«Медиаобразование в семье и школе, как важнейшее средство воспитания культуры оперирования информацией, обогащения собственного сознания и самосознания учащихся» Использование современных педагогических технологий в деятельности педагога
статья

Оксана Юрьевна Кузина

Проблема психологического медийного воздействия - одна из наиболее актуальных и интригующих на сегодняшний день. В современном обществе масс-медиа выполняют не только развлекательную и просветительскую функцию,  но и в значительной степени  способствуют формированию представления  о картине мира,  оказывая влияния на восприятие действительности, на культурные  и социальные ценности человека,  его установки  и модели поведения. Вспоминается роман Рея Бредбери «4510 по Фарингейту».

Особенно остро эта проблема стоит по отношению к  молодежной аудитории,   чье мировоззрение и жизненная позиция еще не устоялись, следовательно, воздействия на такую аудиторию  наиболее продуктивно. Медиа (особенно – телевидение) оказывают все большее влияние на развитие личности  подростков, пропагандируя им цели ценности жизни, образцы поведения

Поэтому в настоящее время актуальна проблема информационно – психологической безопасности всего общества, детей в особенности. 

Современное образовательное пространство невозможно себе представить без использования медиаресурсов. 

Воспитание и образование сегодня - это умение вести активный диалог с медийным потоком.

Поэтому в моей воспитательной системе класса  особое место уделено медиаобразованию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Статья332.17 КБ
PDF icon Презентация1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: