Конспект
план-конспект по музыке

Гусева Мария Сергеевна

Конспект занятия "Краски осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kraski_oseni_yasli.docx17.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Детский сад № 454

Музыкальный руководитель: Бикмаметова Ю.А.

Дата: 13.09.2022  

Руководитель практики ЧПК №1: Шелепова Д.А.

Группа: Гуленьки

Преподаватель фортепиано: Арсентьева И.Н.

ФИО: Гусева Мария Сергеевна

Преподаватель вокала: Муталиева Л.С.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема НОД: «Краски осени»

Цель: Приобщение детей к музыке через игровые ситуации

Задачи:

  1. Обучающая: обучить детей слушать и слышать музыку, выполнять движения в соответствии с музыкой
  2. Развивающая: развивать внимание, развивать память
  3. Воспитательная: воспитывать коллективизм, аккуратность выполнения заданий, чувство прекрасного

Тип занятия: тематический

Форма занятия: фронтальная

Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой

Материалы, оборудование: игрушка собачки, погремушки, колонки, компьютер.

Музыкальный репертуар: детская песня «ручками мы хлопнем», Ю. Степанова «пляска с погремушками».                      

Структура занятия:                    

  1. Организационный момент
  2. Музыкально-ритмические движения
  3. Музыкально-ритмические движения
  4. Итог

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Организационный момент


Музыкально-ритмические движения

Здравствуйте ребята! Какие красивые, нарядные вы к нам пришли, я очень рада вас видеть. Ой кто к нам пришел в гости. Давайте поздороваемся!

Пальчиковая гимнастика

К нам пришла собачка,

 умная собачка,

хвостиком виляет,

очень громко лает!

А как лает собачка?

Ребята, давайте поздороваемся с собачкой. Здравствуй собачка! Посмотрите какая собачка пушистая, красивая, большая. Покажите собачке ваши ручки. А где у вас ножки?

Ручками мы хлопнем, да-да-да

Ножками мы топнем, да-да-да

Ручками помашем, да-да-да

Ножками попляшем, да-да-да!

2 минуты

Музыкально-ритмические движения

Собачка для вас принесла корзину. Ой, ребята, смотрите, что здесь? Да это же погремушки! (раздаю). У всех есть погремушки? Покажите, собачке погремушки!

Музыкально-ритмические движения с погремушками

Какие молодцы!

7 минут

Итог

Собачке очень понравилось, ребята, как вы танцевали! А как лает собачка? Гав-гав-гав. Покричите как собачка! Давайте отдадим собачке погремушки, положите в корзинку. Давайте скажем сочке до свиданияи помашем собачке ручкой, а она пойдет к другим ребятам!

1 минута


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...