Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося
методическая разработка
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________________/Н.И.Ветлугина «____»__________________2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ №8» ______________/ О.С.Серебренникова «____»________________2018 г. |
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 8в класса
по английскому языку Клейменова Александра Викторовича
в 2018-2019 учебном году
Выполнила: Елисова М.И., учитель английского языка |
Нижневартовск, 2018г.
Цель индивидуального образовательного маршрута: ликвидация задолженности по основным разделам.
Задачи:
- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса английского языка;
- систематизировать их в форме, удобной для выполнения заданий;
- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса английского языка для выполнения заданий базового уровня сложности.
Планируемые результаты индивидуальной работы:
Положительная динамика развития.
График индивидуальных занятий с учителем
Время проведения консультаций |
среда 1400-1440 вторник 1450-1530 |
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 8В класса Клейменова Александра Викторовича
№ п/п | Тема | Работа в классе | Самостоятельная работа дома | Дата | Подпись уч-ся | Контроль | Развитие умений и навыков |
1 | Прошедшее длительное время | Теория, практика | Выучить теорию, выполнить упражнения. У.5,6,7,с.33 | 17.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
2 | Практикум по грамматике | Практика | Выполнить тренировочные упражнения на образование прошедшего длительного времени РТ с.27-28 | 18.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
3 | Тест «Прошедшее длительное время» | тест | Онлайн-тест | 24.01.2019 | Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени | ||
4 | Вдохновение | У.2,с.32-33 поиск и выделение необходимой информации | С.34 перевод | 25.01.2019 | оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Уметь строить вопросы для сбора информации. | ||
5 | Сон – лучшее лекарство. | С.34 текст и упражнения на с.35 | РТ с.29 упражнения | 31.01.2019 | Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по услышанному тексту; выполнять упражнения репродуктивного характера Уметь строить короткие монологические высказывания с опорой на активную лексику; | ||
6 | Изобретение Владимира Зворыкина. | С.38 Чтение,перевод | РТ с.33 перевод | 1.02.2019 | читать текст, строить короткие монологические высказывания по заданию к текстам; | ||
7 | Лексический практикум | РТ с.31 чтение и перевод слов | РТ с.31 выучить слова | 7.02.2019 | Знать лексику | ||
8 | Лексический практикум | РТ с.31 чтение и перевод слов | РТ с.31 выучить слова | 8.02.2019 | Знать лексику | ||
9 | Лексический практикум | Неправильные глаголы | Выучить неправильные глаголы | 14.02.2019 | Знать глаголы | ||
10 | Лексический практикум | Неправильные глаголы | Выучить неправильные глаголы | 15.02.2019 | Знать глаголы |
Индивидуальная диагностика уровня изучения программного материала по английскому языку
ученика 8в Клейменова Александра Викторовича
№ | дата | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | балл |
1 | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-371017-1387537828.jpg)
Индивидуальный маршрут развития обучающегося
В данном маршруте представлена логопедическая работа с обучающимся, имеющим диагноз: системное недоразвитие речи, поурочный годовой план...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/20/picture-517003-1534760331.png)
Индивидуальные маршруты со слабоуспевающими обучающимися
Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-155074-1357575910.jpg)
«Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения как основа для планирования изменения индивидуального маршрута развития обучающегося с ТМНР"
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенно...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-888573-1644846415.jpg)
Индивидуальный маршрут одарённого обучающегося по предмету физическая культура
Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...