциация» | &35 упр.1,4,5 |
51 | Основные положения теории электролитической диссоциации | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций | 1) Сформулировать основные положения теории электролитической диссоциации 2) Обобщить сведения об ионах | знать понятия «ион», «электролитическая диссоциация» | &36 упр.2,3,4,5 |
52 | Ионные уравнения | КУ методы обучения: объяснительно-иллюстративные технологи обучения обучение на основе слайд презентаций, демонстраций | 1) Научить школьников составлять ионные уравнения реакций | уметь составлять уравнения реакций, определять возможность протекания реакций ионного обмена, объяснять сущность ионного обмена | &37 упр.1-3 |
53 | Кислоты в свете теории электролитической диссоциации. ПТБО | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | Ознакомить учащихся с правилами техники безопасности 1) Сформировать понятие о кислотах как классе электролитов | знать формулы кислот, их названия | &38 упр.1,2,3 |
54 | Классификация и свойства кислот | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Рассмотреть классификацию и общие свойства кислот в свете ионных представлений 2) Научить школьников пользоваться рядом активности металлов и таблицей растворимости при составлении уравнений химических реакций | характеризовать химические свойства кислот, составлять уравнения химических реакций, распознавать опытным путем растворы кислот | &38 упр.4,6 |
55 | Основания в свете теории электролитической диссоциации | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов | уметь называть основания, знать формулы | &39 упр. 3 |
56 | Классификация и свойства оснований | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Рассмотреть классификацию по разным признакам 2) Представить химические свойства оснований в свете теории ЭД | характеризовать химические свойства оснований, составлять уравнения химических реакций, распознавать опытным путем растворы щелочей | &39 упр.5 |
57 | Соли в свете теории электролитической диссоциации, их свойства | КУ методы обучения: словесно наглядные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать понятие о солях как классе электролитов 2) Рассмотреть классификацию и общие свойства солей в свете ионных представлений | уметь называть соли, характеризовать химические свойства солей, определять возможность протекания реакции ионного обмена | &41 упр.2,4 |
58 | Оксиды, их классификация, свойства | КУ методы обучения: словесно наглядные технологии обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Обобщить сведения об оксидах 2) Рассмотреть свойства кислотных и основных оксидов | уметь называть оксиды, составлять формулы, уравнения реакций | &40 упр.1,2,3 |
59 | Генетическая связь между классами неорганических веществ | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать понятие о генетической связи и генетическом ряде 2) Рассмотреть генетические ряды металлов и неметаллов | уметь называть соединения изученных классов, составлять уравнения химических реакций | &42 упр. 1-4 |
60 | ПР №4. Выполнение опытов, демонстрирующих генетичес-кую связь между основными классами неорганических соединений | Практическая работа методы обучения: словесно -наглядно-практические технологи обучения групповое обучение | 1) Изучить взаимодействие оснований, кислот, оксидов 2) Записать уравнения химических реакций | уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием, распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей | лаб. рапорт |
61 | Окислительно-восстановительные реакции | УОНМ методы обучения: словесно наглядные репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем конспектов | 1) Сформировать понятие об ОВР 2) Научить учащихся уравнивать записи ОВР методом электронного баланса | Знать понятия «окислитель», «восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять уравнения химических реакций | & 43, упр. 2,3 |
62 | Упражнения в составлении ОВР | УОП методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем | 1) Научить учащихся уравнивать записи ОВР методом электронного баланса 2) Закрепление прошедшего материала | Знать понятия «окислитель», «восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять уравнения хим. реакций | & 43 упр. 1 |
63 | Свойства простых веществ – металлов и неметаллов в свете ОВР | КУ методы обучения: словесно наглядные репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем, | 1) Представить классификацию реакций по изменению степени окисления: ОВР 2) Дать понятия «окислитель», «восстановитель» | Знать понятия «окислитель», «восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять уравнения химических реакций | & 43 упр. 4,5,6 |
64 | Свойства простых веществ – кислот и солей в свете ОВР | КУ методы обучения: словесно наглядные репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем | 1) Представить классификацию реакций по изменению степени окисления: ОВР 2) Дать понятия «окислитель», «восстановитель» | Знать понятия «окислитель», «восстановитель», «окисление» и «восстановление», уметь определять степень окисления элемента в соединении, составлять уравнения химических реакций | & 43, упр. 7,8 |
65 | Обобщение и систематизация знаний по курсу 8-го класса | КУ методы обучения: репродуктивные технологи обучения обучение на основе схем | 1) повторить и закрепить пройденный материал 2) рассмотреть варианты заданий контрольной работы | Уметь вычислять массу, объем и количество вещества по уравнения реакций |
66 | Обобщение и систематизация знаний по решению расчетных задач | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем | 1) повторить и закрепить пройденный материал решением задач 2) рассмотреть варианты заданий контрольной работы | Уметь вычислять массу, объем и количество вещества по уравнениям реакций |
67 | Итоговая контрольная работа | К | 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу за год |
68 | Анализ итоговой контрольной работы | 1) Анализ результатов годовой контрольной работы 2) подведение итогов работы за год 3) выставление годовых оценок |
69 | Обобщение и систематизация знаний по решению расчетных задач | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем | 1) повторить и закрепить пройденный материал решением задач | Уметь вычислять массу, объем и количество вещества по уравнениям реакций |
70 | Обобщение и систематизация знаний по составлению ОВР | УПЗУ методы обучения: репродуктивные технологии обучения обучение на основе схем | 1) повторить и закрепить пройденный материал решением задач |
Условные обозначения:
урок ознакомления с новым материалом (УОНМ)
урок применения знаний и умений (УПЗУ)
комбинированный урок (КУ)
урок контроля знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по химии в 8 классе к учебнику О.С. Габриелян
Календарно-тематическое планирование содержит распределение часов по темам, разделам, указано количество контрольных работ, практических работ и лабораторных опытов....
Календарно-тематическое планирование по химии в 9-м классе к учебнику О.С. Габриелян
Полное распределение количества часов по темам, указано количество часов на контрольные работы, практические работы и лабораторные опыты....
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику О.С. Габриелян.
Распределение часов по темам, указаны практические контрольные работы, лабораторные опыты....
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
ктп составлен в соответствии с образовательным Стандартом...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА
Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....