Проблемное образование: теоретические основы
методическая разработка на тему
Проблемное образование: теоретические основы представляет собой схему основных компонентов технологии проблемного обучения, которую можно использовать как опорный конспект педагогам, овладевающим данной педагогической технологией. Использовалась как раздаточный атериал прри проведении мастер-классов по данной технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/19/picture-319657-1626720711.jpg)
Тематический педсовет«Компетентносный подход в образовательном процессе: теоретические основы, критерии подхода, ключевые компетенции учащихся и преподавателей в условиях дополнительного образования»
Тематический педсовет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-495633-1413193380.jpg)
МБОУ Волченковская СОШ Доклад «Теоретические основы проблемного обучения» Учитель математики: Устинова А.И.
Психологическая проблемная ситуацияИсходя из задачи общеобразовательной школы и на основе выводов из сравнения традиционного типа обучения с проблемным можно сформулировать основные функции проблемног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-336044-1383758838.jpg)
Теоретические основы инклюзивного образования.
В настоящее время современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-935170-1528096368.jpg)
Доклад "Компетентностный подход в образовании: теоретические основы формирования профессиональной компетенции учителя"
В докладе рассматриваются понятия компетенций и компетентности учителя, особенности их формирования, критерии определения компетенций и компетентности, основные пути развития компетентности педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067252-1539063825.jpg)
Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования
В статье раскрывается сущность работы с одаренными детьми, ее цели и проблемы. Дан краткий анализ способов работы с одаренными разными авторами как теоретиками так и практиками, категории одарен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/24/picture-1153742-1563991611.jpg)
Теоретические основы организации внеурочной деятельности в курсе биологии основного общего образования
Внеурочная деятельность рассматривается как важное направление деятельности образовательного учреждения в контексте требований ФГОС ООО. Рассмотрены уровни достижения воспитательных результатов при ор...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-983118-1512633615.jpg)
«Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования» (рекомендации для педагогов, работающих с одаренными учащимися»)
laquo;Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования»(рекомендации для педагогов, работающих с одаренными учащимися»)...