программы 5 - 6 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Шляхова Татьяна Сергеевна

программа по математике. Новый ФГОС ВИЛЕНКИН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_5_klass.docx88.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№ 3»

«Согласовано»

Зам. директора по УР

___________Жучкова М.С.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   математике

                                           

(базовый уровень)

5 -6 класс

Содержание рабочей программы ориентировано на использование учебников авторов:

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика: 5-й класс,

6-й класс : базовый уровень: учебник: в 2 частях, АО "Издательство "Просвещение", 3-е издание,      

переработанное.

 

                                               

                                   

                                                             

Учитель: Шляхова Т. С.

                                                                                                       

                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Приоритетными лицами по обучению математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение основных математических понятий (число, размеры, геометрическая фигура), обеспечение их превосходства и перспективности математического образования учащихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • Способствует функциональной математической грамотности: навыки распознавать математические объекты в различных жизненных ситуациях, применять академические методы для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и анализировать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, в соответствии с собственной логикой, однако не независимо от другой, а в тесном контакте и поведении. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о естественных числах, получаемых на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и методы новых теоретических знаний сочетаются с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приемам прикидки и оценке результатов вычислений. Основное изучение чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в постижении дробей, когда происходит знакомство с возможными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в объёме объёма предшествует изучению десятичных дробей, что требует рассмотрения точек логики изложений числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширительных возможностей для понимания обучающихся требует прикладного применения новых записей при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе число оценок выражений, содержащих и обыкновенных, и десятичные дроби, установление связей между ними, сохранение принятых решений. задача на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятиями валюты.

Особенностью изучения полученных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выявляется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с отрицательными и отрицательными числами происходит на основе содержательной связи. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми возможными понятиями темы, в том числе с учетом знаков и знаков при выполнении арифметических действий. Рациональное изучение чисел на этом не закончится, а продолжение будет в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах использовались арифметические приемы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах анализируйте текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приемами решения задач, перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в виде таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрены возможности пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ числа чисел в зависимости от математического контекста меняется постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи формулировок утверждений и формул, в частности, для расчета геометрических величин в качестве «заместителя» чисел.

В программе учебного курса «Математика» представлена ​​наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного мышления, изобразительных умений. Этот важный этап в изучении математики, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большую роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими формами, учатся рисовать их на нелинованной и клетчатой ​​бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения показаны математические знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается комплексный предмет «Математика», включающий арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементов логики и начала описательной статистики.

‌ На изучение курсового курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю). ‌ ‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела(тема)

Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы

ГЛАВА 1 .

Натуральные числа

1

Натуральные числа и нуль. Шкалы

16

https://urok.apkpro.ru/

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

14

https://urok.apkpro.ru/

3.

Умножение и деление натуральных чисел

25

https://urok.apkpro.ru/

4.

Площади и объёмы

11

https://urok.apkpro.ru/

ГЛАВА 11

Дробные числа

5.

Обыкновенные дроби и действия над ними

47

https://urok.apkpro.ru/

6.

Десятичные дроби и действия над ними

34

https://urok.apkpro.ru/

7.

Инструменты для вычислений и измерений

9

https://urok.apkpro.ru/

8.

Повторение

14

https://urok.apkpro.ru/

                  КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемая дата

Факти-

ческая

дата

Электронные цифровые образовательные ресурсы

1

Представление числовой информации в таблицах

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/80591585-47c3-4fcb-9cac-226bc550a084

2

Цифры и числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/38be2639-2785-41da-a1d0-c0f8bf68ca2a

3

Цифры и числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b456d6eb-0d40-4186-b3bc-a71df422d528

4

Отрезок и его длина. Ломаная. Многоугольник

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9a8b2fda-03c2-4693-83d4-a1bfce488277

5

Отрезок и его длина. Ломаная. Многоугольник

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c77e0cf8-7f4f-4151-99cb-b32d5b3e70ae

6

Отрезок и его длина. Ломаная. Многоугольник

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/f23a46cd-0652-4837-a747-9526638b153a

