Календарно-тематическое планирование
рабочая программа
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол- во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | |
1 четверть | 16 | |||||
Работа с бумагой и картоном. | ||||||
1 | Аппликация-орнамент ( коврик). | 1 | Комбинированный | Выполнение аппликации-орнамента | ||
2 | Аппликация-орнамент ( коврик). | 1 | Комбинированный | |||
3 | Изготовление геометрической фигуры- раскладки из бумаги | 1 | Комбинированный | |||
4 | Изготовление геометрической фигуры- раскладки из бумаги | 1 | Комбинированный | |||
5 | Предметная аппликация- ковер из осенних листьев. | 1 | Комбинированный | Выполнение предметной аппликации | ||
6 | Предметная аппликация- ковер из осенних листьев. | 1 | Комбинированный | Выполнение предметной аппликации | ||
7 | Объёмные игрушки из картона и бумаги. | 1 | Комбинированный | Изготовление объемной игрушки | ||
8 | Объёмные игрушки из картона и бумаги | 1 | Комбинированный | Изготовление объемной игрушки | ||
9 | Фигурка « Рыбка» | 1 | Комбинированный | |||
Работа с тканью | ||||||
10 | Материалы, инструменты и приспособления | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике, рассматривание изображений , отгадывание загадок | ||
11 | Изготовление тряпичной куклы-скрутки | 1 | Выполнение изделия по образцу в учебнике(с.26) | |||
12 | Изготовление тряпичной куклы-скрутки | 1 | ||||
13 | Изделие « Салфетка с аппликацией» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу в учебнике(с.29) | ||
14 | Изделие «Салфетка с аппликацией» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу в учебнике(с.29) | ||
15 | Игрушка « Цыпленок в скорлупе» | 1 | Комбинированный | |||
16 | Игрушка « Цыпленок в скорлупе» | 1 | Комбинированный | |||
Итого:16 часов | 1 | |||||
II четверть | ||||||
1 | Вычерчивание окружности с помощью циркуля. | 1 | Комбинированный | |||
2 | Изготовление игрушки « Летающий диск» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу(с.38) | ||
3 | Изготовление игрушки « Летающий диск» | 1 | Комбинированный | |||
4 | Изготовление игрушки « Попугай» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу(с.41) | ||
5 | Изготовление игрушки « Попугай» | 1 | Комбинированный | |||
6 | Изготовление конверта для писем. | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу( с.47) | ||
7 | Изготовление конверта для писем. | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу(с.47) | ||
8 | Изготовление конверта без клеевого соединения. | 1 | Комбинированный | |||
9 | Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу(с.54-57) | ||
10 | Аппликация «Коврик с геометрическим орнаментом» | 1 | Комбинированный | |||
11 | Изделие « Закладка для книг из зигзагообразных полос». | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу(с.59-61) | ||
12 | Изделие « Закладка для книг из зигзагообразных полос». | 1 | Комбинированный | |||
13 | Изделие « Объемное ёлочное украшение» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу(с.82-84) | ||
14 | Изделие « Объемное ёлочное украшение» | 1 | Комбинированный | |||
15 | Вырезание снежинок. | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу | ||
16 | Изготовление гирлянды на елку. | 1 | Комбинированный | Отгадывание загадок, выполнение изделия по образцу | ||
Итого: 16 часов | ||||||
III четверть | ||||||
1 | Закладка для книг со « свободным плетением» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по плану в учебнике( с.62) | ||
2 | Закладка для книг со « свободным плетением» | 1 | Комбинированный | |||
3 | Изготовление салфетки-прихватки. | 1 | Комбинированный | |||
4 | Изготовление салфетки-прихватки. | 1 | Комбинированный | |||
5 | Что надо знать о металле? Применение металла | 1 | Комбинированный | |||
6 | Изготовление изделия « Дерево» из алюминиевой фольги | 1 | Комбинированный | Выполнение практической работы по изготовлению изделия( с. 75-76) | ||
7 | Изделие «Геометрическая фигура-раскладка» | 1 | Комбинированный | |||
8 | Изделие «Геометрическая фигура-раскладка» | 1 | Комбинированный | |||
9 | Изготовление растягивающейся игрушки « Матрёшка» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по плану ( с.88) | ||
10 | Игрушка « Птица» | 1 | Комбинированный | |||
11 | Игрушка « Птица» | 1 | Комбинированный | |||
12 | Изготовление самолёта | 1 | Комбинированный | выполнение изделия(с.99) | ||
13 | Изделие « Цветок из ниток» | 1 | Комбинированный | |||
14 | Изделие « Цветок из ниток» | 1 | Комбинированный | |||
15 | Подарок маме | 1 | Комбинированный | |||
16 | Изделие « Помпон из ниток» | 1 | Комбинированный | |||
17 | Изделие « Помпон из ниток» | 1 | Комбинированный | выполнение изделия(с.103) | ||
18 | Изготовление декоративных фигурок из проволоки. | 1 | ||||
19 | Изделие из проволоки, бумаги и ниток « Муха» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу (с.107-108) | ||
20 | Изделие из проволоки, бумаги и ниток « Муха» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по образцу (с.107-108) | ||
Итого: 20 часов | ||||||
IV четверть | 16 | |||||
1 | Изготовление декоративных фигурок из проволоки. | 1 | Комбинированный | Практическая работа по изготовлению декоративных фигурок из проволоки. | ||
2 | Изготовление декоративных фигурок из проволоки | 1 | Комбинированный | Практическая работа по изготовлению декоративных фигурок из проволоки | ||
3 | Изделие «Открытая коробочка» | 1 | Комбинированный | Изготовление изделия по образцу | ||
4 | Изделие «Открытая коробочка» | 1 | Комбинированный | Изготовление изделия по образцу | ||
5 | Изделие « Коробочка» | 1 | Комбинированный | Изготовление изделия по образцу | ||
6 | Изделие « Коробочка» | 1 | ||||
7 | Аппликация из карандашной стружки. | 1 | Комбинированный | Выполнение аппликации по образцу в учебнике | ||
8 | Аппликация из карандашной стружки. | 1 | Комбинированный | Выполнение аппликации по образцу в учебнике | ||
9 | Аппликация из карандашной стружки « Цветок» | 1 | ||||
10 | Аппликация из древесных заготовок. | 1 | Комбинированный | Выполнение аппликации по образцу в учебнике | ||
11 | Открытка к празднику | 1 | Комбинированный | Выполнение аппликации по образцу в учебнике | ||
12 | Пришивание пуговицы с четырьмя сквозными отверстиями | 1 | Комбинированный | |||
13 | Пришивание пуговицы с ушком. | 1 | Комбинированный | |||
14 | Изделие « Подушечка для игл» | 1 | Комбинированный | Выполнение изделия по плану в учебнике( с.134-135) | ||
15 | Изделие « Подушечка для игл» | 1 | Комбинированный | |||
16 | Игрушка-подушка | 1 | ||||
Итого: 16 часов | Комбинированный | |||||
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол- во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
1 четверть | 18ч. | ||||
1 | Речевая ситуация « Делимся новостями» | 1 | Комбинированный | ||
2 | Речевая ситуация « Делимся новостями» | 1 | Комбинированный | ||
3 | Речевая ситуация « Делимся новостями» | 1 | Комбинированный | ||
4 | Речевая ситуация «Я выбираю книгу» | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинки, высказывания по ситуации | |
5 | Речевая ситуация «Я выбираю книгу» | 1 | Комбинированный | Беседа , обмен впечатлениями о книгах | |
6 | Речевая ситуация «Я выбираю книгу» | 1 | Комбинированный | Беседа , обмен впечатлениями о книгах | |
