Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
статья на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2010-2015 гг.)

Корнишиной Натальи Ивановны,

учителя биологии

ГБОУ «Чистопольская кадетская школа-интернат

имени Героя Советского Союза  Кузьмина Сергея Евдокимовича»

Общие сведения об учителе

  1. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича»

  1. Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный педагогический университет»,  квалификация по диплому «учитель биологии»  по специальности «Биология».  

  1. Педагогический стаж: 20 лет

  1. Квалификационная категория: Первая  квалификационная категория по должности «Учитель». Приказ МО и Н РТ №5186/10 от 30.12.2010. Окончание срока действия – 30.12.2015

  1. Сведения о повышении квалификации:  курсы повышения квалификации учителей биологии по проблеме «Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях ФГОС основного общего образования», в объеме 108 часов, с 12.05.2014 по 02.06.2014г., Институт развития образования РТ

  1. Тема самообразования:  «Современные образовательные технологии на уроках биологии как средство повышения эффективности обучения».

Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период  (2010-2015 гг.)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

Когда начата работа над темой: 2010  год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2015 год

План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

  1. Определение   темы самообразования, цели, задач.  

Планирование деятельности в соответствии с методической темой школы

Тема самообразования:

 «Современные образовательные технологии на уроках биологии как средство повышения эффективности обучения».

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

  • Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение  их активности;
  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
  • Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература,  семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет сообщества учителей биологии

Срок работы над темой: 5 лет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет.

  1. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.

  1. Участие в конкурсе на соискание гранта МО и Н РТ «Наш лучший учитель».

  1. Изучение     применения     современных образовательных технологий в работе  учителей  в области обучения и воспитания.

  1. Участие в работе творческих и проблемных групп учителей биологии

  1. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей биологии

  1. Участие в работе научно-методических семинаров.

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2011-2015гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

2014г.

В течение всего периода                    

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

  1. Повышение качества обученности учащихся по биологии

  1. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА по биологии.

  1. Мониторинг качества знаний учащихся 5-8, 10-х классов (входной контроль, полугодовые и итоговые срезы знаний).

В течение всего периода  

 

В течение всего периода    

               

В течение всего периода

В течение всего периода  

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.

  1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  1. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  1. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет

  1. Создание собственного сайта, размещение собственных методических разработок.

  1. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном, республиканском уровнях.

  1. Разработка рабочих программ по преподаваемому предмету.

  1. Разработка и проведение мероприятий в рамках школьной декады естествознания, природоохранных акций «Марш парков» и «Весенней неделе добра»

В течение всего периода  

В течение всего периода    

                               

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

 

Ежегодно

                                                                                                                                                                                           

Обмен опытом

  1. Участие в работе  проблемной группы учителей  школы «Подготовка учителя и ученика к новой форме оценки качества образования с использованием ИКТ».

  1. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

  1. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения  учителей биологии

В течение всего периода  

                                                                   

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков;
  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;
  • Участие в профессиональных конкурсах.

                             

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...