7

Плоскость, прямая, луч, угол

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a10b2943-8089-4331-957b-01ed32d8d37a

8

Плоскость, прямая, луч, угол

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9a8b2fda-03c2-4693-83d4-a1bfce488277

9

Шкалы и координатная прямая

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fb768ef7-769c-41de-8db8-57a2d083f56c

10

Шкалы и координатная прямая

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/393471aa-8cca-4c8a-8e5d-71e5801fa445

11

Шкалы и координатная прямая

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/eb493859-62bb-49f2-bea0-fa3f73387245

12

Сравнение натуральных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9f-dc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0

13

Сравнение натуральных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b299ba66-f897-4db8-95a1-0ff15b41c74b

14

Представление числовой информации в столбчатых диаграммах

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/779cdf38-a767-4e69-b26b-5c7c63074812

15

Представление числовой информации в столбчатых диаграммах

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/779cdf38-a767-4e69-b26b-5c7c63074812

16

Контрольная работа № 1

1

17

Действие сложения. Свойства сложения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/57ea6e5e-118e6-4d0b-a137-dfa0582a379e

18

Действие сложения. Свойства сложения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/35cefe3d-f77d-4927-9971-cce58da6d1de

19

Действие сложения. Свойства сложения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/85b72eb7-d007-47e3-bd30-646688be933e

20

Действие вычитания. Свойства вычитания

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4df8100f-239f-470e-93e4-69be354087a9

21

Действие вычитания. Свойства вычитания

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6f3abdc8-20a3-4f60-8e05-caab8c1b4c3e

22

Действие вычитания. Свойства вычитания

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2ddefb71-47c9-4a85-98af-fd7ec066045e

23

Числовые и буквенные выражения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/35cefe3d-f77d-4927-9971-cce58da6d1de

24

Числовые и буквенные выражения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4df8100f-239f-470e-93e4-69be354087a9

25

Числовые и буквенные выражения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2ddefb71-47c9-4a85-98af-fd7ec066045e

26

Числовые и буквенные выражения

1

https://lesson.academy-1content.myschool.edu.ru/lesson/b142a395-0cb3-4cba-a046-8b1e8c13c480

27

Уравнения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/57ea6e5e-18e6-4d0b-a137-dfa0582a379e

28

Уравнения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4df8100f-239f-470e-93e4-69be354087a9

29

Уравнения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b142a395-0cb3-4cba-a046-8b1e8c13c480

30

Контрольная работа № 2

1

31

Действие умножения. Свойства умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/219588fe-fd26-47e9-98dd-0fd011c68e57

32

Действие умножения. Свойства умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3fa40e63-a288-44c5-b88d-f0a3d5bdcec9     

33

Действие умножения. Свойства умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bd12fe5b-7a4f-48c5-83cc-1c38c9b0309c

34

Действие деления. Свойства деления

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/481349b2-9d6a-4d03-b337-30757163303e

35

Действие деления. Свойства деления

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6e7afc5d-103e-4a2a-894e-0dc3bc60bf6e

36

Действие деления. Свойства деления

1

37

Действие деления. Свойства деления

1

38

Деление с остатком

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fc77f2e8-c5b7-449e-8ae6-4525d7f7169d

39

Деление с остатком

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e9e57f4b-6bbf-42e3-9749-4aeeca29960c

40

Деление с остатком

1

41

Контрольная работа № 3

1

42

Упрощение выражений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1788772d-8d5c-4d46-b368-59be276ab97d

43

Упрощение выражений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4e3abc88-59a2-4578-b37f-67b66c2627c6

44

Упрощение выражений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/538f0fc0-23a0-4ac5-ab63-5428f5f99081

45

Упрощение выражений

1

46

Порядок действий в вычислениях

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ce176f13-6bbe-4c19-bb9b-583688c0df07

47

Порядок действий в вычислениях

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/daf3018f-eb1d-4c9b-8ba1-c28e0a0ad4ba

48

Порядок действий в вычислениях

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/807f93aa-6be6-43c8-b873-8f958046f285