7 | Рассказываем о своих друзьях. | 1 | Комбинированный | Рассказ по плану о друге. | |
8 | Рассказываем о своих друзьях | 1 | Комбинированный | ||
9 | Дружим- не дружим. | 1 | Комбинированный | Знакомство с рассказом Л. Толстого «Два товарища» в устном изложении учителя. | |
10 | Дружим- не дружим. | 1 | Комбинированный | Ответы на вопросы по содержанию рассказа. Составление картинного плана рассказа. Пересказ по плану. | |
11 | Вместе в беде и в радости. | 1 | Комбинированный | Слушание рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Рассказ о ситуации, в которой приходилось испытывать подобные чувства. | |
12 | Вместе в беде и в радости | 1 | Комбинированный | Слушание рассказа В. Осеевой. Рассказ по сюжетным картинкам | |
13 | Знакомство со сказкой « Двенадцать месяцев» | 1 | Комбинированный | Пересказ сказки с опорой на серию картинок | |
14 | Знакомство со сказкой « Двенадцать месяцев» | 1 | Комбинированный | Пересказ сказки с опорой на серию картинок | |
15 | Слушание басен. | 1 | Комбинированный | Коллективное обсуждение интересных сюжетных линий. | |
16 | Слушание басен | 1 | Комбинированный | Коллективное обсуждение интересных сюжетных линий. | |
Итого: 16 часов | |||||
II четверть | 16 | ||||
1 | Мой помощник телефон. | 1 | Комбинированный | Беседа о справочных службах. Составление диалогов со справочными службами | |
2 | Мой помощник телефон | 1 | Комбинированный | Правила разговора по телефону справочной службы Проигрывание диалогов со справочными службами | |
3 | Речевая ситуация « Петушок-Золотой гребешок» | 1 | Комбинированный | Прослушивание аудиозаписи ,беседа по картинкам в учебнике | |
4 | Речевая ситуация « Петушок-Золотой гребешок» | 1 | Комбинированный | Актуализация содержания сказки по вопросам учителя | |
5 | Речевая ситуация « Петушок-Золотой гребешок» | 1 | Комбинированный | Актуализация содержания сказки по вопросам учителя | |
6 | Сочиняем сказку | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинки, выполнение заданий в учебнике | |
7 | Сочиняем сказку | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинки, выполнение заданий в учебнике | |
8 | Сочиняем сказку | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинки, выполнение заданий в учебнике | |
9 | Я у телевизора. | 1 | Комбинированный | Составление коротких рассказов, основанных на личном опыте. | |
10 | Я у телевизора. | 1 | Комбинированный | Составление связных высказывания по собственному замыслу | |
11 | Я у телевизора. | 1 | Комбинированный | Рассказ о любимой телепередаче | |
12 | Я – помощник | 1 | Комбинированный | Уточнение и обогащение словарного запаса по теме (подбор слов-предметов, слов-действий и слов-признаков, составление словосочетаний, предложений) | |
13 | Я – помощник | 1 | Комбинированный | Конструирование возможных диалогов, содержащих просьбу о помощи. Ролевые игры по теме с использованием игрушек, как героев ситуации | |
14 | Я – помощник | 1 | Комбинированный | Конструирование возможных диалогов, содержащих просьбу о помощи. Ролевые игры по теме с использованием игрушек, как героев ситуации | |
15 | Современная техника в доме. | 1 | Комбинированный | Расширение словарного запаса. Введение в активный словарь: компьютер, мультиварка, электроприборы. | |
16 | Современная техника в доме | 1 | Комбинированный | Расширение словарного запаса. Введение в активный словарь: компьютер, мультиварка, электроприборы | |
Итого: 16 часов | |||||
III четверть | |||||
1 | Знаки-помощники. | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинок, актуализация личного опыта | |
2 | Знаки-помощники. | 1 | Комбинированный | Моделирование диалога | |
3 | Знаки-помощники. | 1 | Комбинированный | Беседа о дорожных знаках | |
4 | Веселый праздник. | 1 | Комбинированный | Чтение четверостишья «Получил я приглашенье». Знакомство с правилами вежливости при приглашении гостей. | |
5 | Веселый праздник. | 1 | Комбинированный | Оформление письменного приглашения. | |
6 | Веселый праздник. | 1 | Комбинированный | Моделирование диалогов, содержащих принятие приглашения или вежливый отказ. | |
7 | Знакомство во дворе | 1 | Комбинированный | Расширение словарного запаса предметной лексикой. Моделирование диалогов при знакомстве | |
8 | Знакомство во дворе | 1 | Комбинированный | Расширение словарного запаса предметной лексикой. Моделирование диалогов при знакомстве | |
9 | Знакомство во дворе | 1 | Комбинированный | Расширение словарного запаса предметной лексикой. Моделирование диалогов при знакомстве | |
10 | В гостях у леса. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.41-43),составление предложений по картинкам | |
11 | В гостях у леса. | 1 | Комбинированный | Беседа « Что может нанести вред лесу?» | |
12 | В гостях у леса. | 1 | Комбинированный | Составление « Правил вежливого поведения в лесу» | |
13 | Читаем сказку « Вершки и корешки» | 1 | Комбинированный | Составление предложений по сюжетным картинкам, ответы по содержанию | |
14 | Читаем сказку « Вершки и корешки» | 1 | Комбинированный | Составление предложений по сюжетным картинкам, ответы по содержанию | |
15 | Читаем сказку « Вершки и корешки» | 1 | Комбинированный | Составление предложений по сюжетным картинкам, ответы по содержанию | |
16 | Что мы знаем о праздниках? | 1 | Комбинированный | Беседа о праздниках | |
17 | Что мы знаем о праздниках? | 1 | Комбинированный | ||
18 | Что мы знаем о праздниках? | 1 | Комбинированный | ||
19 | Читаем сказку « Теремок» | 1 | Комбинированный | Составление предложений по сюжетным картинкам, ответы по содержанию | |
20 | Читаем сказку « Теремок». | 1 | Комбинированный | Составление предложений по сюжетным картинкам, ответы по содержанию | |
Итого: 20 часов | |||||
IV четверть | 16 | ||||
1 | Задушевный разговор. | 1 | Комбинированный | Заслушивание рассказов, обращение к личному опыту обучающихся | |
2 | Задушевный разговор. | 1 | Комбинированный | Слушание рассказов в аудиозаписи( В.Осеева « Волшебное слово», « Что легче?») | |
3 | Задушевный разговор. | 1 | Комбинированный | Обсуждение ситуаций бесконфликтного выхода из ситуаций | |
4 | Речевая ситуация « Приглашение» | 1 | Комбинированный | Составление устных приглашений , обсуждение проблемных вопросов | |
5 | Речевая ситуация « Приглашение» | 1 | Комбинированный | Составление устных приглашений , обсуждение проблемных вопросов | |
6 | Речевая ситуация « Приглашение» | 1 | Комбинированный | Составление устных приглашений , обсуждение проблемных вопросов | |
7 | Речевая ситуация « Поздравляю». | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинок, чтение стихотворения | |
8 | Речевая ситуация « Поздравляю». | 1 | Комбинированный | Игра-соревнование « Отгадайте, к какому празднику наше поздравление?» | |
9 | Речевая ситуация « Поздравляю». | 1 | Комбинированный | Коллективное составление письменного поздравления | |
10 | Составляем рассказ по картинке | 1 | Комбинированный | Коллективное составление рассказа по картинке | |
11 | Составляем рассказ по картинке | 1 | Комбинированный | Коллективное составление рассказа по картинке | |
12 | Составляем рассказ по картинке | 1 | Комбинированный | Коллективное составление рассказа по картинке | |
