выступление ЗОЖ
методическая разработка по музыке (6 класс) на тему

Цыкоза Лариса Геннадьевна

выступление на конкурс " Учитель здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_uchitel_zdorovya.docx25.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Учитель:

Добрый день, перешагните через грусть,

Вы улыбнулись?  Значит все в порядке!

Почаще смейтесь, радуйтесь, и пусть

Улыбка станет утренней зарядкой!

    Маленький человечек приходит в наш  мир  и постоянно преодолевает трудности, развивается: учиться ходить , читать, писать, общаться, учиться делать добрые дела, приносить пользу обществу…

 И от того, как  будет дан старт, как мы, взрослые,  поддержим его на дистанции, какие ценности определим,  будет зависеть то, как он продолжит свое движение к финишу, будет ли он победителем в этой жизни, станет ли он  настоящим человеком, ярким и неповторимым ?

Себя спросите – кто вы есть, 
Кем быть хотите в самом деле? 
Проходить жизнь сейчас и здесь. 
Живете ль вы так как хотели?
Чего добиться вы смогли 
Истратив время, свои силы, 
Что ждет вас дальше впереди? – 
Хоть раз, но вы себя спросили.
Все ищут счастья на земле, 
Купаться каждый в нем мечтает. 
Но не найти его вовне – 
Внутри оно произрастает!
Растет в гармонии любви 
В согласии с собой и миром, 
Ведь для того и жизнь дана: 
Чтоб научиться быть счастливым!..
Проходит жизнь сейчас и здесь – 
Живем мы в данное мгновенье. 
Спешите счастье  обрести 
Души достигнув пробужденья!..

Дети:

  Все мы приходим в этот мир с разными стартовыми возможностями, но сила воли, сила духа, сила энергии, сила мысли, сила вдохновения, сила любви,  воспитанная каждым  из нас  в себе, позволяет нам оставить след в душах окружающих нас людей!

Одной из ценностей в нашем мире является ценность здоровья. Как говорят, было бы здоровье – остальное будет!

Учитель:

    Наши дети весь день проводят в школе. Как же сделать так, чтобы во время обучения и воспитания не навредить?

   Очень важно пребывание ребенка в здоровой среде. Исследования показали, что у обучающихся чаще всего портится осанка и зрение,  повышается утомляемость. Как решить эту проблему? Есть много  решений: например, частая смена видов деятельности на уроке,  

или  гимнастика для глаз ( под музыку)  

и физкультпаузы ( эй лежебоки),.

-Но вот наступила перемена, где находятся обычно дети?

 -В Интернете!!!

-Да нет же! В спортивном зале! Подвижная перемена!

Дети:

Играем в ручеёк! ( показывают)

 В баскетбол. Теннис  и волейбол  ( показывают  с мячом)

Занимаемся в сенсорной комнате ( прыгают на мечах)

Танцуем (   показывают  )

А еще по статистике  обучающиеся часто страдают гастритами, как с этим бороться?

Рассказать  и научить правильно питаться… Предупрежден – значит вооружен!!!

Задача сложная, так как не все родители поддерживают идею здорового питания, но выполнимая. Итак, в школьной столовой…

БИТ. ( под музыку)

Большая перемена.  УРА!

Идем в столовую . ДА!

Садитесь за стол.   А МОЖНО  В БУФЕТ!

Я сказал за стол. А НЕЛЬЗЯ…

О птичка..ГДЕ?

В тарелке курица.  ЕШЬ!!!

А что не птичка ?   ЕШЬ  молча!!!

А кашу есть? Да !

 А  я не хочу! Это полезно!

А овощи можно?  ДА!

А пиццу можно ?  НЕТ!

 А пиццу можно ? Да нет же!

 А почему нельзя?  Вредно!

А почему вредно?  Потом поймешь!

Когда пойму? Когда потолстеешь.

 Понял , нельзя. МОЛОДЕЦ

А мама мне разрешает. Здесь мамы нет!

А сок пить? ДА!

 Все поели?  ДА!

Я не успел! Опять?

О птичка! Доедай!!!

Все, доел!

СПАСИБО НАШИМ ПОВАРАМ ЗА ТО ЧТО ВКУСНО ВАРЯТ НАМ!!!

Конечно, движение – это жизнь, а жизнь – это движение!!!

На протяжении 30 лет существования школы одним из основных направлений наряду с гражданско – патриотическим воспитанием было спортивно – оздоровительное!

Дети:

 -Реклама спортивных секций,

- сотрудничество с учреждениями дополнительного образования,

-физкультурно – массовая работа дают свои результаты:

-89% обучающихся школы занимаются разными видами спорта,

 активно проводят свой досуг.

-Плавание,

- бадминтон,

- шахматы,

-теннис,

-футбол,

-волейбол,

-баскетбол,

-стритбол,

-легкая атлетика,

-олимпийское каратэ,

-бокс,

-спортивное ориентирование,

-автомодельный спорт,

-тяжелая атлетика….

Выступление под музыку ( футболисты, боксеры, волейболисты. Поднятие гири)

Выступление команды каратэ

Учитель:

-Наши обучающиеся  являются победителями муниципальных, региональных, областных спортивных соревнований, среди них есть чемпионы России и Европы.

 ( выходят дети с медалями  и кубками,  представляют спортивные клубы : боксерский клуб « Витязь», клуб олимпийского каратэ « Тори», секция плавания ДЮСШ «Ника», секция волейбола ДЮСШ « Ника»)

Учитель:

Каждый из нас где-то в глубине души таит свою мечту

Мечту, что сбудется не скоро,
Зовут, известно, голубой – 
Как цвет заоблачного неба
Весенним утром над тобой. 

К ней долго надобно стремиться,
Трудясь, усиленно корпеть*…
Тогда МЕЧТЕ возможно сбыться,
Чтоб у тебя в ладошках петь!

А вот веселые призказки о Здоровом образе жизни:

Дети:

• Спите в прохладной комнате, это твердо помните." 
"• Не плыть пассивно по течению, найди себе увлечение." 
"• Не шаркать ногами, ходить с поднятыми, расправленными 
плечами." 
"• Вредные привычки сожги, как спички." 
"• Напрягай свои мысли, чтоб мозги не закисли." 
"• Много ходить — в хорошей форме быть." 

"• Не хныкать, не стонать— а лучше песни распевать." 

Песня: ( команда молодости)

ЧТОБЫ СУДЬБУ СВОЮ ВЕРШИТЬ,

ЗДОРОВЬЕМ НАДО ДОРОЖИТЬ.

УВЕРЕННО ИДТИ ПО ЖИЗНИ

НЕ УНЫВАТЬ, А ЛЬШЬ ДОСТОЙНО ЖИТЬ!!!

Учитель: С вами были ребята из муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8

Дети: И учитель физкультуры Настенко Константин Николаевич!

 Спасибо за внимание,  и будьте здоровы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...