49

Степень с натуральным показателем

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/af802241-61b4-4dce-91c6-f1ae4528f509

50

Степень с натуральным показателем

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3b068486-280d-40d7-9610-8f8bd72d1f8a

51

Делители и кратные

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/13a5881d-2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6

52

Делители и кратные

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/13a5881d-2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6

53

Свойства и признаки делимости

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6b1484b3-9a24-4ef5-886e-46077a9691e3

54

Свойства и признаки делимости

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6c6971c1-89de-4016-8766-1d7a5d099cdf

55

Контрольная работа № 4

1

56

Формулы

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6be1d64d-3b5c-41e1-af94-352c1166827a

57

Формулы

1

58

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

59

Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге»

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/25337c2f-4ac5-4fd7-a843-609527ed2020

60

Единицы измерения площадей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6be1d64d-3b5c-41e1-af94-352c1166827a

61

Единицы измерения площадей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2bdbf842-d41b-4a19-8146-9cee774bacf6

62

Практическая работа по теме «Площадь поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда»

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/449dbb41-48e3-4b1c-b8ac-4ce235280661

63

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/87526312-33c9-4a5c-995f-0cb290cda40e

64

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9096678f-13ad-456d-9a78-8b577a107d35

65

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/898f6110-e9a4-440d-90b8-110f707a12aa

66

Контрольная работа № 5

1

67

Окружность, круг, шар, цилиндр

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6fde3761-44e0-4b30-bc6c-a4fb6e2139d1

68

Окружность, круг, шар, цилиндр

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6fde3761-44e0-4b30-bc6c-a4fb6e2139d1

69

Доли и дроби.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2d3ea652-7cda-141c3-980c-86d908faa7df

70

Доли и дроби.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1185bcd8-9939-467d-8ac9-bee08876a858

71

Изображение дробей на координатной прямой

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/8dd0f0a9-534c-4cff-8079-38ba48e9d087

72

Изображение дробей на координатной прямой

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fc5b47a3-c09e-4e93-9e54-42650e4c8521

73

Сравнение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/f59dbc77-7b5d-41a4-b874-2868b1fb7b85

74

Сравнение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0dfbe3c1-42f8-42e1-8048-4d5c293508da

75

Сравнение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0dfbe3c1-42f8-42e1-8048-4d5c293508da

76

Правильные и неправильные дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5622a327-39a8-400b-8522-15513959f4c3

77

Правильные и неправильные дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b52bde2c-be19-4dfe-97da-a58ce0d5118e

78

Контрольная работа № 6

1

79

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/7d3280ce-2985-48fa-b9ac-552cb1368cdc

80

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3958a32b-d37e-433d-9a0f-edd325ac47ea

81

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6f46db33-0ce4-485d-9f09-89bb9f3a9815

82

Деление натуральных чисел и дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2a68a539-4534-499b-9f9f-47f01c98433b

83

Деление натуральных чисел и дроби

1

84

Смешанные числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/95ed6440-0af4-46b8-ae32-56fcc2dbba5d

85

Смешанные числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fc1a8b88-1dad-4b24-8104-9fe61f552086

86

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c3a790ee-1a11-4437-8291-03fab0c38a06

87

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/274cf3a3-8842-4b74-b63c-0589a5722a3d

88

Контрольная работа № 7

1

89

Основное свойство дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ffb10c24-b5e2-42d5-a8b5-50b5b33a5c7c

90

Сокращение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5e8bccac-07ee-44ac-8457-ad56f3b0dd6d

91

Сокращение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/d1b71b4b-45cc-47c0-9a26-2f63ac253ef8

92

Приведение дробей к общему знаменателю

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/7d3280ce-2985-48fa-b9ac-552cb1368cdc

93

Приведение дробей к общему знаменателю

1

94

Приведение дробей к общему знаменателю

1

95

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

96

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3958a32b-d37e-433d-9a0f-edd325ac47ea

97

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6f46db33-0ce4-485d-9f09-89bb9f3a9815