13 | Составляем рассказ по картинке | 1 | Комбинированный | Коллективное составление рассказа по картинке | |
14 | А. Барто. Стихотворения. | 1 | Комбинированный | Слушание стихотворений А.Барто | |
15 | А. Барто. Стихотворения. | 1 | Комбинированный | Разучивание стихотворений А.Барто | |
16 | Повторение | 1 | Обобщающий |
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол- во часов | Дата про ведения | Тип урока | Виды учебной деятельности |
1 четверть | 32 | ||||
Школьная жизнь. | |||||
1 | Снова в школу. По Н.Носову | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, рассматривание рисунков, анализ текста( ответы на вопросы | |
2 | Жил-был Учитель. Э.Мошковская. | 1 | Комбинированный | Словарная работа( объяснение значения новых слов) | |
3 | Чему учат в школе. М.Пляцковский | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, словарная работа, анализ текста | |
4 | Поздравление. По Ю.Ермолаеву | 1 | Комбинированный | Чтение текста с комментарием и беседой, ответы по содержанию | |
5 | Как Маруся дежурила. По Е.Шварцу. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с комментарием и беседой, ответы по содержанию | |
6 | Шум и Шумок. По Е.Ильиной | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
7 | Почему сороконожки опоздали на урок. В. Орлов | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
8 | Три желания Вити. По Л.Каминскому | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
9 | Читалочка. В. Берестов. | 1 | Комбинированный | Заучивание стихотворения наизусть | |
10 | Зарубите на носу. По М. Бартеневу | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение стихотворения | |
11 | Загадки. Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Отгадывание загадок | |
Время листьям опадать | |||||
12 | Желтой краской кто-то… Н. Антонова | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы по содержанию прочитанного | |
13 | Осенняя сказка. По Н. Абрамцевой | 1 | Комбинированный | ||
14 | Подарки осени. Е. Благинина. | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, составления плана для краткого пересказа | |
15 | Лесные подарки. По Л. Воронковой | 1 | Комбинированный | Чтение текста с комментарием и беседой, ответы по содержанию | |
16 | Лес осенью. А. Твардовский. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с комментарием и беседой, ответы по содержанию | |
17 | В осеннем лесу. По В . Путилиной | 1 | Комбинированный | Чтение текста с комментарием и беседой, ответы по содержанию | |
18 | Славная осень! Н. Некрасов | 1 | Комбинированный | Чтение текста с комментарием и беседой, ответы по содержанию | |
19 | Отчего Осень грустна. По Ю. Шиму | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы по содержанию прочитанного | |
20 | Осень. К. Бальмонт | 1 | Комбинированный | ||
21 | Три сойки. По Ю. Ковалю | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания , словарная работа | |
22 | Холодная зимовка. По Н. Сладкову | 1 | Комбинированный | ||
23 | Скучная картина! .. А.Плещеев | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, объяснение значения новых слов | |
24 | Сказка про маленького жучка. По О.Иваненко | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, объяснение значения новых слов | |
25 | Пчелы и мухи. По К. Ушинскому | 1 | Комбинированный | ||
26 | Время листьям опадать… По Г.Граубину | 1 | Комбинированный | Чтение текста, составление плана | |
27 | Загадки. Проверь себя! | 1 | Комбинированный | Отгадывание загадок | |
Делу –время, потехе-час | |||||
28 | Пекла кошка пирожки…(Русская потешка) | 1 | Комбинированный | Объяснение значения слова « потешка». | |
29 | Сенокос. ( чешская потешка) | 1 | Комбинированный | Чтение потешки, объяснение значения новых слов | |
30 | Карусели. По Л. Пантелееву | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
31 | Прятки. По Н.Носову | 1 | Комбинированный | Чтение текста, составление плана для пересказа | |
32 | Жмурки. По М.Булатову | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, составление картинного плана | |
Итого: 32 часов | |||||
II четверть | |||||
В мире животных. | 1 | ||||
1 | Бодливая корова. По К. Ушинскому | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, словарная работа | |
2 | Упрямый котенок. По В.Бирюкову. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, составление картинного плана | |
3 | Пушок. По В.Гаранжину | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, составление картинного плана | |
4 | Томка. По Е.Чарушину | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
5 | Охотник и собаки. По В.Житкову | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержанием прочитанного | |
6 | Чук заболел. По Л .Матвеевой | 1 | Комбинированный | Составление плана для пересказа | |
7 | Хитрый бурундук. Г. Снегирев | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
8 | Барсучья кладовая. По А. Баркову | 1 | Комбинированный | Чтение текста, разбор значения малоизвестных слов | |
9 | Гостья. По А. Дорохову | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
10 | Игрушки лисят. Г.Корольков | 1 | Комбинированный | Чтение текста , ответы на вопросы | |
11 | Лиса. По Ю. Дмитриеву | 1 | Комбинированный | Осознанное чтение текста, составление картинного плана | |
12 | Загадки. | 1 | Комбинированный | Отгадывание загадок | |
13 | Проверь себя! | 1 | Комбинированный | Повторение изученных текстов | |
Жизнь дана на добрые дела | |||||
14 | Миша-мастер. Г. Ладонщиков | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы по содержанию прочитанного | |
15 | Пичугин мост. По Е. пермяку. | 1 | Комбинированный | Чтение текста, краткий пересказ | |
16 | Михаськин сад. В. Хомченко | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста ,объяснение значения новых слов | |
17 | Когда люди радуются. По С.Баруздину | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста ,объяснение значения новых слов | |
18 | Про каникулы и полезные дела. По Ю. Ермолаеву | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста ,объяснение значения новых слов | |
19 | Котенок. Е. Благинина | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста ,объяснение значения новых слов | |
20 | Птичка. В. Голявкин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста ,объяснение значения новых слов | |
21 | Проверь себя! | 1 | Комбинированный | Повторение изученных текстов | |
Зима наступила | |||||
22 | Снег идет. По Л. Воронковой | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания прочитанного | |
23 | Снегурочка. А. Слащев | 1 | Комбинированный | Составление плана для краткого пересказа | |
24 | Снегурочка. А. Слащев | 1 | Комбинированный | ||
25 | Зима. И. Суриков | 1 | Комбинированный | Чтение текста, работа над пониманием содержания | |
26 | Декабрь. С. Маршак | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ содержания текста | |
27 | Ёлка. По В. Сутееву | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ содержания текста. | |
28 | Ёлка. По В. Сутееву | 1 | Комбинированный | ||
29 | Вечер под Рождество. По Л.Клавдиной | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ содержания текста, объяснение значения новых слов | |
