Создание воспитательного пространства на уроках математики через краеведение
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Санджиева Валентина  Шуркаевна

В Федеральных государственных стандартах второго поколения содержится описание портрета будущего выпускника: «Выпускник будущего это патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность с судьбой Родины».  Одним из важнейших средств, связывающих обучение и воспитание  в единый процесс, является краеведение. Краеведческая работа расширяет кругозор учащихся, совершенствует их умение самостоятельно добывать знания, способствует формированию у них творческого мышления, познавательного интереса, наблюдательности, твердых убеждений, вырабатывает умения и навыки практического применения полученных знаний в жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Решение уравнений2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите уравнения. Из трех предложенных вариантов ответа, выберите один верный. Ответ запишите словами. Слова – ответы – приметы двадцать пятого позвонка овцы. Решение уравнений

Слайд 2

1. Решите уравнение 4(х - 6) = х - 9 и выберите верный ответ: б) x 1 = 5 Алтта ал уул а) x = - 10 Алтта хар уул в) x = -5 Алтта ноһан уул

Слайд 3

НЕПРАВИЛЬНО, ДЛЯ ВОЗВРАТА НАЖМИ НА СТРЕЛКУ

Слайд 4

2. Решить уравнение 6 – 3(х + 1) = 7 – х и выберите верный ответ: а) x = 4 Хурдн хута бүргдин чикн б) x = 2 Хурдн хута бүргдин толһа в) х= -2 Хурдн хута бүргдин җивр

Слайд 5

3 . Решить уравнение 4(х - 1) = 2(2х - 8) + 12 и выберите верный ответ: а) любое число Арнзлын соя б) x = 3 Арнзлын җивр в) не имеет корней Арнзлын толһа

Слайд 6

а) x 1 = 11 Беркт көк тәәһн нохан көлн б) x = - 11 Беркт көк тәәһн нохан чикн в) x = 1 Беркт көк тәәһн нохан толһа 4. Решить уравнение 4 - 6(х + 2) = 3 – 5х и выберите верный ответ:

Слайд 7

а) x = 4 Тальван цаһан ташу б) x = -4 Тальван хар ташу в) x = 0,25 Тальван ноһан ташу 5. Решить уравнение 3(х - 2) = х + 2 и выберите верный ответ:

Слайд 8

б) любое число Урмблин улан уул а) x = 0 Урмблин улан тег в) корней нет Урмблин улан һол 6. Решить уравнение 8(5 – 3х) = 6(2 – 4х) + 7 и выберите верный ответ:

Слайд 9

7. Решить уравнение (7х +1) – (9х + 3) = 5 и выберите верный ответ: а) x 1 = 3,5 Баатр эрин толһа б) x = -3,5 Баатр эрин маңна. в) x = 35 Баатр эрин көлн

Слайд 10

а) х = 3,9 Алтта, мөңгтә эмәл б) x = 39 Алтта, мөңгтә хазар в) x 1 = - 3,9 Алтта, мөңгтә ташмг 8. Решить уравнение 3,4 + 2у = 7(у – 2,3) и выберите верный ответ:

Слайд 11

9. Решить уравнение 4(5х + 2) = 10(3х - 3) + 15 и выберите верный ответ: а) x 1 = - 2,3 Сән эмин һар в) x = 2,3 Сән эмин сәәр б) х = 23 Сән эмин көл

Слайд 12

б) х = 2 Энд ноцхн ноцхлҗ. а) x = 2,1 Тенд ноцхн ноцхлҗ. в) x = - 2 Эндр ноцхн ноцхлҗ. 10.Решить уравнение –(11х - 7) + (7х + 9) = 8 и выберите верный ответ:

Слайд 13

Приметы двадцать пятого позвонка овцы 1.Алтта ал уул . Благодатная красная гора 2. Хурдн хута бүргдин җивр . Крыло стремительного и ловкого беркута 3. Арнзлын соя. Клык аранзала 4. Беркт көк тәәһн нохан чикн . Ухо охотничьей собаки редкостной сивой масти 5.Тальван цаһан ташу. Пологий белый склон 6. Урмблин улан һол . Полноводная река Урумбли 7. Баатр эрин маңна . Лоб отважного богатыря 8. Алтта, мөңгтә эмәл. Золотым и серебром украшенное седло 9. Сән эмин сәәр . Поясница домовитой жены 10. Энд ноцхн ноцхлҗ . Здесь зверь сбросил старый шерстяной покров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение КСО на уроках математики через приём учебного сотрудничества

Изложенный материал будет интересен специалистам, работающим в классах с разным уровнем подготовки учащихся, отличающихся по национальному и социальному составу, и поможет им предупреждать неизбежные ...

ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

Применение информационных технологий на уроках математики, дает возможность у учащихся развивать пространственное воображение, логическое мышление, овладеть практическими приемами геометрических измер...

Доклад Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики через нестандартные формы уроков

Небывалый рост объема информации требует от современного человека таких качеств, как инициативность, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и безошибочно принимать решения, а эт...

Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность

Формирование познавательной активности учащихся на уроках математики через включение их в нетрадиционные формы урока и вовлечение во внеурочную деятельность...

Педагогические приемы включения детей, имеющих нарушения слуха, в образовательное пространство урока математики

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с требованиями модернизации образования...

Путешествие по Кизильскому району (Интегрированный урок математики и краеведения в 6 классе) 17.10.2015г

Конспект и презентация в 3х частях интегрированного урока математики и краеведения. Тема по математике "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби". Тема по краеведению "Кизильски...