Специфика формирования самостоятельности у детей с РАС.
презентация к уроку на тему

Мартынова Наталья Николаевна

Презентация на тему специфика формирования самостоятельности у детей с РАС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация622 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Специфика формирования самостоятельности у детей с РАС Учитель-дефектолог Мартынова Наталья Николаевна . МБДОУ№188 г.о. Самара

Слайд 2

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особый ряд поведенческих состояний , к которым относятся: Синдром Аспергера Аутизм (синдром Каннера) Аттипичный аутизм

Слайд 3

Социальные проблемы Проблемы с языком и общением Проблемы с поведением и воображением

Слайд 4

Структурированное обучение – это конструктивный подход к сложностям поведения детей с РАС и создание такой среды обучения ,которая минимилизировала бы стресс, тревогу и фрустрации, характерные для этих детей.

Слайд 5

Визуальное расписание – это набор карточек либо написанных слов ,на которые ориентируется ребёнок во время самостоятельного выполнения задания

Слайд 6

Визуальное расписание

Слайд 7

Визуальное расписание

Слайд 8

Визуальное расписание

Слайд 9

Визуальное расписание

Слайд 10

Визуальное расписание Помогает детям с языковыми проблемами понять требования учителя Снижает частоту тревожности у аутичных детей и , следовательно ,частоту поведенческих проблем. Проясняет ,какой вид деятельности происходит в определенный период . Помогает детям самостоятельно перейти от одного вида деятельности к другому .

Слайд 11

«Рабочие корзины»

Слайд 12

Наши контакты МБДОУ № 188 тел.(факс) 951-32-55 e-mail: dou-ds188@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление на педагогическом совете "Формирование самостоятельности у детей"

Термин "самостоятельность". Этапы формирования самостоятельности.Результаты исследования произвольной регуляции деятельности у учащихся начальной школы.Как тип отношений взрослых влияет на развитие ре...

Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Актуальность исследования заключается в организации специальной коррекционной работы по формированию самостоятельной деятельности, направленной на комплексное развитие детей с ограниченными возможност...

Статья "Проблема формирования самостоятельности у детей с нарушениями слуха"

Самостоятельность обучающегося - залог его успешного обучения в школе....

Формирование самостоятельности у детей как средство социальной адаптации

Необходимость формирования самостоятельности у детей с психологической точки зрения...

Специфика формирования речи у глухих детей

В статье говорится о том, что в развитии речи глухих детей ярко выступают их отличительные особенности в сравнении со слышащими сверстниками. Это более поздние сроки начала овладения словесной речью, ...

Специфика формирования эффективных навыков общения у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью в условиях школы

Одна из первых социальных потребностей ребенка - это потребность в общении. Общение - сложный и весьма многогранный процесс. Общение является важнейшей социальной потребностью, без реализации которой ...

Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе.

Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе ....