Мои мечты, как мои крылья
творческая работа учащихся по литературе на тему
Самое дорогое, таинственное, бездонное, искреннее, непродажное – какими прекрасными качествами, по словам автора, наделена в нашем сознании человеческая душа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
И.А.Крылов. "Пусть звери мои за меня говорят"
Цели урока: познакомить учащихся с биографией баснописца; указать на жанровые признаки басни; развивать умения понимать иносказательный подтекст басен и их мораль; познакомить учащихся с предшес...

классный час на 25 мая "На крыльях мечты"
Последний классный час в 11 классе на Последний звонок - совместное с родителями и учителями мероприятие....

Конспект проведения беседы/мастер-класса с воспитанниками семьи Добряковых на тему: "Мечта мечте навстречу"
Учить детей слышать и понимать аргументы других людей. Формировать сочувствие и желание принимать и понимать людей, отличающихся от других. Развивать эмоциональную честность и саморегуляцию поведения....

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Крылья мечты" (срок реализации 5 лет)
Образовательная программа «Крылья мечты» имеет техническую направленность. Aвиационный моделизм – одно из направлений техническог...

Итоговое сочинение как форма государственной итоговой аттестации обучающихся по направлению “Мечта и реальность”, тема “Человек без мечты, что птица без крыльев” в 10(11) классе.
Методическая разработка урока литературы....
Урок литературы 6 класс Алые паруса как символ воплощения мечты. Победа романтической мечты над реальностью жизни.
В ходе урока учащиеся познакомятся с жизнью А.Грина, его произведением "Алые паруса". Работа с текстом помогает учащимся представить разных героев произведения, увидеть их отношение к жизни....

« А. Грин «Алые паруса». «Дорога к мечте. Когда мечты сбываются?»
Развивать способности учащихся правильно формулировать свои мысли в процессе решения образовательных задач, развивать умение понимания текста, ставить вопросы к тексту, совершенствовать навыки р...
