карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми
методическая разработка

Жалнина Ольга Николаевна

карта индивидуальной работы педагога-психолога с детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимся

Обучающийся  *************

Дата начала заполнения карты

01.09.22 г.

Класс  1Е

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

Цель изучения

Дата

Результат

 Особенности функционирования нервной системы

Слабый, понижено - возбудимый, неуравновешенный, характеризующийся общей пониженной возбудимостью коры и нижележащих отделов.

Направленность интересов

10.09.22 г.

Ручной труд

Общественная активность

10.09.22 г.

малоактивна

Ответственность

10.09.22 г.

ответственная

Инициативность

10.09.22 г.

безинициативна

Организованность

10.09.22 г.

дезорганизована

Любознательность

10.09.22 г.

 любознательна

Аккуратность

10.09.22 г.

аккуратна

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЭМОЦИЙ

Цель изучения

Дата

Результат

Внимание

12.10..22 г.

рассеянное

Память

12.10..22 г.

кратковременное

Мышление

12.10..22 г.

Низкая общая осведомленность

Эмоциональная реактивность

12.10..22 г.

низкая

Эмоциональная уравновешенность

12.10..22 г.

уравновешенна

Проявления девиантности

12.10..22 г.

отсутствует

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Диагностика

Дата

Результат

1.

«Готовность ребенка к обучению в школе»

(Экспресс-диагностика готовности ребенка к школе, автор Е.Вархотова,Н. Дятко,

10.09.21

Кира недостаточно готова к школе. Умеет ориентироваться на листе бумаги, знает право-лево, верх-низ, имеет кратковременную память, небольшой оббьем внимания, критичность мышления отсутствует, мыслительные операции сформированы не по возрасту: средняя общая осведомленность, классифицирует и обобщает по несущественным признакам. Девочка знает отдельные буквы, имеет нарушение речи, недостаточно развит фонематический слух. Умеет действовать по образцу.

2.

Исследование адаптации первоклассников, автор А.Александровская

30.10.21

По результатам диагностики девочка приспособилась к школьному режиму, мотивация на уроке положительная, дает ответы, школьная тревожность в норме, в классе имеет друзей принимаема.

Диагностика сформированности познавательных УУД

15.12.21

Проведено диагностическое исследование по изучению познавательных способностей. Диагностика показала, что у ребенка  рассеянное внимание, оно неустойчиво, небольшой объем. Работоспособность на уроке средняя. Кира имеет кратковременную память, преобладает зрительное запоминание. Учебный материал классифицирует и обобщает с трудом, опирается на несущественные признаки, не может делать элементарные выводы. Имеет недостаточный уровень общей осведомленности.

Принятые меры: с ребенком организована индивидуальная профилактическая и коррекционно-развивающая работа по результатам диагностики.

1.Индивидуальная и профилактическая работа с обучающимся.

№ п/п)

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с обучающимся

Примечание (есть результат или нет)

10.09.21 г.

Коррекционно - развивающее занятие «Мой режим дня». Беседа о значении режима дня в жизни первоклассника. Игра «Мой режим дня». Даны рекомендации по  выполнению режима дня.

Да/нет

24.09.21 г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова»

«Допиши по аналогии», «Раздели на группы», «Нарисуй по точкам». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на зрительно-моторный гнозис.

Да/нет

08.10.21г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения классифицировать предметы и слова»

«Допиши по аналогии», «Раздели на группы», «Нарисуй по точкам». Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на зрительно-моторный гнозис.

Да/нет

22.10.21г.

Коррекционно - развивающее занятие «Развитие способностей». Упражнения по развитию познавательных способностей (память, внимание, мышления)

Да/нет

12.11.21г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия»

«Найди слово в слове», «Шифровальщик», «Повтори фигуру». 

 Даны рекомендации по выполнению домашнего задания развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия

Да/нет

26.11.21 г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия»

«Найди слово в слове», «Шифровальщик», «Повтори фигуру». 

 Даны рекомендации по выполнению домашнего задания  на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия

Да/нет

10.12.21 г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза»

«Преврати одни слова в другие», «Вставь слово», «Нарисуй по точкам».

Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия.

Да/нет

24.12.21 г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие умения владеть операциями анализа и синтеза»

«Преврати одни слова в другие», «Вставь слово», «Нарисуй по точкам».

Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие умения обобщать, анализировать, сопоставлять понятия.

Да/нет

17.01.22г.

Коррекционно - развивающее занятие «Упражнения на развитие зрительно-моторной координации»

«Восстанови порядок», «Нарисуй по точкам», «Найди слова».

Даны рекомендации по выполнению домашнего задания на развитие зрительно-моторной координации.

Да/нет

2. Индивидуальная и профилактическая работа с родителями обучающегося.

№ п/п)

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с родителями обучающимся

Примечание (есть результат или нет)

20.09.21

Индивидуальная  консультация для законного представителя «Как помочь первокласснику с ОВЗ  адаптироваться к школе?». Даны рекомендации по оказанию помощи ребенку при взаимодействии со сверстниками.

Да/нет

22.12.21

Индивидуальная  консультация для законного представителя  «Как развивать способности ребенка с ОВЗ?». Даны рекомендации по развитию способностей в домашних условиях.

Да/нет

3. Привлечение других специалистов для осуществления профилактической работы

№ пп

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с проблемным обучающимся

Кто из специалистов привлекался к совместной профилактической работе

Примечание (есть результат или нет

08.10.21 г.

Беседа «Об основных правилах поведения в образовательном учреждении»

Привлечение к индивидуальной работе социального педагога

Да

19.11.21 г.

Беседа «Как научиться говорить правильно и красиво»

Учитель-логопед

Да

4. Индивидуальная и профилактическая работа с классным руководителем обучающегося

№ п/п)

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с классным руководителем обучающегося

Ф.И.О. классного руководителя

23.11.21 г.

Беседа с классным руководителем об адаптации школьницы, оказания ей индивидуальной помощи в обучении и развитии. Даны рекомендации по формированию адаптивных возможностей у ребенка.

Еловикова Н.С.

17.01.22 г.

Беседа с классным руководителем об успеваемости школьницы, динамики ее развития. Даны рекомендации по развитию межполушарных связей у ребенка.

Еловикова Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа педагога-психолога с одаренными детьми

В  докладе  представлен материал по работе педагога-психолога с одаренными детьми, поэтапное выявление подобных детей и методы работы с ними  для развития умственных и творческих ...

Индивидуальный план работы педагога-психолога с детьми «группы риска» на 2018-2019 учебный год.

Индивидуальный план работы педагога-психолога  с детьми «группы риска» на 2018-2019 учебный год....

Применение метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога.

Как работают метафорические ассоциативные карты. Основные правила работы с картами. Преимущества метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками....

Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".

Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...

Работа педагога-психолога с детьми, нуждающимися в индивидуально-профилактической работе

Дети, попадающие в категорию девиантного поведения, часто оказываются на внутришкольном индивидуальном контроле. Следует отметить, что к этой группе часто относятся дети с различными типами отклоняюще...

Инклюзивное образование в школах - работа педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

В презентации рассматривается специфика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в общеобразовательных школах. Приведено понятие инклюзивного образования и его содерж...

Профилактическая работа педагога-психолога с агрессивными детьми. Реализация коррекционной работы непосредственно с обучающимися начальной школы имеющими агрессивные тенденции.

Проведение индивидуальной психокоррекционной работы  является важным этапом помощи ребенку, имеющему агрессивное поведение....