Обращение к родителям, чьи дети ночуют в школе-интернате
статья на тему

Вадужева Ольга Юрьевна

Какие навыки должен иметь ребенок и как лучше их развивать дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_uvazheniem_nochnye_vospitateli.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ваш ребенок большую часть своего времени проводит в школе и интернате со своими одноклассниками, учителями, воспитателями. Нам очень важно, чтобы это время было для него наполнено полезными знаниями, приятными переживаниями, интересными событиями.

Ваш ребенок остается ночевать в интернате. Это время отводится для полноценного отдыха и формирования новых сил.

Чтобы каждый день вашего ребенка был наполнен новыми свершениями, ему необходим полноценный отдых ночью.

В нашей школе современные уютные спальни, где все создает комфорт и покой.

Мы хотим, чтобы ночное время стало для ваших детей временем восстановления сил, физических и умственных. Для этого нам необходимо договориться о правилах, которые должны соблюдать вы и ваш ребенок дома при подготовке ко сну:

  • Укладывание должно происходить по возможности в одно и то же время. В интернате дети ложатся спать в 21 час.
  • У ребенка должен формироваться привычный порядок укладывания: умывание, гигиенические процедуры, мелкая стирка, складывание своей дневной одежды.
  • Ночная пижама или рубашка должна быть удобной, не стесняющей движения (желательно из натуральных материалов). Тапочки, которыми ребенок будет пользоваться ночью, должны легко надеваться и иметь непромокаемую подошву.
  • Постарайтесь приучить ребенка спать без ночника, поскольку в школе нет возможности оставлять освещение на всю ночь.
  • Приучите ребенка не есть в кровати. Это поможет ему освоиться с правилами, существующими в интернате.
  • Умение самостоятельно заправить свою кровать очень пригодится вашему ребенку. Учите его этому и помогайте ему, постепенно доверяя больше делать самому.
  • Если ребенок привык засыпать с игрушкой, пусть возьмет ее в школу. Знакомая игрушка поможет спокойно заснуть и в интернате.
  • Обговорите с ребенком, что последний раз он пользуется мобильным телефоном в 9 вечера и после этого выключает его. Этот порядок существует и в школе.
  • Телевизор, компьютер и другая техника выключаются за полчаса до сна. Это правило помогает ребенку успокоиться после телевизионных передач и компьютерных игр и спокойно засыпать.

Прислушаетесь к нашим рекомендациям и выполняйте их дома. Так вашему ребенку значительно легче будет привыкать к правилам, существующим в интернате.

Если у вашего ребенка есть какие-то индивидуальные особенности сна, сложности с засыпанием, расскажите о них воспитателю группы. Это поможет нам лучше организовать отдых вашего ребенка.

С уважением,

Ночные Воспитатели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на педсовете "Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в условиях школы-интерната"

Безопасность жизни и деятельности— насущная потребность человека. Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности является общего...

Конспект и презентация открытого урока музыки и пения "Три "кита" в музыке" для детей 1 класса школы-интерната VIII вида.

Конспект и презентация (итогового) открытого урока музыки и пения "Три "кита" в музыке"  для детей с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....

Музыкально-логопедический праздник "Ах, весна! Как весела!" для детей 3 класса школы-интерната VIII вида.

Сценарий и презентация музыкально-логопедического праздника "Ах, весна! Как весела!" для детей специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....

Музыкально-логоритмическое занятие "Зимние забавы детей" для детей 3 класса школы-интерната VIII вида.

Сценарий  музыкально-логоритмического занятия "Зимние забавы детей!" для детей 3 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....

Музыкально-логоритмическое занятие "Прогулка по осеннему лесу" для детей 3 класса школы-интерната VIII вида.

Сценарий  и презентация музыкально-логоритмического занятия "Прогулка по осеннему лесу"  для детей 3 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....

Влияние классической музыки на сознание детей начальных классов школы- интерната на примере новогоднего музыкального праздника

В статье использован опыт работы по эстетическому воспитанию детей  в специальной школе- интернате VII  вида....