Индивидуальный маршрут слабоуспевающих обучающихся, 11 кл
материал по русскому языку
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
ФИО обучающегося: _______________________
Класс: 11А
Предмет: русский язык
Учитель: Тарасова Е.В.
Цель:
1.Выполнение Закона об образовании
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся;
повысить у учащихся мотивацию к обучению, формировать у них ответственное отношение к овладению знаниями и умениями;
Задачи:
Причины неуспеваемости по предмету: Низкая мотивация к учебной деятельности. частые пропуски уроков, недостаточный контроль со стороны родителей.
Ожидаемые результаты:
В результате индивидуальной работы ученик должен:
уметь:
применять основные орфографические и пунктуационные правила
• применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксиса в практике правописания;
• проводить орфографический разбор слова, предложенного текста;
• соблюдать в речи основные орфографические нормы русского литературного языка.
Сочинение- рассуждение
- определять проблему , авторскую позицию текста
- приводить примеры-доказательства проблемы текста;
- владеть навыками письменной речи при выполнении задания №27;
- повышение уровня грамотности
Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка |
10.09.19 | Предварительный контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | ЗУН | |
17.09 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Правописание корней. | |
24.09 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 10. Правописание приставок. | |
1.10 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н/НН) | |
8.10 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 12. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов | |
15.10 | Комплексный зачет | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Отработанные заданияс9-12;самостоятельно подготовленные с1по7 | |
22.10 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение определять проблему.авторскую позицию автора | |
29.10 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение подбирать примеры из текста,связывать их. | |
5.11 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение определять проблему.авторскую позицию автора | |
12.11 | Текущий контроль | Письменный разветнутый ответ | степень сформированности знаний, умений, навыков. | |
19.11 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Правописание НЕ и НИ с частями речи. | |
26.11 | Периодический контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | степень сформированности знаний, умений, навыков. | |
3.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | |
10.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | |
17.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
24.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
14.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
21.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
28.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
04.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 22. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
11.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 22. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
18.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 23. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
25.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 23. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
3.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 24. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
10.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 25. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
17.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 26. | |
24.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание. | |
7.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. | |
14.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание | |
21.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
28.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19-21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
5.05 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9-12. | |
12.05 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
19.05 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 7. Ошибки в форме слова | 6.09. | Самостоятельная работа | Повторить употребление сущ..м.р.множественного числа в им.пад.(выуч.таб) |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. | 10.09 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Оформление табл.грамматических норм; упражнения по заданию8 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Правописание корней. | 16.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 9.Повторение теоретическогот материала о правописании гласных в корне слова. |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 10. Правописание приставок. | 23.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 10Повторение теоретическогот материала о правописании приставок |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н/НН) | 30.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 11 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 12. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов | 6.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 12 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Правописание НЕ и НИ с частями речи. | 13.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 13 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 20.10.19 | Комплексный анализ текста. | Анализ, алгоритм выполнения |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | 27.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 14 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | 2.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 16 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые при обособленных членах предложения (определение, дополнение, обстоятельство,приложения) | 9.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 16 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 17. Знаки препинания при обращении и вводных словах. | 16.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 17 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 23.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 19 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 30.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 20 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Тире, двоеточие, запятая | 7.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 20 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Тире, двоеточие, запятая | 14.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 22. Высказывания, соответствующее содержанию текста | 21.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 22 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 23. Функционально-смысловые типы речи. | 14.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 23 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 24. Лексическое значение слова. | 21.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 24 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 25. Средства связи предложений в тексте. | 28.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 25 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 26. Языковые средства выразительности. | 04.02 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 26 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 26. Языковые средства выразительности. | 11.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | Анализ выполнения задания 26 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 18.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 25.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 3.03 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 10.03 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 17.03 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 24.03 | Самостоятельная работа.комплексный анализ | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 7.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 14.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 21.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 28.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 5.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 12.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 19.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, |
Выводы, итоги:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося:_________________________________
Класс: 11А
Предмет: русский язык
Учитель: Тарасова Е.В.
Цель:
1.Выполнение Закона об образовании
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся
Задачи: повысить у учащихся мотивацию к обучению, формировать у них ответственное отношение к овладению знаниями и умениями;
Причины неуспеваемости по предмету: Низкая мотивация к учебной деятельности. пропуски уроков, недостаточный контроль со стороны родителей.
