Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование ( класс) по теме:
    Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Ф. Романом по преодолению фонематической дислексии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза

    В работе по данному плану исполь­зуются слоговые таблицы, а также «Дидактический ма­териал  для развития техники чтения в начальной шко­ле» Г.Г. Мисаренко, рекомендации А.Н. Корнева и дру­гих авторов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл indiv._plan_po_chteniyu.docx18.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план логопедической работы с обучающимся 5класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Ф. Романом по преодолению фонематической дислексии на фоне нарушения языкового анализа и синтеза

    Дата

    Тема

    Кол. часов

    Развитие неречевых процессов

    1

     

    Диагностика чтения 

    Создание положительного эмоционального фона, преодоление страха перед чтением 

    Развитие пространственного восприятия, пространственных представлений 

    Развитие зрительного восприятия, зрительной памяти 

    Развитие слухового восприятия 

    Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза 

    Развитие слухоречевой памяти 

    Формирование способности строгого побуквенного анализа слов 

    Формирование быстрого различения похожих по написанию букв, слов 

    Формирование прогнозирования, опирающегося на зрительный образ слова 

    Формирование прогнозирования, опирающегося на смысл 

    Формирование четких глазодвигательных  и речедвигательных операций 

    2

     

    Звуки: гласные и согласные. Образование слога 

     

    3

     

    Правила чтения простых и обратных слогов 

     

    4

     

    Автоматизация чтения прямых и обратных слогов 

    5

     

    Графическое обозначение и чтение слогов типа СГ-ГС 

     

    6

     

    Автоматизация чтения двусложных слов, состоящих из 4 букв (типа СГСГ, СГГС, ГССГ) 

     

    7

     

    Чтение двух-, трехсложных слов, состоящих из прямых и обратных слогов (группа № 1) 

     

    8

     

    Правила чтения закрытого слога. Графическое обозначение 

     

    9

     

    Чтение слоговых таблиц по типу СГС. Чтение двусложных слов 

     

    10

     

    Чтение двух-, трехсложных слов с закрытым слогом в конце (группа № 2) 

     

    11

     

    Автоматизация чтения слов с закрытым слогом в начале (группа № 3) 

     

    12

     

    Чтение слов с закрытым слогом в середине (группа № 4) 

     

    13

     

    Чтение слов с двумя закрытыми слогами (группа № 5) 

     

    14

     

    Чтение слов с двумя закрытыми слогами (группа № 6) 

     

    15

     

    Правила чтения слогов со стечением согласных. Графическое обозначение слогов 

     

    16

     

    Автоматизация чтения слогов типа ССГ-ТСС на материале слоговых таблиц 

     

    17

     

    Чтение слогов и слов со стечением согласных в начале слов (группа № 7) 

     

    18

     

    Чтение однокоренных слов 

     

    19

     

    Чтение слов типа ССГС (группа № 8) 

     

    20

     

    Чтение слов сложной структуры (группа № 9) 

     

    21

     

    Чтение слов сложной структуры (группа № 10) 

     

    22

     

    Чтение слов, имеющих схожую часть 

     

    23

     

    Чтение слов разной структуры, используя деление на слоги 

     

    24

     

    Чтение слов разной структуры, используя графические символы слогов 

     

    25

     

    Чтение словесных лесенок 

     

    26

     

    Чтение второй половинки слова 

     

    27

     

    Чтение и восстановление пословиц 

     

    28

     

    Чтение и выделение трудных слов 

     

    29

     

    Интонация при чтении стихотворений 

     

    30 

     

    Познавательное чтение 

     

    В работе по данному плану используются слоговые таблицы, а также «Дидактический материал  для развития техники чтения в начальной школе» Г.Г. Мисаренко, рекомендации А.Н. Корнева и других авторов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план логопедической работы с обучающимися начальных классов специальной коррекционной школы VIII вида

    В планировании представлены темы и содержание логопедических занятий для начальных классов специальной коррекционной школы VIII вида....

    Конспект логопедического занятия для обучающихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Тема: «Почта. Звук и буква Ч»

          Цель: формирование у обучающихся знаний о почте, умений выделять на слух звук Ч.Задачи: Обобщить знания детей по теме «Почта».Развивать общую и мелкую моторику, фонема...

    Перспективный план логопедической работы с обучающимися 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Обучающиеся данной логопедической  группы испытывают стойкие трудности при усвоении программы специальной (коррекционной) школы VIII вида вследствие системного недоразвития речи различной степени...

    Перспективный план логопедической работы с обучающимися 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Обучающиеся данной логопедической группы испытывают стойкие трудности при усвоении программы по русскому языку и чтению вследствие системного недоразвития речи различной степени тяжести при умственной...

    Тематическое планирование логопедической работы с группой обучающихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Тематическое  планирование  рассчитано на работу с  группой   обучающихся   4  класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, имеющих  сложную форму д...

    Тематическое планирование логопедической работы с группой обучающихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Данное тематическое  планирование было составлено на  основе разработок  известных специалистов  (Л.Н. Ефименкова, Е.В. Мазанова, Г.Г. Мисаренко) с учётом сложной формы дисграфии (...

    Тематическое планирование логопедической работы с группой обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Данное тематическое планирование составлено на основе рекомендаций известных специалистов (Л.Н. Ефименкова, Е.В. Мазанова, Г.Г. Мисаренко) с учётом сложной форме дисграфии (аграмматическая, элементы а...