ответы на итоговую аттестацию ДПО
план-конспект
Ответы на тесты по ДПО
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 980.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ___биология______________
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика | Ринчинова Мираида Валерьевна |
Место работы | МОУ Нижне-Иволгинская СОШ |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета): | Биология |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 8 |
Номер урока | 28 |
Тема урока | Ракообразные. Особенности строения и жизнедеятельности |
Уровень изучения | базовый |
Тип урока: | комбинированный |
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) | Предметные умения: расширить представление о ракообразных, особенностях их строения и жизнедеятельности, о многообразии, значении в природе и жизни человека. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками освоение основ толерантного и межкультурного взаимодействия в коллективе развитие самостоятельности формирование осознанной мотивации к выполнению задания. Функциональная грамотность: Вспомнить и применить соответствующие естественно-научные знания Анализировать и интерпретировать данные и делать выводы Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах |
Ключевые слова | Тип Членистоногие, Членистые конечности Ракообразные |
Базовые понятия, единые для школьного образования | Разнообразие, образование |
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Скрин используемого материала |
Актуализация опорных знаний | 5 | Предлагает учащимся изучить информацию и выполнить задания для самостоятельной работы с опорой на ранее изученный материал. | Выполняют самостоятельную работу | ||
Освоение нового материала | 15 | Предлагает обучающимся просмотреть видео и ответить на вопросы, содержащиеся в нём. Предлагает обучающимся записать со слайда итоги в тетрадь | Смотрят видео, формулируют ответы на вопросы, записывают информацию с итогового слайда | ||
5 | Разделяет обучающихся на группы. Показывает фото и предлагает каждой группе назвать и объяснить происхождение данного объекта. Затем предлагает сверить свои ответы с информацией в ЦОС | Работают в группах: смотрят, строят предположения, знакомятся с информацией | |||
Применение изученного материала | 10 | Выполните задания для самостоятельной работы | На основе обсуждения записывают информацию с экрана | ||
Проверка приобретенных знаний | 5 | Предлагает обучающимся пройти тест в фронтальной работе | Фронтально отвечают на вопросы теста | ||
Подведение итогов. Домашнее задание | 5 | Просит изучить информацию в разделе домашнее задание и перенести её кратко в тетрадь | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....

Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников: ознакомление с правовой базой государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена, изменения в контрольно-измерительных материалах, формирование универсальных учебных действи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Воинский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образованияКрасноперекопский районРеспублика Крым...

Методические материалы для подготовки и аттестации экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников государственной итоговой аттестации по русскому языку с использованием аудиозаписей
Устное собеседование 2019 г....

Урок-практикум с презентацией в 10 классе по теме "Решение заданий с развернутым ответом при подготовке к государственной итоговой аттестации"
Урок предназначен для учащихся 10-11 классов. На уроке используются различные виды и приемы учебной деятельности, направленные на подготовку к ЕГЭ. В ходе урока учащиеся совершенствуют общеучебные уме...

Билеты с ответами к итоговой аттестации по швейному делу для учащихся 9 классов
Данный материал предназначен для учащихся специальной коррекционной школы VIII вида, включает в себя вопросы и ответы для итоговой аттестации. Каждый билет состоит из трех вопросов по прой...
Экзаменационная работа для проведения итоговой аттестации по физике за курс 10 класса (экзаменационная сессия) с ответами (ответы)
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 23 заданий. Часть 1 содержит 18 задание (А1–А18...