30 | Где лежало «спасибо»? Л. Тимершин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ содержания текста | |
31 | На горке. По Н.Носову | 1 | Комбинированный | Разъяснение малоизвестных слов | |
32 | На горке. По Н.Носову | Комбинированный | Чтение и анализ содержания текста, составление плана | ||
Итого: 32 часа | |||||
III четверть | |||||
1 | Лисичка-сестричка и волк. | 1 | Комбинированный | Чтение текста, краткий пересказ | |
2 | Лисичка-сестричка и волк. | 1 | Комбинированный | ||
3 | Как солнце с Морозом поссорились. А. Бродский | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
4 | Зимняя сказка. П. Головкин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
5 | Митины друзья. Г.Скребицкий | 1 | Комбинированный | Чтение текста, составление плана для краткого пересказа | |
6 | Митины друзья. Г.Скребицкий | 1 | Комбинированный | ||
7 | Снежная шапка. В.Бирюков. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, Разгадывание кроссворда | |
8 | В шубах и шапках. По А.Тумбасову. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, объяснение значения малоизвестных слов | |
9 | Не ветер бушует над бором. Н. Некрасов | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, краткий пересказ | |
10 | Находчивый медведь. По В.Бианки | 1 | Комбинированный | Чтение текста, объяснение значения малоизвестных слов | |
11 | Зимние приметы. По А.Спирину | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, составление плана для краткого пересказа | |
12 | Загадки. | 1 | Комбинированный | Отгадывание загадок | |
13 | Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Повторение изученных текстов | |
Веселые истории | |||||
14 | Как Винтик и Шпунтитк сделали пылесос. По Н.Носову. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, объяснение значения новых слов | |
15 | Как Винтик и Шпунтитк сделали пылесос. По Н.Носову | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, составление плана для пересказа | |
16 | Одни неприятности. Г.Остер. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
17 | Однажды утром. М.Пляцковский | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
18 | Почему комары кусаются. В. Бирюков | 1 | Комбинированный | Составление плана для краткого пересказа | |
19 | Вот какой рассеянный ( отрывок) . С. Маршак | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
20 | Две лишние коробки. По О. Кургузову | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
21 | Отвечайте, правда ли? Г. Чичинадзе | 1 | Комбинированный | Пересказ текста | |
22 | Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Повторение изученных текстов | |
Полюбуйся, весна наступает… | |||||
23 | Март. В. Алферов | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ стихотворения | |
24 | Восьмое марта. По М.Фроловой. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
25 | Восьмое марта. По М.Фроловой. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
26 | Забота. Е. Благинина. | 1 | Комбинированный | Составление плана, краткий пересказ текста | |
27 | Бабушкина вешалка. По А.Соколовскому. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
28 | Последняя льдина. По В.Бианки | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
29 | Весна. А.Плещеев | 1 | Комбинированный | Заучивание стихотворения наизусть | |
30 | Скворцы прилетели. По А.Баркову. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
31 | Всему свой срок. По Э.Шиму | 1 | Комбинированный | Составление плана, краткий пересказ | |
32 | Полюбуйся, весна наступает. И. Никитин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
33 | Весенний вечер. По Ю. Ковалю | 1 | Комбинированный | Работа с текстом, ответы по содержанию прочитанного | |
34 | Опасная красавица. По Ю. Дмитриеву | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
35 | Загадки. | 1 | Комбинированный | Отгадывание загадок | |
36 | Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Повторение изученных текстов | |
В мире волшебной сказки. | |||||
37 | Хаврошечка ( Русская народная сказка) | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
38 | Хаврошечка ( Русская народная сказка) | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
39 | Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке | 1 | Комбинированный | Составление плана , краткий пересказ | |
40 | Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 40 часов. | |||||
IV четверть | |||||
1 | У лукоморья дуб зеленый. А. Пушкин | 1 | Комбинированный | Заучивание стихотворения наизусть | |
2 | Подарки феи. По Ш.Перро | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
3 | Подарки феи. По Ш.Перро | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
4 | Горшочек каши. Братья Гримм. | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, объяснение значения новых слов | |
5 | Наши сказки. По В. Порудоминскому | 1 | Комбинированный | ||
6 | Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Повторение изученных текстов | |
Родная земля | 1 | Комбинированный | |||
7 | Царь-колокол. М. Ильин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, рассматривание иллюстраций | |
8 | Город на Неве. С. Васильев | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, разъяснение значения новых слов | |
9 | Где всего прекрасней на земле. Д. Павлычко | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, рассматривание иллюстраций | |
10 | Сочинение на тему. С. Вербова | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
11 | Какое это слово? По Л. Кассилю | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
12 | Главное дело. По Б.Никольскому | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, рассматривание иллюстраций | |
13 | Защита. А.Усачев | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, рассматривание иллюстраций | |
14 | Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
15 | День Победы. Т. Белозеров | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
16 | Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Повторение изученных текстов | |
Лето пришло | 1 | Комбинированный | |||
17 | Ливень. С. Козлов | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, объяснение значения новых слов | |
18 | Тучка. Г. Граубин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
19 | Хитрый одуванчик. Н.Павлов | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста, составление плана | |
20 | Хитрый одуванчик. Н.Павлов | 1 | Комбинированный | Чтение текста, раскрашивание картинки | |
21 | Одуванчик. Е. Благинина | 1 | Комбинированный | ||
22 | Встреча со змеей. По А.Дорохову | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы на вопросы | |
23 | Летний снег. А. Бродский | 1 | Комбинированный | Чтение текста, составление плана | |
24 | После зимы будет лето. В. Голявкин | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы на вопросы по содержанию | |
25 | Хозяюшка. О. Тарнопольская | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы по содержанию | |
26 | Летние приметы. По А. Спирину | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы по содержанию | |
27 | Проверь себя! | 1 | Обобщающий | Повторение изученных текстов | |
