Методическая разработка конспекта урока "Одушевлённые и неодушевлённые существительные"
план-конспект на тему
Цель занятия - сформировать знания и умения отличать одушевлённые существительные от неодушевлённых.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...

Методическая разработка урока "НЕ с именами существительными"
Аннотация к конспекту урока русского языка в 6 классе по теме «НЕ с именами существительными».Данный конспект является образцом составления плана урока по ФГОСам второго поколения . Урок был дан...

Методическая разработка урока по теме "Имя существительное"
Методическая разработка урока по теме "Имя существительное" для 5 класса....

Методическая разработка урока русского языка: «Имя Существительное. Повторение и обобщение изученного».
Тема урока: «Имя Существительное. Повторение и обобщение изученного».Модуль: практикум «Часть речи – имя существительное. Повторение и обобщение изученного».Тип урока: повторение и системати...

Методические разработки. Конспект урока. Тема: Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Цели урока:- познакомить учащихся с условиями выбора букв о и е после шипящих в суффиксах существительных.- сформировать умения правильного применения правила при выборе букв о...
