Внеклассная работа
материал (7 класс) по теме

Казанцева Татьяна Александровна

Здесь размещены материалы по внеклассной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc145.5 КБ
Файл scenariy_novogodnego_prazdnika.docx37.88 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по ВР                                                       Директор школы:_____________________

____________Е.В.Бирюкова                                                          _________________________Н.В.Качкина

__________________2011 г.                                                           ______________________________2011 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

 РАБОТЫ

на 2011 -2012 учебный год

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 7 класса

ООШ  с. МАТВЕЕВКА

Казанцевой

Татьяны Александровны

Список учащихся класса

№пп

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

Обязанности в классе

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Гасюк Анастасия

Николаевна

Кудряшов Сергей

Владимирович

Малышева Софья

Фёдоровна

Прокопчук Ксения

Александровна

Прокопчук Михаил

Александрович

Чумакова Татьяна

Евгеньевна

25.11. 1998г.

17.08.1998г.

21.11.1998г.

1.05.1998г.

1.05.1998г.

21.08.1998г

Ул. Набережная

Дом 18 А

Ул. Первомайская

Дом 40

Ул. Первомайская

Дом 20, кв. 3

Ул. 50 лет Октября, дом 46

Ул. 50 лет Октября, дом 46

Ул. Набережная

Дом 14

   

Редколлегия,

Санитар класса

Физорг

Культмассовый сектор

редколлегия

Староста класса,

«хозяин класса»

Культмассовый сектор

Характеристика деятельности класса.

( Какие виды деятельности предпочитают: познавательную, художественную, творческую, трудовую, игровую… Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели, планировать свою деятельность, организовывать её и подводить итоги?)

Учащиеся 7 класса предпочитают художественную, творческую, спортивно-оздоровительную, трудовую виды деятельности. Могут самостоятельно ставить цели и планировать свою деятельность, организовывать её и подводить итоги.  

Мотивы участия учащихся в деятельности ( подражание другим, потребность в эмоционально-близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получить поощрение и т.д.)

У детей существует большая потребность в самоутверждении и самореализации, но не всегда это получается. Все дети очень эмоциональны: бурно выражают и радость, и обиду. Очень обидчивы, но не злопамятны, быстро приходят в эмоциональное равновесие. Любят похвалу, получать поощрения. Очень ласковые, дружелюбные, открытые, доверчивые.

Структура класса.

( Дать характеристику взаимоотношений в классе: количество микрогрупп и основания объединения в них, характер отношений между группами. Дать краткую характеристику лидеров класса, отверженных детей.)

   В 7 классе 6 учащихся: 2 мальчика и 4 девочки. В общей массе класс очень активен, самостоятелен.  На лидерство в классе претендуют все девочки, но явного лидера нет. Отверженных детей в классе тоже нет. Каждый из детей может постоять за себя, не дать себя в обиду. На микрогруппы класс не делится. Все ребята в классе дружат между собой.

Какие нормы, ценности главенствуют в классе, каковы традиции класса?

Учащиеся класса добросовестно относятся к выполнению поручений, отличаются трудолюбием. Класс дружный, имеет много общих интересов. Все учащиеся с большим удовольствием посещают спортивные секции, кружки художественно-эстетической направленности, участвуют в различных конкурсах, соревнованиях, часто оказываются призёрами. Активно участвуют в школьных и классных мероприятиях, в праздниках села.

Какие конфликты наиболее часты в классе, их причины и способы разрешения? Какой тон, настрой преобладает в классе?

Небольшие конфликты в классе возникают сравнительно часто, т. к. дети вспыльчивы, эмоциональны. Но разрешаются конфликты быстро, часто самостоятельно, реже при участии классного руководителя.

Место класса в школе (осознаёт ли класс себя единым целым, в каких объединениях по интересам участвует, какие дела предпочитают: общешкольные или классные, каков характер взаимоотношений с другими классами?)

Класс осознаёт себя единым целым. Все учащиеся класса активно участвуют как в классных, так и в общешкольных мероприятиях, а также во всех праздниках села. Учащиеся одинаково общаются с ребятами и младше и старше себя.

   

9№ п/п

Основные направления воспитательной деятельности

СЕНТЯБРЬ

1-ая

 

2-ая

 

3-ая

 

4-ая

 

1.

Учебно-познавательная

День знаний. Кл. час

«Человек. Земля. Вселенная».

Отв. Казанцева Т.А.

Организация работы кружков по интересам.

Отв. Качкина Н.В.

Выставка книг в школьной библиоте-ке, посвящённая Меж

дународному дню по-

жилого человека

2.

Духовно-нравственная

Беседа «Памяти павших детей Беслана»

Кл. руководитель

Классный час

«Дорога и пешеход»

Отв. Кл. руководитель

Классный  час Кинолекторий «Противопожарная безопасность»

Участие в акции

«Уважаем старость»

Отв. Бирюкова Е.В.

3.

Гражданско-правовая

Беседа « отвечай за свои поступки сам»

Отв. Кл. руководит.

Участие в месячнике по профилактике ДТП

«Внимание - дети!»

Отв. Гольцев В.В.

Беседа «Знай свои права, не забывай о своей ответственности»

Отв. Кл. руководит.

Проведение подворного обхода.

Отв. Кл. руководитель

4.

Спортивно-оздоровительная

Участие в

 Дне здоровья

Отв. Плисс Н.Н.

Организация работы спортивных секций

Отв. Качкина Н.В.

