Рабочая программа по предмету «Домоводство» 6 класс.
рабочая программа (6 класс)

Ананьева Рая Галимьяновна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_predmetu_domovodstvo_6_kl_.docx32.72 КБ

Предварительный просмотр:

Домоводство.6кл

№ п/п

Тема

Кол. час

Дата

Основные понятия

Основные виды деятельности обучающихся

Коррекционная работа

1

 Предмет «Домоводство» Коммунальные удобства, их назначение: водоснабжение, электроснабжение, лифт, газоснабжение, домофон.

1

Домоводство

Слушают, отвечают на вопросы.

Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти.

2

Правила пользования лифтом, домофоном .

1

Лифт, домофон

Просмотр презентации, обсуждение

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений

3

 Газовая и электрическая плита. Правила техники безопасности при работе.

Р.К. «Гор газ»

1

Виды плит

Подбирают картинки, подписывают, раскрашивают.

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

4

. Холодильник, кухонный комбайн, микроволновая печь. Их назначение.

Практическая работа

\Правила техники безопасности

Электроприборы

Отгадывают загадки, подписывают картинки.

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

5

Оборудование кухни. Организация рабочего места.

1

Оборудование

Работа по картинкам в парах

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

6

Правила поведения за столом. Сервировка стола, меню.

1

Правила,  поведение

Повторяют правила, разбирают ситуации по картикам

Воспитание правил этикета.

7

Кулинарная обработка продуктов: первичная и тепловая обработки

1

Обработка

Слушают, смотрят картинки. Отвечают на вопросы

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений

8

Санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи

1

Гигиена, чистота, порядок

Знакомятся с правилами.

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей

9

Овощи. Виды овощей. Первичная обработка овощей. Правила работы с ножом

1

Обработка

Отвечают на вопросы. Работают с картинками

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений

10

Овощи. Виды овощей. Первичная обработка овощей. Правила работы с ножом

1

Обработка

Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом.

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

11

Простые способы нарезки овощей.

1

Нарезка

Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом.

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

12

Простые способы нарезки овощей. Практическая работа.

1

Нарезка обработка

Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом.

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений

13

Сложные способы нарезки овощей.

1

Способы

Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом.

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

14

Тепловая обработка овощей.

1

Тепловая обработка

Отвечают на вопросы

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать.

15

Приготовление салатов из сырых овощей.

1

Рецепт

Выбирают продукты, знакомятся  с рецептом салата

Воспитывать  трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

16

Приготовление салатов из сырых овощей.

1

Салатник набор продуктов

Выбирают продукты, знакомятся  с рецептом салата

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

17

Приготовление салатов из вареных овощей.

1

Салатник набор продуктов

Выполнение заданий по инструкции учителя

Воспитывать  трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

18

Приготовление салатов из вареных овощей.

1

Салат салатник овощи майонез масло

Выполнение заданий по инструкции учителя

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

19

Приготовление салатов из сырых и вареных овощей.

1

Салат салатник овощи майонез масло

Выполнение заданий по инструкции учителя

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

20

Приготовление супов из овощей. суп «Картофельный»

1

Суп

Выбирают продукты, знакомятся  с рецептом супов

Воспитывать  трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

21

Приготовление супов из овощей.  Суп «Щи»

1

Щи

Выбирают продукты, знакомятся  с рецептом супов

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

22

Молочные продукты. Их виды, хранение.

1

Йогурт ряженка снежок

Отгадывают загадки, соотносят с картинками

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение

23

Блюда из молока.Р.К  

  « Гормолзавод»

1

Запеканка  омлет

Работа по учебнику

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение

24

Составление кроссворда по теме «Молочные продукты.»

1

Кроссворд

Разгадывют кроссворд

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

25-26

Блюда из зерна.

2

Зерно злаки

Отвечают на вопросы

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений.

27

Из чего варят каши

1

Просо рожь ячмень овес

Просмотр презентации, ответы на вопросы

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений.

