Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики  МАОУ «ЛИИТ № 36» города Набережные Челны

 Республики Татарстан Шапеевой Анфисы Васильевны

 на межаттестационный период 2011-2015 года

Цели   профессионального   развития: Овладение  педагогическими компетенциями при переходе на новые федеральные государственные стандарты.

Задачи:

1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований

федерального государственного стандарта второго поколения по математике

2.. Разработать рабочие программы основного общего образования по математике  в соответствии с ФГОС второго поколения.

3. Изучить методы и приемы организации современного урока математики  с

учетом метапредметных аспектов.

4. Использование метода проектов и исследований на уроках для повышения мотивации к изучению

1.Методическая работа

Формы работы

сроки

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении

1

Заместитель председателя предметной Ассоциации учителей  математики города Набережные Челны.

2011—2012 учебные года

Заседания членов предметной комиссии в информациионно-иетодическом центре города Набережные Челны

2

Руководство методическим объединением учителей математики и информатики школы

2011—2016 учебные года

Педагогические советы школы. Отчеты о деятельности методического объединения  учителей математики

3

Работа над методической темой «Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики»

 Разработка заданий и проведение открытых уроков для учителей.

2011-2013 учебные годы

Семинарские занятия на базе МАОУ « Гимназии №36 «Золотая Горка».

4

Работа над темой

 « Критериальное оценивание  как средство мотивации  учащихся уроках в рамках реализации требований федерального государственного образовательного стандарта»

2014-2015 учебный год

Семинарские занятия на базе МАОУ Лицея-интерната №36 Педагогические советы школы

5

Член творческой группы учителей математики  для разработки заданий муниципального тура всероссийской олимпиады школьников

2011-2013 годы

Заседания творческой группы. Информациионно-методический центр города Набережные Челны

6

Руководитель проблемной группы учителей по разработке заданий к предметным турам Олимпийских интеллектуальных игр учащихся школ развивающего обучения

2011-2015  годы

Заседание методического объединения учителей математики МАОУ «ЛИИТ №36»

7

Заместитель председателя жюри на муниципальном туре всероссийской олимпиады по математике  в городе Набережные Челны

2011-2013 годы

Заседания членов предметной комиссии  по итогам проведения олимпиады в информациионно-методическом центре города Набережные Челны

 2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература,

нормативно -правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет о

выполнении

Приказ № 4133 от

17.05. 2012 год

Минобрнауки России

« Об утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Знакомство с

основополагаю

щим

документом

Ноябрь,

декабрь

2012г.

Выступление

Заседание МО

Фундаментальное

ядро содержания

общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова.

М : Просвещение,

2010. (Стандарты второго

поколения)

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

октябрь

2012 г.

Педагогический совет школы.

Заседание МО

Семинарские занятия на базе гимназии

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Знакомство с

основополагаю

щим  документом

2013-2015

 Педагогические советы.

Ведение документации.

Аттестационное тестирование

Конвенция о правах ребенка

Знакомство с

основополагаю

щим

документом

2014-2015

Педагогические советы.

Ведение документации.

Аттестационное тестирование

«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г.

Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов.

2014

Планирование уроков, семинары, методические заседания, Педагогические советы.

3.Совершенствование методики при  подготовки к ЕГЭ и ГИА

Формы участия в мероприятиях по ЕГЭ и ГИА

сроки

Обобщение опыта  эксперта

1

Участие в семинаре «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе»

2011

Выступление на МО

2

Выступление по теме «Использование ресурсов Интернета при подготовке ЕГЭ»

2011

Выступление на семинаре «Инноватика в деятельности учителя математики при подготовке к ЕГЭ» для учителей общеобразовательных школ города Набережные Челны

3

 Участие в Первой научно-практической конференции « Повышение роли экспертного сообщества в формировании республиканской оценки качества»

2012

Выступления на семинарах муниципального уровня.  г. Набережные Челны.

4

Проведение занятий для учителей и учащихся по теме «Решение задач с параметрами С5 из ЕГЭ»

2013

Консультационный пункт по подготовке к ЕГЭ по математике, МАОУ «ЛИИТ №36», для учителей и учащихся

5

Участие в городских семинарах

2011-2015

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении работы.

1

Внеурочная деятельность по математике в условиях инновационной школы

2011

выступление

Августовская конференция по теме «Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования» для учителей математики г. Набережные Челны

2

Разработка сценария урока в

соответствии с требованием

ФГОС ООО

2012-2017

Открытый урок на семинаре по теме «В преддверии внедрения ФГОС в основную школу: опыт и перспективы»

г.Набережные Челны для учителей математики,  проведенного МУ «ИМЦ» на базе МАОУ «ЛИИТ  №36»

3

Разработка  плана проведения недели математики  и утверждение плана.

Ежегодно

февраль

Предметная неделя математики.

Лицей-интернат инновационных технологий №36, город Набережные Челны.

