Траектория самообразования.
материал по теме

Небыта Наталья Рифкатовна

Способность учителя-логопеда достигать успешного результата в коррекции речевых нарушений, различных учебных ситуациях, реализовывать личностно-ориентированный подход в процессе обучения,будет залогом успешной логопедической деятельности.

 

Способности к самопознанию (самонаблюдение, самоанализ, критическая самооценка), самопобуждению (самокритика, самостимулирование, самопринуждение и пр.), самореализации (самоорганизация, контроль и учет деятельности по самообразованию.), как регулятор личностных достижений педагога, побудитель профессионального роста, совершенствования педагогического мастерства.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Траектория самообразования Учителя-логопеда, Небыта Натальи Рифкатовны МБОУ Гимназии № 91 имени М.В.Ломоносова ЗАТО г. Железногорск

Слайд 2

На протяжении пяти лет наблюдается динамика в повышении результативности моей профессиональной деятельности. Этому способствует мой многолетний опыт работы (17 лет) учителем-логопедом: профессиональные действия, заинтересованность в прохождении курсов по логопедии. Руководствуясь образовательной программой ОУ, постоянно совершенствую педагогическое мастерство через самообразование , участие в обучающих и научно-практических семинарах, конференциях( ссылка ).

Слайд 3

Год Место проведения Название Степень участия 2015-2016 МБОУ Гимназия № 91 Железногорск Проведение мастер-класса по теме «Диагностика и оценка предметных и метапредметных результатов» на педагогическом совете «Реализация ФГОС НОО» Выступление Научно-методический семинар «Реализация требований ФГОС НОО при формировании у младших школьников норм здоровьесберегающего поведения» слушатель 2016-2017 МБОУ Гимназия № 9 Красноярск Практический семинар «Технология организации работы логопеда» руководитель базовой площадки Е.В. Насонова слушатель МБОУ Школа № 46 Красноярск Практический семинар «Структура программы коррекционного курса» руководитель базовой площадки И.Н. Рейм слушатель

Слайд 4

2017-2018 МБОУ Школа № 93 Железногорск Практический семинар «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ в изменяющихся социальных условиях» слушатель МБОУ Школа № 93 Железногорск Мастер-класс «Использование кинезиологических упражнений по коррекции нарушений письма и чтения у учащихся с ОВЗ, 1-4 классы» слушатель «Урок.РФ» Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ Сертификат Мастер-класс Развитие эмоционального интеллекта и навыков 21 века Сертификат

Слайд 5

2017-2018 «Росучебник» « Предшкольная пора - год до школы. Занимаемся с детьми в детском саду и школе» Сертификат «Урок.РФ» «Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта "Школа равных возможностей» Сертификат «Урок.РФ» «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» Сертификат «Урок.РФ» Новые направления организации проектной деятельности в школе Сертификат

Слайд 6

2017-2018 Всероссийская конференция «Цифра: инвестиции в педагога» Мастер-класс по русскому языку «Интерактивные задания с LECTA» Сертификат Возможности LECTA для учащихся с ОВЗ Сертификат Навыки XXI века с LECTA Сертификат Как использовать видеоуроки, интерактивные тренажёры и другой контент на уроке? Новые виды заданий на «ЯКласс» Сертификат

Слайд 7

2017-2018 «Росучебник» "Метод проектов и технология презентаций в работе учителя" Сертификат «Росучебник» "Технологии будущего в образовании: виртуальная реальность" Сертификат «Росучебник» "Особенности проектирования урока обучения грамоте" Сертификат «Росучебник» Вебинар по формированию УУД у младших школьников: "Учимся думать: контролируем, корректируем" Сертификат

Слайд 8

2017-2018 «Росучебник» " Помогаем учителю создать современный урок" Сертификат «Росучебник» Модель урока с использованием электронной формы учебника при обучении детей с ОВЗ Сертификат «Росучебник» Формирование универсальных учебных действий младших школьников: смысловое чтение и работа с текстом в 3 классе Сертификат «Росучебник» "Авторские права учителя цифровой школы" Сертификат

Слайд 9

2017-2018 ИПП «Мерсибо» "Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приёмы" Сертификат ИПП «Мерсибо» "Приёмы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива" Сертификат ИПП «Мерсибо» "Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений" Сертификат ИПП «Мерсибо» "Раннее развитие детей от мифов к реальности" Сертификат

Слайд 10

2017-2018 ИПП «Мерсибо» "Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ " Сертификат «Росучебник» Практика использования ЭОР в учебной деятельности Сертификат ИПП «Мерсибо» "Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр " Сертификат ИПП «Мерсибо» «Арт-терапия - работа с эмоциями ребёнка» Сертификат

Слайд 11

2017-2018 ИПП «Мерсибо» Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей Сертификат ИПП «Мерсибо» Ребенок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика Сертификат Гимназия № 91 Железногорск Мастер-класс «Коррекция письменной речи младших школьников» Выступление Лицей № 103 Железногорск V Образовательный ФОРУМ образовательных учреждений г. Железногорска слушатель

