Главные вкладки

    «Действия классного руководителя в интересах детей» или мои интересы - это интересы моих детей.
    статья (8 класс) на тему

    Антонова Наталья Борисовна

    Эссе

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №6  им. А. С. ПУШКИНА

    Эссе:

    «Действия классного руководителя в интересах детей»

    или

    мои интересы - это интересы моих детей.

    Антонова Наталья Борисовна

    классный руководитель 8 Б класса

    Одинцово ~ 2016 год

    Кто он - классный руководитель? Это воспитатель, это врачеватель, это волшебник.  Его влияние на детей настолько велико и бесконечно, что никто не может предположить, где и когда оно прекратится!

    Для родителей порой  воспитание и обучение детей – это очень сложная задача. Ведь они не заканчивали институтов по специальности «родитель», не проходили курсов повышения квалификации каждые 3-4 года! Каждый родитель мечтает вырастить своего ребёнка  достойным  человеком,  гражданином своей Родины, заинтересованным как в своем благополучии, так и в благополучии окружающих его людей. Родители  мечтают вырастить счастливого человека!

    Но если родители находятся с ребенком с самого его рождения, то классный руководитель, заменяющий маму и папу в школе, знакомится с ребенком, у которого уже сформированы взгляды на жизнь. Поэтому классному руководителю нужно постараться убедить ребенка в том, что он желает ему добра и хочет стать его другом.

    Но как стать другом ребенку, которого видишь впервые? На плечи классного руководителя возлагается огромная ответственность. Это ответственность не только перед родителями и государством, но и перед воспитанником, да и перед самим собой! Это моральная  поддержка интересов детей. Классному руководителю необходимо вникнуть в проблемы школьников, помочь им стать счастливыми! И не потому, что это обязанность, а потому, что это зов души!  

    Миссия классного руководителя - ненавязчиво приобщать учеников к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, развивать в них навыки адекватной самооценки. Именно из формирования  таких стимулов и складывается процесс воспитания. Мы должны воспитывать в детях желание самосовершенствования, освоения художественных и научных достижений общечеловеческой и национальной культуры.

    Интересы любого человека имеют определенную предметную направленность.  И классному руководителю всегда необходимо помочь им развиться. А вот как это будет сделано, зависит от профессионализма. Если он пользуется авторитетом у своих учеников, то дети непременно будут следовать за ним, за его интересами, будут стараться ему подражать. И вот здесь мы должны включить все свои умения, а порой и обаяние, чтобы эта заинтересованность не растаяла со временем. И, конечно, стараться не делать ошибок, ведь, как говорится в известном всем фильме, ошибки учителей не так видны, как ошибки врачей, но в итоге они нам обходятся не менее дорого…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ

    Обзор современных  подходов к проблеме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Этапы исследовательской работы в коррекционной школе-интерната  VIII вида....

    Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ

    Обзор современных  подходов к проблеме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Этапы исследовательской работы в коррекционной школе-интерната  VIII вида....

    Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ

    Обзор современных  подходов к проблеме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Этапы исследовательской работы в коррекционной школе-интерната  VIII вида....

    Роль классного руководителя в воспитании детей Из опыта Чжань Т.А.

    Обмен опытом классного руководителя. Любой классный руководитель должен стремиться изучить и понять каждого ребенка, его проблемы и особенности развития......

    Методические рекомендации классному руководителю по выявлению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

    Методические рекомендации классному руководителю по выявлению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию...

    Семинар-практикум для классных руководителей и родителей детей подросткового возраста "Оптимизация процесса воспитания подростка в семье и в школе"

    Настоящий семинар -практикум дает возможность понять  психологию всех участников воспитательного процесса, определить трудности в воспитании детей подросткового возраста, договориться об использо...