28 | Лисичкин хлеб. М. Пришвин | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы по содержанию | |
29 | Томкины сны. Е. Чарушин | 1 | Комбинированный | Чтение и анализ текста | |
30 | Л.Толстой Пожар | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы на вопросы | |
31 | Сыновья. В.Осеева | 1 | Комбинированный | ||
32 | Я выросла. А.Барто | 1 | Комбинированный | Чтение текста, ответы на вопросы | |
Итого: 32 часа |
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол- во часов | Дата про ведения | Тип урока | Виды учебной деятельности |
Второй десяток. | |||||
1 | Умножение и деление чисел. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.3), работа в тетради | |
2 | Умножение и деление чисел. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.4), работа в тетради | |
3 | Умножение и деление чисел. | 1 | |||
4 | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.5), работа в тетради | |
5 | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.8), работа в тетради | |
6 | Решение задач | 1 | |||
Сотня. Нумерация. | |||||
7 | Круглые десятки. | 1 | УИНМ | Работа в учебнике( с.12-13), работа в тетради | |
8 | Входная диагностическая работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
9 | Работа над ошибками. | 1 | |||
10 | Круглые десятки. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.15), работа в тетради | |
11 | Круглые десятки | 1 | |||
12 | Меры стоимости. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.17-18), работа в тетради | |
13 | Числа 21-100. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.17-18), работа в тетради | |
14 | Присчитывание, отсчитывание по 10 в пределах 100. Сравнение и упорядочивание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.20), работа в тетради | |
15 | Сравнение и упорядочивание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.21), работа в тетради | |
16 | Сравнение и упорядочивание круглых десятков. | 1 | |||
17 | Сравнение и упорядочивание круглых десятков. | 1 | |||
18 | Сравнение и упорядочивание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.22), работа в тетради | |
19 | Сложение, вычитание круглых десятков и числа 10. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.23), работа в тетради | |
20 | Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 100. Получение следующего и предыдущего числа. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.23), работа в тетради | |
21 | Разложение двузначных чисел на десятки и единицы | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.24), работа в тетради | |
22 | Разряды: единицы, десятки, сотни. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.25), работа в тетради | |
23 | Мера длины- метр. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.33), работа в тетради | |
24 | Меры времени. Календарь. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.38), работа в тетради | |
25 | Решение примеров | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.40), работа в тетради | |
Сложение и вычитание чисел. | |||||
26 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.43), работа в тетради | |
27 | Вычитание круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.46), работа в тетради | |
28 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.47), работа в тетради | |
29 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.48), работа в тетради | |
30 | Контрольная работа. | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий | |
31 | Работа над ошибками. | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение заданий на допущенные ошибки | |
32 | Нахождение значения числового выражения без скобок в два арифметических действия.(+,-, :) | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.50) | |
Итого: 32 часа | |||||
1 | Сложение, вычитание чисел в пределах 100 с нулём. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.54-55),запись примеров в тетради | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.61),запись примеров в тетради | |
3 | Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.62),запись примеров в тетради | |
4 | Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков. | 1 | |||
5 | Вычитание двузначных чисел и круглых десятков. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.63),запись примеров в тетради | |
6 | Вычитание двузначных чисел и круглых десятков. | ||||
7 | Увеличение, уменьшение на несколько десятков чисел в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.64),запись примеров в тетради | |
8 | Увеличение, уменьшение на несколько десятков чисел в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.65),запись примеров в тетради | |
9 | Сложение двузначных чисел. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.67-68), запись примеров в тетради | |
10 | Сложение двузначных чисел. | 1 | Комбинированный | ||
11 | Сложение двузначных чисел | 1 | |||
12 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.69-70), запись примеров в тетради | |
13 | Вычитание двузначных чисел | 1 | Комбинированный | ||
14 | Числа, полученные при измерении величин двумя метрами | 1 | Комбинированный | Измерение длины предметов в метрах и сантиметрах, с записью результатов измерений в виде числа с двумя мерами. | |
15 | Числа, полученные при измерении величин двумя метрами | 1 | Комбинированный | Измерение длины предметов в метрах и сантиметрах, с записью результатов измерений в виде числа с двумя мерами. | |
16 | Чтение и запись чисел, полученных при измерении стоимости двумя мерами | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.80) | |
17 | Чтение и запись чисел, полученных при измерении стоимости двумя мерами | 1 | |||
Получение в сумме круглых десятков и 100. | Комбинированный | ||||
18 | Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.82-83), решение примеров в тетради | |
19 | Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.84), решение примеров в тетради | |
20 | Сложение двузначного числа с однозначным в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.85), решение примеров в тетради | |
21 | Сложение двузначных чисел в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.86-87), запись примеров в тетради | |
22 | Сложение двузначных чисел в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий в учебнике | |
23 | Сложение двузначных чисел в пределах 100 | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий в учебнике | |
24 | Решение примеров в два действия( +,:) | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий в учебнике | |
25 | Решение примеров в два действия( +,:) | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий в учебнике | |
Вычитание чисел из круглых десятков. | Комбинированный | ||||
26 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.95), запись примеров в тетради | |
27 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | Комбинированный | ||
28 | Контрольная работа. | 1 | Комбинированный | Выполнение контрольных заданий по изученным темам. | |
29 | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Выполнение работы на допущенные ошибки. | |
30 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.98), запись примеров в тетради | |
31 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | Комбинированный | ||
