программа самообразования
учебно-методический материал по химии
Программа составлена на 5 лет здесь отражается вся работа учителя .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_plan_shmo_1.doc | 453.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №2» НМР РТ _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Тищенко Ольги Васильевны,
учителя химии
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Тищенко |
1.2. | Имя | Ольга |
1.3. | Отчество | Васильевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | учитель биологии, географии и химии |
1.5. | Место работы | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» НМР РТ, 1996 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 29 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 27 лет |
1.9. | Образование | высшее профессиональное образование, Пермский государственный педагогический университет, специальность «Биология», квалификация «учитель биологии». Диплом МО№ 069844 от 19.06.1996 г., рег.номер 265. |
1.10 | Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка | Курсы повышения квалификации для учителей биологии по теме «Педагогические технологии в организации образовательного процесса учителем биологии в условиях реализации ФГОС» в объеме 96 часов, в ФГБОУ ВО «НГПУ» 2017 г.; Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования, на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогическое образование: учитель образовательной организации (химия)», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2016 г; профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования, на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогическое образование: учитель образовательной организации (география)», ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2016 г; |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, дата присвоения категории: 30.12.2014г., срок действия квалификационной категории до 30.12.2019 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2015. Почетная грамота Управления образования НМР РТ, 2015. Благодарственное письмо от имени организаторов сайта «Педагогическая планета», ТГПУ, 2015. Благодарственное письмо КНИТУ за активное участие в проведении республиканской акции «Неделя химии в школе», г, Казань, 2016. Благодарность за подготовку участника I региональной научной конференции учащихся «Мы – будущее XXI», г. Нижнекамск, 2017. Благодарность за подготовку участника IV всероссийской научной конференции учащихся, КФУ, г. Набережные Челны, 2018. Благодарность за подготовку участника III региональной научной конференции учащихся «Мы – будущее XXI», г. Нижнекамск, 2019. |
Методическая тема школы | Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода |
Методическая тема МО | Повышения качества знаний учащихся при подготовке к ГИА по предметам естественно-математического цикла на основе системно-деятельностного подхода. |
Тема самообразования | Повышение качества образования по предмету через инновационные формы обучения |
Цель: | Повысить качество образования по предмету |
Задачи: |
|
Планируемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Гранты | * | * | ||||
Участие в семинаре | * | * | * | |||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях с учащимися | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | ||||
Авторская программа | * | |||||
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в заочных профессиональных конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях для учителей | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2019- 2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Факти выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Нормативная база |
| 1 неделя | ||
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Ф.И.О. 5 класс | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | ||
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | ||
О К Т Я Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. 6 класс | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в химии 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 5 класс 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | ||
НОЯБРЬ | ||||
План взаимопосещений | 1.Анализ взаимопосещений уроков 2. Заполнение информационных карт учителями МО 3.Анализ результатов 1 четверти | 1 неделя | ||
Работа с документацией |
-Аттестация обучающихся по итогам 1 четверти - Мониторинг внеучебной деятельности - Мониторинг адаптации обучающихся 1 классов, мониторинг качества и успеваемости начальной школы 2.Работа по наполняемости портфолио учителей. Участие в очных и заочных олимпиадох и конкурсах регионального. российского, международного уровня. | 2 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. |