28

Плох обед, если хлеба нет.

1

Хлеб

Работа с картинками, отвечают на вопросы

Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и  уточнение.

29

Откуда хлеб на стол к нам пришел?

Р.К « Ситно»

1

Наблюдают , слушают, отвечают

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать.

30

Виды бутербродов.

1

Бутерброд

Отгадывание загадок, беседа, просмотр фотографий

Коррекция внимания через поиски нужного предмета

31

Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда.

Практическая рабтотаю Простой бутерброд.

1

Простой бутерброд

Выполнение заданий по инструкции учителя

Коррекция моторики через упражнения на координацию движений.

32

Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Сложный бутерброд.

1

Сложный бутерброд

Выполнение заданий по инструкции учителя

Коррекция внимания через поиски нужного предмета

33

Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Закрытый бутерброд.

1

Закрытый бутерброд

Выполнение заданий по инструкции учителя

Учить применять полученные знания к практической деятельности

34

Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Открытый бутерброд.

1

Открытый бутерброд

Выполнение заданий по инструкции учителя

Учить применять полученные знания к практической деятельности

35

Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Горячий бутерброд.

1

Горячий бутерброд микроволновая печь газовая печь

Выполнение заданий по инструкции учителя

Коррекция познавательных способностей в процессе усвоения знаний.

36

Изготовление простых салатов.  Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата: выбор продуктов.

1

Салат

Наблюдают  отвечают на вопросы помогают учителю

Формировать умение давать полные ответы

37

Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата: выбор продуктов ,выбор кухонного инвентаря

1

Салатник набор продуктов

Просмотр презентации беседа

Учить применять полученные знания к практической деятельности

38

Приготовление салата из овощей. Пратическая работа.

1

Салат салатник овощи майонез масло

Наблюдают  отвечают на вопросы помогают учителю

Коррекция эмоционально-волевой сферы через смену видов деятельности

39

Фруктовый салат.

1

Фрукты йогурт

Отгадывание загадок, наблюдают отвечают на вопросы помогают учителю

Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора.

40

Выбор посуды и столовых приборов при сервировке стола.

1

Виды посуды

Наблюдают  отвечают на вопросы помогают учителю

Коррекция связного высказывания через систему наводящих вопросов.

41

Раскладывание столовых приборов и посуды. При сервировке стола.

1

Приборы столовые

Работа с картинками. Ответы на вопросы, практика

Развитие навыков самообслуживания

42

Сервировка стола для чая.

1

Чайная посуда

Развитие мышления через практическую работу.

2 четверть-39ч

43-44

Личная гигиена.- 11ч

Правила личной гигиены.

2

Гигиена , вечерний туалет, утренний  туалет

Отвечают на вопросы, работают по картинкам как  справлять вечерний туалет в определенной последовательности; выбирать прическу и причесывать волосы.

Развитие навыков самообслуживания

45

Личные вещи.

1

Личные вещи

 Называют  вещи личного пользования;

назначение личных вещей.

Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора.

46-47

Уход за личными вещами.

2

Личные вещи

Просмотр презентации, отвечают на вопросы.

Развивать  умения содержать личные вещи в чистоте.

48-49

Гигиена зрения, слуха

2

Охрана зрения слуха

Знакомятся и повторяют правила охраны зрения и слуха при чтении, просмотре телепередач.

Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора.

50

Гигиена   чтения.

1

Гигиена чтения

Знакомятся с  правилами освещенности рабочего места, как располагать настольную лампу за письменным столом.

Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора.

51

Гигиена зрения, слуха и чтения. Практическая работа.

1

Зрение слух

Применяют изученные правила, работают по карточкам.

Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора.

52-53

О вреде   алкоголя и курения.

2

Вред

Просмотр фильма, обсуждение.

Формирование основ ЗОЖ.

54

Уход за одеждой и обувью.

Практическая работа.

1

Одежда обувь

Отвечают на вопросы

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

55-56

Значение одежды для сохранения здоровья человека. Их виды и назначения.