98

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/cee907b7-c561-4dad-a3bb-f232f6153c0d

99

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b46fe386-0e01-4549-936c-f343d2d84c74

100

Контрольная работа № 8

1

101

Умножение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fc132c60-c308-4be5-b934-7d1141d0a573

102

Умножение дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/701a93c1-f7dc-40b6-860e-07e89413d6cc

103

Нахождение части целого

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/223762d1-337e-4eb6-91ec-6e8fc108dad3

104

Нахождение части целого

1

105

Нахождение части целого

1

106

Нахождение части целого

1

107

Деление дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/223762d1-337e-4eb6-91ec-6e8fc108dad3

108

Деление дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/223762d1-337e-4eb6-91ec-6e8fc108dad3

109

Нахождение целого по его части

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/223762d1-337e-4eb6-91ec-6e8fc108dad3

110

Нахождение целого по его части

1

111

Нахождение целого по его части

1

112

Нахождение целого по его части

1

113

Контрольная работа № 9

1

114

Десятичная запись дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3cf5acc0-90ba-44ae-bbea-41cf1c5bdb35

115

Десятичная запись дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bfa680c9-10d5-4254-abcb-63c5a62c8c0b

116

Сравнение десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3cf5acc0-90ba-44ae-bbea-41cf1c5bdb35

117

Сравнение десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bfa680c9-10d5-4254-abcb-63c5a62c8c0b

118

Сравнение десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/449b525d-07ba-452b-8860-2e2aed467adb

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/df10c341-fb4a-4f38-81fa-8ce68ae1ad13

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/21498b5c-fab8-4299-8733-5a963927ec43

121

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0a9ad42b-ea48-4d40-bb23-232f148668ee

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0ee6df8f-7788-4617-ac95-6290547ba94e

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/58ba376d-f003-4962-8d3e-b3920c8df8ff

124

Округление чисел. Прикидка

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/55a33b78-d201-42f0-b1e4-aeb596e28fc8

125

Округление чисел. Прикидка

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c08f78a8-5a27-4248-9ab1-340906e0c1d1

126

Контрольная работа № 10

1

127

Умножение десятичной дроби на натуральное число

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fbddf4c1-4b36-4a13-a353-117236891dec

128

Умножение десятичной дроби на натуральное число

1

129

Умножение десятичной дроби на натуральное число

1

130

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/87cfc31e-d072-4594-a1e0-05fc3386ccf3

131

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ddc520dd-ce16-43fd-969c-8f832f8394ba

132

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5b9a8ad6-ec1a-46eb-b864-db29d32dedd9

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5b9a8ad6-ec1a-46eb-b864-db29d32dedd9

133

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

134

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

135

Умножение на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/f8d85603-3743-4a0f-ac79-95004a16e638

136

Умножение на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/669d0c2a-ec05-4497-ac8f-7a05b20b6d05

137

Умножение на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e56444b9-1fb9-4f8c-a6bb-7a988cf2db62

138

Умножение на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/853d4e9c-d545-4b2f-9e86-dbb4944c12f6

139

Умножение на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/20ef9153-91a2-45f2-b2b8-129d3eecaba4

140

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/7e5c6551-11d1-473f-8a51-a7081c66079b

141

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/19e577ae-3c8a-4637-b26d-5e5c21b1335b

142

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2587368c-aa4a-4aba-b08c-22e29fb9d22a

143

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fba7a486-8cf8-4db2-8ac2-4646238db8d9

144

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/57be98d5-e0cc-4643-a5f5-e1b1058fb00a

145

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0e04201f-c664-4d4a-95bc-a64a851c7245

146

Деление на десятичную дробь

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a1aba089-ec9b-4ed3-9b76-630fe1f88a5d

147

Контрольная работа № 11

1

148

Калькулятор

1

149

Виды углов. Чертёжный треугольник

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/247ffa5d-b902-465f-87e3-740c0f27e237                             

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/247ffa5d-b902-465f-87e3-740c0f27e237

