Индивидуальные маршруты для обучающихся
методическая разработка

Рудь Светлана Петровна

Индивидуальные маршруты для обучающихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут речевого развития учащегося МБОУ СШ № 117

Год: 202_-202_

Фамилия, учащегося:

Класс:

Учитель:

Специалист: учитель-логопед

Выявленные проблемы

Цель

Содержание

коррекционно-развивающей работы

Срок

2021-2022

учебный год

ОНР- III уровень

Коррекция и компенсация имеющихся выявленных речевых нарушений.

1 этап (подготовительный)

Развитие фонематического слуха.

Дифференциация существительных, отличающихся несколькими звуками, сходных по звуко-слоговой структуре (аналогично) осел-козел; ослик — козлик; газон — вагон и т п.

Октябрь 202_

Ноябрь 202_

2 этап Тренировать умение удерживать в памяти и воспроизводить звуко-слоговой ряд из 3-4 элементов.Формировать умение выделять элементы ритмического рисунка ударением. Развитие интонационной выразительности.

Декабрь 202_

Февраль202_

3 этап

Работа над падежными окончаниями слов во фразе. Упражнять в назывании предмета, его признаков, подводить к его описанию. Учить отвечать на вопросы, не повторяя структуры вопроса. Обучение последовательному рассказу. Развивать умение строить разные типы предложений, используя картинки.

Март 202_

Май 202_

январь 202__ динамическое обследование ребенка

май 202__ итоговое обследование

Результат проведенной работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                       

                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы

Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы. ...

Индивидуальный маршрут развития обучающегося

В данном маршруте представлена логопедическая работа с обучающимся, имеющим диагноз: системное недоразвитие речи, поурочный годовой план...

«Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения как основа для планирования изменения индивидуального маршрута развития обучающегося с ТМНР"

В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенно...

Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося

Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося...

Индивидуальный маршрут одарённого обучающегося по предмету физическая культура

Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...

Индивидуальные маршруты для обучающихся

Индивидуальные маршруты для обучающихся...