Рабочая программа по математике 6 класс (индивидуальное обучение)
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

 

Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида». «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.

                                    Учебно-методический комплект:

Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.

                                 Методические пособия:

«Методика преподавания математики в коррекционной школе». Москва, «Владос», 2001г.

«Система и методика изучения нумерации многозначных чисел во вспомогательной школе» Горскин Б. Б.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа рассмотрена                                                      Согласована 29.08.2014г.                              Утверждена. Приказ №357 от 02.09.02014г.

на заседании методического объединения                        Зам. директора по УВР                                 Директор МБОУ СОШ №17

учителей – предметников кор. классов                               __________ Нелипенко Т.И.                        _________   Каркошкина Т.Н.

Протокол №1 от 28.08.2014г.          

Руководитель ШМО  _______  АрахлановаТ.В.

                                                                                                       МБОУ СОШ №17

Рабочая программа

по математике

6 класс

(индивидуальное обучение Кравцов Роман)

                                                                                                      ПеревозниковаЛ.П.

                                                                                                  2014 – 2015 учебный год

                                                                                Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида». «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.

                                    Учебно-методический комплект:

Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.

                                 Методические пособия:

«Методика преподавания математики в коррекционной школе». Москва, «Владос», 2001г.

«Система и методика изучения нумерации многозначных чисел во вспомогательной школе» Горскин Б. Б.

В программу внесены изменения. Рабочая программа рассчитана на 102 ч. в году (3 часа в неделю, вместо 6ч.).

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

-         формирование математических знаний и умений в повседневной жизни;

- формирование понятий о геометрических фигурах и их свойствах;

 формирование представления о разряде, о наибольшем и наименьшем числе каждого разряда;

продолжение изучения величин и единиц измерения;

 формирование понятия дроби; умения читать и записывать  дроби.

 

Уровень подготовки учащихся. Учащиеся должны научиться:

-        считать разрядными единицами до 1000;

читать, записывать, откладывать, округлять, сравнивать числа в пределах 1000;

читать и записывать римские числа и цифры I- XII;

устно и письменно складывать и вычитать круглые сотни, десятки;

выполнять устно и письменно сложение, и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины массы;

-        получать, записывать, читать обыкновенные дроби; различать и записывать числитель и знаменатель, сравнивать их.

 

Кравцов Р. все задания выполняет только с помощью учителя (в силу своих психофизических особенностей) 

Календарно-тематическое планирование по математике.

№п\п

Тема урока (урок проектной или исследовательской деятельности)

Кол-во часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля (измери-тели)

Элементы дополн. Содерж.

Дом. задание

       Дата проведения

План

Факт.

I четверть.

I.  Тысяча  - 10ч

1

2

3

4

5-6

7

8-9

10

1-2

3

Устная и письменная нумерац. в пред. 1000.

Сравнение  чисел.

Простые и составные числа.

Сложение и вычитание целых чис.

Умножение и деление целых чисел.

Входная контрольная работа.

Преобразование именованных чисел.

Геометрический материал.

Образование, запись и чтение чисел в пределах миллиона.

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

повторительно-обоб-щающий

комбинир

усвоение новых зна

ний

повт. -обоб

комбинир.

контрольн.

повт-обоб.

II

усвоение новых знаний

комбинир.

Образование, чтение, запись чисел в пределах 1000.

Разряды и классы.

Уменьшение и увеличение чисел на 10, 100, 1000. Сравнение многозначных чисел.

Разложение на разрядные слагаемые.

Письм. приёмы сложения и вычитания чисел с переходом и без перехода через разряд.

Приёмы умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число.

Проверка усвоенных знаний.

Миллион.

Знакомство с новой счётной ед-10000.

Запись многозначных чисел в нумерационной таблице. Значение цифры в записи числа.

Знать:

-образование и названия трёхзн. чисел;

- Уметь:

-записывать и читать трёхзначные числа,  представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;

-оперировать числами натурального ряда от100 до 1000;

-сравнивать эти числа;

-решать задачи известных видов с использованием числовых данных в пределах 1000.

Нумерация.  

Знать:

-десятичный состав чисел в пред. милл;

-разряды и классы;

-римскую нумерац.;

Уметь:

Математич. диктант.

Работа по карточкам.

Раб по пер-фокартам.

Работа по карточкам.

