Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
рабочая программа на тему

Миргазизова Лейсан Мубаракзяновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Миргазизовой Лейсан Мубаракзяновны 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план25.98 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Миргазизовой Лейсан Мубаракзяновны воспитателя ГБС(К)ОУ «Маскаринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию эстетических, творческих, личностных качеств детей;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть красоту окружающего мира, искусства;
  • стимулировать проявления творчества у детей при создании художественного образа;
  • повысить положительную динамику качества знаний, умений и навыков.

Задачи: 

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
  • изучить психологические и возрастные особенности умственно отсталых детей.
  • организация для ребенка  интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;
  • формирование  межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного и эстетического развития детей;
  • повышение самостоятельности, активности и ответственности воспитанников коррекционной школы;
  • развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;


Основные направления самообразования:

  • профессиональное  и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы воспитания, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое,
  • охрана здоровья;
  • психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
  • правовое;
  • эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого -педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности  методических объединений   воспитателей.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта;
  • умение оказать практическую помощь коллегам

Форма отчетности по проделанной работе:  выступление на педсовете, семинарах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Чтение научно-методической литературы;

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Изучение работы лучших воспитателей  школы-интернат, района и республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей;

2013-2015

2015год

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ(учебные рабочие программы);

Разработка индивидуальных заданий для воспитанников;

Участие в тренингах личного роста;

2013-2015

2013-2015

2013-2015

2013-2015

2013-2015

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья в учебно-воспитательном процессе детей с различными дефектами развития»

Выступление на заседании ШМО «Внеурочная деятельность. Работа кружка «Күңелле балачак» (из опыта работы);

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в районных выставках, конкурсах.

Выступление на заседании ШМО “Акыл ягыннан артта калган балаларның эмоциональ сферасы һәм аның үсеш мөмкинлеге

2014 год

2013

2013-2015

2013-2015

2014

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе  личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов внеклассных мероприятий, сценарий сказок;

Оформление методико-дидактических материалов.

2013-2015

5

Распространение опыта работы

Ведение персонального сайта;

Представление своего педагогического опыта

на Всероссийском творческом конкурсе «Мелодии весны» и _”Весенняя фантазия”;

Публикация  сценария мероприятия “Уроки безопастности”  на электронном сайте «Копилка уроков»,    адрес материала: http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/130489

 Публикация – представление своего опыта работы  социальной сети работников образования. Работа доступна по адресу: http://nsportal.ru/node/1879746

Публикация  сценария мероприятия “Яхшылык эшләргә ашыгыйк!” в сборнике “Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика”. – Казань: РИЦ “Школа”,2015.

2015

2015

2015

2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...