Система работы учителя биологии с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности
статья
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблемам выявления, обучения, поддержки и сопровождения одарённых детей. Система работы учителя биологии с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности была доложена учителем на заседании педагогического совета школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 215.68 КБ |
Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика работы учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения зрения и речи.
Доклад посвящен особенностям коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими нарушения зрения и речи. Описаны принципы работы, предложены наглядные схемы для составления ...

Презентация "Особенности работы учителя-дефектолога с детьми имеющими особые образовательные потребности"
Презентация...

Педсовет. Выступление по теме: «Результаты работы учителей-логопедов с детьми, имеющими нарушения в звукопроизношении».
ПедсоветВыступление по теме:«Результаты работы учителей-логопедов с детьми, имеющими нарушения в звукопроизношении»....

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»
Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР....
Презентация " Организация индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ЗПР"
В данной презентации представлен материал следующего содержания:1. Определение категории детей с ЗПР.2. Цели, задачи коррекционной работы.3. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ.4. Основное содержание ИО...

Применение вибрационных техник в работе учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР
ПРИМЕНЕНИЕ ВИБРАЦИОННЫХ ТЕХНИК В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯЯ вибрирую, следовательно, я существую.Авторское стихотворение:Планета живая, живая Земля,Она с нами дышит, она, как и я.Дро...
