Рабочая программа для 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс) на тему

Рабочая программа для 11 класса. Автор Никольский, 6 часов в неделю (профиль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nikolskiy_11a_2017-2018_klass_profil.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

(профильный уровень)

Рабочая программа по математике предназначена учащимся 11 класса и рассчитана на 2016-2017 учебный год. Программа составлена на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного  приказом  Министерства образования и науки РФ   от 05.03.2004 г № 1089, примерной программы полного общего образования по математике и учебного плана МБОУ «Джалильская СОШ №2», утвержденного приказом №83 от 28.08.2017 г.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизировать сведения о числах; изучить новые виды числовых выражений и формул; совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру, расширять и совершенствовать алгебраический аппарат, сформированный в основной школе, и применять его к решению математических задач;
  • расширить и систематизировать общие сведения о функциях, пополнить класс изучаемых функций, проиллюстрировать широту применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • изучить свойства пространственных тел, сформирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
  • развивать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствовать интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • ознакомить с основными идеями и методами математического анализа.

Программа рассчитана на 204 часа в год (в неделю 6 часов). Для реализации рабочей программы используется учебно – методический комплект - С. М. Никольский [и др.].  Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.-  М.: Просвещение, 2014.  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014 г.

Примечание: На основании положения МБОУ  «Джалильская СОШ №2» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов и предметов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ», рассмотренного на педагогическом совете от 30 мая 2016 года, протокол  №7,  утвержденного Приказом директора № 66  от 30 мая 2016 года, в случае совпадения уроков с праздничными и каникулярными днями,  программу выполнить согласно п.5.2 данного положения.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

•        решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя  свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков
реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи:
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание программы учебного предмета

   Функции и их графики (15ч)

Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Область определения и множество значений функции. Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наименьшее значение.

 Предел функции и непрерывность(8ч).

Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функции в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Асимптоты. поведение функции на бесконечности.

  Обратные функции(6ч).

Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. График обратной функции. Область определения и значения обратной функции. Нахождение функции обратной данной.

  Векторы в пространстве.(6ч) Понятие вектора в пространстве.  Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Метод координат в пространстве.(15ч) Прямоугольные системы координат в пространстве. Связь между координатами векторов и координатами точек. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

   Производная. (11ч)

Понятие производной. Физический и геометрический смысл производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функции, имеющих производных. Дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной и обратной функций.

   Применение производной.(16ч)

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Экстремумы функций с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Вторая производная и её физический смысл. Выпуклость функции. Асимптоты. Дробно линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых задач, физических и геометрических задач. Нахождение наибольших и наименьших значений функции.

   Цилиндр, конус, шар. (16ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Сфера и шар, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечение конуса. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Площадь сферы. Цилиндрическая и коническая поверхности.

    Первообразная и интеграл. (13ч)

Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенные вычисления определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Первообразные элементарных функций. 

 Объемы тел и площади поверхностей. (17ч)

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Объем  параллелепипеда. Объемы призмы и цилиндра. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь поверхности цилиндра и конуса.

     Равносильность уравнений и неравенств. (2ч)

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

     Уравнения – следствия. (6ч)

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень.  Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.

  Равносильность уравнений и неравенств системам. (11ч)

Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(a(x))=f(b(x)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства  вида f(a(x))>f(b(x)).

    Равносильность уравнений на множествах. (7ч)

Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию.  Логарифмирование и потенцирование уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Применение некоторых формул.

   Равносильность неравенств на множествах. (7ч)

Возведение неравенства в четную степень. Умножение неравенства на функцию.  Логарифмирование и потенцирование неравенств. Приведение подобных членов.  Применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.

    Метод промежутков для уравнений и неравенств. (5ч)

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.   

     Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. (5ч)

Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функций, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.

    Системы уравнений с несколькими неизвестными. (8ч)

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений. Комплексные числа. (6ч)

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и комплексная форма записи комплексного числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно-сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

   Повторение курса математики.(24ч)

Учебно - тематический план

Содержание

Количество

Контрольные работы

Функции и их графики

15

1

Предел функции и непрерывность

8

1

Обратная функция

6

1

Векторы в пространстве

6

-

Метод координат в пространстве

15

1

Производная

11

1

Применение производной

16

1

Цилиндр, конус и шар

16

1

Первообразная и интеграл

13

1

Объемы тел и площади поверхностей

17

1

Равносильность уравнений и неравенств

2

-

Уравнения – следствия

6

-

Равносильность уравнений и неравенств системам

11

1

Равносильность уравнений на множествах

7

1

Равносильность неравенств на множествах

7

-

Метод промежутков для уравнений и неравенств

5

1

     Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

5

-

Системы уравнений с несколькими  неизвестными

8

1

Комплексные числа

6

-

Повторение курса математики

24

2

Итого

204

15

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

План

факт

1

Элементарные функции.