2

Здоровье

Применяют изученные правила, работают по карточкам.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении

57-58

Значение  головных уборов для сохранения здоровья человека. Их виды и назначения.

2

Убор головной

Отгадывают загадки, работают по карточкам

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать.

59-60

Выбор одежды, головных уборов по назначению (рабочая,  домашняя, праздничная, спортивная).

2

Рабочая ,  домашняя, праздничная, спортивная одежда

Д\и «Подбор одежды»  

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

61-62

Значение обуви для сохранения здоровья человека.  Виды и назначения.

2

Обувь одежда

Просмотр презентации, ответы на вопросы

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении

63-64

Выбор обуви по сезону (летняя, зимняя, демисезонная).

2

Летняя , зимняя, демисезонная

Работа по карточкам

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать.

65-66

Правила и приемы повседневного ухода за обувью

2

Сушка обуви

Работа по картинкам

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

67

Чистка и сушка повседневной обуви. Практическая работа.

1

Работают по инструкции учителя.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении

68-69

Деловые игры: «Необходимые и важные вещи в гардеробе», «Собираем чемоданы к морю».

2

Чемодан поездка

Учатся  собирать важные и необходимые вещи в дорогу и на отдых.

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

70-71

Правила и приемы повседневного ухода за одеждой.

2

Чистка щетка

Работа по картинкам

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать.

72-73

Чистка и сушка повседневной одежды, верхней одежды.Р.К. «Химчистка Лебедь»

2

Верхняя одежда

Просмотр презентации, ответы на вопросы

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

74

Белье, его виды и назначение

1

Бельё

Отвечают на вопросы

Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать.

75

Правила хранения белья

1

Хранение

Знакомятся с правилами хранения белья

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  

76-77

Стирка белья Правила применения мыла при стирке.

1

Стирка  средства для стирки

Повторяют правила при стирке

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  

78

Ремонт белья Р.К « Мастерские ремонта одежды города»

1

Ремонт

Отвечают на вопросы

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении

79-80

Приемы стирки и сушки мелких вещей.

1

Стирка сушка

Учатся стирать носовые платки

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

3четверть-49ч

81-82

Основные виды магазинов. Р.К. «Гостиный двор» (1ур)

2

Продуктовые мебельные хозяйственные

Узнают  виды магазинов, их назначение. Просмотр презентации, ответы на вопросы.

Накопление словаря. Коррекция понятийной стороны речи.

83

Правила поведения в магазине.

1

Повторяют правила поведения в магазине. Работа по карточкам, разбор ситуаций

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений.

84-85

Виды отделов в магазинах.

2

Бакалея

Узнают  отделы магазинов и содержание продукции; правила покупки товаров.

Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий.

86-87

Специализированные магазины.

2

Спецмагазины

Узнают  назначение специализированных магазинов, содержание продукции.

Коррекция речи, обогащение словаря.

88-89

Уборка помещения

Название и назначение предметов мебели в классной комнате.

1

Классная мебель

Перечисляют предметы с последующим обобщением. Соотносят слова и предметы, находят их на картинках, правильно называют их

Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений.

90-91

Инвентарь для уборки класса

2

Ведро тряпки моющие средства

Составление предложений на основе анализа

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении.

92-93

Правила безопасной работы с инвентарем и приспособлениями.

2

Аккуратность, внимательность. осторожность

Составление рассказа на основе анализа

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении.

94

Уход за инвентарем и его хранение.

Р.К «Доброцентр»

1

Инвентарь

Перечисляют предметы с последующим обобщением. Соотносят слова и предметы, находят их на картинках, правильно называют их

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении.

95-96

Сухая уборка и влажная уборка.

2

Виды уборки

Составление рассказа на основе анализа

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении.

97-98

  Практическая работа. Уборка  мебели. Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели.

2

Мебель

Наполнение  таза водой, приготовление тряпок, добавление моющего средства в воду.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

99

Уборка пола. последовательности действий при подметании пола.