Контроль- ная работа

Практич. Работа

Таблица разрядов и классов.

Математич. диктант.

С.3 № 7

С.6 №20

С.10 №39

С.13 №49

С.17 №73

С. 19 №85

С.20 №87

С.22 №94

С26 №118

С28 №128

С30 № 132

С.35 № 144

С.38 № 159

4-5

1-2

3

4-5

6-7

8

9-10

1

2

3

4-5

6-7

8

Округление чисел.

Римская нумерация.

Письменное сложение четырёхзн. чисел.

Нахождение суммы нескольких слагаем.

Письменное вычитан. четырёхзн. чисел.

Нахождение неизвестного слаг.

Контроль. раб. №2

«Сложение и вычит. многозн. чисел»

Сложение и вычитан. именованнован. чисел

Образование дроби.

Правильные и неправильные дроби

Образов.  и сравнение смешанных чисел.

Основное свойство дроби.

Преобразование дробей.

Нахождение части числа. И числа по его части.

Контроль. раб. №3  «Обыкновен. дроби»

усвоение нов. Знан.

объясн. нов.

усвоение нов. Знан.

комбинир.

Комбинир.

контрольн.

Комбинир.

III

усвоение нов. Знан.

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

контрольн

Правило округления чисел.

Сложение и

Знакомство с письменными приёмами сложения многозначных чисел.

Использование переместительного свойства сложения при устных и письменных вычислениях.

Приёмы письменного вычитания, возможных случаев.

Решение уравнений на основе знания связи суммы и слагаемых.

Использование взаимосвязи сложения и вычитания при проверке вычитания.

II четверть

Обыкновенные

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель.

Правил, неправ. дроби, смешанное число, сравнение дробей.

Замена неправил. дроби смешанным числом.

Правило осн. св-ва дроби, сокращения дробей.

Нахождение части от числа, нескольких частей от числа при решении задач.

-читать, записывать,

 сравнивать числа;

вычитание.

Знать:

-взаимосвязь между компонентами и результатом сложения, вычитания;

- приёмы письменного сложения и вычитания четырёхзначных чисел с переходом и без перехода через разряд.

Уметь:

-складывать и вычитать именованные числа.

дроби.

Знать:

-основное св-во обыкнов. дробей;

-«половина», «треть», «чет

верть».

Уметь:

-читать, записывать  обыкн.  дроби и смешанные числа;

-преобразовывать дроби;

-сравнивать их с единицей;

-находить части числа и несколько частей от числа

Тесты по нумерации.

10 ч.

Работа по карточкам.

Работа в парах.

Самостоят. работа.

Раб по пер-фокартам.

Самостоят. работа.

Итог.конт работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

Контр.раб

С.45 №185

С.49 №198

С.50 №203

С.53 №216

С.54 №219

С.55 № 223

С.60 №243

С.63 №259

С.65 № 266

С.66 №268

С.69 №277

С.75 №298

С.81 №312

С.84 №320

С.88 №326

С.92 №340

С.94 №347

1

2

3

Взаимное положение прямых на плоскости.

Высота треугольника.

Параллельные прямые.

IV 

повторени

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

Геометрический

Параллельные и перпендикулярные прямые на плоскости.

Высота и основание треугольника.

материал.

Знать:

-понятия о перпенд. и паралл. прямых;

-о высоте  треуголь.

Уметь:

-чертить паралл, перпенд, пересек прямые; высоту  тр.

     3ч.

Практич. работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

С.98 №363

С.100№266

С.102№370

1-2

3-4

5-6

7-8

9

10-11

1-3

4-5

1

2-3

4-5

6-7

8

1-3

4-5

6-7

8-9

10-

11

12

13

1

2

3-4

5

1-2

3-4

5-6

7-8

9

10

11

12

13-14

15

16

17-18

19

20

21

22

Сложение и вычитан. дробей с одинаковыми знамен.

Вычитание дроби из целого. Решение зад.

Сложение и вычит. смешанных чисел.

Вычитание смешан. числа из целого.

Решение состав задач

и примеров.

Контроль. раб. №4 «Сложение и вычит.. обыкновен. дробей»

Решение задач на нахождение S, v, t.

Решение задач на встречное движение.

Умножение двузначн. числа на однозначное.

Умножение трёхзначн чисел на однозначное.

Умножение четырёхз числа на однозначное.

Решение сост.  Задач и примеров.