2. Подготовка к школьному конкурсу НИР | В течение месяца | ||
ДЕКАБРЬ | ||||
План взаимопосещений |
| 1 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Панорама педагогических идей. Представление наработанного материала по теме самообразования «Создание электронных пособий» 2.Результаты обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла за 1 полугодие. 3. Школьный этап ученической научно-практической конференции. 4. Контроль работы учителей-предметников с родителями по результатам проведения КДР. 5. Подготовка к проведению предметной недели математики и информатики | 2 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | 1.Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. 2. Анкетирование учащихся и их родителей по вопросу предметно-развивающей среды | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Подготовка проектных и исследовательских работ. | В течение месяца | ||
ЯНВАРЬ | ||||
План взаимопосещений |
| 2 неделя | ||
Работа с документацией | Анализ результатов диагностических работ в 9 классах
| 3 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. |
| В течение месяца | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
План взаимопосещений | Подготовка учащихся к ГИА и к ЕГЭ в рамках урока | 2 неделя | ||
Работа с документацией | 1. Обмен опытом с по работе с одаренными детьми на уроке и во внеурочное время. 2. Различные формы обобщающих уроков при подготовке к итоговой аттестации. 3. Использование ИКТ для организации контроля знаний учащихся и подготовки к ГИА и ЕГЭ. 4. Анализ муниципального этапа ученической научно-практической конференции. 5. Подробный анализ КДР и утверждение корректировок к КТП по предметам по результатам КДТ | 3 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Общественные слушания проектных работ, представленных на различные конкурсы | В течение месяца | ||
МАРТ | ||||
План взаимопосещений | 1.Анализ диагностических работ в 11 классах 2. Заполнение информационных карт учителями МО | 2 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Итоги учебных достижений за 3 четверть | 3 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1.Работа с одаренными детьми. 2.Участие в интернет - олимпиадах. | В течение месяца | ||
АПРЕЛЬ | ||||
План взаимопосещений | целевое посещение уроков | 2 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Отчеты по темам самообразования учителей ЕМЦ 2.Исследовательские методы обучения на уроках и во внеурочное время. 3. Подробный анализ КДР и утверждение корректировок к КТП по предметам по результатам КДР. | 3 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах | В течение месяца | ||
МАЙ | ||||
План взаимопосещений |
| 2 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Мониторинг и диагностика знаний учащихся. 2. Составление плана самообразования на 2016-2017 учебный год. 3. Знакомство с обновленным библиотечным фондом для подготовки рабочих программ, тематического планирования и поурочных планов на следующий учебный год. | 3 неделя | ||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителей по ФГОС | Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. |
| В течение месяца |
Анализ работы за год.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта результативности профессиональной
деятельности Тищенко Ольги Васильевны
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
1.1. Руководство методическим объединением
Название | Уровень | Сроки руководства |
Естественно-математического цикла | образовательное учреждение | С 2015 |
1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень | Сроки руководства |
Руководитель творческой группы по разработке уроков ФГОС ООО | образовательное учреждение | 2015 - 2016 |
Временный творческий коллектив «Школа олимпийского резерва» | муниципальный | 2016-2017 |
1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспериментальная комиссия по проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, г. Нижнекамск | Муниципальный | 2015 |
Экспериментальная комиссия по проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, г. Нижнекамск | Муниципальный | 2016 |
Экспериментальная комиссия по проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады по экологии, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ, г. Нижнекамск | Муниципальный | 2018 |
1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
- Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Металлы тоже воевали, 9, 11 классы | образовательное учреждение | Интегрированный урок по химии и истории в рамках предметной недели естественнонаучного цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2015 |