32 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 32 часа | |||||
III четверть | 40 | ||||
1 | Мера времени – сутки, минута | 1 | Комбинированный | Соотношение: 1 сут. = 24 ч. Знакомство с мерой времени – минутой. Запись: 1 мин. Соотношение: 1 ч = 60 мин. | |
2 | Мера времени – сутки, минута | 1 | Комбинированный | Определение времени по часам с точностью до 5 мин; называние времени двумя способами (прошло 3 ч 45 мин, без 15 мин 4 ч). | |
3 | Мера времени – сутки, минута | 1 | Комбинированный | Определение времени по часам с точностью до 5 мин; называние времени двумя способами (прошло 3 ч 45 мин, без 15 мин 4 ч). | |
4 | Мера времени – сутки, минута | 1 | Комбинированный | Определение времени по часам с точностью до 5 мин; называние времени двумя способами (прошло 3 ч 45 мин, без 15 мин 4 ч). | |
Умножение и деление чисел. | Комбинированный | ||||
5 | Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.114-115), запись примеров в тетради | |
6 | Табличное деление чисел 2, 3, 4, 5, 6 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.117-118), запись примеров в тетради | |
7 | Табличное деление чисел 2, 3, 4, 5, 6 | 1 | Комбинированный | ||
8 | Табличное деление чисел 2, 3, 4, 5, 6 | 1 | Комбинированный | ||
9 | Деление по содержанию | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.122-123), запись примеров в тетради | |
Нумерация чисел 1-100 ( повторение) | Комбинированный | ||||
10 | Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.5-6), запись примеров в тетради | |
11 | Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.8-9), запись примеров в тетради | |
12 | Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.10-11), запись примеров в тетради | |
13 | Числа, полученные при измерении величин | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.16-17) | |
14 | Числа, полученные при измерении величин | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.18) | |
15 | Числа, полученные при измерении величин | 1 | Комбинированный | ||
16 | Мера длины- миллиметр | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.20-21) | |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | |||||
17 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.23) | |
18 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.24) | |
19 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | Комбинированный | ||
20 | Сложение вида:35+21 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.28) | |
21 | Вычитание вида: 56-24, 45-25 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.30) | |
22 | Вычитание вида: 56-24, 45-25 | 1 | Комбинированный | ||
23 | Сложение вида:38+2 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.32-33) | |
24 | Сложение вида:38+2 | 1 | Комбинированный | ||
25 | Вычитание вида:40-23 | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.36) | |
26 | Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.40) | |
27 | Меры времени | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.41) | |
28 | Меры времени | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.43) | |
29 | Замкнутые, незамкнутые кривые линии | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.45-46) | |
30 | Окружность, дуга | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.47-48) | |
Умножение чисел | 1 | ||||
31 | Замена сложения умножением | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.48-49) | |
32 | Замена сложения умножением | 1 | |||
33 | Таблица умножения числа 2. | 1 | |||
34 | Таблица умножения числа 2. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.52) | |
35 | Контрольная работа | 1 | Комбинированный | Выполнение контрольных заданий по изученным темам | |
36 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение работы на допущенные ошибки | |
37 | Решение примеров в два действия. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.53) | |
38 | Решение примеров в два действия. | 1 | |||
39 | Деление чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.58) | |
40 | Деление чисел | 1 | |||
Итого: 40 часов | |||||
1 | Выполнение действий с числами, полученными при измерении длины | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.59-60) | |
2 | Выполнение действий с числами, полученными при измерении длины | 1 | |||
1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с 62-63.) | |||
3 | Мера времени секунда. 1 мин = 60 с. Выполнение действий с числами, полученными при измерении времени. | 1 | |||
Сложение с переходом через разряд | |||||
4 | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.65-66) | |
5 | Сложение двузначных чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.69) | |
6 | Сложение двузначных чисел. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с 71) | |
7 | Решение примеров в два действия. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.72) | |
8 | Решение примеров в два действия. | 1 | |||
9 | Ломанная линия | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.75) | |
Вычитание с переходом через разряд | |||||
10 | Вычитание однозначного числа из двузначного числа. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.77) | |
11 | Вычитание однозначного числа из двузначного числа | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с79.) | |
12 | Вычитание однозначного числа из двузначного числа | 1 | |||
13 | Вычитание двузначных чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.81-82) | |
14 | Вычитание двузначных чисел | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.83) | |
15 | Умножение и деление | 1 | |||
16 | Умножение и деление | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.90) | |
17 | Умножение и деление | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.93-94) | |
18 | Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.96) | |
19 | Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.98) | |
20 | Деление с остатком. Проверка деления с остатком умножением и сложением. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.100) | |
21 | Деление с остатком. Проверка деления с остатком умножением и сложением. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.102-103) | |
22 | Решение примеров и задач, содержащих действия деления с остатком. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.104) | |
23 | Действия с числами, полученными при измерении длины, стоимости, времени. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.108) | |
24 | Определение времени по часам с точностью до 1 мин разными способами. | 1 | |||
25 | Решение составных задач. | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.111) | |
26 | Решение составных задач. | 1 | |||
27 | Контрольная работа | 1 | УКЗУиН | Выполнение контрольных заданий на изученные темы. | |
28 | Работа над ошибками. | 1 | УКиКЗУиН | Выполнение заданий на допущенные ошибки | |
29 | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.117) | |
30 | Повторение | 1 | |||
31 | Повторение . | 1 | Комбинированный | Работа в учебнике( с.124) | |
32 | Повторение . | 1 | |||
Итого: 32 часа |
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол- во часов | Дата про ведения | Тип урока | Виды учебной деятельности |
I четверть | |||||