2.09

2

Область определения и область  изменения

функций. Ограниченность функции.

4.09

3

Четность, нечетность, периодичность функций

5.09

4

Закрепление по теме «Четность, нечетность, периодичность функций».

6.09

5

Промежутки возрастания,  убывания, знакопостоянства и нули функции

7.09

6

Практикум. Промежутки возрастания,  убывания, знакопостоянства и нули функции

8.09

7

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

9.09

8

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Практикум.

9.09

9

Основные способы преобразования графиков

11.09

10

Графики функции, содержащих модули.

12.09

11

Графики сложных функций.

13.09

12

Построение графиков сложных функций.

14.09

13

Исследование функций и построение их графиков

15.09

14

Обобщающий урок по теме «Функции и их графики.»

16.09

15

Контрольная работа №1 по теме «Функции  и их графики»

18.09

16/1

Анализ контрольной работы Понятие предела функции

19.09

17/2

Односторонние пределы

20.09

18/3

Свойства пределов функций

21.09

19/4

Понятие непрерывности функции

22.09

20/5

Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.

23.09

21/6

Обобщающий урок по теме «Функции и их графики. Предел функции и непрерывность»

25.09

22/7

Контрольная работа  №2 по теме «Предел функции и непрерывность»

26.09

23/8

Анализ контрольной работы.

27.09

24/1

Понятие обратной функции.

28.09

25/2

Взаимно обратные функции.

29.09

26/3

Обратные тригонометрические функции.

30.09

27/4

Обратные тригонометрические функции.

2.10

28/5

Примеры использования обратных тригонометрических функции

3.10

29/6

Контрольная работа №3  по теме «Обратная функция»

4.10

30/1

Анализ контрольной работы. Понятие вектора в пространстве

5.10

31/2

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

6.10

32/3

Умножение вектора на число.

7.10

33/4

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

9.10

34/5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

10.10

35/6

Решение задач по теме «Векторы в пространстве»

11.10

36/1

Прямоугольные системы координат в пространстве

12.10

37/2

Действия над векторами. Координаты вектора.

13.10

38/3

Связь между координатами векторов и координатами точек

14.10

39/4

Простейшие задачи в координатах

16.10

40/5

Закрепление знаний по теме «Простейшие задачи в координатах»

17.10

41/6

«Простейшие задачи в координатах»

18.10

42/7

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

19.10

43/8

Применение знаний по теме «Скалярное произведение векторов»

20.10

44/9

Закрепление знаний по теме «Скалярное произведение векторов»

21.10

45/10

Движение

23.10

46/11

Закрепление знаний по теме «Движение»

24.10

47/12

Решение задач по теме «Векторы»

25.10

48/13

Решение задач по теме «Векторы»

26.10

49/14

Контрольная работа №4   по теме: «Метод координат в пространстве»

27.10

50/15

Анализ контрольной работы

28.10

51/1

Понятие производной.

6.11

52/2

Физический смысл производной

7.11

53/3

Производная суммы. Производная разности.

8.11

54/4

Нахождение производной суммы и производной разности

9.11

55/5

Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.

10.11

56/6

Производная произведения. Производная частного.

11.11

57/7

Производные элементарных функций.

13.11

58/8

Производная сложной функции.

14.11

59/9

Нахождение производной сложной функции.

15.11

60/10

Обобщающий урок по теме «Производная»

16.11

61/11

Контрольная работа №5  по теме «Производная»

17.11

62/1

Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции

18.11

63/2

Применение знаний по теме «Максимум и минимум функции

20.11

64/3

Уравнение касательной

21.11

65/4

Применение знаний по теме «Уравнение касательной

22.11

66/5

Приближенные вычисления

23.11

67/6

Возрастание и убывание функций

24.11

68/7

Применение знаний по теме «Возрастание и убывание функций

25.11

69/8

Вторая производная и ее физический смысл. Производные высших порядков.

27.11

70/9

Экстремум функции с единственной критической точкой

28.11

71/10

Применение знаний по теме «Экстремум функции с единственной критической точкой»

29.11

72/11

Задачи на максимум и минимум.

30.11

73/12

Применение знаний по теме «Задачи на максимум и минимум».

1.12

74/13

Асимптоты. Дробно – линейная функция

2.12

75/14

Построение графиков функций с применением производной

4.12

76/15

Применение знаний по теме «Построение графиков функций с применением производной»

5.12

77/16

Контрольная работа  №6 по теме «Применение производной»

6.12

78/1

Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра

7.12

79/2

Площадь поверхности цилиндра

8.12

80/3

Решение задач по теме « Цилиндр»

9.12

81/4

Понятие конуса

11.12

82/5

Площадь поверхности конуса.