2 | Пища которую мы едим, 10 класс | образовательное учреждение | Интегрированный урок по химии и биологии в рамках предметной недели естественнонаучного цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2015 |
3 | По следам Робинзона, 7 класс | образовательное учреждение | Интегрированный урок по географии и биологии в рамках предметной недели естественнонаучного цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2015 |
4 | По лесным тропам, 5 класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие по географии в рамках предметной недели естественно - математического цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2016 |
5 | Двери, которые открыли звери, 10 класс | межрегиональный | Интегрированный урок по химии, физике и биологии в рамках регионального семинара «Эффективная подготовка обучающихся к итоговой аттестации», ФГБОУ ВО «НГПУ», на базе МБОУ «СОШ №2» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2016 |
6 | Мир без мусора, 9 класс | федеральный, | Экологический урок «Разделяй с нами» в рамках экологического месячника «Эковесна», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2016 |
7 | Д.И. Менделеев и его периодическая система, 8 класс | образовательное учреждение | Интеллектуальная игра-викторина по химии в рамках предметной недели естественно - математического цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2017 |
8 | Транспорт мира. Проблемы и перспективы, 10 класс | республиканский | Интегрированный урок по химии, физике и биологии в рамках республиканского семинара «Формирование читательской компетенции обучающихся», НОУ ДПО «Центр социального – гуманитарного образования», на базе МБОУ «СОШ №2» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2017 |
9 | Тайна сия велика (биохимия любви), 10 класс | межрегиональный | Интегрированный урок по химии и биологии в рамках регионального семинара «Формирование читательской компетенции обучающихся и способности понимать текст», ФГБОУ ВО «НГПУ», на базе МБОУ «СОШ №2» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2018 |
10 | Самый умный, 10 класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие- интеллектуальная игра по химии в рамках предметной недели естественно - математического цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2018 |
11 | На семи холмах, 7,8 класс | муниципальный | Интегрированный урок по химии, географии и биологии в рамках сетевого взаимодействия между образовательными организациями НМР, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ», на базе МБОУ «СОШ №2» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2018 |
12 | Азбука жизни, 10 класс | республиканский | Интегрированный урок по химии и биологии в рамках республиканского семинара «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды», ФГАОУ ВО «КФУ», на базе МБОУ «СОШ №2» НМР РТ, г. Нижнекамск | 2018 |
13 | Изменение климата и связь с сохранением лесов, 7 класс | федеральный | Экологический урок «Лес и климат» в рамках экологического месячника «Эковесна», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2018 |
14 | Мир без мусора, 9 класс | федеральный | Экологический урок «Разделяй с нами» в рамках экологического месячника «Эковесна», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2018 |
15 | Чистые реки? 8 класс | федеральный | Экологический урок «Вода России» в рамках экологического месячника «Эковесна», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2018 |
16 | Биохимический бум, 9 класс | муниципальный | Внеклассное мероприятие по подготовке к ОГЭ по химии и биологии рамках предметной недели естественно - математического цикла для педагогов ДЭБЦ, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2019 |
17 | Загадочный мир, 5класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие по географии и биологии в рамках предметной недели естественно - математического цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2019 |
18 | Чудеса России, 8 класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие по географии в рамках предметной недели естественно - математического цикла, МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2019 |
- Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Организация научно-исследовательской деятельности в школе | федеральный | «Методы и технологии организации научно-исследовательской деятельности молодежи», в рамках всероссийского слета кадетских школ, г. Нижнекамск | 2015 |
2 | Экологическое образование на уроках географии и биологии | республиканский | «Тенденции развития экологического образования и природоохранной деятельности школьников в современных условиях», ДЭБЦ, г. Нижнекамск | 2015 |
3 | Реализация ФГОС метапредметное содержание образования | образовательное учреждение | Педагогический совет «Метапредметные образовательные ресурсы при внедрении ФГОС», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2015 |