150

Виды углов. Чертёжный треугольник

1

151

Виды углов. Чертёжный треугольник

1

152

Виды углов. Чертёжный треугольник

1

153

Измерение углов. Транспортир

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/89c2c686-3af5-4b2f-9ef8-8f9bc9f91f75

154

Измерение углов. Транспортир

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/8e5a6526-77c3-4601-a12b-498dce31bd57

155

Измерение углов. Транспортир

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e73b779e-94a8-4de7-a3f2-b53d6c6acb33

156

Практическая работа «Построение углов»

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c6d73dab-daf1-46ab-ac5a-abe3f41ade16

157

Повторение и обобщение. Действия с натуральными числами

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/01dbf51b-1afb-48c2-91df-90a0af526e38

158

Повторение и обобщение. Числовые и буквенные выражения, порядок действий, использование скобок. Упрощение выражений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6678233b-bf1f-4d0a-9e7c-4f89c4bbf752

159

Повторение и обобщение. Округление натуральных чисел, десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a6b0a3b0-c43c-4dd2-bbd6-2685aaade10e

160

Повторение и обобщение. Обыкновенные дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/11ce8dc6-ab5e-47ef-9a6b-0a5361ad89f6

161

Повторение и обобщение. Обыкновенные дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/11ce8dc6-ab5e-47ef-9a6b-0a5361ad89f6

162

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/23196c44-ef2c-4a2f-9052-8039c46f35ce

163

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на движение, покупки, работу

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/17b22552-e030-4c70-a8a1-c63673b09658

164

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на движение, покупки, работу

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/17b22552-e030-4c70-a8a1-c63673b09658

165

Повторение и обобщение. Сложение и вычитание десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/69f3168c-5db8-4bc6-9f3d-5a8591c1a1c9

166

Повторение и обобщение. Умножение и деление десятичных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/98d98f3d-2579-4ce4-b270-4d01d00f070f

167

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1a4ae9f7-7230-44c5-9357-92be72800fcc

168

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4e559484-23bd-4f47-8d05-4bef36a0e33f

169

Итоговая контрольная работа

1

170

Анализ контрольной работы. Итоговое занятие

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемая

дата

Факти

ческая

дата

Электронные цифровые образовательные ресурсы

(Библиотека ЦОК)

1

Повторение курса математики 5 класса.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a758e351-57f9-4e43-92c5-9e6af97bd519

2

Повторение курса математики 5 класса.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/59d7efa1-4dea-4b12-89a2-97d8ec9d9df5

3

Повторение курса математики 5 класса.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bd32e5c8-54ad-4fe9-96d1-18842412f992

4

Среднее арифметическое

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6036f4c5-8113-4026-b8a9-f00b9fa19b7e

5

Среднее арифметическое

1

6

Проценты

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/89332dd0-87d5-490d-9cf7-16e0c635a53c

7

Проценты

1

8

Проценты

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/943a458e-acee-44c4-b523-50831e57ebdf

9

Проценты

1

10

Представление числовой информации в круговых диаграммах

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ea445699-91a2-436c-9f8d-0287e75549b7

11

Представление числовой информации в круговых диаграммах

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ac2945a8-2fd9-4ff1-bf9a-304eb0261262

12

Представление числовой информации в круговых диаграммах

1

13

Виды треугольников

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/66984350-7fec-4568-b677-7841e0c86fae

14

Виды треугольников

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e7dbecf2-dff0-4386-a451-6fc1a374c65c

15

Виды треугольников

1

16

Понятие множества

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1307/

17

Понятие множества

1

18

Контрольная работа № 1

1

19

Разложение числа на простые множители

1

https://academy-content.apkpro.ru/lesson/2823757b-0a69-4a3f-a305-deb8c5593b28

20

Разложение числа на простые множители

1

21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a8dd469c-ffcf-4e1c-a542-a9c66224fff8

22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

23

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

24

Наименьшее общее кратное  натуральных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c447e226-570c-432c-81fe-4bf26f23a130

25

Наименьшее общее кратное  натуральных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/63405e11-3d3c-4f1b-8ec9-32a9b5356c9a

