Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе с дошкольниками
материал
Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе с дошкольниками
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.Главная идея создания театра - это воспитание при помощи кукол в действиях, которых дети могут увидеть ...

Использование методов нейропсихологической коррекции в логопедической работе с учениками младших классов общеобразовательной школы
Увеличение числа детей, имеющих несформированность высших психических функций, стави специалистов перед необходимостью искать новые пути коррекции. Современными нейрофизиолог...

«Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе по коррекции нарушений письма и чтения у учащихся 2-4-х классов 7-го вида».
Аттестационная работа, написанная на курсах повышения квалификации в 2014 году. В работе раскрываются нетрадиционные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ ЗПР и детьми с нарушениями речи, в том чи...

Игры и игровые упражнения в логопедической работе с дошкольниками
Игра является результативным средством формирования личности дошкольника, его умственных и морально – волевых качеств....

Взаимодействие инструктора по физической культуре с музыкальным руководителем посредством использования нейропсихологических упражнений на занятиях с детьми ОВЗ
В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и движения. Так, идея синте...

Педагогическая статья Тема: "Использование приемов мнемотехники в логопедической работе с дошкольниками с ОНР"
При развитии речи детей с ОНР, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми. Взяв в ...

«Использование нейропсихологических упражнений в коррекционной работе специалистов школьного ППк»
Сторонники нейропсихологии утверждают: ребенок может не чувствовать орфограмм, например, из-за того, что пропустил в младенчестве этап ползания. Такой подход предполагает коррекцию нарушенных психичес...