4 | Формирование экологического сознания школьников на уроках биологии и химии по средствам сети интернет | зональный | «Презентация эколого-образовательного проекта Заповедная киношкола», НФ ИЭУП, г. Нижнекамск | 2015 |
5 | Исследовательская деятельность учащихся, как метапредметная исследовательская технология на уроках биологии | муниципальный | Заседание ММО «Метапредметная деятельность, как одна из форм образовательной технологии», г. Нижнекамск | 2015 |
6 | Исследовательская деятельность учащихся по химии: проблемы и перспективы | республиканский | «Ведение исследовательской деятельности с учащимися: проблемы и перспективы» в рамках 17 республиканского фестиваля исследовательских работ учащихся «Паруса науки», г. Набережные Челны | 2016 |
7 | ИКТ на уроках химии | муниципальный | «Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении химии в школе» в рамках заседание ММО, г. Нижнекамск | 2018 |
8 | Особенности УМК по биологии современного урока | зональный | Содержательные и методические особенности УМК по биологии, обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС,для учителей биологии, ФГБОУ ВО «НГПУ» | 2018 |
9 | Инновационные технологии развития учащихся на уроках химии | муниципальный | «Новые инструменты и технологии развития образовательной мотивации школьников при изучении химии», в рамках заседание ММО, г. Нижнекамск | 2019 |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Интегрированная технология, как путь к формированию метапредметных знаний на уроках естественного цикла | федеральный | «Метапредметные образовательные ресурсы: достижения, диагностика, оценка», Институт образования человека, г. Москва | 2015 |
2 | Особенности подготовки учащихся к выполнению заданий части С | федеральный | «Система контроля и оценки качества образования по биологии и химии: проблемы, инновации, перспективы» издательство «Национальное образование», г. Москва | 2015 |
3 | Интеграция основного образования, способствующие развитию одаренности детей | республиканский | 2 республиканская научно-практическая конференция имени К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2, г. Мамадыш | 2015 |
4 | Экологическое образование в системе внедрения ИКТ | международный | «ИКТ для новой школы», ГБОУ ДПО ЦПКС г. Санкт-Петербург | 2015 |
5 | Инновационные технологии в современной образовательной среде | республиканский | «На крыльях науки», КНИТУ, г. Чистополь | 2015 |
6 | Инновационные формы и способы работы с одаренными детьми | республиканский | 1 Поволжская научно-практическая конференция имени К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2, г. Мамадыш | 2016 |
7 | Формирование экологической культуры учащихся через интегрированные уроки биологии, географии и химии | республиканский | «Современный подход к экологическому образованию; проблемы, перспективы, развитие», НФ КИУ им. В.Г Тимирясова, г. Нижнекамск | 2016 |
8 | Работа с одаренными детьми в условия реализации ФГОС | республиканский | 2 Поволжская научно-практическая конференция имени К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2, г. Мамадыш | 2017 |
9. | Использование текстовых интернет технологий для контроля знаний на уроках математики и химии | международный | «ИКТ для новой школы», ГБОУ ДПО ЦПКС г. Санкт-Петербург | 2018 |
10 | Экологическое воспитание школьников на уроках химии | федеральный | "Всероссийской педагогической конференции имени В.А.Сухомлинского» педагогическое общество "Доверие" г. Москва | 2019 |
1.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Интегрированная технология, как путь к формированию метапредметных знаний на уроках естественного цикла», статья, 3 страницы | федеральный | Материалы Всероссийской НПК «Метапредметные образовательные ресурсы: достижения, диагностика, оценка», Институт образования человека, г. Москва | 2015 |
2 | «Интеграция основного образования, способствующие развитию одаренности детей» статья, 3 страницы | республиканский | Сборник республиканской НПК имени К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2, г. Мамадыш | 2015 |
3 | «Экологическое образование в системе внедрения ИКТ», статья, 2 страницы | международный | Сборник международной конференции «ИКТ для новой школы», ГБОУ ДПО ЦПКС г. Санкт-Петербург | 2015 |
4 | «Краски художника руками химика», тезисы, 3 страницы | республиканский | Сборник республиканской НПК «На крыльях науки», КНИТУ, г. Чистополь | 2015 |
5 | «Реакция ионного обмена», урок химии, 4 страницы | федеральный | Фестиваль педагогического творчества, www. educontest.net | 2015 |