Беседа «О здоровом образе жизни»

Отв. Шарова Л.Н

Спортивно-массовое мероприятие «Тропа зовёт»

Отв. Плисс Н.Н.

5.

Патриотическая, культурно-историческая

 Беседа «2.09 День воинской славы России. День окончания Второй мировой войны»

Отв. Кл. руководит.

Оказание шефской помощи ветеранам вой-

ны, вдовам, тружени-кам тыла.

Отв. Актив класса

Классный час

«Герои живут рядом»

(встреча с ветеранами педагогического труда)

Отв. Кл. руководитель

Оказание шефской помощи пожилым людям

Отв. Актив класса

6.

Трудовая, профориентационная

Организация классного дежурства

Отв. Актив класса

Участие в месячнике по благоустройству школьного двора

Отв. Кл. руководитель

Участие в уборке уро-жая с пришкольного участка (в течение ме-сяца). Отв.  Казанцева

Изготовление поздравительных открыток ко Дню учителя.

Актив ДШО

7.

Этическая и эстетическая

Беседа « Правила поведения в школе и общественных местах»

Отв. Кл. руководит.

Участие в конкурсе рисунков «Дорога и дети»

Отв. Бирюкова Е.В.

Выставка художественного и технического творчества

Отв. Казанцева Т.А.

Классный час

«Качества человека»

Отв. Кл. руководит.

8.

Экологическая

Уборка территории школьного двора

Отв. Кл. руководитель

Экскурсия в осенний парк

Отв. Кл. руководитель

Операция «Комнатные цветы» (рассаживание цветов, правила ухода за ними)

Отв. Актив класса

9.

Индивидуальная (работа с  педагогически запущенными учащимися)

Дополнительные занятия по математике

Отв. Кулемякина Т.В.

Дополнительные занятия по русскому языку

Отв. Буфти Г.Д.

10

Индивидуальная ( работа с одаренными учащимися)

Дополнительные занятия по экологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

Дополнительные занятия по биологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

11.

Становление ученического самоуправления

Распределение классных поручений

Актив класса

Оформление классного уголка.

Актив класса

Участие в подготовке праздника «День учителя»

Актив ДШО

12.

Работа с родителями

учащихся

Беседа с родителями

«Проблемы подросткового возраста»

Отв. Кл. руководит.

Родительское собрание

1.«Берегите своих детей»

2. Задачи на новый учебный год

3. Выбор родительского комитета

13.

Аналитико-диагностичекая

Анкетирование учащихся «Мои интересы, мои склонности»

Отв. Кл. руководитель

Анкетирование родителей «Знание интересов своего ребёнка»

Отв. Кл. руководит.

 

№ п/п

Основные направления воспитательной деятельности

 ОКТЯБРЬ

1-ая

 

2-ая

 

3-ая

 

4-ая

 

1.

Учебно-познавательная

Проведение предметных олимпиад

Отв. Козина М.О.,

учителя предметники

Организация и проведение осенних каникул

Бирюкова Е.В.

2.

Духовно-нравственная

Участие в концерте Дню пожилого человека

Отв. Бирюкова Е.В.

Участие в муници- пальном литературном празднике, посвящён ном русским писателям

юбилярам. Буфти Г.Д.

Классный час

Подведение итогов 1 четверти. Инструктаж на осенние каникулы.

Отв. Кл. руководит.

3.

Гражданско-правовая

Классный час

«Я имею право на…»-

Разговор на заданную тему.

Отв. Кл.руководитель

Участие в муниципальном конкурсе «Фотомиг»

Отв. Кл. руковод.

4.

Спортивно-оздоровительная

«Осенний кросс»

Отв. Плисс Н.Н.

Кинолекторий «Только скажи нет»

Отв. Бирюкова Е.В.

Беседа с

медработником

 «Вред курения»

Отв. Гурова Г.А.

Участие в турнире по греко-римской борьбе памяти С.К.Остапенко

Отв. Качкина Н.В.

оргкомитет

5.

Патриотическая, культурно-историческая

Оказание шефской помощи ветеранам войны, вдовам, труженикам тыла.

Отв. Актив класса

6.

Трудовая, профориентационная

Участие в самом добром детском фестивале.

Отв. Бирюкова Е.В.

Генеральная уборка класса.

Отв. Актив класса

7.

Этическая и эстетическая

Участие в концерте Дню учителя

Отв. Плисс Н.Н.

Кулемякина Т.В.

Классный час

«Знание – сила» - интеллектуальное путешествие

8.

 Экологическая

Беседа «4 октября-Всемирный день животных»

Отв. Казанцева Т.А.

Участие в акции «Чистые берега»

Отв. Актив класса

Беседа «Окружающая среда и здоровье человека»

Отв. Кл. руководитель

Участие в конкурсе

«Зелёный мир нашего кабинета»

Отв. Актив класса

9.

 Индивидуальная (работа с  педагогически запущенными учащимися)

Беседа с Кудряшовым

Сергеем «О вреде курения»

Отв. Кл. Руководит.

 Дополнительные занятия по математике

Отв. Кулемякина Т.В.

Дополнительные занятия по русскому языку

Отв. Буфти Г.Д.

Проверка выполнения режима дня

Прокопчук М.,

Кудряшова С.

Классный руковод.

10.

Индивидуальная ( работа с одаренными учащимися)

Дополнительные занятия по экологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

Дополнительные занятия по биологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

11.

