Главные вкладки

    Индивидуальный план коррекционной работы
    рабочая программа на тему


    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_korrektsionnoy_raboty.doc24.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план коррекционной работы

            1. Установить контакт с ребенком.

    2. Вызвать интерес к логопедическим занятиям.

    3. Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх

        и специальных упражнениях:

                         - внимание к неречевым звукам;

                         - умение вслушиваться в речь и давать двигательные речевые реакции;

                         - воспроизведение простого ритмического рисунка по слуху.

            4. Воспитывать общие речевые навыки в играх и специальных упражнениях:

                         - длительный речевой выдох;

                         - подвижность артикуляционного аппарата;

                         - выполнение серий движений, согласовывая их с речью;

                         - сила голоса: громко, средне, тихо,

                         - активизация речевого подражания.

            5. Развивать элементарные произносительные навыки:

                         - распевание гласных А О У И;

                         - звукоподражания;

                         - называние близких лиц (баба, папа, мама, дядя, тетя …);

                         - просьбы: дай, на, где? там, здесь, еще;

                         - выражение своего состояния междометиями: «ай», «ой» (больно), «шшь»

                           (тише); 

                         - подражание музыкальным игрушкам: дудочке- ду-ду-ду, балалайке – ля-ля

                            -ля, колокольчику – бом-бом-бом;

                         - эмоциональные восклицания: ай, ой, ох, ух.

            6. Уточнять звуки:

            7. Вызывать  звуки:

            8. Развивать ручную моторику.

            9. Развивать импрессивную речь:

                         - понимание смысла сюжетных картинок (действия людей);

                         - понимание вопросов: что? у кого? где? на чем?

                         - понимание обобщающих понятий;

                         - дифференциация единственного и множественного числа существительных

                            и глаголов настоящего времени;

                         - понимание грамматических конструкций, насыщенных простыми

                            предлогами (в, на, по, над, из-за, у);

                         - восприятие содержания маленьких рассказов, сказок, стихотворений

                           (с опорой на картинки).

           10. Формировать слоговую структуру слов.

           11.  Развивать фразовую речь.

           12.  Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на

                  отработанном в произношении материале.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план коррекционной работы

    Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....

    Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида

    Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...

    Индивидуальный план коррекционной работы

    Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....

    Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Ф. Романом по преодолению фонематической дислексии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза

    В работе по данному плану исполь­зуются слоговые таблицы, а также «Дидактический ма­териал  для развития техники чтения в начальной шко­ле» Г.Г. Мисаренко, рекомендации А.Н. Корнева и дру­гих авт...

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. Комплекс индивидуальных психокоррекционных программ

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАОсновными линиями развития детей младшего дошкольного возраста являются:Смена ведущих мотивовРазвитие общих движенийРазвитие восприятия  как ориентир...

    Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком

    Обмен веществ нарушается при многих внутренних болезнях. Однако если преобладают эти нарушения, то заболевание расценивается как обменное.Наиболее частым нарушением обмена веществ яв­ляется общее ...