4

Выступление по теме

 « Применение информационных технологий при решении математических задач на примере  УМК «Живая математика»

2012

городской семинар – совещание заместителей директоров школ  по учебно – воспитательной работе

Для  заместителей директоров школ  по учебно – воспитательной работе, МАОУ «ЛИИТ №36»,

5

Публичное выступление в рамках конкурса  реализации приоритетного национального проекта «Образование»

2012, 2014

Презентация деятельности

ГУО города Набережные Челны

6

Углы в пространстве

2012

Открытый урок

 Региональный семинар «В преддверии  внедрения ФГОС в основную школу: опыт и перспективы»

7

Разработка  и проведение  авторского курса «Применение  УМК «Живая математика» при решении задач по геометрии и алгебре»

2012

Проведение курса повышения квалификации  для учителей математики в объеме 36 ч

Для учителей математики  в рамках реализации гранта « Учитель –Мастер» в сфере повышения квалификации педагогических работников города Набережные Челны

8

Совместная деятельность детей и педагогов как средство развития математических способностей

2013

доклад

Всероссийская научная конференция «Школа В.В.Давыдова. Реализация идеи развития в профессиональной деятельности педагога», ФГБОУ ВПО «НСПТР», г. Набережные Челны

9

 «Система уравнений с двумя переменными»

2013

Открытый урок

В рамках курса повышения квалификации «Системно – деятельностный  и проблемно – задачный подходы в организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС»

10

Реализация воспитательного потенциала математического образования учащихся 5 – 7 классов через интеллектуальные игры и турниры

2013

выступление

Выступление в рамках Программы повышения квалификации для учителей математики,, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»  город Москва

11

Применение УМК «Живая математика» при проведении проектно – исследовательской работы с учащимися

2015

выступление

Семинар  для учителей математики школ Распределенного лицея, Базовых школ и Школ – партнеров по теме «Образовательный модуль для учителей математики партнерских школ: содержание образования и продуктивные методики преподавания математики в старшей школе»,  ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция общего образования, город  Москва.

12

Подготовка учащихся 5 – 7 классов к олимпиадам по математике

2014

выступление

для учителей математики в рамках VII Городского математического турнира, МАОУ «ЛИИТ №36», г. Набережные Челны

13

Геометрическое определение вероятности

2014

Открытый урок

В рамках городского  семинара для  заместителей директоров школ  по учебно – воспитательной работе, г. Набережные Челны 

5. Участие  в семинарах и конференциях.

Тема

уровень

сроки

Место проведения

1

Концепция курса алгебры 7 – 9 классов и алгебры и начала математического анализа в 10 – 11 классах, реализованная в учебныхпособиях под руководством А.Г.Мордковича

Авторский Всероссийский семинар

2011

. Набережные Челны

2

Летняя школа для учителей «Современный взгляд на школьную математику» в Московском государственном университете  имени М.В.Ломоносова, город Москва

федеральный

2011, 2012

Г. Москва, МГУ

3

Семинар «Особенности линий УМК по математике издательства «Дрофа» в контексте новых образовательных стандартов», город Москва

федеральный

2012

Г. Москва

4

Международная конференция «Школьное математическое образование: состояние и перспективы»

международный

2013

Г. Ярославль

5

Семинар «Управление в образовательном учреждением в новых условиях»

российский

2013

Г. Ярославль

6

Республиканский Форум учителей математики «Концепция математического образования в России: проблемы и перспективы его развития»

республиканский

2014

Г.Казань

6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации .

Темы курсов

Количество часов

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах

Сроки

1

Преподавание математики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам

72 ч

г. Москва, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», удостоверение

2011 г

2

Развитие профессиональной готовности учителя математики к дистанционному обучению одаренных учащихся

72 ч,

г. Москва, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», удостоверение

2012 г.

3

Преподавание математики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам

72 ч,

г. Москва,  ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», удостоверение

2013 г.

4

Системно – деятельностный  и проблемно – задачный подходы в организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС

72 ч,

г. Москва, НОУ Открытый институт «Развивающее обучение», удостоверение  

2013 г

5

Повышение роли экспертного сообщества в формировании республиканской системы оценки качества образования

36 ч

г. Казань, Республиканский центр мониторинга качества образования Сертификат

2013 г

6

Олимпиадная подготовка учащихся 8 – 11 классов по математике

108 ч.,

г. Москва, ФГАОУ ВПО «Московский физико – технический институт (государственный университет)», удостоверение

2014 г

7

Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8 – 11 классов по математике

72  ч.

г. Москва, ФГАОУ ВПО «Московский физико – технический институт (государственный университет)», удостоверение

2015 г

8

Достижение планируемых результатов по математике в условиях реализации ФГОС ООО

108 ч

г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов», удостоверение

2015 г.

7.Участие в работе школьной методической службы

Школьные проекты

Форма участия

сроки

Представление результатов

1

Компетентностно-ориентированные задания на уроках гимназии

Руководитель проектной группы учителей математики

2012-2014

Педагогические советы гимназии. Семинары

2

Задачные формы обучения

Руководитель проектной группы учителей математики

2013-2014

Семинары

3

«Внедрение системно -

деятельностного

подхода в обучении в

целях реализации

ФГОС

Руководитель проектной группы учителей математики

2014-2016

Педагогические советы гимназии. Семинары

8. Участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса

уровень

год

результаты

1

Конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

федеральный

2012, 2014

Участие

2

Конкурс на грант «Учитель – Мастер» в сфере повышения квалификации учителей

муниципальный

2012

Победитель

3

Наш лучший учитель

республиканский

2011, 2012, 2014

Победитель

4

Олимпиада учителей математики

республиканский

2013, 2014, 2015

призер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...