12.12

83/6

Усеченный конус

13.12

84/7

Сфера и шар.  Уравнение  сферы.

14.12

85/8

Взаимное расположение сферы и плоскости.

15.12

86/9

Касательная к сфере

16.12

87/10

Площадь сферы

18.12

88/11

Взаимное расположение сферы и прямой.

19.12

89/12

Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхность.

20.12

90/13

Решение задач по теме «Конус», «Цилиндр»

21.12

91/14

Решение задач по теме «Шар»

22.12

92/15

Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар»

23.12

93/16

Контрольная работа №7  по теме «Цилиндр, конус и шар»

8.01

94/1

Анализ контрольной работы Понятие первообразной.

9.01

95/2

Правила нахождения первообразных

10.01

96/3

Нахождение первообразных функции

11.01

97/4

Площадь криволинейной трапеции

12.01

98/5

Определенный  интеграл

13.01

99/6

Формула Ньютона-Лейбница.

15.01

100/7

Вычисление площади фигуры с помощью определенного  интеграла.

16.01

101/8

Применение знаний по теме «Вычисление площади фигуры с помощью определенного  интеграла».

17.01

102/9

Свойства определенных интегралов.

18.01

103/10

Закрепление знаний по теме «Свойства определенных интегралов».

19.01

104/11

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

20.01

105/12

Обобщающий урок по теме «Интеграл»

22.01

106/13

Контрольная работа  №8 по теме «Первообразная и Интеграл»

23.01

107/1

Анализ контрольной работы. Объем прямоугольного параллелепипеда

24.01

108/2

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

25.01

109/3

Объем прямоугольной призмы

26.01

110/4

Объем цилиндра

27.01

111/5

Объем наклонной призмы

29.01

112/6

Объем пирамиды

30.01

113/7

Решение задач по теме « Объем многогранника»

31.01

114/8

Объем конуса

1.02

115/9

Решение задач по теме « Объем тел вращения»

2.02

116/10

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

3.02

117/11

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра

5.02

118/12

Площадь сферы

6.02

119/13

Решение задач по теме « Объем шара. Площадь сферы»

7.02

120/14

Решение задач по теме « Объем шара и его частей»

8.02

121/15

Зачет по теме  « Объем»

9.02

122/16

Решение по теме «объемы тел»

10.02

123/17

Контрольная работа  №9 по теме: « Объемы тел»

12.02

124/1

Анализ контрольной работы.  Равносильные преобразования уравнений

13.02

125/2

Равносильные преобразования неравенств

14.02

126/1

 Понятие уравнения-следствия

15.02

127/2

 Возведение уравнения в четную степень.

16.02

128/3

Потенцирование уравнений

17.02

129/4

Потенцирование уравнений

19.12

130/5

Другие преобразования, приводящие к уравнению – следствию.

20.02

131/6

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию

21.02

132/1

Основные понятия.

22.02

133/2

Распадающиеся уравнения

23.02

134/3

Решение уравнений с помощью систем

24.02

135/4

Применение знаний по теме «Решение уравнений с помощью систем»

26.02

136/5

Уравнения вида

27.02

137/6

Применение знаний по теме «Уравнения вида »

28.02

138/7

Решение неравенств с помощью систем

1.03

139/8

Применение знаний по теме «Решение неравенств с помощью систем»

2.03  

140/9

Неравенства вида

3.03

141/10

Применение знаний по теме «Неравенства вида »

5.03

142/11

Применение знаний по теме «Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению – следствию»

6.03

143/1

Контрольная работа №10   по теме « Основные понятия. Равносильность уравнений и неравенств системам»

7.03

144/2

Возведение уравнения в натуральную степень

9.03

145/3

Применение знаний по теме «Возведение уравнения в натуральную степень»

10.03

146/4

Умножение уравнения на функцию

12.03

147/5

Другие преобразования уравнений.

13.03

148/6

Обобщающий урок по теме «Уравнения – следствия. Равносильность уравнений на множествах»

14.03

149/7

Контрольная работа №11   по теме «Уравнения – следствия. Равносильность уравнений на множествах»

15.03

150/1

Анализ контрольной работы Основные понятия.

16.03

151/2

Возведение неравенства в натуральную степень

17.03

152/3

Применение знаний по теме «Возведение неравенства в натуральную степень

19.03

153/4

Потенцирование и логарифмирование неравенств

20.03

154/5

Умножение неравенства на функцию

21.03

155/6

Другие преобразования неравенств

22.03

156/7

Нестрогие неравенства

23.03

157/1

Уравнения с модулями

23.03

158/2

Неравенства с модулями

24.03

159/3

Метод интервалов для непрерывных функций

4.04

160/4

Обобщающий урок по теме «Равносильность неравенств на множествах»

5.04

161/5

Контрольная работа  №12  по теме «Равносильность неравенств на множествах»

6.04

162/1

Использование областей существования функции

7.04

163/2

Использование неотрицательности функции

9.04

164/3

Использование ограниченности функции

10.04

165/4

Использование монотонности и экстремумов функции

11.04

166/5

Использование свойств синуса и косинуса

12.04

167/1

Равносильность систем.