Становление ученического самоуправления

Участие в Дне самоуправления

Актив ДШО

Контрольза выполнение классных поручений

Актив класса

Предварительные итоги 1 четверти, консультации с учителями -предметниками

Итоги 1 четверти

Составление плана мероприятий на осенние каникулы.

Актив класса

12.

Работа с родителями

учащихся

Беседа с родителями:

-предварительные итоги 1 четверти

-поведение

-досуг

Подготовка класса к зимнему периоду, оклеивание окон.

Отв. Кл. руководит.

13.

Аналитико-диагностичекая

Тест- прогноз для родителей «Способности вашего ребёнка. Как их распознать?»

Тест для родителей «Какие вы родители?»

Отв. Кл. руковод.

Классный час

«Какой у меня интеллект?», «Моя роль в коллективе»

14.

 Корректировка плана, отметка о выполнении

 «План проверен, подлежит утверждению» ______________2011-2012 уч.г.

 Замечания:                        

                                                           

                                                                         Зам.директора по ВР:                        Е.В.Бирюкова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

9№ п/п

Основные направления воспитательной деятельности

НОЯБРЬ

1-ая

 

2-ая

 

3-ая

 

4-ая

 

1.

Учебно-познавательная

Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

Отв. Буфти Г.Д.

Участие в конкурсе «Муравей»

Отв. Гольцев В.В.

Контроль за посещением кружков и секций.

Отв Кл. руководитель

2.

Духовно-нравственная

«Видеосалон приглашает» прос-мотр видеофильмов

Отв. Бирюкова Е.В.

Участие в муниципаль-ном фестивале народов Поволжья «Мы разные – в этом наше богатст-во, мы вместе, в этом наша сила!»

Проведение вечера «Осенний бал»

Отв. Казанцева Т.А.

Участие в концертной программе «День села»

Отв. Бирюкова Е.В.

3.

Гражданско-правовая

Кл. час

«День народного единства и согласия»

Отв. Кл. руковод.

Кл. час 

« Символы нашей Родины»

Отв. Кл. руководит.

4.

Спортивно-оздоровительная

Посещение бассейна «Дельфин»

Отв. Кл. руководит.

Озеленение классов, рекреаций, коридоров

Актив ДО

Беседа врача  « Грипп и его последствия»

Отв. Шарова Л.Н.

5.

Патриотическая, культурно-историческая

Организация книжной выставки «Дети – граждане России»

Отв. Казанцева Т.А.

Оказание шефской помощи ветеранам вой-

ны, вдовам, тружени-кам тыла.

Отв. Актив класса

Оказание шефской помощи пожилым людям

Отв. Актив класса

6.

Трудовая, профориентационная

Беседа «Труд красит человека»

Отв. Кл. руковод.

Кл. час

«Профессии милосердия и добра»

Отв. Кл. руковод.

Изготовление поздравительных открыток ко Дню матери

Актив ДШО

7.

Этическая и эстетическая

Участие в литературной неделе

Отв. Буфти Г.Д.

Учатие в муниципаль-ном конкурсе букле-тов «Стихи я маме посвящаю»,  посвя-щенном Дню матери

8.

Экологическая

Экскурсия в парковую зону

Отв. Кл. руководит.

«Чистый воздух в классе – залог здоровья ученика» - выполнение графика влажной уборки  кабинета

Отв. Староста класса

Классный час

«Природа не прощает ошибок» - беседа

Отв. Кл. руковод.

9.

Индивидуальная (работа с  педагогически запущенными учащимися)

Дополнительные занятия по математике

Отв. Кулемякина Т.В.

Дополнительные занятия по русскому языку

Отв. Буфти Г.Д.

10

Индивидуальная ( работа с одаренными учащимися)

Дополнительные занятия по экологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

Дополнительные занятия по биологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

11.

Становление ученического самоуправления

Заседание актива класса «Подготовка и проведение вечера «Осенний бал»

Отв. Актив класса

Выполнение графика влажной уборки и проветривания кабинета

Отв. Прокопчук Миша

Проверка ведения дневников

Отв. Актив класса

Участие в подготовке и проведении праздника «День матери»

Актив ДШО

12.

Работа с родителями

учащихся

Беседа с родителями о занятости детей в период каникул

Беседа с родителями Кудряшова Сергея, Прокопчук Михаила «О выполнении домашних заданий»

Отв. Кл. руковод.

13.

Аналитико-диагностичекая

«Открытый марафон» -

Диагностика учащихся

Анкетирование родителей «Летний отдых ребёнка»

Отв. Бирюкова Е.В.

№ п/п

Основные направления воспитательной деятельности

 ДЕКАБРЬ

1-ая

 

2-ая

 

3-ая

 

4-ая

 

1.

Учебно-познавательная

Участие в конкурсе «Британский бульдог»

Отв. Козина М.О.

Предварительные итоги 2 четверти. Беседа об успеваемости.

Отв. Кл. руковод.

Организация и проведение зимних каникул

Бирюкова Е.В.

2.

Духовно-нравственная

«1 декабря – международный день борьбы со СПИДом» -

Беседа медработ-ников. Шарова Л.Н.

Организация родительского лектория «Дети наша общая забота» (в течение года)

Отв. Качкина Н.В.

Классный час

«Стыд и совесть» - беседа

Отв. Кл. руковод.

Проведение Новогодней ёлки

Отв. Казанцева Т.А.

3.

