Из опыта работы
презентация к уроку по музыке на тему

Змеева Людмила Владимировна

Интегрированные уроки как средство повышения мотивации к обучению и создания условий для самореализации обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл из опыта работы2.72 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель музыки Работает в МБОУ СОШ №105 г.о.Самара с 2001г. Людмила Владимировна Змеева

Слайд 2

Методическая тема «Интегрированные уроки как средство повышения мотивации к обучению и создания условий для самореализации обучающихся»

Слайд 3

Актуальность проблемы Современная цивилизация немыслима без интеграции. Знания, которые формируют представления о мире как о таковом, также интегрированы. Именно поэтому можно и нужно устанавливать не только внутрипредметные , но и межпредметные связи. Интегрированные уроки являются источником нахождения новых связей между различными фактами, которые в свою очередь подтверждают или углубляют определенные выводы.

Слайд 4

Интеграция содержания учебных дисциплин способствует повышению мотивации обучающихся, формированию познавательного интереса в большей степени, чем обычные уроки, содействует развитию речи, умений сравнивать, обобщать, делать выводы, свободно высказываться, снимает напряжение, не допускает перегрузки.

Слайд 5

Из опыта интеграции учебных дисциплин Музыка и ОБЖ 6 класс, 2011-2012 уч.г Музыка и окружающий мир 1б класс, 2012-2013 уч.г

Слайд 6

Музыка и искусство 8 класс 2012-2013 уч.г . Музыка и ОПД 5 класс 2013-2014 уч.г .

Слайд 7

Музыка и математика 6 класс 2013-2014 уч.г Музыка и история 5 класс 2014-2015 уч.г

Слайд 8

Музыка и литература 7 класс 2014-2015 уч.г Музыка и ИЗО 4 класс 2014-2015 уч.г

Слайд 9

Л.В. Змеева -руководитель школьного вокального коллектива «Карамельки» Городской конкурс вокальной самодеятельности 2014-2015 уч.год

Слайд 10

Участие в общешкольных мероприятиях Праздник «Волшебные яблоки» 2014г. Новогодний калейдоскоп «Понедельник начинается в субботу» , 2015 г.

Слайд 11

Педагогическое кредо Умей творить из самых малых крох - Иначе для чего же ты, учитель? Ты для детей - помощник и родитель, Весь мир для них лежит у ваших ног. Умей хотеть - и силою желаний Урок в один вместиться может миг, И пусть не все постиг твой ученик - Ты не убей в нем жажду знаний. Умей искать! Работы в жизни много, Работы трудной и святой. Одной едины мы судьбой, Одна на всех у нас дорога. Умей любить! Весь мир безбрежный Любовью нужно озарить. Еще жива ведь в нас надежда, А с ней - желание творить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д

ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....

Обобщение педагогического опыта работы воспитателя Бабенковой П.И. Тема опыта "Развитие эстетической культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность".

Главная цель всей работы по развитию эстетической культуры  -  приобщение обучающихся к искусству, воспитание потребности у  детей  с  ограниченными  возможностями  ...

Индивидуальные целевые прогулки логопеда с детьми, как средство установления эмоционального контакта, накопления и закрепления сенсорного опыта (фрагмент опыта работы)

Данная статья является фрагментом опыта работы на тему : "Развитие восприятия и речи у детей с органическим поражением ЦНС в условиях дома ребенка". В ней идет речь о такой инновационной форме работы ...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».

В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...

Обобщение опыта работы. Тема опыта: «Применение логопедического массажа как одного из актуальных методов современной логопедии с целью повышения эффективности коррекции речевых нарушений у детей-логопатов».

 Свой опыт  я построила таким образом, что он представляет собой обобщённую систему работы по применению элементов, а так же  полных курсов логопедического массажа на индивидуаль...

Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...

Обобщение опыта работы по теме "Система работы учителя по подготовке к ГИА по информатике. Из опыта работы"

В статье обобщен опыт работы учителя по подготовке учеников к ЕГЭ по информатике. Рассматриваются особенности структуры КИМ, проблемы подготовки и пути их решения...