Контроль. раб. № 5 Умножение на однозначное число».

Деление трехзн. и четырехзн. чисел.

Проверка умножения и деления.

 Решение сост. задач.

Деление с нулями в частном и делимом.

Примеры на порядок действий. Решение задач.

Деление на круглое двузначное число.

Деление с остатком.

Контроль.  раб. №6 «Деление».

Взаимное положение прямых на плоскости.

Куб. Брус. Шар.

Масштаб.

Резерв.

Нумерация. Разряды и классы.   Округление чисел.

Преобразование величин.

Сложение и вычит. четырёхзн. чисел.

Решение уравнений.

Решение задач и примеров на порядок действий.

Контроль. раб. № 7

Умножение и деление на однозначное число.

Решение задач уравнением.

Действия с величинами.

Решение задач,  на нахождение дроби от числа.

Сравнение,  сложение и вычитание обыкн. дробей.

Решение задач на нахождение S, v,t.

Геометрический материал.

Итоговая контрольная работа.

Резерв.

V

Сложение

усв.нов. зн.

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

комбинир.

усв.нов. зн.

закрепл-е

комбинир.

контрольн

VI

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

VII

повтор-е

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

закрепл-е

контрольн.

VI

повтор-е

повтор-е

повтор-е

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

контрольн.

VI

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

контролн.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

контролн.

и вычитание дробей

Правила сло-жение дробей с одинаковыми знаменателями

Правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Правила вычитания дроби из единицы.

Алгоритмы сложения и вычитания смешанных чисел.

III четверть

Скорость, время,

Расстояние.

Скорость.

Время.

Встречное движение

Умножение на

Названия компонентов при умножении.

Совершенствование приёмов умножения данных видов.

Переместительное св-во умножения.

Решение сос-тавных задач.

Порядок действий.

Деление на

использование способа подбора.

Приёмы внетабличного деления.

Переместительное св-во умножения.Способы проверки деления.

Способы письменного деления на однозначное число.

Порядок действий в выражениях без скобок.

Геометрический

Вертикальные и  горизонтальные прямые на плоскости.

Представление о кубе, брусе, шаре.

Масштаб на местности.

IV  четверть

Повторение.

Запись, чтение чисел в пределах миллиона.

Правило округления чисел

Использование единиц массы, длины.

Сложение и вычитание четырёхзначных чисел.

Компоненты при сложении и вычитании.

Правила порядка действий.

Умножение и деление на однозначное число.

Правила порядка всех арифметических действий.

Знание единиц длины и массы.

Использование правила нахождения дроби от числа.

Использование правил сравнения десятичных дробей.

Правила нахождения S, v,t.

с одинаковыми

Знать:

- правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями;

-правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь:

-пользоваться правилами сложения и

вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

сложения и вычитания смешанных чисел.

расстояние (путь).

Уметь

-решать простые задачи, исполь-уя знания связи между величина: v, t, S.

однозначное число.

Знать:

-алгоритм письменного умножения многозн. числа на однозначн;

-переместительное св-во умножения.

Уметь:

-владеть навыком письменного умножения на однозначное число;

-решать составные задачи с действием умножения.

однозначное число.

Знать:

-алгоритм письменного деления многозн. числа на однозн;

-связь между компонентами деления.

Уметь:

-объяснять каждую вычислительную операцию, входящую в состав алгоритма письменного деления многозн. числа на однозн.;

-выполнять деление с остатком.

материал.

Знать: -

 взаимное располож. прямых на плоскости.

Уметь:

-распознавать шар, куб, брус.

44ч

Повторить

изученный за год

материал по разделам учебника.

знаменат.

Взаимопроверка.

Работа по карточкам.

Самост.раб.

Работа по карточкам.

Самост.раб.

Контр.раб.

Практич. работа.

Практич. работа.

Взаимопроверка.

Самост.раб.

Работа в парах.

Самост.раб.

Контр.раб.

13ч

Арифм. диктант.

Самост.раб.

Контр. раб.

Практич. работа.

Практич. работа.

Работа по карточкам.

Работа по карточкам.

Взаимоконтроль.

Итоговый контроль.

Самост.раб.

Работа по карточкам.

Самост.раб.

Работа по карточкам.

Практич. работа.

Итоговый контроль.

