коррекционная работа
методическая разработка по математике (10 класс)

Предлагаю план коррекционной работы по подготовке к ЕГЭ по математике с группой риска.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ma_10_pkr.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной мониторинговой работы

по математике в 10 классе МБОУ «Юбилейная СОШ»

от 19.09.2019 г.

Во исполнении приказа  министерства образования Оренбургской области 01-21/1749 «О реализации региональной системы оценки качества образования в 2019-2020 учебном году» от 29.08.2019 была проведена контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе 19 декабря 2019 г.

Таблица 1. Результаты ВМР

Номер задания

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

балл

отм

Фамилия ученика

Богданова Анастасия

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

2

2

Егорова Виктория

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

2

2

Кабирова Венера

1

0

1

1

1

1

0

0

0

2

7

4

Погадаева Олеся

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

4

3

Игизенов Руслан

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

4

3

Тарасов Святослав

1

1

0

0

1

1

0

1

2

0

7

4

Колич. Выполн.

6

2

3

2

4

4

0

1

1

1

Ср.3.25

Ср.3.5

Выполн. в %

100

33

50

33

67

67

0

33

17

17

Контрольну работу по математике выполняли все 6 десятиклассников (100%). Успеваемость составила  67%%, качество – 33%.

Диаграмма 1. Сравнение результатов ПКР с ВКР

По сравнению с входной контрольной работой успеваемость повысилась на 34%, качество не изменилось %.

Анализ выполнения ПКР по заданиям

Из диаграммы видно, что все 10-классники не справились с вычислением площади заданного участка (№7). Испытывают затруднения в заданиях №2 (квадратное и рациональное уравнения),  № 4 (теория вероятностей), №8 (планиметрия на клетчатой бумаге). Плохо справились с задачами повышенной сложности на производительность труда и смеси (№9) и  геометрической задачей (№10).

Таким образом, проблемными вопросами являются

- прикладная геометрия: площадь, расстояния;

- планиметрические задания на клетчатой бумаге;

- простейшие уравнения;

- теория вероятностей;

- текстовые задачи на смеси, производительность труда ит.д.

Данные проблемы могут быть устранены путем реализации следующих мер:
- выполнение работы над ошибками на уроках, индивидуально и на дополнительных занятиях.

- разработка индивидуальных маршрутов для самостоятельной подготовки к ЕГЭ, в который включить проблемный материал;

- систематическое повторение материала  математики 7-8 классов на уроках и на дополнительных занятиях;

- доведение до сведения родителей информации о результатах ПКР

Учитель математики  Баймуканова Г.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад “Средства коррекционной работы по развитию речи глухих детей “ Учитель-дефектолог Позднякова Татьяна Николаевна ГОУ специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида № 65

Значение устной речи для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Работа по развитию устной ...

«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы ...

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы

Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы...

«Коррекционное сопровождение обучения и воспитания детей с проблемами в развитии и о необходимости системного подхода к коррекционной работе в школе»

В презентации раскрываются принципы, методы и особенности психолого-педагогического сопровождения сопровождения глухих детей....

Обмен опытом. Инновационные технологии коррекционной работы в коррекционной школе.

В педагогике современной школы ключевым словом образовательного процесса  является развитие личности. От того, как личность человека сформирована в школе в процессе обучения различным дисциплинам...

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)

Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....