12.04    

168/2

Применение знаний по  теме «Равносильность систем».

14.04  

169/3

Система - следствие

16.04

170/4

Применение знаний по теме «Система- следствие»

16.04

171/5

Метод замены неизвестных

17.04

172/6

Применение знаний по теме «Метод замены неизвестных»

18.04

173/7

Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств

19.04

174/8

Контрольная работа №13  по теме «Системы уравнений с несколькими неизвестными»

20.04

175/1

Анализ контрольной работы Алгебраическая форма комплексного числа

21.04

176/2

Геометрическая интерпретация комплексного числа

23.04

177/3

Тригонометрическая форма комплексного числа

24.04

178/4

Корни из комплексных чисел и их свойства

25.04

179/5

Корни многочленов

26.04

180/6

Показательная форма комплексных чисел

27.04

181/1

Четырехугольники

28.04

182/2

Окружность

30.04

183/3

Взаимное расположение прямых плоскостей

1.05

184/4

Векторы. Методы координат

2.05

185/5

Параллельность прямых

3.05

186/6

Перпендикулярность прямых и плоскостей

4.05

187/7

Теорема о трех перпендикулярах

5.05

188/8

Некоторые сведения из планиметрии

7.05

189/9

Многоугольники

8.05

190/10

Тела вращения

9.05

191/11

 Нахождение элементов прямоугольных треугольников

10.05

192/12

 Вписанные и описанные фигуры в пространстве

11.05

193/13

Итоговая контрольная работа по стереометрии

12.05

194/14

Анализ контрольной работы.  Площадь выпуклых и невыпуклых  фигур

14.05

195/15

Работа с информацией

15.05

196/16

Задачи на наилучший выбор

16.05

197/17

 Выполнение действий с логарифмическими и показательными выражениями

17.05

198/18

Решение задач по теме «Максимум и минимум»

18.05

199/19

Наибольшее и наименьшее значение функции

19.05

200/20

 Задачи на движения

21.05

201/21

 Задачи на части и смеси.

22.05

202/22

Промежуточная  аттестационная работа

23.05

24.05

203/23

204/24

Анализ итоговой контрольная работа

25.05

Литература для учителя.

  1. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А. В. Шевкин. Алгебра и начала анализа. 11 класс». Учебник для обще6образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2014г
  2. Алимов Ш. А., Колягин Ю. М. , Сидоров Ю. В.  и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс». Учебник для обще6образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2007г.
  3. Федорова Н.Е., Ткачева М. В. «Изучение алгебры и начал анализа в 10 – 11 классах: Книга для учителя»,  М: Просвещение, 2004г.
  4. Бурмистрова  Т.А. «Примерная программа по алгебре и началам математического анализа и материалам учебно-методического комплекта для 10-11 классов», М: Просвещение, 2009г.
  5. Бурмистрова  Т.А. «Примерная программа по геометрии и материалам учебно-методического комплекта для 10-11 классов», М: Просвещение, 2010г.
  6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф, Кадомцев С. Б. и др.»Геометрия, 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений», М: Просвещение, 2014 г.
  7. ЕГЭ 2010, 2011, 2012 Математика. Готовимся к ЕГЭ. Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. Рабочая тетрадь (с В1 до С5). М: издательство МЦНМО,2010-2011г.
  8. М.К. Потапов, Шевкин «А.В. Алгебра и начала математического анализа 11 класс: Дидактические материалы». М: Просвещение, 2008 г.

Литература для учителя.

  1. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А. В. Шевкин. Алгебра и начала анализа. 11 класс». Учебник для обще6образовательных учреждений. М: «Просвещение», 2014г
  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф, Кадомцев С. Б. и др.» Геометрия, 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений», М: Просвещение, 2014 г.
  3. М.К. Потапов, Шевкин «А.В. Алгебра и начала математического анализа 11 класс: Дидактические материалы»М: Просвещение, 2008 г
  4. Математика. Готовимся к ЕГЭ. Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. Рабочая тетрадь (с В1 до С5). М: издательство МЦНМО

на сайте  Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. Рабочая тетрадь (с В1 до С5). 

  1. «Решу ЕГЭ: Математика». Обучающая система Д.Гущина на сайте  https://ege.sdamgia.ru/ 
  2. Математика. Репетитор. Ларин А.А.  на сайте http://alexlarin.net/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...