Конспект
план-конспект по музыке

Гусева Мария Сергеевна

Конспект занятия "В гости к елочкам" Ясли

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_k_elochkam_yasli.docx19.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Детский сад № 454

Музыкальный руководитель: Бикмаметова Ю.А.

Дата: 29.11.2022  

Руководитель практики ЧПК №1: Шелепова Д.А.

Группа: Гуленьки

Преподаватель фортепиано: Арсентьева И.Н.

ФИО: Гусева Мария Сергеевна

Преподаватель вокала: Муталиева Л.С.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема НОД: «В гости к елочкам»

Цель: Воспитание музыкально-двигательной и певческой активности на музыкальных занятиях

Задачи:

  1. Обучающая: обучить выполнять движения в соответствии с музыкой, обучить определять характер музыкального произведения, формировать певческие навыки у детей, учить петь слаженно, четко произносить слова.
  2. Развивающая: развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, развивать навыки двигаться в соответствии с характером музыки, развивать у детей ритмический и звуковысотный слух.
  3. Воспитательная: воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей.
  4. Тип занятия: тематический

Форма занятия: фронтальная

Методы и приемы: словесный, игровой метод, мимическое уподобление, словесное уподобление.

Материалы, оборудование: колонки, компьютер.

Музыкальный репертуар: Т. Попатенко «Елка», «Зимушка-зима», М. Картушина и Л. Некрасова «Мы с ребятами гуляем».

Структура занятия:                    

  1. Организационный момент
  2. Пение
  3. Слушание
  4. Музыкально-ритмические движения
  5. Итог

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Организационный момент

Словесный, игровой метод

Развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей.

Здравствуйте ребята! В прошлый раз, мы с вами гуляли по лесу среди больших и красивых елочек, я предлагаю, вам погулять снова, ведь выпал снег, все белое и заснеженное!

3 минуты

Пение

Слушание

Музыкально-ритмические движения

Словесный, игровой метод

Обучить

Выполнять движения в соответствии с музыкой, обучить определять характер музыкального произведения, формировать певческие навыки у детей, учить петь слаженно, четко произносить слова. Развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, развивать навыки двигаться в соответствии с характером музыки, развивать у детей ритмический и звуковысотный слух. Воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей.

Ребята, а вы помните, как мы грели ручки? Давайте я вам напомню (Показываю пальчиковую гимнастику заново)

Поиграем-ка немножко        (Дети хлопают в ладоши).
Да похлопаем в ладошки.
Пальчики мы согреваем,                (
Сжимают пальцы в кулак и разжимают).
Их сжимаем, разжимаем.

Молодцы ребята, погрели наши ручки, теперь нам стало тепло и мы можем идти дальше!

Ребята, мы с вами в прошлый раз учили песню про елочку. Давайте мы с вами ее вспомним и споем все вместе.

Пение «Елка»

Ребята, можете сесть на ковер, а давайте поговорим, какая зима у нас? Белая, пушистая, снежная, правильно, ребята. Сейчас мы послушаем с вами мелодию, про зиму.

Слушание «Зимушка-зима»

Ребята, а скажите, музыка была веселая или грустная? Хорошо. Ребята, а я вам предлагаю поиграть! Сейчас мы побудем в роли зверей. Сначала мы будем мишками, потом зайками, а потом лисичками. Ну что, ребята, попробуем?

Музыкально-ритмические движения « Мы с ребятами гуляем»

Молодцы, а теперь можете сесть.

7 минут

Итог

Словесный метод

Развивать внимание, эмоциональную отзывчивость, воспитывать интерес к музыке, коллективизм, аккуратность выполнения заданий, обогащать впечатления детей.

Представьте, что мы сидим на белом, пушистом снегу и идет снег. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, можете потихоньку вставать, браться за ручки и идти. Давайте скажем друг другу до свидания!

1 минута


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...