1

Подметание веник швабра

Сметание  мусора в определенное место, заметание мусора на совок, высыпание мусора в урну

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

100

Пылесос. Различение основных частей пылесоса.

1

Вилка кнопка шнур контейнер

Описание , название частей.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

101

Пылесос. Последовательность действий при уборке пылесосом

1

Пылесос

Вставление  вилки в розетку; нажатие кнопки, чистка поверхности, выключение

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

102

Уборка пола. Последовательность  действий при мытье пола.

1

Влажная сухая уборка

Наполнение  емкости для мытья пола водой, добавление моющего средства в воду, намачивание и отжимание тряпки, мытье пола, выливание использованной воды, просушивание мокрых тряпок.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

103

Уборка класса

Практическая работа.

1

Влажная сухая уборка

Уборка класса

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

104-105

Уход за комнатными растениями в классе.

2

Полив рыхление

Поливают рыхлят протирают листья

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

106-107

Уход за школьными растениями

2

Растения

Поливают, протирают листья

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

108

Практическая работа. Протирание подоконников  в коридорах школы.

1

Влажная уборка

Работают по инструкции учителя

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

109-110

Уборка территории школы

2

Подметание

Работают по инструкции учителя

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

111

Сервировка стола к чаю. Р.К. «Посуд центр»

1

Сервировка  скатерть салфетки

Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании.

112-113

Средства и приспособления для мытья посуды

2

Раковина таз

Различают средства для мытья посуды от других средств

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

114-115

Мытье посуды. Последовательность действий при мытье  и сушке посуды

2

Очищение Замачивание Протирание Чистка Ополаскивание Сушка

Очищение  посуды от остатков пищи, замачивание посуды, намыливание посуды моющим средством, чистка посуды, ополаскивание, сушка

Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании.

116

Накрывание на стол. Выбор посуды и столовых приборов

1

Сервировка

Выбирают предметы столовых приборов для сервировки.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

117

Накрывание на стол. Последовательность действий при сервировке стола

1

Скатерть, салфетки

Накрывание стола скатертью, расставление посуды, раскладывание столовых приборов, раскладывание салфеток,

Коррекция мышления на основе упражнений в  установлении причинно- следственных связей.

118-119

Квартира

Планировка квартиры.

Функциональное назначение всех помещений квартиры и дома

2

Квартира дом

Группируют предметы по их свойствам и признакам Просмотр презентации, отвечают на вопросы.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

120

Гостиная, ее функциональное предназначение

1

Гостиная

Отвечают на вопросы, работают в парах по картинкам

Коррекция речи, обогащение словаря.

121

План обустройства (зонирование) гостиной

1

Обустройство

Работают под руководством учителя

Коррекция   мышления через практическую работу.

122-123

Спальная комната.

 Сон — здоровье человека. Режим сна. Почему снятся тревожные сны. Обустройство комнаты для сна.

2

Здоровый сон

Просмотр презентации, слушают, отвечают на вопросы.

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

124-125

Кухня, ее оборудование.

Р.К. « Кухня Мария»

2

Кухонная мебель

Группируют предметы по их свойствам и признакам Просмотр презентации, отвечают на вопросы.

Коррекция речи, обогащение словаря.

126-127

Помещение для детей (детская комната).

2

Детская комната

Отвечают на вопросы, работают в парах по картинкам

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

128-129

Санузел и ванная комната. Правила безопасного поведения в кухне, в ванной комнате.

2

Санузел ванная комната

Отгадывают загадки, рисуют, отвечают на вопросы

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

4 четверть-41ч

130

Подсобные помещения в квартире, их оборудование

1

Кладовка

Отвечают на вопросы

Коррекция речи, обогащение словаря.

131

Подготовка квартиры (дома) к осени (зиме).

Р.К « ЖЭУ нашего района»

1

Утепление окон

Просмотр презентации, отвечают на вопросы.

Коррекция речи, обогащение словаря.