11ч

С.105№380

С.108№394

С.109№400

С.412№415

С.115№423

С.117№429

С.118№436

С.121№454

С.125№477

С.130№485

С.132№490

С.134№494

С.137№505

С.139№508

С.141№513

С.143№522

С.145№538

С.146№147

С.148№558

С.149№567

С.151№582

С.155№593

С.156№598

С.157№608

С.158№613

С.159№619

С.160№623

С.161№632

С.162№634

С.163№641

С.165№655

С.167№665

С.171№689

С.174№692

С.176№700

С.179№712

С.181№724

С.182№730

С.184№738

С.185№744

С.187№752

С.188№760

С.189№762

С.190№770

С.191№773

С.192№779

С.194№791

С.197№808

С.201№832

С.203№845

С.205№860

С.207№873

С.211№895

С.213№910

С.215№926

С.216№932

Календарно-тематическое планирование по математике.

№п\п

Тема урока (урок проектной или исследовательской деятельности)

Кол-во часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля (измери-тели)

Элементы дополн. Содерж.

Дом. задание

       Дата проведения

План

Факт.

I четверть.

I.  Тысяча  - 10ч

1

2

3

4

5-6

7

8-9

10

1-2

3

Устная и письменная нумерац. в пред. 1000.

Сравнение  чисел.

Простые и составные числа.

Сложение и вычитание целых чис.

Умножение и деление целых чисел.

Входная контрольная работа.

Преобразование именованных чисел.

Геометрический материал.

Образование, запись и чтение чисел в пределах миллиона.

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

повторительно-обоб-щающий

комбинир

усвоение новых зна

ний

повт. -обоб

комбинир.

контрольн.

повт-обоб.

II

усвоение новых знаний

комбинир.

Образование, чтение, запись чисел в пределах 1000.

Разряды и классы.

Уменьшение и увеличение чисел на 10, 100, 1000. Сравнение многозначных чисел.

Разложение на разрядные слагаемые.

Письм. приёмы сложения и вычитания чисел с переходом и без перехода через разряд.

Приёмы умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число.

Проверка усвоенных знаний.

Миллион.

Знакомство с новой счётной ед-10000.

Запись многозначных чисел в нумерационной таблице. Значение цифры в записи числа.

Знать:

-образование и названия трёхзн. чисел;

- Уметь:

-записывать и читать трёхзначные числа,  представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;

-оперировать числами натурального ряда от100 до 1000;

-сравнивать эти числа;

-решать задачи известных видов с использованием числовых данных в пределах 1000.

Нумерация.  

Знать:

-десятичный состав чисел в пред. милл;

-разряды и классы;

-римскую нумерац.;

Уметь:

Математич. диктант.

Работа по карточкам.

Раб по пер-фокартам.

Работа по карточкам.

Контроль- ная работа

Практич. Работа

Таблица разрядов и классов.

Математич. диктант.

С.3 № 7

С.6 №20

С.10 №39

С.13 №49

С.17 №73

С. 19 №85

С.20 №87

С.22 №94

С26 №118

С28 №128

С30 № 132

С.35 № 144

С.38 № 159

4-5

1-2

3

4-5

6-7

8

9-10

1

2

3

4-5

6-7

8

Округление чисел.

Римская нумерация.

Письменное сложение четырёхзн. чисел.

Нахождение суммы нескольких слагаем.

Письменное вычитан. четырёхзн. чисел.

Нахождение неизвестного слаг.

Контроль. раб. №2

«Сложение и вычит. многозн. чисел»

Сложение и вычитан. именованнован. чисел

Образование дроби.

Правильные и неправильные дроби

Образов.  и сравнение смешанных чисел.

Основное свойство дроби.

Преобразование дробей.

Нахождение части числа. И числа по его части.

Контроль. раб. №3  «Обыкновен. дроби»

усвоение нов. Знан.

объясн. нов.

усвоение нов. Знан.

комбинир.

Комбинир.

контрольн.

Комбинир.

III

усвоение нов. Знан.

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

контрольн

Правило округления чисел.

Сложение и

Знакомство с письменными приёмами сложения многозначных чисел.

Использование переместительного свойства сложения при устных и письменных вычислениях.

Приёмы письменного вычитания, возможных случаев.

Решение уравнений на основе знания связи суммы и слагаемых.

Использование взаимосвязи сложения и вычитания при проверке вычитания.

