Презентация "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости"
презентация к уроку по математике (6 класс)

Хянина Лариса Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сложение и вычитание чисел, полученные при измерении стоимости Учитель : Хянина Л.А. школа №432 Колпинского района г. Санкт-Петербург

Слайд 2

I. Устная работа Надо хлеба нам купить Иль подарок подарить, Сумку мы с собой берем И на улицу идем. Там проходим вдоль витрин И заходим в магазин

Слайд 3

Что необходимо иметь, для того чтобы пойти в магазин? Деньги 1 рубль = 100 копеек Бумажные деньги (рубли) Монеты ( копейки) Деньги

Слайд 4

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Красноярск

Слайд 5

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Санкт-Петербург

Слайд 6

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Москва

Слайд 7

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Архангельск : Памятник Петру 1 на фоне парусника Соловецкий монастырь

Слайд 8

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Ярославль

Слайд 9

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Хабаровск

Слайд 10

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Севастополь

Слайд 11

СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Изображен город Владивосток

Слайд 12

Правила покупки товара в магазине: - выберите товар; - определите его стоимость; - подумайте, хватит ли вам денег на его покупку; - посчитайте, сколько сдачи вы должны получить; - оплатите покупку; - посчитайте, полученную сдачу, не отходя от кассы.

Слайд 13

Магазин : Товар и его цена


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магазин : Товар и его цена

Слайд 2

Магазин : Товар и его цена

Слайд 3

Магазин : Товар и его цена

Слайд 4

Магазин : Товар и его цена

Слайд 5

Магазин : Товар и его цена

Слайд 6

Магазин : Товар и его цена Задание : У вас в кошельке 1000 рублей. Необходимо купить две вещи. Вопросы: - перечислите товар, который вы покупаете, цену товара; - каким действием будем находить стоимость покупки?; - вычислите стоимость покупки; - каким действием будем находить сдачу?; - сколько сдачи получили?

Слайд 7

Что о нельзя купить ни за какие деньги? нельзя купить хорошего отношения к себе, нельзя купить дружбу, нельзя купить здоровье, нельзя купить уважение и любовь родителей, нельзя купить семейное тепло и уют.

Слайд 8

II. Физкультминутка Вместе весело шагаем Дружно денежки считаем Влево, вправо повернулись, На носочках потянулись! Шаг вперед, еще один, До свидания, магазин!

Слайд 9

III. Коммунальные задачи Задача 1 : Посмотрите, какие коммунальные платежи оплачивает семья Ивановых в каждый месяц: Вопрос: Сколько семье Ивановых нужно заплатить за все коммунальные услуги в месяц? Отопление – 418р. 24к. Горячее водоснабжение – 137р. 76к. Холодное водоснабжение- 140р. 98 к. Вывоз мусора- 27р.35к.

Слайд 10

III. Коммунальные задачи. Задача 2: Анна Петровна каждый месяц ходит в банк, чтобы заплатить за квартиру, телефон и электроэнергию. Вопрос: 1. Вычислите, сколько денег отдала в кассу за все платежи Анна Петровна. 2. Вычислите, сколько денег она получила сдачи, если отдала в кассу за все платежи 2000 рублей. Оплата квартиры – 1418р. 24к. Оплата телефона – 170р. Оплата электроэнергии- 267р. 98к.

Слайд 11

IV. Семейные задачи. Задача 1: Анна Петровна всю неделю делала покупки , а в конце недели подсчитывала свои расходы за каждый день : Вопрос: 1. Вычислите, сколько денег потратила за неделю Анна Петровна. Понедельник - 214р. 36к. Четверг- 217р.50к. Вторник- 108р. 08 Пятница- 140р. 07к. Среда- 63р. 09к. Суббота- 263р.90к. Воскресенье- 356р.82к.

Слайд 12

IV. Семейные задачи. Задача 2: Два брата Федя и Толя купили в магазине продукты . В кассе каждому мальчику пробили чеки. Рассмотри их: Вопрос: 1.Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи в отдельности. 2. Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи вместе. Федя: Мандарины 190р.18к. Сушка «Кроха» 120р. 86к. Сырок 30р. 00к. ИТОГ__________________ Толя: Йогурт 20р. 50к. Пирожные 189р. 15к. Шоколад 122р. 49к. ИТОГ_________________

Слайд 13

Заключение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"

Проект урока математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы"....

Методическая разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, "

Конспект урока математики 6 класса по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости". При подборе материала использованы материалы учебника, интернета....

Открытый урок по математике "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости"

ull; Повторить и обобщить знания о единичном соотношении чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости; совершенствовать умения и навыки в составлении и решении задач на сложение и вычитан...

Урок математики в 8 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости"

Тип урока- урок закрепления. В ходе закрепления сочеталось испоьзование разнообразных методов обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, устный (беседа), применялся познавательно-занимательный...

Презентация:Сложение и вычитание чисел, полученные при измерении стоимости

Цель урока: закреплять и совершенствовать умения и навыкирешения задач на сложение и вычитание с числами, полученными при измерении стоимости.Задачи урока:Образовательные:1. закреплять и совершенствов...