Исследование функциональной грамотности
электронный образовательный ресурс по математике (8 класс)
Средний результат по основным сферам функциональной грамотности НЧОУ "Школа"Орбита"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 589 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/04/picture-538046-1420354455.jpg)
Развитие функциональной грамотности учащихся в рамках проведения Международного исследования PISA
Тест PISA – это тест, выявляющий жизненность образовательных результатов по отношению к запросам времени и ожиданиям заказчиков. Особый интерес на этапе окончания обязательного образования предст...
Развитие и оценка функциональной грамотности школьников на основе международных исследований PISA, PIRLS.
Развитие и оценка функциональной грамотности школьников на основе международных исследований PISA, PIRLS....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-966843-1509466308.jpg)
Итоговая работа по программе повышения квалификации «Особенности формирования заданий для обучающихся по функциональной грамотности в контексте Международных исследований Timss и Pisa»
Финансовая грамотностьКласс – 6 классПредмет – «Математика»Тема урока – «Диаграммы. Виды диаграмм» Математическая грамотностьКласс – 6 классПредмет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-78260-1410946224.jpg)
Итоговая работа по программе повышения квалификации «Особенности формирования заданий для обучающихся по функциональной грамотности в контексте Международных исследований Timss и Pisa»
Включает 3 задания по темам: Глобальная грамотность (10 класс- география), Математическая грамотность (6 класс –география), Читательская грамотность (7 класс- география)Кажд...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Методы естественнонаучного исследования в изучении химии как способ развития компетенций функциональной грамотности.
Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать варгументированном обсуждении проблем, относящихся к естественнымнаукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:➢ научно ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-697116-1445949915.jpg)
Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...