1 | Аппликация из обрывков цветной бумаги « Дети собирают грибы в лесу» | 1 | Комбинированный | Изображение деревьев из обрывков цветной бумаги( с.4-5) | |
2 | Аппликация из обрывков цветной бумаги « Дети собирают грибы в лесу» | 1 | Комбинированный | Изображение деревьев из обрывков цветной бумаги( с.4-5) | |
3 | Рисование листьев. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций, рисование листьев( с. 10-11) | |
4 | Аппликация « Листья березы на солнышке и в тени» | 1 | Комбинированный | Раскрашивание, наклеивание листьев на заготовку дерева( с.14-15) | |
5 | Пейзаж в картинках русских художников. | 1 | Комбинированный | Рассматривание картин( с.20-21) | |
6 | Осенний пейзаж. | 1 | Комбинированный | Рассматривание картин в учебнике(с.24-25), рисование | |
7 | Как рисовать натюрморт. | 1 | Комбинированный | Рассматривание картин в учебнике(с.30-31), рисование | |
8 | Как рисовать натюрморт. | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 8 часов | |||||
II четверть | 8 | ||||
1 | Портрет человека. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике ( с.32-35) | |
2 | Как рисовать человека. | 1 | Комбинированный | Объяснение , рассматривание изображений в учебнике( с.39) | |
3 | Как лепить человека | 1 | Комбинированный | Лепка по образцу | |
4 | Как лепить человека. | 1 | Комбинированный | Лепка по образцу | |
5 | Дорисуй лицо человека. | 1 | Комбинированный | Дорисовывание недостающих деталей, рассматривание картинок в учебнике(с.40-41) | |
6 | Дорисуй лицо человека. | 1 | Комбинированный | ||
7 | Лепка человека по шаблону | 1 | Комбинированный | Размазывание пластилина по шаблону, лепка по образцу в учебнике( с.42) | |
8 | Лепка человека по шаблону | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 8 часов | |||||
III четверть | 10 | ||||
1 | Новогодняя елка, Дед Мороз и Снегурочка | 1 | Комбинированный | Обведение по шаблону, рассматривание картинок в учебнике( с.48-49) | |
2 | Новогодняя елка, Дед Мороз и Снегурочка | 1 | Комбинированный | Обведение по шаблону, рассматривание картинок в учебнике( с.48-49) | |
3 | Художники- о тех, кто защищает Родину. | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинок в учебнике(с.50-51) | |
4 | Рисование атрибутов богатыря | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинок в учебнике(с.53), рисование | |
5 | Рисование атрибутов богатыря | 1 | Комбинированный | Рассматривание картинок в учебнике(с.53), рисование | |
6 | Как художники изображают добрых и злых героев сказки | 1 | Комбинированный | Рассматривание картин М. Врубеля, И.Билибина( с.54-55) | |
7 | Как рисовать доброго героя сказки | 1 | Комбинированный | Рассматривание изображений в учебнике(с.56), рисование ( раскрашивание) | |
8 | Как рисовать злого героя сказки | 1 | Комбинированный | Рассматривание изображений в учебнике(с.57), рисование ( раскрашивание) | |
9 | Необыкновенные деревья в сказках. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций известных художников | |
10 | Рисование сказочных деревьев. | 1 | Комбинированный |
Итого: 10 часов | 1 | Комбинированный | |||
IV четверть | |||||
1 | Фигура человека в движении ( лепка, рисование) | 1 | Комбинированный | Рассматривание изображений в учебнике(с.64-65), рисование (лепка) человека | |
2 | Рисование волн на море. | 1 | Комбинированный | Рисование, рассматривание иллюстраций в учебнике( с.67) | |
3 | Лепка жирафа | 1 | Комбинированный | Лепка по образцу в учебнике( с.72) | |
4 | Рисование жирафа | 1 | Комбинированный | ||
5 | Рассматривай, лепи, рисуй насекомых | 1 | Комбинированный | Лепка по образцу в учебнике( с.76), рассматривание иллюстраций | |
6 | Гжель. Части узора гжельской росписи. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике ( с.78), раскрашивание узора | |
7 | Украшение посуды гжельской росписью | 1 | Комбинированный | Украшение силуэта вазы, чашки гжельской росписью. | |
8 | Краски лета. | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 8 часов | |||||
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол- во часов | Дата про ведения | Тип урока | Виды учебной деятельности |
I четверть | 8 | ||||
1 | Введение. Правила поведения во время пения. | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии. | |
2 | Музыкальные инструменты: пианино, рояль, аккордеон. | 1 | Комбинированный | Хоровое пение, музыкально-ритмические движения | |
3 | Без труда не проживёшь. Музыка В.Агафонникова, слова В. Викторова | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
4 | Золотистая пшеница. Музыка Т. Потапенко, слова Н.Найденовой | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии. | |
5 | « В Подмосковье водятся лещи» ( из мультфильма « Шапокляк») | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
6 | « Осень». Музыка Ц.Кюи, слова А. Плещеева | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии. | |
7 | Музыкальные инструменты: валторна, охотничий рог | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
8 | Чему учат в школе. Музыка В.Шаинского, слова М. Плцковского | 1 | Комбинированный | Творческие индивидуальные задания ( рисунки, разгадывание кроссвордов) | |
Итого: 8 часов | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии. | |||
II четверть | 8 | ||||
1 | Русский композитор П.И.Чайковский. | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
2 | Наша школьная страна. Музыка Ю. Чичкова, слова К.Ибряева | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
3 | Дважды два-четыре. Музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
4 | Дважды два-четыре. Музыка В.Шаинского, слова М.Пляцковского | 1 | Комбинированный | Музыкальная викторина | |
5 | Колыбельная медведицы( из мультфилма « Умка») | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
6 | Колыбельная медведицы( из мультфилма « Умка») | 1 | Комбинированный | ||
7 | Песенка странного зверя( из мультфильма « Странный зверь») | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
8 | Будьте добры( из мультфильма « Новогоднее приключение) | 1 | |||
Итого: 8 часов | |||||
III четверть | 10 | ||||
1 | « Ужасно интересно всё то, что неизвестно» | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, обучение танцевальным движениям | |
2 | « Ужасно интересно всё то, что неизвестно» | 1 | Комбинированный | Творческие индивидуальные задания ( рисунки, разгадывание кроссвордов) | |
3 | « Розовый слон»( из фильма « Боба и слон») | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, обучение танцевальным движениям | |
4 | « Волшебный цветок» ( из мультфильма « Шёлковая кисточка») | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, обучение танцевальным движениям | |
5 | « Волшебный цветок» ( из мультфильма « Шёлковая кисточка») | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
6 | Марш Черномора из оперы « Руслан и Людмила» М.И.Глинки, пьеса П.И. Чайковского « Баба –яга» | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
7 | « Настоящий друг» ( из мультфилма « Тимка и Димка» | 1 | Комбинированный | Творческие индивидуальные задания ( рисунки, разгадывание кроссвордов) | |
8 | « Настоящий друг» ( из мультфилма « Тимка и Димка» | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
