Презентация:Сложение и вычитание чисел, полученные при измерении стоимости
презентация к уроку (7 класс)

Марченко Галина Васильевна

Цель урока: закреплять и совершенствовать умения и навыкирешения задач на сложение и вычитание с числами, полученными при измерении стоимости.

Задачи урока:

Образовательные:

1. закреплять и совершенствовать знания учащихся о мерах стоимости

2. формировать умения складывать и вычитать числа, полученные при измерении стоимости

3. отрабатывать навыки преобразования чисел, полученных при измерении стоимости

4. формировать и совершенствовать умения решать практические задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

Коррекционно-развивающие:

1. развивать и совершенствовать навыки устного счета

2. формировать и совершенствовать представления детей о деньгах и умении с ними обращаться

3. развивать словесно-логическую и зрительную память

4. формировать навыки самоконтроля

Воспитательные:

1. воспитывать познавательную активность, интерес к предмету

2. аккуратность и внимательность при письме

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 46 Калининского района Санкт-Петербурга «Центр Реабилитации и Милосердия» Сложение и вычитание чисел, полученные при измерении стоимости Автор: Учитель надомного обучения ГБОУ школа № 46» Центр РиМ » Марченко Галина Васильевна Санкт-Петербург 2022г.

Слайд 2

Цель урока : закреплять и совершенствовать умения и навыки решения задач на сложение и вычитание с числами, полученными при измерении стоимости . Задачи урока: Образовательные: закреплять и совершенствовать знания учащихся о мерах стоимости; формировать умения складывать и вычитать числа, полученные при измерении стоимости; отрабатывать навыки преобразования чисел, полученных при измерении стоимости; формировать и совершенствовать умения решать практические задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости. Коррекционно-развивающие: развивать и совершенствовать навыки устного счета; формировать и совершенствовать представления детей о деньгах и умения с ними обращаться; развивать словесно-логическую и зрительную память; формировать навыки самоконтроля; Воспитательные: воспитывать познавательную активность, интерес к предмету; аккуратность и внимательность при письме;

Слайд 3

I. Устная работа Надо хлеба нам купить Иль подарок подарить, Сумку мы с собой берем И на улицу идем. Там проходим вдоль витрин И заходим в магазин

Слайд 4

Что необходимо иметь, для того чтобы пойти в магазин? Деньги 1 рубль = 100 копеек Бумажные деньги (рубли) Монеты ( копейки) Деньги

Слайд 5

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Красноярск

Слайд 6

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Санкт-Петербург

Слайд 7

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Москва

Слайд 8

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Архангельск : Памятник Петру 1 на фоне парусника Соловецкий монастырь

Слайд 9

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Ярославль

Слайд 10

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Хабаровск

Слайд 11

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Севастополь

Слайд 12

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Владивосток

Слайд 13

Правила покупки товара в магазине: - выберите товар; - определите его стоимость; - подумайте, хватит ли вам денег на его покупку; - посчитайте, сколько сдачи вы должны получить; - оплатите покупку; - посчитайте, полученную сдачу, не отходя от кассы.

Слайд 14

Магазин : Товар и его цена

Слайд 15

Магазин : Товар и его цена

Слайд 16

Магазин : Товар и его цена

Слайд 17

Магазин : Товар и его цена

Слайд 18

Магазин : Товар и его цена Задание : У вас в кошельке 1000 рублей. Необходимо купить две вещи. Вопросы: - перечислите товар, который вы покупаете, цену товара; - каким действием будем находить стоимость покупки?; - вычислите стоимость покупки; - каким действием будем находить сдачу?; - сколько сдачи получили?

Слайд 19

Что о нельзя купить ни за какие деньги? нельзя купить хорошего отношения к себе, нельзя купить дружбу, нельзя купить здоровье, нельзя купить уважение и любовь родителей, нельзя купить семейное тепло и уют.

Слайд 20

II. Физкультминутка Вместе весело шагаем Дружно денежки считаем Влево, вправо повернулись, На носочках потянулись! Шаг вперед, еще один, До свидания, магазин!

Слайд 21

III. Коммунальные задачи Задача 1 : Посмотрите, какие коммунальные платежи оплачивает семья Ивановых в каждый месяц: Вопрос: Сколько семье Ивановых нужно заплатить за все коммунальные услуги в месяц? Отопление – 418р. 24к. Горячее водоснабжение – 137р. 76к. Холодное водоснабжение- 140р. 98 к. Вывоз мусора- 27р.35к.

Слайд 22

IV. Семейные задачи. Задача 2: Два брата Федя и Толя купили в магазине продукты . В кассе каждому мальчику пробили чеки. Рассмотри их: Вопрос: 1.Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи в отдельности. 2. Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи вместе. Федя: Мандарины 190р.18к. Сушка «Кроха» 120р. 86к. Сырок 30р. 00к. ИТОГ__________________ Толя: Йогурт 20р. 50к. Пирожные 189р. 15к. Шоколад 122р. 49к. ИТОГ_________________

Слайд 23

Заключение

Слайд 24

Интернет-ресурсы Купюра 10 рублей Купюра 50 рублей Купюра 100 рублей Купюра 500 рублей Купюра 1000 рублей Купюра 5000 рублей Купюра 200 рублей Купюра 2000 рублей Куртка Сарафан Джинсы Футболка Кроссовки Туфли Ценник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"

Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"....

Методическая разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, "

Конспект урока математики 6 класса по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости". При подборе материала использованы материалы учебника, интернета....

Открытый урок по математике "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости"

ull; Повторить и обобщить знания о единичном соотношении чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости; совершенствовать умения и навыки в составлении и решении задач на сложение и вычитан...

Урок математики в 8 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости"

Тип урока- урок закрепления. В ходе закрепления сочеталось испоьзование разнообразных методов обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, устный (беседа), применялся познавательно-занимательный...