26

Наименьшее общее кратное  натуральных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e3845327-97ab-4f7c-9ec6-0298e7a1390f

27

Наименьшее общее кратное  натуральных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0936fed7-ce51-4c7b-a044-6de8022f887e

28

Контрольная работа № 2

1

29

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/7129b076-f117-4bdd-816b-cc7649bb65c8

30

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

31

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/58f98308-4c20-44f5-a2a8-bdfe303ffab0

32

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

33

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ebb5d594-a878-4387-be5a-ecf069002431

34

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

35

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/58d05512-4cc7-4897-8998-df908f74da8e

36

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

37

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1b7e3a6d-bc02-47ba-9215-f138371789e5

38

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

39

Контрольная работа № 3

1

40

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1b7e3a6d-bc02-47ba-9215-f138371789e5

41

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

42

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/218935f4-915d-425f-9051-2d305d4c9a20

43

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

44

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/31563e97-8dcc-440d-983b-d75da2f74cc3

45

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

46

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/660cc5d8-495f-4715-b915-8139e6ea7409

47

Контрольная работа № 4

1

48

Действие умножения смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5ef3bafa-d1aa-468d-b5fe-82cdb9fb5ddc

49

Действие умножения смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0ea4f449-1ee1-432c-a4e0-ec7abc6778d8

50

Действие умножения смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a509ec8b-140e-4664-ad6b-5df264fc388d

51

Нахождение дроби от числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/66f8e598-e73d-4c80-b0a6-dd4024f1c594

52

Нахождение дроби от числа

1

53

Нахождение дроби от числа

1

54

Применение распределительного свойства умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/169ab5cb-cb81-4252-9d51-24681c3d8a21

55

Применение распределительного свойства умножения

1

56

Применение распределительного свойства умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/d3b06db8-8ef3-4fb0-a155-cfe068c2bdd9

57

Применение распределительного свойства умножения

1

58

Контрольная работа № 5

1

59

Действие деления смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5ef3bafa-d1aa-468d-b5fe-82cdb9fb5ddc

60

Действие деления смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0ea4f449-1ee1-432c-a4e0-ec7abc6778d8

61

Действие деления смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a509ec8b-140e-4664-ad6b-5df264fc388d

62

Действие деления смешанных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/660cc5d8-495f-4715-b915-8139e6ea7409

63

Нахождение числа по его дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/29ca4795-0a5a-4bf5-9d83-bfea6d6b108d

64

Нахождение числа по его дроби

1

65

Нахождение числа по его дроби

1

66

Дробные выражения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1e5c1290-685d-4dd7-a338-504e32173a93

67

Дробные выражения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/502c109e-0b85-4dcf-97fe-cf45ac00cbe6

68

Контрольная работа № 6

1

69

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/49f206e5-46d0-4303-aaf6-9c7290f0e51b

70

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида

1

71

Конус. Цилиндр. Примеры разверток

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9f8bc73a-ad16-4cc5-a109-5563e598ed38

72

Изображение пространственных фигур

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6e19d05a-2418-404b-b7f5-ab4c582d80b1

73

Примеры развёрток многогранников

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b99cc67b-7717-4105-8417-9a91dc1ddee7

74

Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур"

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9b099cad-cb8d-4d65-b092-e70b83d4f373

75

Отношения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9d213339-0636-4a0b-9cdf-6bd21a2d1d4d

76

Отношения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bb019125-2d11-4084-8c98-d1283173f490

77

Отношения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e21d866b-58ff-4bc5-9fc2-13bf1dd9c0ff

78

Отношения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/978f5273-56d8-470e-8da6-bbfb7a1f4049

79

Пропорции

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/38f612c4-4725-44cc-bf38-81dca79e01bb

80

Пропорции

1

81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1e5c1290-685d-4dd7-a338-504e32173a93

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1e5c1290-685d-4dd7-a338-504e32173a93

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

85

Контрольная работа № 7

1

86

Масштаб

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/978f5273-56d8-470e-8da6-bbfb7a1f4049

87

Масштаб

1

88

Симметрия

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/93163539-642c-4f76-ba47-6c9b8d031bce

89

Симметрия

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fd247bf2-8bec-4b40-b2dc-8a04fd4ce29d

90

Симметрия

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/fd247bf2-8bec-4b40-b2dc-8a04fd4ce29d

91

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6eb1d394-d5fb-4ad9-862b-d8b908f354d0

92

Длина окружности и площадь круга. Шар

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/dbb1be77-eba3-4209-b1fb-8bfd84636037

93

Длина окружности и площадь круга. Шар

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/098b58d6-d6fc-49d2-b3e8-c405f7272f41

94

Длина окружности и площадь круга. Шар

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/44475dcc-882f-4736-a335-3641f2f9bfeb

95

Практическая работа по теме "Площадь круга"

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6f63fc8b-1897-48dc-b770-83884caead6a

96

Положительные и отрицательные числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/25c3e896-b90b-479b-ac10-0d1d6a7b8a07

97

Положительные и отрицательные числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9059ba0d-81ef-4893-8c79-f03b83a6840c

98

Противоположные числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/297c5901-ce4b-4293-bbe1-a1e642c96435

99

Противоположные числа

1

100

Модуль числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c7bd7607-5473-4e11-bab1-7c3b52720c45

101

Модуль числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/34675b0d-1bb7-4524-8311-222fb83e3580

102

Сравнение положительных и отрицательных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/f958845d-8418-4277-9ddd-639c7d43ad24

103

Сравнение положительных и отрицательных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6e5fbda0-cfee-4632-bce6-934600592192

104

Сравнение положительных и отрицательных чисел

1

105

Изменение величин

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/67d408ae-2e4a-4ed3-8091-f2dd4f6773ee

106

Изменение величин

1

107

Контрольная работа № 8

1

108

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/419e0762-17f8-47a0-9462-6fedc2fb0594

109

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a84939c4-d456-4ec5-a17a-92c0124cfb2b

110

Сложение отрицательных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/0fc18a03-c8ed-4698-8de5-ea25c3837a12

111

Сложение отрицательных чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e280cc90-ecc9-4847-81a0-9ba0d6c7f8a6

112

Сложение чисел с разными знаками

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/8801b294-40c9-43aa-b6ae-ab3a32160ab2

113

Сложение чисел с разными знаками

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c99223f0-f4bc-49be-bf27-b7a0103f223e

114

Сложение чисел с разными знаками

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/eb6a2b9f-8531-4a40-b811-e4d0d13b9df0

115

Действие вычитания

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c552fef5-46b9-4636-8f43-3922cd21c1a4

116

Действие вычитания

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/1ed4d3b4-e6db-490b-9bae-4855d7273e51

117

Действие вычитания

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/56aecea9-7193-4c03-bf85-ebec4d5259ae

118

Контрольная работа № 9

1

119

Действие умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e62777e2-4ed2-4532-b148-1b347f364b91

120

Действие умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5a1912a1-f71b-4ef0-967c-70168c8c5f33

121

Действие умножения

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/024cb267-c824-4a1a-b75f-039850dd2ead

122

Действие деления

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/e62777e2-4ed2-4532-b148-1b347f364b91

123

Действие деления

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5a1912a1-f71b-4ef0-967c-70168c8c5f33

124

Действие деления

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/024cb267-c824-4a1a-b75f-039850dd2ead

125

Рациональные числа

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/38959dd3-1ba6-4865-8806-45ac79c47f0c

126

Рациональные числа

1

127

Свойства        действий        с рациональными числами

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4ee67403-3663-4700-84a7-a58a3f102ec8

128

Свойства        действий        с рациональными числами

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6739124f-e91a-4353-ac20-386179c33857

129

Контрольная работа № 10

1

130

Раскрытие скобок

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/4b32e5bb-4621-47dd-a1b4-b9450fa85896

131

Раскрытие скобок

1

132

Коэффициент

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/651b8a56-4df7-4200-a1a4-166796bc1996