9 | Три белых коня( из фильма « Чародеи») | 1 | Комбинированный | ||
10 | « Пусть всегда будет солнце». Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина | 1 | Комбинированный | Творческие индивидуальные задания ( рисунки, разгадывание кроссвордов) | |
Итого: 10 часов | |||||
IV четверть | 8 | ||||
1 | « Солнечная капель». Музыка С.Соснина, слова И. Вахрушевой | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
2 | « Солнечная капель». Музыка С.Соснина, слова И. Вахрушевой | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
3 | « Моя Россия». Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой | 1 | Комбинированный | Творческие индивидуальные задания ( рисунки, разгадывание кроссвордов) | |
4 | « Моя Россия». Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
5 | « Девчонки и мальчишки». Музыка А.Островского, слова И.Дика | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии | |
6 | Музыкальные инструменты: литавры. « Полонез» из оперы « Евгений Онегин» П.И. Чайковского | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, обучение танцевальным движениям | |
7 | « Три танкиста»( из фильма « Трактористы») | 1 | Комбинированный | Игра на шумовых, музыкальных инструментах | |
8 | « Катюша» ( музыка М. Блантера, слова М. Исаковского) | 1 | Комбинированный | Слушание ( восприятие) музыки, умение вслушиваться и выделять особенности той или иной мелодии |
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | 16 | ||||
1 | Времена года .Осень. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
2 | Растения осенью. Экскурсия в природу. | 1 | Комбинированный | ||
3 | Растения и животные осенью. | 1 | Комбинированный | Беседа об изменениях в жизни животных осенью | |
4 | Животные осенью. | 1 | Комбинированный | Беседа об изменениях в жизни животных осенью | |
5 | Труд людей осенью. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
6 | Неживая природа. Почва | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
7 | Неживая природа. Почва | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
8 | Состав почвы: песок, глина, камни. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
9 | Состав почвы: песок, глина, камни. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
10 | Рельеф: горы, холмы, равнины, овраги | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
11 | Рельеф: горы, холмы, равнины, овраги | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
12 | Живая природа. Растения. Огород. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
13 | Живая природа. Растения. Огород. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
14 | Лес. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
15 | Лес. | 1 | Комбинированный | ||
16 | Сад. Однолетние и многолетние цветы. | 1 | Комбинированный | ||
Итого: 16 часов | |||||
II четверть | 16 | ||||
1 | Сад. Однолетние и многолетние цветы. | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | ||
2 | Сад. Фруктовые деревья. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
3 | Сад. Фруктовые деревья. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
4 | Растения культурные и дикорастущие. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
5 | Растения культурные и дикорастущие. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
6 | Лекарственные растения. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
7 | Лекарственные растения. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
8 | Красная книга. Редкие растения. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
9 | Красная книга. Редкие растения. | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | ||
10 | Растения поля. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
11 | Растения поля. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
12 | Самостоятельная работа по теме « Растения» | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
13 | Домашние животные. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
14 | Домашние животные. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
15 | Птицы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
16 | Птицы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
Итого: 16 часов | |||||
III четверть | 20 ч. | ||||
1 | Дикие птицы: утка, гусь, лебедь | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
2 | Дикие птицы: утка, гусь, лебедь. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
3 | Домашние птицы: утки и гуси. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
4 | Домашние птицы: утки и гуси. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
5 | Куры. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
6 | Куры. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
7 | Насекомые. Пчелы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
8 | Насекомые. Пчелы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
9 | Времена года. Зима. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
10 | Времена года. Зима. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
11 | Растения зимой. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
12 | Растения зимой. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
13 | Животные зимой . | 1 | Комбинированный | Просмотр презентации, отгадывание загадок | |
14 | Животные зимой . | 1 | Комбинированный | Просмотр презентации, отгадывание загадок | |
15 | Труд людей зимой. | 1 | Комбинированный | ||
16 | Человек. Мозг человека. | 1 | Комбинированный | ||
17 | Человек. Мозг человека. | 1 | Комбинированный | ||
18 | Режим дня. | 1 | Комбинированный | ||
19 | Режим дня. | 1 | Комбинированный | ||
20 | Повторение. | 1 | Обобщающий. | ||
Итого: 20 часов | |||||
IV четверть | 16 ч. | ||||
1 | Времена года. Весна. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
2 | Весенние месяцы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
3 | Растения весной. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
4 | Растения весной. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
5 | Животные весной. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
6 | Животные весной. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
7 | Труд людей весной. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
8 | Охрана природы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
9 | Охрана природы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
10 | Животные и растения, занесённые в Красную книгу. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
11 | Безопасное поведение. Правила поведения дома. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
12 | Правила поведения в школе. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
13 | Правила безопасного поведения на дороге. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
14 | Правила дорожного движения. Пешеходный переход. | 1 | Комбинированный | Беседа о правилах дорожного движения: переход улицы на зеленый свет светофора, в местах, где есть указатель «переход» | |
15 | Транспорт. Мы- пассажиры. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа | |
16 | Лето. Летние месяцы. | 1 | Комбинированный | Рассматривание иллюстраций в учебнике, беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...