Гражданско-правовая

Участие в месячнике по противопожарной безопасности

Отв. Гольцев В.В.

Классный час

«Конституция – основ-ной закон нашей жизни»

Отв. Кл.руковод.

Проведение консуль-таций по защите прав участников образова-тельного процесса

Отв. Казанцева Т.А.

4.

Спортивно-оздоровительная

Классный час

«СПИД – чума нашего времени»

Отв. Кл. руков.

Профилактика прос-тудных заболеваний. Инструктаж на зим-ние каникулы

5.

Патриотическая, культурно-историческая

Оказание шефской помощи ветеранам войны, вдовам, труженикам тыла.

Отв. Актив класса

Участие  в конкурсе материалов ЦПВ – УБС

Отв. Бирюкова Е.В.

6.

Трудовая, профориентационная

Изготовление кормушек для птиц.

Отв. Отряд «Юные экологи»

Генеральная уборка класса

Отв. Актив класса

Изготовление ёлочных игрушек.

Отв. Актив класса

7.

Этическая и эстетическая

Участие в муниципальном конкурсе «Лучшая ёлочная игрушка»

Отв. Актив класса

Классный час

«В мастерской у Деда Мороза» - изготовление Новогодней газеты

Отв. Актив класса

Участие в Новогоднем карнавале.

Отв. Актив класса

8.

 Экологическая

 

Подкормка  птиц в школьном саду и парке

Отряд «Юные экологи»

9.

 Индивидуальная (работа с  педагогически запущенными учащимися)

 Дополнительные занятия по математике

с  Кудряшовым С.

Отв. Кулемякина Т.В.

Дополнительные занятия по русскому языку Гасюк Н.

Кудряшовым С.

Отв. Буфти Г.Д.

Проверка выполнения домашнего задания Прокопчук М.,

Кудряшова С.

Кл. руководитель

10.

Индивидуальная ( работа с одаренными учащимися)

Изготовление ёлоч-ных игрушек для участия в муници-пальном конкурсе

Отв. Казанцева Т.А.

Дополнительные занятия по экологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

Дополнительные занятия по биологии

(Гасюк Н., Прокопчук К., Чумакова Т.)

Отв. Казанцева Т.А.

11.

Становление ученического самоуправления

Контрольза выполнение классных поручений

Актив класса

Предварительные итоги 2 четверти, консультации с учителями -предметниками

Классный час

Итоги 2 четверти

Составление плана мероприятий на зимние  каникулы.

12.

Работа с родителями

учащихся

Беседа с родителями

Прокопчук Михаила о поведении

Отв. Кл. руковод.

Родительское собрание

1.Агрессия, её причины и последствия

2. Итоги 2 четверти 

3. Празднование Нового Года

13.

Аналитико-диагностичекая

«Ты и твоё время» - школа самоорганизации

Анкетирование родителей «10 качеств характера моего ребёнка» (Подготовка к род. собранию)

«Какой у меня характер?» - анкетирование учащихся (Подготовка к  род.  собранию)

14.

 Корректировка плана, отметка о выполнении

 «План проверен, подлежит утверждению» ______________2011-2012 уч.г.

 Замечания:                        

                                                           

                                                                         Зам.директора по ВР:                        Е.В.Бирюкова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      



Предварительный просмотр:

Ведущая1.
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.
Ведущая2.
За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.
Ведущая 1.
Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверена, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.
Ведущая 2.
Мы подготовили увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто. А также пригласили к нам на праздник сказочных гостей. Встречайте: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, Винни-Пух, Баба Яга, Ведьмочка. Кикимора, Царевич, Кот, Кощей, Новый Год, и мы…….

 песня… №1 (в хороводе вокруг ёлки)

Ведущая 1.
Слово для поздравления предоставляется ..

Песня №2 «Новогодние игрушки»

Ведущая 2.
Слово жюри

Ведущая 1.

Предлагаем вашему вниманию новогоднее сказочное представление «Колобок на новый лад»
Новогоднее сказочное представление «Колобок на новый год».

Сцена 1 дед и баба( декорации деревенской избы: печь, лавка, стол, телевизор, самовар)

Ведущий:

Жили-были, поживали,

Дед и баба без печали

И в деревне за рекою

Жили в мире и покое.

Жили скромно – без достатка.

Ели редьку, пили квас.

Вот такой нехитрый ужин

каждый день: из раза в раз.

 

Вот однажды в воскресенье

Молвил дед с огромной ленью,

Почесав за левым ухом:

ДЕД: (сидят со старухой на лавочке, ведут разговор)

Испекла бы ты, старуха,

Нынче к ужину лепешки –

В доме хлеба нет ни крошки!

СТАРУХА: 

Тоже скажешь – испеки!

Где же я возьму муки?

В магазине выходной,

Помолчал бы ты, родной!

ДЕД:

Ох, дождешься ты, старуха!

Говорю: сейчас же, мухой,

По амбарам поскребешь –

На лепешки наберешь!

Ведущий:

Разгорелась перебранка.

Бабку дед назвал «Поганка».

Та в ответ его «Сморчком»,

«Мухомором» и «Сучком».

Ведущий:

Поплелась, ругая деда

Там нашлось, и здесь нашлось

Глядь – муки и набралось!

Ведущий:

Замесила молча тесто,

разогрела в печке место.

И скатав то тесто в шар, прямо в пыл его и в жар,

на ухвате поднесла и заслонкой печь закрыла.

Вот такие вот дела.