II четверть

Обыкновенные

Обыкновенная дробь, числитель, знаменатель.

Правил, неправ. дроби, смешанное число, сравнение дробей.

Замена неправил. дроби смешанным числом.

Правило осн. св-ва дроби, сокращения дробей.

Нахождение части от числа, нескольких частей от числа при решении задач.

-читать, записывать,

 сравнивать числа;

вычитание.

Знать:

-взаимосвязь между компонентами и результатом сложения, вычитания;

- приёмы письменного сложения и вычитания четырёхзначных чисел с переходом и без перехода через разряд.

Уметь:

-складывать и вычитать именованные числа.

дроби.

Знать:

-основное св-во обыкнов. дробей;

-«половина», «треть», «чет

верть».

Уметь:

-читать, записывать  обыкн.  дроби и смешанные числа;

-преобразовывать дроби;

-сравнивать их с единицей;

-находить части числа и несколько частей от числа

Тесты по нумерации.

10 ч.

Работа по карточкам.

Работа в парах.

Самостоят. работа.

Раб по пер-фокартам.

Самостоят. работа.

Итог.конт работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

Контр.раб

С.45 №185

С.49 №198

С.50 №203

С.53 №216

С.54 №219

С.55 № 223

С.60 №243

С.63 №259

С.65 № 266

С.66 №268

С.69 №277

С.75 №298

С.81 №312

С.84 №320

С.88 №326

С.92 №340

С.94 №347

1

2

3

Взаимное положение прямых на плоскости.

Высота треугольника.

Параллельные прямые.

IV 

повторени

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

Геометрический

Параллельные и перпендикулярные прямые на плоскости.

Высота и основание треугольника.

материал.

Знать:

-понятия о перпенд. и паралл. прямых;

-о высоте  треуголь.

Уметь:

-чертить паралл, перпенд, пересек прямые; высоту  тр.

     3ч.

Практич. работа.

Практич. работа.

Практич. работа.

С.98 №363

С.100№266

С.102№370

1-2

3-4

5-6

7-8

9

10-11

1-3

4-5

1

2-3

4-5

6-7

8

1-3

4-5

6-7

8-9

10-

11

12

13

1

2

3-4

5

1-2

3-4

5-6

7-8

9

10

11

12

13-14

15

16

17-18

19

20

21

22

Сложение и вычитан. дробей с одинаковыми знамен.

Вычитание дроби из целого. Решение зад.

Сложение и вычит. смешанных чисел.

Вычитание смешан. числа из целого.

Решение состав задач

и примеров.

Контроль. раб. №4 «Сложение и вычит.. обыкновен. дробей»

Решение задач на нахождение S, v, t.

Решение задач на встречное движение.

Умножение двузначн. числа на однозначное.

Умножение трёхзначн чисел на однозначное.

Умножение четырёхз числа на однозначное.

Решение сост.  Задач и примеров.

Контроль. раб. № 5 Умножение на однозначное число».

Деление трехзн. и четырехзн. чисел.

Проверка умножения и деления.

 Решение сост. задач.

Деление с нулями в частном и делимом.

Примеры на порядок действий. Решение задач.

Деление на круглое двузначное число.

Деление с остатком.

Контроль.  раб. №6 «Деление».

Взаимное положение прямых на плоскости.

Куб. Брус. Шар.

Масштаб.

Резерв.

Нумерация. Разряды и классы.   Округление чисел.

Преобразование величин.

Сложение и вычит. четырёхзн. чисел.

Решение уравнений.

Решение задач и примеров на порядок действий.

Контроль. раб. № 7

Умножение и деление на однозначное число.

Решение задач уравнением.

Действия с величинами.

Решение задач,  на нахождение дроби от числа.

Сравнение,  сложение и вычитание обыкн. дробей.

Решение задач на нахождение S, v,t.

Геометрический материал.

Итоговая контрольная работа.

Резерв.

V

Сложение

усв.нов. зн.

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

комбинир.

усв.нов. зн.

закрепл-е

комбинир.

контрольн

VI

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

VII

повтор-е

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

закрепл-е

контрольн.

VI

повтор-е

повтор-е

повтор-е

закрепл-е

усв.нов. зн.

закрепл-е

контрольн.

VI

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

усв.нов. зн.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

контролн.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

повторит. обобщ-е.

контролн.

