Календарно-тематическое планирование (группа ЗПР-II год) октябрь
календарно-тематическое планирование на тему

Лебедева Юлия Николаевна

разновозрастная группа ЗПР-II год пребывания, октябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.odt15.16 КБ

Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование

группы  компенсирующей направленности для детей с ЗПР

(разновозрастной состав)

(II-й год пребывания)

                                         

                      Учитель-дефектолог: Лебедева Юлия Николаевна

г. Санкт-Петербург

Октябрь

Понедельник 01.10.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 02.10.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 03.10.12

Развитие речи

Четверг 04.10.12

Игра и конструирование

Пятница 05.10.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Овощи-фрукты»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Цвет, форма, величина».

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Рассказ-описание с помощью иллюстративного материала, тема: Урожай

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Группировка «Овощи, фрукты»

Дефектолог+ Воспитатель

(вся группа)

«Как избежать неприятностей?»

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Яблоко-груша».

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация «Цветные квадраты» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование «Фрукты». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Составление узора по образцу и речевой инструкции «Ряд геометрических фигур квадр», релаксационные упражнения на ковре.

Настольная игра

 «Моя квартира».

 Части помещений, их название.

Наводим порядок в игровых уголках.

Развитие общих движений.

Физкультура

 Музыкально-ритмическое  занятие

Физкультура

 Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Обводка, штриховка контуров фруктов (мелки, фломастеры).  Упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

 Штриховка контуров «Цветные квадраты» (карандаши).Упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

Загадки и стихи о фруктах. Упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

Игра «В магазин за фруктами» (муляжи овощей и плоскостной материал).Упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

Игры: «Разноцветные узоры»,

«Найди четвертый лишний». Упражнения с массажными мячами.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Октябрь

Понедельник 08.10.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 09.10.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 10.10.12

Развитие речи

Четверг 11.10.12

Игра и конструирование

Пятница 12.10.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Тема:«Цветы»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Тема:«Цвет, форма, величина».

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Расскажи, что на картине»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация Тема:«Цветы»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Игра «Магазин».

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Овощи-фрукты».

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация «Цветные овалы» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование

«Овощи-фрукты». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Конструирование на ковре.

 Релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Настольная игра «Овощи-фрукты».Мытье игрушек.

Развитие общих движений.

Физкультура

 Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Обводка, штриховка контуров овощей и фруктов (карандаши, фломастеры).  Упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

 Штриховка контуров «Цветные овалы» (карандаши основн. цвета).

Воспитатель:

Загадки и стихи об овощах и фруктах.

Воспитатель:

Игра «Раздели овощи и фрукты» (муляжи овощей и плоскостной материал).Упражнения с массажными мячами.

Воспитатель:

ОБЖ.

Беседа о гигиене рук.

 «Почему нужно мыть фрукты и овощи перед едой?"

Прогулка,п/и

Прогулка, п/и

Прогулка, п/и

Прогулка, п/и

Прогулка, п/и

Октябрь

Понедельник 15.10.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 16.10.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 17.10.12

Развитие речи

Четверг 18.10.12

Игра и конструирование

Пятница 19.10.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Овощи-фрукты-ягоды»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Геометрическая форма»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

«Составь рассказ по картине»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация «Осень»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Игра «Диалог по телефону»

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Помидор и слива».

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация «Цветные прямоугольники» (красный, синий, желтый, зеленый). Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование «Яблоко и слива». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Составление узора по образцу по речевой инструкции прямоугольники релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Уборка личных шкафчиков (приводим в порядок личные вещи: физ. форму, верх. одежду и т д.)

Развитие общих движений.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

 Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Конструктор

«Радужная мозаика». Стихотворение

 «Осень наступила».

Воспитатель:

Стихотворение

 «Осень наступила».

Воспитатель:

Стихотворение

 «Осень наступила». Беседа: «Расскажи о себе…»

Воспитатель:

Стихотворение

«Осень наступила».«Раздели овощи и фрукты».

Воспитатель:

ОБЖ

«Пожароопасные предметы».

Раскрашивание контуров: свеча, плита, огонь-языки пламени.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Октябрь

Понедельник 22.10.12

Окружающий мир и развитие речи

Вторник 23.10.12

Сенсорно-познавательное развитие (РЭМП)

Среда 24.10.12

Развитие речи

Четверг 25.10.12

Игра и конструирование

Пятница 26.10.12

СБО

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Тема:«Ягоды»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Тема:«Цветы».

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Тема:«Листья»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Подвижная аппликация «Осень»

Дефектолог:

9.10-9.30 II подгруппа

9.40-10.00 I подгруппа

Игра «Диалог по телефону».

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Лепка «Ягоды».

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Аппликация «Осенний букет» . Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Рисование «Цветы из кругов и овалов». Зрительная гимнастика.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Конструирование из бумаги-цветы (оригами). Релаксационные упражнения на ковре.

Воспитатель:

9.10-9.30 I подгруппа

9.40-10.00 II подгруппа

Игра «Домики» (закрепление знаний о домашнем адресе, телефон, имя родителей), мытье игрушек.

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Физкультура

Музыкально-ритмическое занятие

Х-Б труд

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Прогулка – наблюдение за окружающей действительностью, подвижные игры.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Гигиенические процедуры, дыхательные упражнения, обед, сон, полдник.

Воспитатель:

Игра

«Что в моей корзинке?»

Тема: «Цветы-листья»

Воспитатель:

Шнуровка.

Тема: «Осенние листья».

Воспитатель:

Загадки и стихи на тему осень.

Воспитатель:

Конструирование на ковре «Постройки большие и маленькие». Упражнения с массаж. мячами.

Воспитатель:

ОБЖ.

«Съедобные ягоды и ядовитые растения».

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.

Прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...