Индивидуальные маршруты для обучающихся
методическая разработка
Индивидуальные маршруты для обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 285.93 КБ |
![]() | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут речевого развития учащегося МБОУ СШ № 117
Год: 202_-202_
Фамилия, учащегося:
Класс:
Учитель:
Специалист: учитель-логопед
Выявленные проблемы | Цель | Содержание коррекционно-развивающей работы | Срок 2021-2022 учебный год |
ОНР- III уровень | Коррекция и компенсация имеющихся выявленных речевых нарушений. | 1 этап (подготовительный) Развитие фонематического слуха. Дифференциация существительных, отличающихся несколькими звуками, сходных по звуко-слоговой структуре (аналогично) осел-козел; ослик — козлик; газон — вагон и т п. | Октябрь 202_ Ноябрь 202_ |
2 этап Тренировать умение удерживать в памяти и воспроизводить звуко-слоговой ряд из 3-4 элементов.Формировать умение выделять элементы ритмического рисунка ударением. Развитие интонационной выразительности. | Декабрь 202_ Февраль202_ | ||
3 этап Работа над падежными окончаниями слов во фразе. Упражнять в назывании предмета, его признаков, подводить к его описанию. Учить отвечать на вопросы, не повторяя структуры вопроса. Обучение последовательному рассказу. Развивать умение строить разные типы предложений, используя картинки. | Март 202_ Май 202_ | ||
январь 202__ динамическое обследование ребенка май 202__ итоговое обследование |
Результат проведенной работы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53850.jpg)
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/20/picture-371017-1387537828.jpg)
Индивидуальный маршрут развития обучающегося
В данном маршруте представлена логопедическая работа с обучающимся, имеющим диагноз: системное недоразвитие речи, поурочный годовой план...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/07/picture-155074-1357575910.jpg)
«Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения как основа для планирования изменения индивидуального маршрута развития обучающегося с ТМНР"
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/22/picture-32951-1527008692.jpg)
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-888573-1644846415.jpg)
Индивидуальный маршрут одарённого обучающегося по предмету физическая культура
Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...