и вычитание дробей

Правила сло-жение дробей с одинаковыми знаменателями

Правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Правила вычитания дроби из единицы.

Алгоритмы сложения и вычитания смешанных чисел.

III четверть

Скорость, время,

Расстояние.

Скорость.

Время.

Встречное движение

Умножение на

Названия компонентов при умножении.

Совершенствование приёмов умножения данных видов.

Переместительное св-во умножения.

Решение сос-тавных задач.

Порядок действий.

Деление на

использование способа подбора.

Приёмы внетабличного деления.

Переместительное св-во умножения.Способы проверки деления.

Способы письменного деления на однозначное число.

Порядок действий в выражениях без скобок.

Геометрический

Вертикальные и  горизонтальные прямые на плоскости.

Представление о кубе, брусе, шаре.

Масштаб на местности.

IV  четверть

Повторение.

Запись, чтение чисел в пределах миллиона.

Правило округления чисел

Использование единиц массы, длины.

Сложение и вычитание четырёхзначных чисел.

Компоненты при сложении и вычитании.

Правила порядка действий.

Умножение и деление на однозначное число.

Правила порядка всех арифметических действий.

Знание единиц длины и массы.

Использование правила нахождения дроби от числа.

Использование правил сравнения десятичных дробей.

Правила нахождения S, v,t.

с одинаковыми

Знать:

- правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями;

-правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь:

-пользоваться правилами сложения и

вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

сложения и вычитания смешанных чисел.

расстояние (путь).

Уметь

-решать простые задачи, исполь-уя знания связи между величина: v, t, S.

однозначное число.

Знать:

-алгоритм письменного умножения многозн. числа на однозначн;

-переместительное св-во умножения.

Уметь:

-владеть навыком письменного умножения на однозначное число;

-решать составные задачи с действием умножения.

однозначное число.

Знать:

-алгоритм письменного деления многозн. числа на однозн;

-связь между компонентами деления.

Уметь:

-объяснять каждую вычислительную операцию, входящую в состав алгоритма письменного деления многозн. числа на однозн.;

-выполнять деление с остатком.

материал.

Знать: -

 взаимное располож. прямых на плоскости.

Уметь:

-распознавать шар, куб, брус.

44ч

Повторить

изученный за год

материал по разделам учебника.

знаменат.

Взаимопроверка.

Работа по карточкам.

Самост.раб.

Работа по карточкам.

Самост.раб.

Контр.раб.

Практич. работа.

Практич. работа.

Взаимопроверка.

Самост.раб.

Работа в парах.

Самост.раб.

Контр.раб.

13ч

Арифм. диктант.

Самост.раб.

Контр. раб.

Практич. работа.

Практич. работа.

Работа по карточкам.

Работа по карточкам.

Взаимоконтроль.

Итоговый контроль.

Самост.раб.

Работа по карточкам.

Самост.раб.

Работа по карточкам.

Практич. работа.

Итоговый контроль.

11ч

С.105№380

С.108№394

С.109№400

С.412№415

С.115№423

С.117№429

С.118№436

С.121№454

С.125№477

С.130№485

С.132№490

С.134№494

С.137№505

С.139№508

С.141№513

С.143№522

С.145№538

С.146№147

С.148№558

С.149№567

С.151№582

С.155№593

С.156№598

С.157№608

С.158№613

С.159№619

С.160№623

С.161№632

С.162№634

С.163№641

С.165№655

С.167№665

С.171№689

С.174№692

С.176№700

С.179№712

С.181№724

С.182№730

С.184№738

С.185№744

С.187№752

С.188№760

С.189№762

С.190№770

С.191№773

С.192№779

С.194№791

С.197№808

С.201№832

С.203№845

С.205№860

С.207№873

С.211№895

С.213№910

С.215№926

С.216№932


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории для индивидуального обучения с обучающимся 7 класса

Программа разработана для обучения на дому обучающихся 7 класса специальной корркционной школы VIII вида....

рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса

Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....

Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...

программа по математике для индивидуального обучения (8 вид)

программа составлена для индивидуального обучения  учащихся по программе 8 вида...

Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс

Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс...

Рабочая программа по физике для индивидуального обучения 7-8 классы УМК А.В.Перышкин

Рабочая программа по физике для индивидуального обучения к учебнику А.В. Перышкина для 7-8 классов. Тематическое планирование рассчитано на 34 ч. в год....