Презентация по математике по теме "Решение задач на движение" 6 класс коррекционная школа 8 вида
презентация к уроку по математике на тему

Мороко Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач на движение.

Слайд 2

Начинается урок, пусть пойдет он всем вам впрок.

Слайд 3

Соедини картинку со значением скорости . 10 км/час 5 км/час 90 км/час 60 км/час 900 км/час

Слайд 4

? км в час 90 км За 3 часа парусник проплыл 90км. 1 ч 3 ч 2 ч

Слайд 5

40км/ч Автобус едет 3 часа со скоростью 40 км/ч. 1 час 2 часа 3 часа ?

Слайд 6

30 км 5 км/ч Пешеход прошел путь 30 км со скоростью 5 км в час ? Ч.

Слайд 7

Велосипедист едет со скоростью 20км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч? 20 км/ч ? км 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч

Слайд 8

Расстояние между станциями 500 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 100 км в час? 100 км в час Показать (1) 500 км ? Ч

Слайд 9

Закончи предложение Чтобы найти скорость ( V) , нужно _________ ____. расстояние (S) умножить на время (t) к расстоянию (S) добавить время (t) расстояние (S) разделить на время (t)

Слайд 10

Закончи предложение Чтобы найти расстояние (S) , нужно ___ ________ _. скорость (V) разделить на время (t) к скорости (V) добавить время (t) скорость (V) умножить на время (t)

Слайд 11

Закончи предложение Чтобы найти время (t) , нужно ___ ___________ __. расстояние (S) умножить на скорость (V) к расстоянию (S) добавить время (t) расстояние (S) разделить на скорость (V)

Слайд 12

Решение задач на встречное движение

Слайд 13

Из двух сел выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора 9 км/ч, а скорость повозки 7 км/ч. Чему равно расстояние между селами, если встреча произошла через 2 ч после начала движения? 9 км/ч 7 км/ч 2 ч Показать (2)

Слайд 14

ОТДОХНЕМ

Слайд 19

едешь тише будешь дальше Составьте пословицу

Слайд 20

Решить примеры 140 : 2 = (В) 15 : 5 = (О) 10 ∙ 3 = (Е) 100∙ 4 = (С) 84 : 4 = (Т) 0 ∙ 6 = (Р) 7 ∙ 1 = (Ф) 1 ∙ 20 = (О) 70 3 30 400 21 0 7 20 400 70 30 21 20 7 3 0 С В Е Т О Ф О Р Расположить ответы в порядке убывания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем отличаются предметы друг от друга?

Слайд 2

Выберите половинки предметов

Слайд 3

Среди записанных в строчку букв найдите и прочитайте тему урока атмиаапсравнениеобыкновенныхдробеймив

Слайд 4

. Сравнение обыкновенных дробей . 20.09.2018 4

Слайд 5

Прочитайте дроби 10 12 1 5 9 3 1 2 15 9

Слайд 6

Назовите дробью закрашенную часть фигуры

Слайд 7

. 3 4 4 8

Слайд 8

Какая дробь, показывает закрашенную часть фигуры? 3 8 2 6 2 1 4 2 8

Слайд 9

Найдите ошибку 4 5 10 12 5 6

Слайд 10

. 20.09.2018 10 3 5 10 12 3 8

Слайд 11

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 3 вариант 2 3 1 2 3 5 2 3 1 2 1 4 5 6 3 5 5 8 2 5 3 4 5 6 4 10 3 4 2 5 6 8 выбери дробь закрась впишите дробь

Слайд 12

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 3 вариант 2 3 1 4 5 8 3 4 4 10 3 4 2 5 6 8 3 4 2 3 3 6 3 10

Слайд 13

Домашнее задание В рабочей тетради Стр. 46 № 141, 143 Спасибо за урок! Выход


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку математики, тема: «Сравнение обыкновенных дробей» Мороко Ольга Владимировна учитель математики

Слайд 2

23 ноября. Классная работа.

Слайд 3

Вспоминаем то, что знаем - Что общего у данных чисел? Найдите закономерность и продолжите ряд. Что показывает число под чертой? Над чертой? 1 21 1 18 1 15 1 12 1 9 1 6 1 3

Слайд 4

Вспоминаем то, что знаем Сравните числа 750 315 и 99 999 52 608 043 и 52 609 043 1 7 1 15 1 60 1% и и > < > < Как сравнить два натуральных числа? Как сравнить две доли?

