Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 5 лет
материал на тему

Сучкова Мария Вячеславовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 5 лет учителя информатики Сучковой М. В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования учителя

информатики на 2017-2022 год

МБОУ «Ютазинская СОШ» Ютазинского района

Сучковой Марии Вячеславовны

Образование: высшее профессиональное, «Елабужский государственный педагогический университет», квалификация по диплому  «Учитель технологии и предпринимательства», специальность «Технология и предпринимательство». 

Квалификационная категория – СЗД;  

Год последней аттестации – 2012 г.  

Индивидуальная тема самообразования: «Использование ИКТ с целью повышения эффективности усвоения материала на уроках информатики».

Основная  воспитательная цель  -  передать свои знания и увлечённость информатикой, ученикам.

Я поставила перед собой задачи:

Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в 7-11 классах.

Развитие познавательного интереса к информатике через игру, нетрадиционные уроки, факультативы.

Дифференцированный и индивидуальный  подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.

Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы – мониторинг познавательных интересов; диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

                   Цель моего самообразования:

Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;

Углубление знаний в области физики и  информатики;

Овладение   достижениями   педагогической   науки,   передовой   педагогической практики;


Повышение общекультурного уровня.

Отрабатывать модель профильной и предпрофильной подготовки учащихся по информатике.

 

Разработать программно – методическое обеспечение образовательного процесса:

Разработка календарно – тематического планирования обучения по информатике,  7-11 класс (август – сентябрь2017 г.);

Разработка содержания контрольных работ и уровневых работ по информатике (в течение учебного года;)

Подбор из газет, журналов и пособий тренировочных упражнений по ведущим вопросам курсов (в течение учебного года);

Сделать обобщение по программно – методическому обеспечению образовательного процесса (июнь 2017г);

Написать рекомендации по использованию опыта работы по данной теме  для коллег, выступить на районном МО;

Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (материал скачать с Интернет и из методической литературы) – проводить диагностику 1-2 раза в год.

Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на педагогических советах, МО школы, перед завучем и директором школы по итогам полугодия.

 План работы по самообразованию:

Углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися». Научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях.

Укрепление материально – технической базы кабинета (наличие компьютера; учебник и дидактический материал – каждому ученику).  Научить каждого ученика  умению работать на компьютере.

Изучить и применять технологию модульного обучения на уроках информатики, внедрение проектной деятельности при организации учебной деятельности.

Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей информатики, на занятиях школьного методического объединения.  По возможности принимать участие на районных, республиканских и международных конкурсах по предмету.

Участие в заседаниях МО школы по информатике и по внеклассной работе,  в работе педагогических советов и МО района по информатике.

Подготовить и провести недели информатики и физики ежегодно.

 

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ

на 5 лет (2017-2022 годы)

Цели:

формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской  деятельности;

повысить профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

Задачи:

применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

Ожидаемые результаты

Быть современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить;

моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.

 Учебный год

      Направление  и формы работы

Время реализации


 


 


 


 

2017-2022

 

 

Изучение нормативных документов

систематически

Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта.

в течение года

 

 

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в конце уч.года

Изучение инновационных методов работы

ведущих учителей района и республики.

систематически

Использование современных педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях при аттестации педагогических работников.

в течение года

2017-2022

 

 

 

 

 

Совершенствование форм и средств организации обучения по предмету.

систематически

Пройти переаттестацию по преподаваемому предмету.

в конце года

Широкое использование на уроках и внеклассных занятиях электронных учебников и мультимедийных презентаций.

в течение года

Участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах. Провести открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ.

в  течение года на совещаниях директоров и завучей школ

Провести педагогические эксперименты с использованием диагностики, анкетирования и тестирования этапов обучения и воспитания.

в конце учебного года

2017-2022

 

 

Обобщение и распространение собственного опыта на совещаниях РМО.

систематически

Продолжить выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях.

в  течение года

Проводить семинары и мастер-классы по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании

в  течение года

  

 

В течение всех лет самообразования организовывать предметные недели по информатике.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...