Слайд 12

2017-2018 Видеолекции проекта «Инфоурок» Организация работы с обучающимися с ОВЗ Свидетельство Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС Свидетельство "Использование элементов технологии ТРИЗ для активизации познавательной деятельности" Свидетельство "Методика обучения письму и чтению в начальной школе" Свидетельство

Слайд 13

2017-2018 Видеолекции проекта «Инфоурок» «Формирование навыков успешного публичного выступления» Свидетельство «Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения» Свидетельство «Секреты эффективного взаимодействия с поколением Z» Свидетельство «Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии» Свидетельство

Слайд 14

2017-2018 Видеолекции проекта «Инфоурок» «Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы» Свидетельство "Использование арсенала компьютерных программ в коррекции нарушений речи у младших школьников" Свидетельство Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ Свидетельство Сертификат участника Марафона финансовой грамотности Марафон финансовой грамотности Сертификат


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА Составила: учитель-логопед, Небыта Наталья Рифкатовна МБОУ Гимназия № 91 имени М.В.Ломоносова ЗАТО г. Железногорск

Слайд 2

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Диагностика. Развитие устной и письменной речи учащихся. Пропаганда логопедических знаний. Самообразование. ПМПк РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ САМООБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Слайд 3

Они обусловлены способностью, выполнять определенные профессиональные функции, отличающие его как специалиста от других педагогов Учитель-логопед - представитель педагогической профессии, должен владеть совокупностью конкретных профессиональных компетенций.

Слайд 4

С пецифические трудовые функции учителя-логопеда П роявляется в обследовании детей и определении типа нарушений У частие учителя - логопеда в осуществлении системы специальных логопедических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития, свойственных детям с нарушениями речи, и содействующих не только исправлению отдельных нарушений, но и формированию личности в целом. Д иагностическая функция К оррекционная функция

Слайд 5

Общепедагогическая Владение базовыми инвариантными психолого-педагогическими знаниями и умениями, обуславливающими успешность решения широкого круга воспитательных и образовательных задач в различных педагогических системах Это соответствие определенным профессионально-педагогическим требованиям независимо от специализации будущего педагога Это обладание совокупностью общечеловеческих качеств личности , необходимых для успешной профессионально-педагогической деятельности Структуру профессиональной компетентности учителя-логопеда можно представить через совокупность следующих его компетенций:

Слайд 6

Специальная Владение специфическими для данной профессии знаниями и умениями

Слайд 7

Владение профессионально-педагогическими умениями , под которыми понимается освоенный способ выполнения профессионально-педагогических действий, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний в области профессионально-педагогической деятельности Технологическая

Слайд 8

Коммуникативная В ладение приемами профессионального общения с коллегами Установление правильных взаимоотношений с обучаемыми

Слайд 9

Регулятор личностных достижений педагога, побудитель профессионального роста, совершенствования педагогического мастерства. Рефлексивная Данная компетенция проявляется в способности к самопознанию (самонаблюдение, самоанализ, критическая самооценка), самопобуждению (самокритика, самостимулирование, самопринуждение и пр.), самореализации (самоорганизация, контроль и учет деятельности по самообразованию и т.д.)

Слайд 10

Профессиональная компетентность учителя-логопеда определяется как важнейшая характеристика теоретической и практической подготовленности специалиста к осуществлению педагогической деятельности, представленная совокупностью общепедагогической, специальной, технологической, коммуникативной и рефлексивной компетенций выражающаяся в способности самостоятельно, ответственно и эффективно выполнять определенные профессиональные функции

Слайд 11

Учитель - логопед должен ориентироваться во всех дисциплинах профессионального блока «Онтогенез речевой деятельности» «Логопсихология» «Логопедия» профессионально построить коррекционную работу. «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями»

Слайд 12

Способность учителя-логопеда достигать успешного результата в коррекции речевых нарушений , различных учебных ситуациях, реализовывать личностно-ориентированный подход в процессе обучения , будет залогом успешной логопедической деятельности и позволит добиться определенного успеха в выбранной специальности.

Слайд 13

Благодарю всех за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ Учитель- логопед,Небыта Наталья рифкатовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конференции, олимпиады Участие учителя-логопеда, Небыта натальи рифкатовны Мбоу гимназия № 91


Предварительный просмотр:

Траектория самообразования

Учителя-логопеда, Небыта Натальи Рифкатовны

МБОУ Гимназии № 91 имени М.В.Ломоносова

ЗАТО г. Железногорск

  • На протяжении пяти лет наблюдается динамика в повышении результативности моей профессиональной деятельности. Этому способствует мой многолетний опыт работы (17 лет) учителем-логопедом: профессиональные действия, заинтересованность в прохождении курсов по логопедии. Руководствуясь образовательной программой ОУ, постоянно совершенствую педагогическое мастерство через самообразование, участие в обучающих и научно-практических семинарах, конференциях(ссылка).