133

Коэффициент

1

134

Коэффициент

1

135

Подобные слагаемые

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/651b8a56-4df7-4200-a1a4-166796bc1996

136

Подобные слагаемые

1

137

Решение уравнений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/41f79bc4-860a-4119-a4c9-ad5732e0a3f3

138

Решение уравнений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/a433ec3f-90bd-4f9f-91b0-35a97333ec2e

139

Решение уравнений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/6f0483bb-313b-46bd-ae2c-f405d6ddedab

140

Решение уравнений

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9a7e126b-8e8b-4b8d-8380-48627ffeeb28

141

Контрольная работа № 11

1

142

Перпендикулярные прямые

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/3f453721-aaa2-47fd-a635-5eb0483caceb

143

Перпендикулярные прямые

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ee78e9e9-1c6a-4bd2-8616-0c6c9507f624

144

Параллельные прямые

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/020999ff-f1ac-456f-b05d-207125ed8537

145

Параллельные прямые

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9cf10304-61be-4516-bcb9-331dc607e133

146

Координатная плоскость

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c590e955-f465-426c-847f-ac0ac1726c65

147

Координатная плоскость

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/7a92aa07-497e-4682-b209-64027bba83f0

148

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Построения на клетчатой бумаге.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2c90cd12-121f-4ac6-b17c-f31e847eecb3

149

Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/dc69df88-79e8-4d7f-9265-0b116549dda2

150

Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2c90cd12-121f-4ac6-b17c-f31e847eecb3

151

Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата, фигур, составленных из прямоугольников и квадратов

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/16b099ea-7003-40a5-810e-1f1abb323140

152

Представление числовой информации на графиках

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/779cdf38-a767-4e69-b26b-5c7c63074812

153

Представление числовой информации на графиках

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/ac2945a8-2fd9-4ff1-bf9a-304eb0261262

154

Контрольная работа № 12

1

155

Повторение. Все действия с натуральными числами

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/8a764b22-9aeb-4049-8fbc-769cc9ea95cb

156

Повторение. Делимость чисел

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/5684e481-97e7-4dcf-b892-c5b57f91d8dd

157

Повторение. Все действия с обыкновенными дробями.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/9dc075ef-927a-4f01-b9be-e210e52dc3ab

158

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление буквенных выражений по условию задачи

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bf8c12dd-1fa7-4b31-8ebf-d16b51412118

159

Повторение. Основные задачи на дроби

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/74e4ea3d-0e84-4d06-af8b-6fce889c530a

160

Повторение. Все действия с десятичными дробями.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/d64509dc-3c2a-4e4b-b194-4bf386573c1d

161

Повторение. Преобразование выражений, содержащих все действия с рациональными числами

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/d47b3fbf-ae02-4b72-833d-36e19f9f19f4

162

Повторение. Действия с рациональными числами.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/b7980a3c-f39c-4dcb-82bd-8bb6574a30ea

163

Повторение. Решение задач с практическим содержанием.

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/489ee458-3522-4183-9af0-b58dbdfe09ef

164

Повторение. Прямоугольная система координат. Координаты на плоскости

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/bc7fc74a-f0a5-40ab-a1e9-31468848ab20

165

Повторение. Представление данных в виде таблиц и диаграмм

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/c9a3e70b-1850-4c0c-a99e-e93da5c608df

166

Повторение. Решение текстовых задач на все действия

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/64faff94-0a1b-486a-ab9f-07a917c1953b

167

Повторение. Решение текстовых задач

1

https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/2bb4124d-3ef3-409f-9561-7c4fe7a59ff1

168

Повторение. Решение текстовых задач

1

169

Итоговая контрольная работа

1

170

Анализ контрольной работы. Итоговое занятие

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Урок музыки 2 класса. Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П. Сергеева, ЕД. Критская. Разработка раздела программы 2 класса "День, полный событий. Программа Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.

Урок музыки для 2 класса . Тема урока: "Танцы, танцы, танцы..." Программа Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.Разработка раздела программы 2 класс "День, полный событий" Программа Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...