6 | Инновационные формы и способы работы с одаренными детьми, статья, 4 страницы | республиканский | Сборник 1 Поволжская научно-практическая конференция имени К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2, г. Мамадыш | 2016 |
7 | Формирование экологической культуры учащихся через интегрированные уроки биологии, географии и химии, статья, 4 страницы | республиканский | Сборник республиканской НПК «Современный подход к экологическому образованию; проблемы, перспективы, развитие», НФ КИУ им. В.Г Тимирясова, г. Нижнекамск | 2016 |
8 | Работа с одаренными детьми в условия реализации ФГОС, статья, 3 страницы | республиканский | 2 Поволжская научно-практическая конференция имени К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2, г. Мамадыш | 2017 |
9 | «Транспорт мира проблемы и перспективы», интегрированный урок, 4 страницы | Муниципальный | Сборник «Из опыта работы учителей в рамках РИП «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2017 |
10 | «Использование текстовых интернет технологий для контроля знаний на уроках математики и химии», статья, 3 станица | международный | «ИКТ для новой школы», ГБОУ ДПО ЦПКС г. Санкт-Петербург | 2018 |
11 | «Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной» статья, 3 страницы | Международный | Сборник международной НПК школьников «Школьная наука-инновационный потенциал будущего», Набережные Челны | 2018 |
12 | «Не попить ли нам чайку» статья, 3 страницы | Международный | Сборник международной НПК школьников «Школьная наука-инновационный потенциал будущего», Набережные Челны | 2019 |
13 | «Азбука жизни», интегрированный урок, 7 страниц | Муниципальный | Сборник «Из опыта работы учителей в рамках РИП «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2019 |
14 | «Формирование читательской компетенции учащихся на уроках химии», статья, 3 страницы | Муниципальный | Сборник «Из опыта работы учителей в рамках РИП «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2019 |
15 | «На семи холмах», внеклассное мероприятие, 6 страниц | Муниципальный | Сборник «Из опыта работы учителей в рамках РИП «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды», МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | 2019 |
16 | Формирование читательской компетенции на уроках химии, 3 страницы | международный | Сборник «Современное образование: актуальные идеи и успешный опыт», образовательный портал «Знанио» | 2019 |
17 | Основы биохимии продуктов питания, 12 страниц | Федеральный | Учительский портал, https://znanio.ru/ | 2019 |
1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Фестиваль педагогического творчества среднее образование | федеральный | участник | 2015 |
2 | Внутренние озеленение ОУ «Слава Великой Победе» | муниципальный | 3 место | 2015 |
3 | Внутренние озеленение ОУ «50 лет Нижнекамску» | муниципальный | 2 место | 2016 |
4 | Педагогическое наследие и передовой педагогический опыт | федеральный | 1 место | 2017 |
5 | Мастерская педагога | федеральный | победитель | 2017 |
6 | Образовательный ресурс | международный | 1 место | 2018 |
7 | Большой этнографический диктант | федеральный | сертификат | 2018 |
8 | Мое портфолио | Федеральный | победитель | 2018 |
9 | Свободное образование | международный | 3 место | 2019 |
10 | Химический диктант | федеральный | сертификат | 2019 |
11 | Профи педагог | международный | 1 место | 2019 |
1.6. Участие в грантах («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Руководитель ППЭ ОГЭ | республикий | С 2015 |
2 | Руководитель лауреата 3 степени заочного конкурса «Юность, Наука, Культура» | федеральный | 2015 |
3 | Руководитель участника 16 фестиваля исследовательских работ учащихся «Паруса науки» | республиканский | 2015 |
4 | Участник фестиваля «Учительская книга», издательский дом «Первое сентября» | федеральный | 2015 |
5 | Руководитель участника 17 фестиваля исследовательских работ учащихся «Паруса науки» | республиканский | 2016 |
6 | Руководитель участника 2 республиканская научно-практическая конференция имени К.А. Валиева | республиканский | 2016 |
7 | Руководитель участника 8 республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения» | республиканский | 2017 |
8 | Член всероссийского педагогического общества "Доверие" | федеральный | 2018 |
1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Региональная инновационная площадка по направлению «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов». В рамках работы региональной инновационной площадки проделано следующее: участие в проектировании уроков, открытые уроки, участие в региональном семинаре учителей русского языка и литературы Республики Татарстан по теме «Эффективная подготовка обучающихся к итоговой аттестации», проведённого на базе МБОУ «СОШ№ 2» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (открытый урок, мастер-класс, выступление), 2016г.; участие в региональном семинаре учителей образовательных организаций Республики Татарстан по теме «Формирование у обучающихся читательской компетенции и способности понимать текст», проведённого на базе МБОУ «СОШ № 2» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (открытый урок, выступление), 2017г.; | региональный | 2016-2018 |
