Тематическое планирование (индивидуальное обучение) 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме

Григорьева Виктория Михайловна

Тематическое планирование для детей находящихся на индивидуальном обучении по программе "Школа России" из расчета 8 часов в неделю. (

чтение – 2 часа

русский язык – 2 часа

математика – 2 часа

о.о.м – 2 часа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon математика233.5 КБ
Microsoft Office document icon русский язык118 КБ
Microsoft Office document icon чтение105.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Математика 3 класс

                    (надомное обучение)

                       

                             1 четверть

  Дата

   № урока

                        Тема урока

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание.

Повторение знаний о сложении и вычитании. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Выражения с переменной. Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного материала. Решение задач.

Закрепление пройденного материала.

Контрольная работа № 1.

Работа над ошибками. 

Умножение. Задачи на умножение.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Четные и нечетные числа.

Таблица умножения и деления на 3.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

Решение задач : масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий. Закрепление.

Контрольная работа № 2.

Работа над ошибками. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения.

Задачи на увеличение  числа в несколько раз.

Задачи на увеличение  числа в несколько раз.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Задачи на кратное сравнение.

Умножение шести и на 6,соответствующие случаи деления.

Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления.

Решение задач

Решение задач

Контрольная работа № 3.

Работа над ошибками.

                     

                              2 четверть

Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника.

Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. Решение задач.

Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления.

Квадратный дециметр.

Квадратный метр. Решение задач.

Контрольная работа № 4.

Работа над ошибками. Умножение на 1. Умножение на 0.

Случаи деления вида 6:6, 6:1.

Деление нуля на число. Доли. Решение задач.

Контрольная работа № 5.

Работа над ошибками. Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга). Решение задач.

Единицы времени. Год, месяц, сутки. Решение задач.

Контрольная работа № 6.

Работа над ошибками. Решение задач.

                                3 четверть

Умножение и деление круглых чисел. Случаи деления вида 80:20.

Умножение суммы на число.

Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач.

Деление суммы на число.

Деление двузначного числа на однозначное.

Делимое. Делитель. Проверка деления.

Деление вида 87:29.

Проверка умножения. Решение задач.

Контрольная работа № 7.

Работа над ошибками. Деление с остатком.

Деление с остатком.

Деление с остатком методом подбора. Задачи на деление с остатком.

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Проверка деления с остатком. Решение задач.

Контрольная работа № 8.

Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

Контрольная работа № 9.

Работа над ошибками. Римские цифры. Единица массы. Грамм.

                                4 четверть

Приёмы устных вычислений.

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

Приёмы письменных вычислений.

Письменное сложение трёхзначных чисел.

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000.

Виды треугольников. Закрепление. Решение задач.

Контрольная работа № 10.

Работа над ошибками. Умножение и деление (приёмы устных вычислений).

Приемы устных вычислений.

Приемы устных вычислений в пределах 1000.

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Приемы письменного деления в пределах 1000.

Письменное деление в пределах 1000.

Письменное деление в пределах 1000.

Проверка деления. Решение задач.

Повторение. Решение уравнений. Решение задач.

Контрольная работа № 11.

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала.



Предварительный просмотр:

                       Русский язык 3 класс

                        (надомное обучение)

                                1 четверть

  Дата

 урока

               Тема урока

Повторение .

Обобщение знаний о языке и речи. Обобщение знаний о предложении. Текст и предложение. Слова отвечающие на вопросы: кто?  что?  какой?  какая?  какое? что делает?

Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. Точное употребление слов, обозначающих действие и признаки предметов.

Большая буква в именах собственных. Однокоренные слова.

Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я. Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. Алфавит.

Слово и слог. Перенос слов. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Разделительный мягкий знак. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

Ударные и безударные гласные. Обозначение их буквами. Упражнение в построении предложений и написании слов с безударными гласными.

Устное сочинение по картинке. Упражнение в делении сплошного текста.

Диктант.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Предложение. Словосочетание.

Повествовательные,

вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные предложения. Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме.

Изложение.

Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

Упражнение в установлении связи слов в предложении. Словосочетание. Текст. Тема текста. Основная мысль текста.

Состав слова. (18 часов)

Корень. Однокоренные слова (родственные) слова. Написание корня в однокоренных словах.

Понятие об окончании и его роли в языке. Роль окончания и предлога в предложении.

Сочинение по серии картинок.

Работа над ошибками. Общие понятия о приставке и суффиксе.

Диктант. Работа над ошибками. Суффикс – значимая часть слова

Завуч:

Учитель:

Родители:

                                    2 четверть

Наблюдение над значением приставок и их роль в нашем языке. Образование слов с помощью приставок. Обобщение знаний о составе слова

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. Проверка слов с парными согласными в корне. Слова с глухими и звонкими согласными в  корне

Обучающее изложение.

Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими звонкими согласными в корне

Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам.

Сочинение по картинке. Работа над ошибками.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными в корне.

Наблюдение над тем, какие гласные буквы в корне слова требуют проверки и какие слова являются проверочными. Правило проверки безударных гласных в корне. Слова с безударными гласными в корне.

. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. Слова с проверяемыми безударными гласными и парными согласными в корне.

Контрольное списывание с заданием.

Изложение.

Работа над ошибками. Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё.

Диктант.

Работа над ошибками. Слова с двумя безударными гласными в корне. Слова с двумя безударными гласными в корне. Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне

Завуч:

Учитель:                                           Родители:

                               3 четверть

Правописание слов с безударными гласными буквами в корне. Текст – описание. Составление текста по наблюдениям и вопросам.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. Слова с непроизносимыми согласными.

Изложение.

Контрольное списывание с заданием.

Правописание приставок.