 

Но опять же незадача.

Дед, коснувшись, чуть не плача,

Вмиг отдернул палец свой:

«Ой! Горячий он какой!

Ведущий:

Глянул старик, так и рухнул со стула,

Увидев румяное круглое чудо.

 

Колобку старик был рад,

обе ноздри подставляя и вдыхая аромат.

Восхищался, любовался

Есть пока, что отказался.

Дед:

Мы съедим его потом

Со сметаной, с молоком.

Бабка:

Новый год ведь на носу,

Остудиться положу!

Ой! Какой румяный бок!

Настоящий Колобок!

Бабка уходит, дед садится и читает газету.

Ведущий:

Дед засел читать газету

А ума-то уже нету.

Вспомнил - скоро новый год,

Кто ж им ёлку принесёт?

Дед: 

Дрожь берёт от новостей

Не слыхать б таких вестей,

Чем читать здесь ерунду,

Лучше ёлку принесу.

Дед уходит в лес, а бабка на кухню. Колобок просыпается.

Колобок:

Вау! Ребята всем привет!

Появился я на свет!

Из просроченной муки

Бабка с дедом испекли!

Слезает с окна и осматривается.

Колобок:

Домик вроде ничего,

Хорошенькое место,

Есть антенна у дедули

Стол, диван, два кресла.

Вот дедуля, вот чувак!

Ноутбук себе купил

И под кроватью положил.

А мобильный телефон

Отключил и спрятал в стол.

Вот деревня бабка с дедом

Лучше в город я поеду!

 

Колобок: Вот бабуля, вот отстой!

Вот слепила, боже мой!

Хоть бы фотки посмотрела,

Принимаяся за дело!

Песня колобка №3: звучит фонограмма песни «Ленинград» WWW Ленинград)

Когда испекли я не помню

Но знаю теперь я крутой

Мой адрес не дом и не улица

Мой адрес сегодня такой

 

WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

 

Куда побегу я не знаю

Прописки -то нет никакой,

Но я отвечаю спокойно

Мой адрес сегодня такой

 

WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

(надевает тёмные очки, завязывает тёмную косынку на зытылке, цепь на шею,смотрит в зеркало)

<>колобок надевает модную куртку и идёт в лес.

Сцена встречи с зайцем

Ведущий:

Выпал мутант- Колобок наш с окна

И покатился, не зная куда.

Колобку судьба в подмогу.

Не успел поставить ногу,

Обходя дорожный куст,

Как раздался с боку хруст.

Колобок:

Эй, привет! Ты кто такой?

Куда прёшься ты, косой?

Заяц: А Ты сам –то кто такой?

Колобок:

«Колобок – я. Не похоже?

Ведь написано на роже,

Никакой я не злодей,

Не найти меня добрей.

 

(поёт)

Я WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

Ведущий:

Страхи зайца удалились,

Аппетитами сменились

Раз не хищник колобок,

А какой-то блин, пирог

Заяц: 

Не узнал, эдорово братишка!

Ты какой-то толстый слишком!

И пусть я маленький совсем

Все равно тебя я съем.

Колобок:

Мной ведь можно отравиться,

Будешь век потом лечиться.

А лекарств от диареи

Я в аптечке не имею.

Что за странные приколы

Лучше выпей пепси-колы

Заяц: (пьет пепси) 

Вот ядрёная вода

Думал вылезут глаза,

А какой ядрёный газ!

Лучше чем какой-то квас!

Колобок :

А я тебе не подхожу

Лучше ешь свою кору!

Посмотри здесь сколько дров

Забудешь враз про докторов!

 

Побежали лучше вместе

Новый год совместно встретим!

Ведущий:

Далеко ли путь лежит,

Заяц с Колобком бежит

По лесам и по лугам,

видно их и тут и там.

Вдруг на их пути мешок.

Аж споткнулся колобок

Клоун1. Мы ребята из мешка.

 2 клоун. Мы ребята хоть куда

Вместе. Мастера мы на все руки

С нами не помрёшь со скуки.

Прикажите, в сей же час

 Споём частушки мы для вас

(поют вредные частушки) №4

Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи», вся компания бежит вокруг ёлки

Заяц и колобок идут дальше. Навстречу волк. 

Сцена встречи с волком

Ведущий:

До оврага докатилися,

Через ров перекатилися,

И в овраге видят волка,

Волк сидел зубами щелкал.

Волк: 

Это что за чудеса,

Не пирог, ни колбаса?

Нету рук, и нету ног...

Эй, ты кто?

Колобок: 

Я колобок! ( поёт песенку)

Я WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

Волк: (облизываясь)

Вот так встреча!

Вот те раз!

Ну-ка лезь скорее в пасть!

Ведущий: 

Пасть раскрылась перед носом,

Червь – язык и зубы – косы.

Колобок, хоть и боялся,

Но ехидно ухмылялся.

Колобок:

«Ну и вонь! Подумать только!

Язв и кариесов столько,

Что не хватит пальцев счесть.

Этим ты собрался есть?

Как ты жив еще, блохастый?

Отравись уж мной, несчастный.

Ешь – не ешь, ты, брат, меня

Сам загнешься за три дня».

Волк: 

«Ты в нахальстве бесподобен.

Может правда не съедобен,

Ты отрава это точно

Съем и околею ночью.

Колобок:

Чтоб из пасти не вонять

Надо орбит пожевать!

Вот пожуй-ка лучше жвачку!

