Внутришкольная система оценки качества образования
презентация к уроку

Гуслякова Ирина Александровна

Качество – вещь забавная. Все о нем
говорят, все с ним живут, и каждый думает,
что знает, что это такое. Но лишь
немногие придут к единому мнению об
определении качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ВШСОКО1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

              Стратегии развития образовательных  учреждений сегодня стали центром внимания образовательной политики.  Управление современной ...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

Внутришкольная система оценки качества образования - эффективность по подготовке к ГИА

Внутришкольная система управления, обеспечивая объективную оценку качества образования в соответствии с требованиями государственных стандартов, способствует прогнозированности результатов своей работ...

Внутришкольная система оценки качества образования

В работе описаны основные подходы к формированию системы оценки качества в школе...

Методическая разработка " Организация внутришкольной системы оценки качества образования

Организационная структура оценки  качества образования осуществляется посредством:• системы внутришкольного контроля;• общественной экспертизы качества образования, которая органи...

Сценарий педагогического совета "Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)"

Сценарий педагогического совета содержит материал для ознакомления педагогов с целями, задачами и функциями, отрганизационной структурй и механизмами функционрирования ВСОКО...

Внутришкольная система оценки качества образования

ldquo;Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”. Р. КиплингЦель:определить понятие «качество образования&r...