Приставка – значимая часть слова. Правописание безударных гласных в приставке и в корне слова. Правописание предлогов и приставок.

Разделительный твердый знак.

Разделительный твердый знак. Слова с мягким и твердым разделительными знаками.

Диктант.

Работа над ошибками. Текст – повествование. Изложение повествовательного текста.

Части  речи.

Понятие о частях речи. Общее понятие о местоимении как части речи. Части речи и члены предложения. Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам.

Имя существительное.

Имя существительное. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и существительные отвечающие на вопрос что?

Обучающее изложение.

Большая буква в именах собственных. Род имен существительных. Род имен существительных в единственном и множественном числе. Определение рода имен существительных в косвенных падежах.

Родовые окончания существительных среднего рода. Сочинение по картинке и вопросам.

Изменение имен существительных по числам. Упражнение в изменении имен существительных по числам и определение рода.

Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении). Упражнение в склонении имен существительных.

Упражнение в определении падежей, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже. Упражнение в склонении имен существительных.

Обучающее изложение.

Работа над ошибками. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Упражнение в написании слов с шипящими на конце.

Диктант.

Работа над ошибками.

Завуч:

Учитель:

Родители:

                                 

                                 4 четверть

Имя прилагательное.

Понятие об имени прилагательном как части речи. Связь имен прилагательных с именами существительными.

Имена прилагательные, противоположные по смыслу. Имена прилагательные, близкие по смыслу. Текст – описание. Текст – рассуждение.

Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

Изменение имен прилагательных по числам. Обобщение знаний об имени прилагательном. Контрольное списывание с заданием.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками. Глагол.

Понятие о глаголе как части речи. Роль глаголов в нашем языке. Роль глаголов в предложении.

Близкие и противоположные по смыслу глаголы. Употребление одного и того же глагола в разных значениях.

Изменение глаголов по числам. Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам.

Обучающее изложение.

Работа над ошибками. Понятие о временных формах глагола. Упражнение в определении времени глагола. Неопределенная форма глагола.

Изменение глаголов по временам. Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени. Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками.

Употребление и правописание частицы не с глаголами. Упражнение в правописании глаголов с частицей не.

Диктант.

Работа над ошибками. Повторение

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

Завуч:                     Учитель:                Родители:



Предварительный просмотр:

             Литературное чтение 3 класс

                     (надомное обучение)

                                1 четверть

  Дата

     №         урока

              Тема урока

Самое великое чудо на свете.

Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Федоров.

«Проверь себя!»

Устное народное творчество.

Русские народные песни. Докучные сказки.

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

«Иван – царевич и серый волк»

«Сивка-бурка»

«Сивка-бурка»

«Проверь себя!»

Поэтическая тетрадь. Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья».

Ф.Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья».

А.Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…»

И.Никитин. «Полно степь моя спать беспробудно», «Встреча зимы».  

И.Суриков «Детство», «Зима».

 «Проверь себя!»

Великие русские писатели.

А.Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы…»

А.Пушкин. «Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро», «Зимний вечер».

А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди».

А.Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди».

И.Крылов. «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица».

Завуч:

Учитель:                                       Родители:

                                  2 четверть

М.Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…», «Утес», «Осень».

Детство Л.Н.Толстого (Из воспоминаний писателя)

Л.Толстой. «Акула».

Л.Толстой. «Прыжок». «Лев и собачка».

Л. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?».

«Проверь себя!».

Поэтическая тетрадь  2.

Н.Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над морем…», «Дедушка Мазай и зайцы».

Н.Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над морем…», «Дедушка Мазай и зайцы».

К.Бальмонт. «Золотое слово».

И.Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги».

«Проверь себя!».

Литературные сказки.

Д.Мамин-Сибиряк. Присказка к «Алёнушкиным сказкам», «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

В.Гаршин. «Лягушка-путешественница».

В.Гаршин. «Лягушка-путешественница».

В.Одоевский. «Мороз Иванович».

В.Одоевский. «Мороз Иванович».

«Проверь себя!».

Завуч:

Учитель:

Родители:

                                 3 четверть

Были-небылицы

М.Горький. «Случай с Евсейкой»

М.Горький. «Случай с Евсейкой»

К.Паустовский. «Растрепанный воробей»

К.Паустовский. «Растрепанный воробей»

А.Куприн. «Слон»

А.Куприн. «Слон»

«Проверь себя!»

С.Черный «Что ты тискаешь утенка?..», «Воробей», «Слон»

А.Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

С.Есенин «Черемуха»

«Проверь себя!»

Люби живое

М.Пришвин. «Моя Родина» (из воспоминаний)

И.Соколов-Микитов. «Листопадничек»

В.Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку».

В.Бианки. «Мышонок Пик»

Б.Житков. «Про обезьянку»

В.Дуров. «Наша Жучка»

В.Астафьев. «Капалуха»

«Проверь себя!»

Поэтическая тетрадь 2

С.Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…».

А.Барто. «Разлука», «В театре».

С.Михалков. «Если».

Е.Благина. «Кукушка», «Котенок».

«Проверь себя!»

Завуч:

Учитель:

Родители:

                                4 четверть

Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

Б.Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

А.Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама»

М.Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники»

М.Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники»

Н.Носов. «Телефон», «Федина задача»

Н.Носов. «Телефон», «Федина задача»

В.Драгунский. «Друг детства»

«Проверь себя!»

По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»

Ю.Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»

Г.Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»

Р.Сеф. «Веселые стихи»

«Проверь себя!»

Зарубежная литература

«Храбрый Персей»

Г.-Х.Андерсен. «Гадкий утенок»

Г.-Х.Андерсен. «Гадкий утенок»

«Проверь себя!»

Завуч:

Учитель:

Родители:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс...

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...