Вылечи свои болячки! (волк жуёт жвачку)

Волк: 

Тьфу вонючая фигня,

что добавили туда?

Мне б со вкусом шашлыка

Иль с грилем петуха!

Колобок:

Побежали лучше вместе

Новый год совместно встретим!

Клоунесса 1. Ох устали мы друзья

                      Отдохнуть бы нам пора

                     Чем хвостами вам вертеть.

                     Лучше танец посмотреть.

Танец???

Колобок идёт дальше, на встречу медведь.

Сцена встречи с медведем

Ведущий: С друзьями вглубь леса погнал Колобок,

А на дороге медведь ел медок.

Медведь: Это что еще за мячик

По моей поляне скачет?

Эй, румяный, кто такой?

Колобок: Я WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

Медведь. Хоть и сыт сейчас, не скрою,

Но уверен, что устрою

Для таких как ты, милок,

Я в желудке уголок».

Колобок: «Жри, скотина! Я отравлен!

Густо мышьяком приправлен.

От макушки и до пят

В этом теле бродит яд».

Ведущий:

Колобок за нос хватался

В пасть медведю влезть пытался,

Головой медведь вращая,

Морду лапой очищая,

Сбросить недруга старался.

Тот упорно оставался.

Медведь: Отвали ты от меня!

Не хочу я есть тебя!

Мне б коробку мармелада!

Или плитку шоколада!

Колобок: Ну пойдём на примиренье

На тебе медведь варенье !

Побежали лучше вместе

Новый год совместно встретим!

Ведущий:

 На пути они встречают

Винни- Пуха под горой

Мёд с горшочка поедает и болтает сам с собой.

Винни-Пух: 
- На днях, не знаю сам зачем, 
Зашел я в незнакомый дом, 
Мне захотелось Кое с Кем 
Потолковать о Том о Сём. 
Я рассказал им. Кто. Когда. 
И Почему, и Отчего, 
Сказал Откуда и Куда, 
И Как, и Где, и Для Чего; 
Что было Раньше, что Потом, 
И Кто Кого, и Что к Чему, 
И что подумали о Том, 
И Если Нет, То Почему? 
Когда мне нс хватало слов, 
Я добавлял то "Ах", то "эх". 
И "Так сказать", и "Будь здоров", 
И "Ну и ну'", и "Просто смех!". 
Когда ж закончил я рассказ, 
То кое-кто спросил: "И все? 
Ты говорил тут целый час, 
А рассказал ни то ни сё-- 
Тогда... 

В этот момент Винни-Пух прерывается, замечая ребят. 

Винни-Пух: 
- О! Меду не хотите? (заглядывает в горшочек) А там уже и нет ничего. (Смеется).

Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи», вся компания бежит вокруг ёлки

Колобок идёт дальше, навстречу лиса. Лиса в модной шубке, в красивой причёской, вся накрашенная.

Сцена встречи с лисой

Ведущий: Но прошло одно мгновенье,

И уж новое явленье –

Ум, коварство и краса –

Вышла рыжая лиса.

Лиса: Здравствуй, шарик ароматный.

Ты ванильный или мятный?

Из зерна иль отрубей?

Не томи, ответь скорей.

Коль ты, братец, с отрубями,

То спасибо. Ешьте сами.

Аллергии не хочу

Я ее не залечу.

Ну а если из пшеницы,

Да на ключевой водице,

Да с гвоздикой иль с корицей,

Дай тобою насладиться!»

Колобок: «Да сама ты с отрубями.

Ты ж с такими кренделями

Не встречалась никогда

Я один и навсегда.

Я WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

Колобок: Бабка с дедом говорили,

Что такого намесили,

Что уже не повторят,

Даже если захотят.

Уникальная я сдоба

Из зерна особой пробы –

Смесь сортов, букет Европы

От макушки и до попы.

Лиса: Да уж, пахнешь ты отлично ( нюхает колобка)

Да и выглядишь прилично!

Не хочу я целлюлит,

От него противный вид!

Я вообще-то на диете!

не нужны проблемы эти.

Колобок:

Побежали лучше вместе

Новый год совместно встретим!

Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи», вся компания бежит вокруг ёлки

Выбегает Кикимора

Кикимора: Здравствуйте, здравствуйте, как поживаете? Очень уж мне надо с вами побеседовать. Устроилась я на престижную и высокооплачиваемую работу: специальным корр р респондентом в самом известном журнале всей страны работаю. И поручили мне ответственное задание: взять интервью у гостей новогоднего карнавала. Я вчера полночи не спала, все вопросы готовила. Готовила готовила и подготовила. Будьте добры, отвечайте (подходит к одному из гостей). Скажите, как вы считаете, догонит ли кот мышку?

К: Вы можете считать, как вам будет угодно, но кот мышку никогда не догонит, потому что мышка на велосипедике. А как коту узнать, есть ли мышка в норке?

К: Кот может узнать это очень даже просто: посмотреть, стоит ли возле норки велосипедик. А как вы считаете, кого в нашей прессе описывают подобным образом: маленькое зелененькое в земле живет, камни ест?

К: Неужели вы не знакомы с маленьким зелененьким камнеедиком? Я, право, удивлена до глубины души. Но, может быть, хоть кто нибудь из присутствующих ответит мне на небольшой вопрос по физике: если забыть о законе земного тяготения, просверлить в Земле дырку насквозь и бросить в дырку камень, то пролетит он через эту дырку или нет?

