Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
материал по математике (7, 8, 9 класс) на тему
Методическая проблема: ««Использование элементов инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».
Цели: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
· продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
· уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
· внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;
· обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий, учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
· поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;
· стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
· обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня на 2017-2022 гг. учителя математики Чучкаловой Галины Викторовны МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 175» Советского района г. Казани
Методическая проблема: ««Использование элементов инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».
Цели: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
∙ продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
∙ уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
∙ внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;
∙ обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий, учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
∙ поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся;
∙ стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;
∙ обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Основные направления | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы |
Профессиональное | 1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | 2017 – 2022 г.г. | Аннотации к прочитанным работам |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | регулярно | ||
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики | 1 раз в 3 года | Документ о прохождении курсов | |
4. Разработать рабочие программы по учебным предметам | ежегодно | ||
5. Участвовать в семинарах различных уровней | ежегодно | Участие и выступление | |
6. Разработать авторскую программу формирования математических навыков у учащихся | 2015 г. | Рецензия | |
7. Участвовать в районных, городских, республиканских научно- практических конференциях | ежегодно | Участие и выступление | |
Психолого- педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики: 1) участие в мастер-классах 2) участие в вебинарах | регулярно | участие |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | регулярно | |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | |||
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей ОО | регулярно | выступление | |
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах: 1) школьные конкурсы и олимпиады 2) муниципальный этап Всероссийской олимпиады 3) научно-практические конференции 4) различные олимпиады 5) Всероссийские конкурсы | Каждый год | результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, округа через интернет | регулярно | ||
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | регулярно | ||
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности | регулярно | Разработанные материалы, разработки уроков. | |
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | регулярно | ||
9. Проводить мастер-классы для учителей | По плану МО | ||
10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | 2017-2022 | разработки уроков | |
11. Участие в педсоветах | Регулярно | выступление | |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно | |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по математическому образованию, педагогике и психологии | Регулярно | ||
3. Участие в вебинарах | Регулярно | участие | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно | |
2. Вести здоровый образ жизни. |
Ожидаемые результаты:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- доклады, выступления на заседаниях РМО, ШМО, участие в профессиональных конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов;
- обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/27/picture-646060-1448609463.jpg)
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальная методическая проблема: «Развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка и литературы» Цели: - получение количественной и...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-312370-1515599950.jpg)
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики МБОУ «Адав-Тулумбаевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период (2013-2018 годы)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/30/picture-394359-1391070807.jpg)
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на межаттестационный период
В данном документе разработан план самообразования учителя в период с 2017 по 2022 г....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/05/picture-1170729-1570297292.jpg)
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период на 2020-2024 гг. учителя русского языка и литературы Хуснутдиновой Фании Фаниловны
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-7814-1507472012.jpg)
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №9» г. Нурлат РТ за 2018-2022 г.г. Тихоновой Нонны Владимировны
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №9» г. Нурлат РТ за 2018-2022 г.г. Тихоновой Нонны Владимировны...