карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми
методическая разработка
карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnoy_raboty_pedagoga-psihologa_s_obuchayushchimsya.docx | 26.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимся
Обучающийся *************
Дата начала заполнения карты
01.09.22 г.
Класс 1Е
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ
№ | Цель изучения | Дата | Результат |
Особенности функционирования нервной системы | Слабый, понижено - возбудимый, неуравновешенный, характеризующийся общей пониженной возбудимостью коры и нижележащих отделов. | ||
Направленность интересов | 10.09.22 г. | Ручной труд | |
Общественная активность | 10.09.22 г. | малоактивна | |
Ответственность | 10.09.22 г. | ответственная | |
Инициативность | 10.09.22 г. | безинициативна | |
Организованность | 10.09.22 г. | дезорганизована | |
Любознательность | 10.09.22 г. | любознательна | |
Аккуратность | 10.09.22 г. | аккуратна |
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЭМОЦИЙ
№ | Цель изучения | Дата | Результат |
Внимание | 12.10..22 г. | рассеянное | |
Память | 12.10..22 г. | кратковременное | |
Мышление | 12.10..22 г. | Низкая общая осведомленность | |
Эмоциональная реактивность | 12.10..22 г. | низкая | |
Эмоциональная уравновешенность | 12.10..22 г. | уравновешенна | |
Проявления девиантности | 12.10..22 г. | отсутствует |
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
№ | Диагностика | Дата | Результат |
1. | «Готовность ребенка к обучению в школе» (Экспресс-диагностика готовности ребенка к школе, автор Е.Вархотова,Н. Дятко, | 10.09.21 | Кира недостаточно готова к школе. Умеет ориентироваться на листе бумаги, знает право-лево, верх-низ, имеет кратковременную память, небольшой оббьем внимания, критичность мышления отсутствует, мыслительные операции сформированы не по возрасту: средняя общая осведомленность, классифицирует и обобщает по несущественным признакам. Девочка знает отдельные буквы, имеет нарушение речи, недостаточно развит фонематический слух. Умеет действовать по образцу. |
2. | Исследование адаптации первоклассников, автор А.Александровская | 30.10.21 | По результатам диагностики девочка приспособилась к школьному режиму, мотивация на уроке положительная, дает ответы, школьная тревожность в норме, в классе имеет друзей принимаема. |
Диагностика сформированности познавательных УУД | 15.12.21 | Проведено диагностическое исследование по изучению познавательных способностей. Диагностика показала, что у ребенка рассеянное внимание, оно неустойчиво, небольшой объем. Работоспособность на уроке средняя. Кира имеет кратковременную память, преобладает зрительное запоминание. Учебный материал классифицирует и обобщает с трудом, опирается на несущественные признаки, не может делать элементарные выводы. Имеет недостаточный уровень общей осведомленности. |
Принятые меры: с ребенком организована индивидуальная профилактическая и коррекционно-развивающая работа по результатам диагностики.
1.Индивидуальная и профилактическая работа с обучающимся.
№ п/п) | Дата | Содержание индивидуальной и профилактической работы с обучающимся | Примечание (есть результат или нет) |
10.09.21 г. | Коррекционно - развивающее занятие «Мой режим дня». Беседа о значении режима дня в жизни первоклассника. Игра «Мой режим дня». Даны рекомендации по выполнению режима дня. | Да/нет | |
24.09.21 г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова» «Допиши по аналогии», «Раздели на группы», «Нарисуй по точкам». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на зрительно-моторный гнозис. | Да/нет | |
08.10.21г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова» «Допиши по аналогии», «Раздели на группы», «Нарисуй по точкам». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на зрительно-моторный гнозис. | Да/нет | |
22.10.21г. | Коррекционно - развивающее занятие «Развитие способностей». Упражнения по развитию познавательных способностей (память, внимание, мышления) | Да/нет | |
12.11.21г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия» «Найди слово в слове», «Шифровальщик», «Повтори фигуру». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия | Да/нет | |
26.11.21 г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия» «Найди слово в слове», «Шифровальщик», «Повтори фигуру». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия | Да/нет | |
10.12.21 г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза» «Преврати одни слова в другие», «Вставь слово», «Нарисуй по точкам». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия. | Да/нет | |
24.12.21 г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза» «Преврати одни слова в другие», «Вставь слово», «Нарисуй по точкам». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия. | Да/нет | |
17.01.22г. | Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие зрительно-моторной координации» «Восстанови порядок», «Нарисуй по точкам», «Найди слова». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие зрительно-моторной координации. | Да/нет |
2. Индивидуальная и профилактическая работа с родителями обучающегося.
№ п/п) | Дата | Содержание индивидуальной и профилактической работы с родителями обучающимся | Примечание (есть результат или нет) |
20.09.21 | Индивидуальная консультация для законного представителя «Как помочь первокласснику с ОВЗ адаптироваться к школе?». Даны рекомендации по оказанию помощи ребенку при взаимодействии со сверстниками. | Да/нет | |
22.12.21 | Индивидуальная консультация для законного представителя «Как развивать способности ребенка с ОВЗ?». Даны рекомендации по развитию способностей в домашних условиях. | Да/нет |
3. Привлечение других специалистов для осуществления профилактической работы
№ пп | Дата | Содержание индивидуальной и профилактической работы с проблемным обучающимся | Кто из специалистов привлекался к совместной профилактической работе | Примечание (есть результат или нет |
08.10.21 г. | Беседа «Об основных правилах поведения в образовательном учреждении» | Привлечение к индивидуальной работе социального педагога | Да | |
19.11.21 г. | Беседа «Как научиться говорить правильно и красиво» | Учитель-логопед | Да |
4. Индивидуальная и профилактическая работа с классным руководителем обучающегося
№ п/п) | Дата | Содержание индивидуальной и профилактической работы с классным руководителем обучающегося | Ф.И.О. классного руководителя |
23.11.21 г. | Беседа с классным руководителем об адаптации школьницы, оказания ей индивидуальной помощи в обучении и развитии. Даны рекомендации по формированию адаптивных возможностей у ребенка. | Еловикова Н.С. | |
17.01.22 г. | Беседа с классным руководителем об успеваемости школьницы, динамики ее развития. Даны рекомендации по развитию межполушарных связей у ребенка. | Еловикова Н.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа педагога-психолога с одаренными детьми
В докладе представлен материал по работе педагога-психолога с одаренными детьми, поэтапное выявление подобных детей и методы работы с ними для развития умственных и творческих ...
Индивидуальный план работы педагога-психолога с детьми «группы риска» на 2018-2019 учебный год.
Индивидуальный план работы педагога-психолога с детьми «группы риска» на 2018-2019 учебный год....
Применение метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога.
Как работают метафорические ассоциативные карты. Основные правила работы с картами. Преимущества метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками....
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".
Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...
Работа педагога-психолога с детьми, нуждающимися в индивидуально-профилактической работе
Дети, попадающие в категорию девиантного поведения, часто оказываются на внутришкольном индивидуальном контроле. Следует отметить, что к этой группе часто относятся дети с различными типами отклоняюще...
Инклюзивное образование в школах - работа педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами
В презентации рассматривается специфика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в общеобразовательных школах. Приведено понятие инклюзивного образования и его содерж...
Профилактическая работа педагога-психолога с агрессивными детьми. Реализация коррекционной работы непосредственно с обучающимися начальной школы имеющими агрессивные тенденции.
Проведение индивидуальной психокоррекционной работы является важным этапом помощи ребенку, имеющему агрессивное поведение....