К: Эх вы, умники разумники, как же камень может пролететь через дырку, ведь его съест маленький зелененький камнеедик! Ну а сейчас вопрос на засыпку: что такое маленькое черненькое лежит и жужжит?

К: Да Жучка это, Жуч ка! А кто такой маленький черненький лежит и жужжит, но не Жучка?

К: Ай яй яй, это же брат Жучки. Ну сейчас вы точно сможете рассказать: что же такое маленькое черненькое по стеклу ползет, на «в» начинается? Как называется?

К: Какой волк? Это же таракан, а на «в», потому что выкалывается. А кто такой маленький черненький на полу валяется, на «д» начинается? Как называется?

К: Сами вы д… то есть, сами вы такие, обидно даже! Это же таракан, а на «д», потому что довыкалывался. Грустно с вами, ничего вы не знаете, чему вас только в школе учат, пойду я лучше в другую школу, может там дети поумнее. Чао какао!

Ведьмочка.

Сейчас будут! Эй, вы! Рожицы   корчить умеете? А позы чудные делать?

    Внимательно слушайте и делайте все, что я скажу!

Мы начинаем! Делайте все, что я говорю!

Мы — веселые мартышки!

Мы играем громко слишком!

Все в ладоши хлопаем! (Дети должны похлопать в ладоши).

Все ногами топаем! (Дети должны потопать ногами).

Надуваем щечки! (Исполняем).

Скачем на носочках! (Делаем).

И друг другу даже

Языки покажем! (Неприлично, конечно, но надо исполнять).

Оттопырим ушки! (Насколько получится).

Хвостик на макушке!

(У девочек с длинными волосами это получится замечательно. Мальчикам придется поднять руку над затылком).

Пальчик поднесем к виску! (Совсем необязательно делать это так, как показывают, что ты «чокнутый». Можно поднести к виску большой палец и при этом растопырить все остальные).

Дружно прыгнем к потолку! (К самому потолку не удастся подпрыгнуть, сделайте это насколько возможно).

Шире рот откроем! (Особенно не перетруждайтесь).

И гримасы все состроим! (Вот к чему все шло).

Как скажу я слово «ТРИ!»

Все, с гримасами, замри!

Раз! Два! Три!

Ведьмочка выбирает участника, чья гримаса показалась ей наиболее забавной. Ему нужно вручить приз. Наконец Дед Мороз лезет в свой мешок. Можно повторить эту игру еще раз-два.

Дед Мороз (с надеждой).

Ну что, весело тебе, голубушка?

Ведьмочка.

Наконец-то меня развеселили

Сцена встречи с Бабой Ягой

Ведущий:

Глядь, убогая избушка

Из трубы дымком курит

И горбатая старушка

На крыльце её стоит.

Без зубов, с одним лишь глазом,

И протезная нога,

Кривобока, безобразна…

В общем – бабушка Яга.

Баба Яга: Живу в лесу уже сто лет,

Варю я зайцев на обед,

На праздник в дом зову гостей,

Ну, в общем, всё как у людей.

И надо ж так под новый год,

Явился в лес, ты обормот?

Пахнещь маслом и мукой

Говори ты кто такой?

Колобок:

Я WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

Баба- яга: Хорошо поёшь милок!

Мой румяный пирожок!

Не буду зажигать духовку

Есть у меня микроволновка!

Колобок: Бабка я не из муки

Из известки испекли!

А ещё, признаюсь честно,

Много сказок я читал

И Ягу, что интересно,

Больше прочих уважал.

Баба Яга: Если я авторитет!

Значит ты мой друг навек!

Всем хвалить меня не нужно

Я сама себя хвалю.

А кому я не понравлюсь –

Всех метлою разгоню.

Колобок: Побежали лучше вместе

Новый год совместно встретим!

Баба-Яга.
Для меня всё это лишне

Нет мне счастья в жизни личной.
Зачем детей вы мной пугаете?
Ведь вы меня совсем не знаете.
Я очень добрая, и я красивая,
Но только очень, очень несчастливая!
Ах, если б встретить могла я принца,
Ах, если б мог он в меня влюбиться!
Мне надоела моя избушка.
Как я устала быть злой старушкой!

Баба Яга с помелом исполняет залихватскую пляску. Кот пляшет вприсядку.

Кот.
Ты устала быть старушкой?
Надоело жить в избушке?
Жениха найти желаешь?
О каком же ты мечтаешь?


Баба Яга показывает жестами, что, мол, мечтает о высоком, плечистом, усатом богатыре. Кот понимающе кивает головой и зовет кого-то из моря. Кот.
Смотри, к тебе через моря
Несет  судьба богатыря!

Прилетает Царевич


Кот

Волшебной жидкости испей,
Усни, Царевич, поскорей,
Забудь, в какой ты сказке был,
Кого всем сердцем ты любил.


(Подносит к его губам кувшинчик и потом, пятясь медленно, отходит, за елку
). Баба Яга крадется к Царевичу, наклоняется над ним и восклицает:

Баба-Яга.
Ой, красавец-то какой!

Муж, наверно, будет мой!


Кот  прибегает с двумя чашками, подает их Бабе Яге со словами:
Кот.
Вот водица по заказу

От болезней и от сглаза!

Баба Яга брызгает на Царевича мертвой, потом живой водой, отдает, чашки Волку, тот убегает. Царевич просыпается, оглядывается и быстро встает со словами.

Царевич.
Снова свет вижу я!