2 | Рамках реализации экспериментальной деятельности по апробации урока в 8 классе а тему «Реакции ионного обмена», на экспертизу ГБОУ ДПО (ПК)С «»МРИО» | федеральный | 2018 |
3 | Рамках реализации экспериментальной деятельности по апробации комплектов контрольно измерительных материалов, предназначенных для использования на уровне основного общего образования по предметной области химии, организовал(а) и провел(а) экспериментальную апробацию на базе: МБОУ «СОШ №2» НМР РТ | федеральный | 2019 |
4 | Инновационная площадка по направлению «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников системы образования Республики Татарстан» реализации программы инновационной деятельности на экспертизу учебно-методического совета НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования» | федеральный | 2019 |
2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет (срок можно указать самим по желанию)
2.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету (если позволяет предмет, для других учителей не нужно)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2015-2016 | химия | 3/15% | 3/100% | 0/0% | 63,5 |
2016-2017 | Химия | 3/15% | 3/100% | 0/0% | 61 |
2017-2018 | химия | 3/15% | 3/100% | 0/0% | 67 |
2.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету (если позволяет предмет, для других учителей не нужно)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2016-2017 | Химия | 3 | 33% | 0% |
2017-2018 | химия | 10 | 50% | 0% |
2018-2019 | химия | 2 | 100% | 0% |
2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов (если позволяет предмет, для других учителей не нужно)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
География 5 класс | муниципальный | 8 место | 2015-2016 | Диплом лауреата |
География 6 класс | муниципальный | 7 место | 2016-2017 | Диплом лауреата |
География 5 класс | муниципальный | 6 место | 2017-2018 | Диплом лауреата |
География 6 класс | муниципальный | 8 место | 2018-2019 | Диплом лауреата |
Химия 11 класс | муниципальный | 7 место | 2017-2018 | Диплом лауреата |
2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
XVI Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классы, « Паруса науки», Набережные Челны (ТИСБИ,НТТИ, ГДТДМ), 2015 | Влияние высокого каблука на здоровье подростка | республиканский | 2 место | Диплом II степени |
Республиканская научно-практическая конференция им. К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2 г. Мамадыш, 2015 | Краски и химия | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», ГАУ ДО «РОЦ» МО и Н РТ,2015 | Здоровье подростка и обувь | республиканский | участник | Свидетельство участника |
Республиканская научно-популярная конференция с международным участием «На крыле науки», КНИТУ, 2015 | Краски глазами химика | республиканский | участник | Диплом участника |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», МБУ ДО ДЭБЦ НМР РТ, 2015 | Погода и здоровье человека | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
II всероссийская научная конференция учащихся КФУ НЧИ, 2016 | Модная обувь и подросток | федеральный | участник | Диплом участника |
I Поволжская научно-практическая конференция им. К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2 г. Мамадыш, 2016 | Растительные индикаторы у нас дома | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», МБУ ДО ДЭБЦ НМР РТ, 2016 | Индикаторы у нас дома | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
Научно- практическая конференция «Биологическая наука: прошлое и настоящее», КФУ ЕГПУ, 2016 | Роль обуви в жизни школьника | региональный | участник | Сертификат участника |
XVII Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классы, «Паруса науки», НГТТИ, ДО «РОЦ» МО и Н РТ Набережные Челны, 2016 | Холодное лакомство | республиканский | участник | Сертификат участника |
Республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения», НГТТИ, ДО «РОЦ» МО и Н РТ Набережные Челны,2016 | Биоиндикаторы | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
II Поволжская научно-практическая конференция им. К.А. Валиева, МОиН РТ, АН РТ, лицей №2 г. Мамадыш, 2017 | Влияние качества хлеба на здоровье человека | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», МБУ ДО ДЭБЦ НМР РТ, 2017 | Биоиндикатор | республиканский | лауреат | Диплом лауреата |
Республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтения», НГТТИ, ДО «РОЦ» МО и Н РТ Набережные Челны, 2017 | Экология квартиры | республиканский | участник | Свидетельство участника |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», ГАУ ДО «РОЦ» МО и Н РТ.2017 | Влияние качества хлеба на здоровье человека | республиканский | участник | Свидетельство участника |
I Региональная научно-практическая конференция учащихся «Мы – будущее XXI века», МБОУ «Гимназия №22» НМР РТ, г. Нижнекамск, 2017 | Качество хлеба | региональный | лауреат | Диплом лауреата |
II всероссийская научная конференция учащихся КФУ НЧИ, 2018 | Мой дом, моя крепость | федеральный | участник | Диплом участника |
Международная научно-практическая конференция школьников "Школьная наука-инновационный потенциал будущего", НГТТИ, Набережные Челны, 2018 | Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной | международный | 3 место | Диплом III степени |
Муниципальный экологический конкурс «Сохраним природу вместе», МБУ ДО ДЭБЦ НМР РТ, 2018 | Экологическое состояние кабинета биологии | муниципальный | 2 место | Диплом |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», МБУ ДО ДЭБЦ НМР РТ, 2018 | Экологическое состояние школы | республиканский | 3 место | Диплом |
Республиканская открытая Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, МБОУ «Лицей №35» НМР РТ, г. Нижнекамск,2019 | Экологическое состояние школы | республиканский | участник | Сертификат участника |
III Региональная научно-практическая конференция учащихся «Мы – будущее XXI века», МБОУ «Гимназия №22» НМР РТ, г. Нижнекамск, 2019 | Экологическое состояние кабинета биологии | региональный | победитель | Диплом победителя в номинации |
2.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Юность. Наука. Культура», Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» | федеральный | 3 место | 2015 | диплом |
«Познание и творчество», номинация «Цитология» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» | федеральный | лауреат | 2015 | диплом |
«Познание и творчество», номинация «Химия» Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» | федеральный | лауреат | 2015 | диплом |
Экологический фестиваль «Природа и мы», номинация «Эко мастерила» ГАУ ДОД «РЭБМЦ», | республиканский | лауреат | 2015 | диплом |
Викторина «Животные на войне», посвященной 70-летию Великой Победы, МБУ ДО ДЭБЦ | муниципальный | 2 место | 2015 | грамота |
Конкурс детского творчества «Я -следопыт», УО и ИОЖМ | муниципальный | участники | 2016 | диплом |
Республиканский конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства» ГБУ ДО РЦВР | республиканский | участники | 2017 | свидетельство |
Экологический конкурс «Сохраним природу вместе», номинация «Эковолонтер», МБУ ДО ДЭБЦ, г. Нижнекамск | муниципальный | 1 место | 2018 | диплом |
Экологический конкурс «Природа и мы», номинация «Эковолонтер», МБУ ДО ДЭБЦ, г. Нижнекамск | республиканский | 2 место | 2018 | диплом |
19 городской экологический форум «Зилант», МБО ДО ГДЭБЦ, г. Казань | республиканский | участник | 2019 | сертификат |
Международный конкурс по химии «Олимпис -2019» | международный | 2 место | 2019 | диплом |
Фестиваль профессий «Мир профессий Нижнекамска», Номинация «Медицина» | муниципальный | 3 место | 2019 | диплом |
Конкурс детского творчества «Я -следопыт», УО и ИОЖМ | муниципальный | участники | 2019 | диплом |
2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2015-2016 | Химия география | 53% 67% | 100% 100% |
2016-2017 | Химия география | 57% 77% | 100% 100% |
2017-2018 | Химия география | 56% 74% | 100% 100% |
2018-2019 | Химия география | 61% 73% | 100% 100% |
2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | Друзья природы | 2015-2016 | муниципальный | Сертификаты, дипломы |
Кружок | Химия вокруг нас | 2016-2019 | муниципальный | Сертификаты, дипломы, грамоты призеров и лауреатов |
Занятия с одаренными детьми | География | 2016-2019 | муниципальный | Лауреаты Бельская Дарья Водышева Яна, Думчива Ирина, Гафиатуллин Рафаэль |
Занятия с одаренными детьми | Химия | 2017-2018 | муниципальный | Лауреат Евлентьев Вадим |
2.9. Деятельность классного руководителя
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
2.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
2.12. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Мультимедиапроекционное оборудование |
Как часто | По необходимости. |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация учащихся, актуализация знаний, проведение тестирования, электронные презентации, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Имею свой персональный сайт | nsportal.ru\tishchenko-olga-vasilevna |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...