Слайд 5

Определяем основной вопрос урока Запишите дроби: - три восьмых; - пять двенадцатых; - семь восьмых; - пять шестых. ПРОВЕРКА! 3 8 5 12 7 8 5 6 - Разделите данные дроби на две группы. 3 8 5 12 7 8 5 6 - Сравните эти дроби. Тема урока: Сравнение дробей Определите тему урока. Цель урока:?

Слайд 6

Открываем новые знания 3 8 5 12 7 8 5 6 Как можно сравнить данные дроби? ? ?

Слайд 7

Открываем новые знания Практическая работа Закрасьте указанные части; Сравните закрашенные части и сделайте вывод. I вариант II вариант 3 8 7 8 5 12 5 6 ПРОВЕРКА! - Сравните свой вывод с выводом учебника на стр. 82. < < Вывод? Вывод?

Слайд 8

Алгоритм сравнения дробей Найти равные числители или равные знаменатели Что равно? Больше та дробь, у которой числитель больше Больше та дробь, у которой знаменатель меньше знаменатель числитель

Слайд 9

Применяем новые знания – стр.82 Что объединяет дроби в этом задании? Какие правила помогут справиться с этим заданием? 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 10

Применяем новые знания – стр.82 1 12 1 6 1 4 1 3 < < >

Слайд 11

Применяем новые знания – стр.8 3 , № 4 ПРОВЕРКА! а) 3 18 3 15 3 9 3 7 3 5 Т А Л И Я б) 5 6 5 8 5 10 5 12 5 17 5 21 5 24 5 31 5 36 5 42 М Е Л Ь П О М Е Н А Муза трагедии

Слайд 12

Применяем новые знания – стр.82 Самостоятельная работа - №5 ПРОВЕРКА! 3 11 5 11 2 7 2 15 7 9 4 9 8 23 8 10 < > > <

Слайд 13

Развиваем умения – стр.84 № 9- устная работа C = a · n C a n ? руб. 70 руб./кг 4 кг 1600 руб. 200 руб./м ?м 960 руб. ? руб./кн. 8 книг 120 - Какая формула поможет справиться с данным заданием? 8 280

Слайд 14

20.09.18 http://aida.ucoz.ru Развиваем умения – стр.84, №11 (а) Укажите наибольшее решение неравенства: x < 767 520 : 4 : 15 : 123 х < 104 => х = 103

Слайд 15

Домашнее задание стр.82, правила стр.84, № 10,№11 (б )

Слайд 16

Подводим итог Чем занимались на уроке? Все ли получалось? Какие задачи вызвали затруднения? Какие цели вы для себя поставили? Над чем надо поработать?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все действия с числами, полученными при измерении времени

Слайд 2

Виды часов

Слайд 3

.

Слайд 4

.

Слайд 5

.

Слайд 6

Главные часы города и страны

Слайд 7

.

Слайд 8

.

Слайд 9

.

Слайд 10

Бинарные часы

Слайд 11

.

Слайд 12

.

Слайд 13

.

Слайд 14

Решите примеры №1

Слайд 15

1нед 2сут+ 1нед 4сут=

Слайд 16

Задача. Петя Зубов ждал маму 2 часа. За это время он помыл посуду за 20 минут и сделал уроки за 40 минут . Остальное время он читал книгу. Сколько времени он читал книгу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку развития речи в 4-5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Яварь"

В данной презентации расказывается о январе.Объясняется название месяца,даются его древнерусские названия, включены приметы,пословицы и поговорки.Много красочных иллюстраций январской природы....

Разработка урока с презентацией и видео по кулинарии для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида.

Разработка урока по кулинарии "Приготовление печенья из песочного теста" для учащихся 8 класса коррекционной школы с использованием авторского видео, презентации и тестов, созданных в программе Айрен....

презентация по теме "Сложные бессоюзные предложения" для 9 класса коррекционной школы

Эта презентация поможет ученикам без проблем освоить постановку знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях...

Презентация к уроку письма и развития речи 7 класс коррекционная школа на тему"Правописание падежных окончаний имён прилагательных"

Презентация помогает повторить учебный материал об имени прилагательном ,подводит к формированию навыков правописания падежных окончаний имён прилагательных....

Презентация внеклассного мероприятия "Добро и Зло" для 6 класса коррекционной школы

Презентация для внеклассного мероприятия "Добро и Зло"...

Рабочая программа по математике в соответствии с ФГОС 2 класс коррекционная школа VIII вида

Настоящая Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  и авторской...

Внеклассное занятие "Устами младенца" по математике (геометрии) для учащихся 6-8 классов коррекционных школ с презентацией..

Предлагаемое внеклассное занятие по математике проводится в виде игры "Устами младенца".  Содержит  вопросы из геометрии: линии,виды линий,фигуры,геометрические тела.Позволяет не т...