 Где царевна моя?
Баба-Яга.
Я царевна твоя,
Узнаешь ли меня?

Царевич.
Ай, бабушка Яга,
Ты забывчива слегка,
Есть царевна у меня —
Лебедь белая моя!


Звучит ария царевны Лебеди из оперы "Сказка о царе Салтане" Н. Римского-Корсакова (грамзапись). Царевна Лебедь исполняет импровизированный танец, Царевич с луком и стрелой ходит по краю зала, любуется ею. Баба Яга сердится, колдует, и вдруг появляется коршун, который пытается схватить Лебедь за крыло. Царевич пускает стрелу в коршуна, и он исчезает.


Кот.
Ты, бабуля, не гневись,
На метелочку садись
И лети за мной скорей,
Ждет тебя твой друг Кощей!


Звучит фрагмент симфонической поэмы "Баба Яга" А. Лядова (грамзапись), Баба Яга улетает на помеле. Выходит Кощей с сундуком в руках. Идет, осторожно оглядываясь, время от времени встряхивая сундук и прислушиваясь к звону монет. Исполняет "Песню Кощея" (слова и музыка Л. Олифировой).

Кощей
 (поет).
День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну

И от счастья ахну!

Появляется Баба Яга, Кощей встает перед ней на колено, протягивает ей сундук. Оба на радостях пляшут, потом садятся около сундука, опираясь на него локтями.

Баба-Яга.
Ой, какая благодать!
Кощей.
Счастье-то какое!

Из-за елки выходят Царевич и Царевна, подходят к ним.

Баба-Яга.
Хватит золото копить,
Хватит в подземелье жить!

Кощей.
Открываю сундуки,
Золото, рекой теки!

Все пляшут.

Сцена встречи с Дедом Морозом

Звенят бубенцы, музыка , появляется дед мороз и снегурочка

Ведущий: И с компанией друзей

Колобок бежит скорей

Дед мороз навстречу вышел

Со Снегуркою своей.

Колобок: Это кто ещё братан?

Где то я его видал

Вроде как знакомый дед?

Он не съест нас на обед?

Дед Мороз: Я дед Мороз и раз в году

всем подарки раздаю

Никого я есть не буду

и со всеми я дружу!

Колобок: ( поёт песенку)

А Я WWW Колобок

www точка ру

WWW Колобок

www точка ру

Колобок: Ты из какого века дед?

Не по моде ты одет!

Скоро праздничный обед

Кто же так выходит в свет?

Дед Мороз:

Я за модой не слежу

Я подарки развожу.

Колобок: Нет, давай меняй прикид!

Изменяй свой внешний вид!

Срочно бороду сбривай!

И дублёнку одевай!

Выброси свою панаму,

Спроси у байкеров бандану.

И валенки свои сними

Надень крутые сапоги!

Выкинь посох этот свой!

Автомат купи крутой!

На  оленях  ты б не цикал

А купил бы квадроцикл!

Дед Мороз: Мне без имиджу нельзя,

Не узнает детвора!

Но воспользуюсь советом

в отпуске я этим летом!

Колобок: И снегурку приодень!

Ну хоть как-то помодней!

Снегурочка: Мой наряд моднее всех

Имеет классика успех

Ношу его я много лет

Такого в мире больше нет!

Десять швей над ним трудились

Вышивали не ленились

Делали всё на заказ

Получилось в самый раз!

Чтобы нам не заскучать

Нужно петь и танцевать!

Новый год уже стучится

Давайте петь и веселиться!


Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи», вся компания бежит вокруг ёлки

Сцена :Возвращение колобка

Ведущий: Солнце близилось к закату.

В этот час в родную хату

Постучался колобок,

Хоть войти без стука мог.

Колобок:

«Добрый вечер, папа с мамой.

Это я. Да-да. Тот самый.

Что-то спали вы с лица.

Ну, встречайте молодца»

Вот друзья мои со мною!

Вот и дедушка Мороз

Он подарки Вам принёс!.

(бабка с дедом обнимают колобка)

Финальная Сцена

Дед Мороз: Он от Дедушки ушел,

Он от Бабушки ушел.

Но мы знали: наша сказка

Завершится хорошо.

Все готово: стол накрыт,

Вот и музыка звучит.

Веселись, честной народ!

Наступает Новый год!

Пусть искрится белый снег,

Раздается добрый смех,

Новый год – волшебный праздник

И веселие для всех!

Снегурочка:Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать!

Быть внимательней друг к другу

И друг другу помогать.

Снова Дед Мороз придет

И подарки принесет.

Кто письмо ему напишет,

Тот под елочкой найдет.

С новым утром января

Вспыхнет добрая заря.

Все вместе: Вы поверьте, эту сказку

Показали вам не зря!

встретим дружно Новый год

встанем в хоровод.

И пусть грядущий Новый год

нам счастье принесет!

Песня №5



(Звучат куранты, входит Новый год). 
http://anstars.ru
Новый Год: 
Я летел к вам сюда меж галактик и звезд, 
И с собою надежду и веру принес 
В то, что жизнь на земле станет лучше и краше, 
Что прославят потомки Отечество наше. 
В то, что счастье войдет на земле в каждый дом, 
В то, что мир и покой воцарятся кругом. 
Пусть всегда будут праздник, улыбки и смех, 
С Новым годом вас всех! С Новым годом вас всех! 

Финальная песня №6( поют все)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"

Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...

Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".

Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией.  Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...

«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)

Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"

Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...