Год

Место проведения

Название

Степень участия

2015-2016

МБОУ

Гимназия № 91

Железногорск

Проведение мастер-класса по теме «Диагностика и оценка предметных и метапредметных результатов» на педагогическом совете «Реализация ФГОС НОО»

Выступление

Научно-методический семинар «Реализация требований ФГОС НОО при формировании у младших  школьников норм здоровьесберегающего поведения»

слушатель

2016-2017

МБОУ Гимназия № 9 Красноярск

Практический семинар «Технология организации работы логопеда» руководитель базовой площадки Е.В. Насонова

слушатель

МБОУ Школа № 46 Красноярск

Практический семинар «Структура программы коррекционного курса»  руководитель базовой площадки И.Н. Рейм

слушатель

2017-2018

МБОУ

Школа № 93

Железногорск

Практический семинар «Методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ в изменяющихся социальных условиях»

слушатель

МБОУ

 Школа № 93

Железногорск

Мастер-класс «Использование кинезиологических упражнений по коррекции нарушений письма и чтения у учащихся с ОВЗ, 1-4 классы»

слушатель

«Урок.РФ»

Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ

Сертификат

Мастер-класс

Развитие эмоционального интеллекта и навыков 21 века

Сертификат

2017-2018

«Росучебник»

«Предшкольная пора - год до школы. Занимаемся с детьми в детском саду и школе»

Сертификат

«Урок.РФ»

«Управление инклюзивным образованием на примере образовательного проекта "Школа равных возможностей»

Сертификат

«Урок.РФ»

«Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики»

Сертификат

«Урок.РФ»

Новые направления организации проектной деятельности в школе

Сертификат

2017-2018

Всероссийская конференция «Цифра: инвестиции в педагога»

Мастер-класс по русскому языку «Интерактивные задания с LECTA»

Сертификат

Возможности LECTA для учащихся с ОВЗ

Сертификат

Навыки XXI века с LECTA

Сертификат

Как использовать видеоуроки, интерактивные тренажёры и другой контент на уроке? Новые виды заданий на «ЯКласс»

Сертификат

2017-2018

«Росучебник»

"Метод проектов и технология презентаций в работе учителя"

Сертификат

«Росучебник»

"Технологии будущего в образовании: виртуальная реальность"

Сертификат

«Росучебник»

"Особенности проектирования урока обучения грамоте"

Сертификат

«Росучебник»

Вебинар по формированию УУД у младших школьников: "Учимся думать: контролируем, корректируем"

Сертификат

2017-2018

«Росучебник»

"Помогаем учителю создать современный урок"

Сертификат

«Росучебник»

Модель урока с использованием электронной формы учебника при обучении детей с ОВЗ

Сертификат

«Росучебник»

Формирование универсальных учебных действий младших школьников: смысловое чтение и работа с текстом в 3 классе

Сертификат

«Росучебник»

"Авторские права учителя цифровой школы"

Сертификат

2017-2018

ИПП

«Мерсибо»

"Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приёмы"

Сертификат

ИПП

«Мерсибо»

"Приёмы активизации речи у детей с ОВЗ на групповых занятиях с применением интерактива"

Сертификат

ИПП

«Мерсибо»

"Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений"

Сертификат

ИПП

«Мерсибо»

"Раннее развитие детей от мифов к реальности"

Сертификат

2017-2018

ИПП

«Мерсибо»

"Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ "

Сертификат

«Росучебник»

Практика использования ЭОР в учебной деятельности

Сертификат

ИПП

«Мерсибо»

"Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр "

Сертификат

ИПП

«Мерсибо»

«Арт-терапия - работа с эмоциями ребёнка»

Сертификат

2017-2018

ИПП

«Мерсибо»

Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей

Сертификат

ИПП

«Мерсибо»

Ребенок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика

Сертификат

Гимназия № 91

Железногорск

Мастер-класс «Коррекция письменной речи младших школьников»

Выступление

Лицей № 103 Железногорск

V Образовательный ФОРУМ образовательных учреждений г. Железногорска

слушатель

2017-2018

Видеолекции

проекта

«Инфоурок»

Организация работы с обучающимися с ОВЗ

Свидетельство

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС

Свидетельство

"Использование элементов технологии ТРИЗ для активизации познавательной деятельности"

Свидетельство

"Методика обучения письму и чтению в начальной школе"

Свидетельство

2017-2018

Видеолекции

проекта

«Инфоурок»

«Формирование навыков успешного публичного выступления»

Свидетельство

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

Свидетельство

«Секреты эффективного взаимодействия с поколением Z»

Свидетельство

«Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии»

Свидетельство

2017-2018

Видеолекции

проекта

«Инфоурок»

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

Свидетельство

"Использование арсенала компьютерных программ в коррекции нарушений речи у младших школьников"

Свидетельство

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ

Свидетельство

Сертификат участника Марафона финансовой грамотности

Марафон финансовой грамотности

Сертификат


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

портфолио Учителя-логопеда, Небыта натальи рифкатовны

Слайд 2

Мой профессиональный выбор Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Толстой

Слайд 3

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