Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
материал по математике (7, 8, 9 класс) на тему

Чучкалова Галина Викторовна

 Методическая проблема: ««Использование элементов инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».

 

Цели: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

 

 

Задачи:

 · продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;

 · уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;

 · внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

 · обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий, учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

 · поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;

 · стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

 · обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_chuchkalova_g.v.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

 по повышению профессионального уровня на 2017-2022 гг. учителя математики  Чучкаловой Галины Викторовны  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 175» Советского района г. Казани

 Методическая проблема: ««Использование элементов инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».

Цели: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

 

Задачи:

  продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;

  уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;

  внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

  обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий, учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

  поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;

  стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

  обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

 Источники самообразования:

Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

Основные направления

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2017 – 2022 г.г.

Аннотации к прочитанным работам

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

регулярно

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики

1 раз в 3 года

Документ о прохождении курсов

4. Разработать рабочие программы по учебным предметам

ежегодно

5. Участвовать в семинарах различных уровней

ежегодно

Участие и выступление

6. Разработать авторскую программу формирования математических навыков у учащихся

2015 г.

Рецензия

7. Участвовать в  районных, городских, республиканских  научно- практических конференциях

ежегодно

Участие и выступление

Психолого- педагогические

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

 1) участие в мастер-классах

 2) участие в вебинарах

регулярно

участие

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей ОО

регулярно

выступление

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах:

 1) школьные конкурсы и олимпиады

2) муниципальный этап Всероссийской олимпиады

3) научно-практические конференции

4) различные олимпиады 5) Всероссийские конкурсы

Каждый год

результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях

5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, округа через интернет

регулярно

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

регулярно

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности

регулярно

Разработанные материалы, разработки уроков.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

регулярно

 9. Проводить мастер-классы для учителей

 По плану МО

10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия

2017-2022

разработки уроков

11. Участие в педсоветах

Регулярно

выступление

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2. Сбор и анализ в Интернете информации по математическому образованию, педагогике и психологии

Регулярно

3. Участие в вебинарах

Регулярно

участие

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

2. Вести здоровый образ жизни.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • доклады, выступления на заседаниях РМО, ШМО, участие в профессиональных конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
  • продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов;
  • обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальная методическая проблема: «Развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»   Цели: - получение количественной и...

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на межаттестационный период

В данном документе разработан план самообразования учителя в период  с 2017 по 2022 г....

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период на 2020-2024 гг. учителя русского языка и литературы Хуснутдиновой Фании Фаниловны

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №9» г. Нурлат РТ за 2018-2022 г.г. Тихоновой Нонны Владимировны

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №9» г. Нурлат РТ за 2018-2022 г.г. Тихоновой Нонны  Владимировны...