Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
рабочая программа на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Миргазизовой Лейсан Мубаракзяновны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Миргазизовой Лейсан Мубаракзяновны воспитателя ГБС(К)ОУ «Маскаринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»
Цели самообразования:
- создание условий, способствующих развитию эстетических, творческих, личностных качеств детей;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть красоту окружающего мира, искусства;
- стимулировать проявления творчества у детей при создании художественного образа;
- повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
- изучить психологические и возрастные особенности умственно отсталых детей.
- организация для ребенка интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;
- формирование межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;
- повышение самостоятельности, активности и ответственности воспитанников коррекционной школы;
- развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
Основные направления самообразования:
- профессиональное и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы воспитания, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое,
- охрана здоровья;
- психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого -педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности методических объединений воспитателей.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;
- умение оказать практическую помощь коллегам
Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
№ | Содержание работы | Практическая деятельность | Сроки |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | Чтение научно-методической литературы; Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям; Изучение работы лучших воспитателей школы-интернат, района и республики; Курсы повышения квалификации воспитателей; | 2013-2015 2015год |
2 | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | Разработка конспектов, рекомендаций Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ(учебные рабочие программы); Разработка индивидуальных заданий для воспитанников; Участие в тренингах личного роста; | 2013-2015 2013-2015 2013-2015 2013-2015 2013-2015 |
3 | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | Выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья в учебно-воспитательном процессе детей с различными дефектами развития» Выступление на заседании ШМО «Внеурочная деятельность. Работа кружка «Күңелле балачак» (из опыта работы); Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей); Участие в районных выставках, конкурсах. Выступление на заседании ШМО “Акыл ягыннан артта калган балаларның эмоциональ сферасы һәм аның үсеш мөмкинлеге | 2014 год 2013 2013-2015 2013-2015 2014 |
4 | Проведение итогов. Оформление результатов работы | Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах; Участие в работе личного сайта воспитателя; Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер); Разработка конспектов внеклассных мероприятий, сценарий сказок; Оформление методико-дидактических материалов. | 2013-2015 |
5 | Распространение опыта работы | Ведение персонального сайта; Представление своего педагогического опыта на Всероссийском творческом конкурсе «Мелодии весны» и _”Весенняя фантазия”; Публикация сценария мероприятия “Уроки безопастности” на электронном сайте «Копилка уроков», адрес материала: http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/130489 Публикация – представление своего опыта работы социальной сети работников образования. Работа доступна по адресу: http://nsportal.ru/node/1879746 Публикация сценария мероприятия “Яхшылык эшләргә ашыгыйк!” в сборнике “Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика”. – Казань: РИЦ “Школа”,2015. | 2015 2015 2015 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-675639-1445339620.jpg)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442109-1398531737.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684064-1444411879.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...