132-133

Растения в доме

Растения в доме, их назначение: оздоровление, эстетика быта.

2

Эстетика уют

Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют

Коррекция речи, обогащение словаря.

134-135

Виды комнатных растений. Экзотические растения (лимонное дерево, кактус).

Р.К  «Зеленый остров»

2

Экзотические растения

Отвечают на вопросы, работают в парах по картинкам

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

136-137

 Цветущие растения, их особенности. Уход за декоративными растениями: подкормка, температурный, световой режим.

2

Декоративные, температурный, световой режим.

Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

138-139

Посуда, ее виды для комнатных растений.

2

Горшок поддон кашпо

Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

140

Интерьер комнаты с растениями.

1

Интерьер

Рассматривают иллюстрации, рисуют

Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении

141-142

Практические работы: посадка, полив, формирование кроны.

2

Крона  подкормка

Поливают рыхлят протирают у больших растений листья

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

143-144

Огород на подоконнике. Практические работы: посадка лука, посев петрушки, укропа.

2

Посев петрушка укроп

Действуют по инструкции учителя.

Воспитывать аккуратность, эстетичность трудолюбие.  Прививать навыки  самообслуживания

145

Организация питания семьи

1

Питание продукты витамины

Принимают участие в беседе

Коррекция мыслительной деятельности, речи

146-147

Питание и здоровье человека. Режим питания. Продукты питания, их виды

2

Режим питания

Принимают участие в беседе, вспоминают продукты питания, отгадывают загадки

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

148-149

Мясо и мясопродукты, правила хранения.

2

Мясопродукты полуфабрикаты

Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи.

150-151

Овощи, грибы, правила хранения.

2

Грибы

Просмотр презентации, отвечают на вопросы.

Коррекция речи, обогащение словаря. Зрительного и слухового восприятия

152-153

Плоды, ягоды, правила хранения.

2

Плоды ягоды морсы джем

Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы,

Коррекция речи, обогащение словаря

154-155

Меню (в зависимости от сезона и питательной ценности продуктов).

2

Меню

Работа с таблицей

Коррекция речи, обогащение словаря

156-157-158

Домашние заготовки

Р.К «Дары осени»

3

Сушка консервирование заморозка

Работа по картинкам, отвечают на вопросы, заполняют таблицу, работают с учебником

Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении

159-160

 Соль, ее назначение для питания, использование соли. Сахар, его польза и вред.

2

Соль сахар

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы

Коррекция мыслительной деятельности, слухового, зрительного восприятия

161-162

Виды пряностей и приправ в пище.

2

Пряности приправы

Работают  с учебником

Коррекция речи, обогащение словаря

163

-164

История хлеба.

Хлеб в сознании человека как ценность и мерило труда. Русский хлеб и его разновидности.

2

Хлебные изделия

Просмотр презентации, отвечают на вопросы

Воспитание бережного отношения к хлебу

165-166

Блюда из хлеба на завтрак, обед, ужин.

Р.К. «Русский хлеб»

2

Завтрак обед ужин

Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы,

Коррекция мыслительной деятельности, зрительного восприятия

167-168

Праздник в доме.

Гостеприимство как форма нравственного поведения людей.

2

Праздник гостеприимство

Работа с картинками, отвечают на вопросы,

Воспитание эстетических навыков,

169-170

 Практические работы.

Подготовка дома (квартиры) к приему гостей(уборка, гигиена помещений).

2

Прием  гости

Работа по картинкам, отвечают на вопросы,

Воспитывать аккуратность, эстетичность трудолюбие.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 5 класс для учащихся со сложной структурой дефекта.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство»5 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составлена в ...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 7 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 7 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составл...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 8 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство»8 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составлена в ...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 9 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 9 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составл...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 10 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 10 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  состав...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 11 класс для учащихся со сложной структурой дефекта

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 11 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  состав...

Рабочая программа по предмету "Домоводство" 6 класс для учащихся со сложной структурой дефекта.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» (6 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд»  составлена...