Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_1-2.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

учителя-дефектолога Нестеровой Т.В.     декабрь   I – II недели

День недели

Вид деятельности

Понедельник

Подгрупповая работа.

Речевое развитие.

  1. Артикуляционная гимнастика.

«Иголочка», «Маятник», «Непослушный язычок», «Накажи непослушный язычок», «Футбол»

«Договаривание рифмы» (стишки- рифмы о зиме).

  1. Дыхательная гимнастика.

«Подуем на бумажные снежинки»

«Подуем на ватные снежки»

  Тема «Зима»

                                    Цели:  Познакомить детей с приметами зимы

                                                 Расширить представление о смене времен года.

                                                 Уточнение и расширение словаря по теме ( снег, лед, мороз, холодно зимой, белый, пушистый,

                                                 снежинки, снежки, снеговик

                                                 Учить  детей рассматривать сюжетную картину « Зима»

                                                 Беседа по сюжетной картине « Зима».

Тема: «Одежда»      Цели:  Знакомство  детей с предметами одежды: платье, брюки, шорты,  рубашка, носки, кофта, шуба,

                                                 шапка, варежки, шарф, валенки, надевать.

                                                 Формировать обобщающее понятие Одежда

                                                 Учить правильно  называть предметы одежды, использовать их согласно назначению.

                                    Оборудование: натуральные предметы одежды детей.

Индивидуальная работа

Обучение игровым действиям

Игры: « Наряди куклу» «Чья одежда?», «Подбери руковички по цвету», «Маша – растеряша» и др.

Речь с движением: « Снег, снег кружиться,

                                       Белая вся улица.

                                       Собрались мы все в кружок,

                                       Закрутились, как снежок».

   «Белый снег, пушистый…»

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

учителя-дефектолога Нестеровой Т.В.     декабрь I – II недели

День недели

Вид деятельности

Вторник

Подгрупповая работа

Развитие сенсорных навыков (счет, величина, цвет)

Тема: « Знакомство с цветом предметов» « Красный – синий»

 Цели: Продолжать знакомить детей с цветом предметов

              Фиксировать внимание детей на отличие предметов по цвету и словесном обозначение.

               Учить выделять и называть « красный» и « синий»

               Учить различать по величине ( кольца, кубики, шарики, предметы одежды на картинках ( красного и синего цвета)

               Формировать счет в пределах 3.

Игры: «Подбери по цвету (карандаши, шарики, кубики и т.д.)

              «Помоги медвежонку  и зайчику погрузить кубики в кузов».

              «Найди домик для медвежонка и собачки».

              «Цветы для мышки» (синего и красного цвета)

              «Подбери пуговицы к платью» (по цвету и величине)

Индивидуальная работа

Рисование.

Тема: «Снежинки»

Цели: Учить детей пальчиком рисовать синие снежинки.

            Учить детей пользоваться синей акварельной краской.

            Помочь детям ориентироваться на листе бумаги (вверху – внизу)

               

             

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

учителя-дефектолога Нестеровой Т.В.     декабрь I – II недели

День недели

Вид деятельности

Среда

Подгрупповая работа

 Развитие речи.

 Тема: «Зима», «Зимние забавы детей» , « Зимняя одежда»

 Цели: Продолжать знакомить детей с приметами зимы.

            Активизировать словарь по  изучаемой теме.

             Продолжать знакомить детей с предметами зимней одежды на натуральных предметах.

             Учить узнавать предметы одежды на картинках ( соотносить).

             Учить различать одежду для девочек и мальчиков.

             Формировать понятия о зимних забавах детей по сюжетной картине « Зимние забавы детей»

             Учить понимать вопросы по изучаемой теме и отвечать на вопросы.

             Знакомить детей с небольшими стихами, загадками о зиме.

             Учить слушать стихотворную рифму.

             Учить запоминать стихотворение: «Маша варежку надела» со зрительной опорой на натуральный предмет

             ( варежка)

Оборудование: Сюжетная картина «Зимние забавы детей»

                             Предметные картинки с изображением зимней одежды.

                              Предметные картинки с изображением одежды для девочек и мальчиков.

                              Натуральный предмет одежды - варежка к стихам «Маша варежку надела»

Индивидуальная работа

Конструктивная деятельность. Лего.

Тема: « Игры со строительным материалом»

Цели: Продолжать вызывать интерес детей к играм со строительным материалом.

            Дать возможность действовать с ним.

            Учить делать дорожку для снеговика.

            «Заборчик», «Домик для зайчика».

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

учителя-дефектолога Нестеровой Т.В.     декабрь I – II недели

День недели

Вид деятельности

Четверг

Подгрупповая работа

Формирование сенсорных представлений (зрительные, слуховые, виброционно-тактильные ощущения)

Развитие зрительного и слухового внимания.

Д. игра: «Чего не стало» (Одежда)

Игры с мозаикой (красного и синего цвета)

Д. игра: «Угадай, что в мешочке?»

Игра «Волшебный кубик» (Кто как говорит?)

Игра «Кто, где живет в лесу зимой?

Игра «Покорми птиц»

Индивидуальная работа

Лепка.

Тема: «Снеговик»

Цели: Учить детей совершать круговые движения ладонями.

            Учить катать шарики из солёного теста разной величины.

            Учить соединять шарики между собой.

            Продолжать учить счёту в пределах 3.

Оборудование: Доски для лепки

                             Солёное тесто

СЕТКА ЗАНЯТИЙ

учителя-дефектолога Нестеровой Т.В.     декабрь I – II недели

День недели

Вид деятельности

Пятница

Подгрупповая работа

Развитие речи (ознакомление с коротким рассказом, стихотворением, сказкой)

Артикуляционная гимнастика:

Чистоговорки: А – А – А – одеваться нам пора

                             У – У – У – бантик повяжу коту

                             О – О – О – надену пальто

                             И – И – И – надеваю сапоги

                             Ы  – Ы – Ы- разорвал Максим штаны.

 АП – АП – у папы много шляп

 БУ – Б У – БУ - на кармашках по грибу.

 МА - МА – МА – одеваюсь я сама  и т.д.

Развитие звукоподражаний.

    «Сказка о ёжике и его друзьях»

Тема: Речь с движением  « Снеговик»

Цели: Продолжать учить детей слушать стихотворную рифму.

            Учить детей соотносить движения в соответствии с текстом стихотворения

Индивидуальная работа

Формирование ЭМП (количество, пространственные ориентировки)

Тема: «Прогулка по дорожкам»

Цели: Учить детей ориентироваться в пространстве.

            Учить находить домик вдалеке.

            Учить определять какая  дорожка приведет к домику.

            Учить прислушиваться к голосам животных.

            Формировать понятие «один – много».

            Закреплять понятия о 4- х основных цветах.

Оборудование: Квадратики-дорожки для козочки,

                             Кружочки  для зайчика,

                             Треугольники для ежа,

                             Овалы для кота.      

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...