Ожидаемые результаты:
В результате индивидуальной работы ученик должен:
уметь:
применять основные орфографические и пунктуационные правила
• применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксиса в практике правописания;
• проводить орфографический разбор слова, предложенного текста;
• соблюдать в речи основные орфографические нормы русского литературного языка.
Сочинение- рассуждение
- определять проблему , авторскую позицию текста
- приводить примеры-доказательства проблемы текста;
- владеть навыками письменной речи при выполнении задания №27;
- повышение уровня грамотности
Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка |
10.09.19 | Предварительный контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | ЗУН | |
17.09 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Правописание корней. | |
24.09 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 10. Правописание приставок. | |
1.10 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н/НН) | |
8.10 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 12. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов | |
15.10 | Комплексный зачет | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Отработанные заданияс9-12;самостоятельно подготовленные с1по7 | |
22.10 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение определять проблему.авторскую позицию автора | |
29.10 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение подбирать примеры из текста,связывать их. | |
5.11 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение определять проблему.авторскую позицию автора | |
12.11 | Текущий контроль | Письменный разветнутый ответ | степень сформированности знаний, умений, навыков. | |
19.11 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Правописание НЕ и НИ с частями речи. | |
26.11 | Периодический контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | степень сформированности знаний, умений, навыков. | |
3.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | |
10.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | |
17.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
24.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
14.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
21.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
28.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
04.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
11.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
18.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
25.02 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
3.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
10.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
17.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
24.03 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
7.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
14.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
21.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
28.04 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
5.05 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
12.05 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ | |
19.05 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Тестовые задания в формате ЕГЭ |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 7. Ошибки в форме слова | 6.09. | Самостоятельная работа | Повторить употребление сущ..м.р.множественного числа в им.пад.(выуч.таб) |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. | 10.09 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Оформление табл.грамматических норм; упражнения по заданию8 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Правописание корней. | 16.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 9.Повторение теоретическогот материала о правописании гласных в корне слова. |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 10. Правописание приставок. | 23.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 10Повторение теоретическогот материала о правописании приставок |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н/НН) | 30.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 11 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 12. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов | 6.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 12 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Правописание НЕ и НИ с частями речи. | 13.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 13 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 20.10.19 | Комплексный анализ текста. | Анализ, алгоритм выполнения |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | 27.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 14 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | 2.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 16 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые при обособленных членах предложения (определение, дополнение, обстоятельство,приложения) | 9.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 16 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 17. Знаки препинания при обращении и вводных словах. | 16.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 17 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 23.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 19 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 30.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 20 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Тире, двоеточие, запятая | 7.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 20 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Тире, двоеточие, запятая | 14.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 22. Высказывания, соответствующее содержанию текста | 21.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 23. Функционально-смысловые типы речи. | 14.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 24. Лексическое значение слова. | 21.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 25. Средства связи предложений в тексте. | 28.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 26. Языковые средства выразительности. | 04.02 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 11.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 18.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 25.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 3.03 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 10.03 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 17.03 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 24.03 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 7.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 14.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 21.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 28.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 5.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 12.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 19.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выводы, итоги:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО обучающегося: ________________
Класс: 11А
Предмет: русский язык
Учитель: Тарасова Е.В.
Цель:
1.Выполнение Закона об образовании
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся
повысить у учащихся мотивацию к обучению, формировать у них ответственное отношение к овладению знаниями и умениями;
Задачи:
Причины неуспеваемости по предмету: Низкая мотивация к учебной деятельности. частые пропуски уроков, недостаточный контроль со стороны родителей.
Ожидаемые результаты:
В результате индивидуальной работы ученик должен:
уметь:
применять основные орфографические и пунктуационные правила
• применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию,проводить орфографический разбор слова, предложенного текста;
• соблюдать в речи основные орфографические нормы русского литературного языка.
Сочинение- рассуждение
- определять проблему , авторскую позицию текста
- приводить примеры-доказательства проблемы текста;
- владеть навыками письменной речи при выполнении задания №27;
- повышение уровня грамотности .
Мониторинг контрольных срезов:
Дата | Вид контроля | Форма контроля | Что проверяется | Итог, отметка |
10.09.19 | Предварительный контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | ЗУН | |
17.09 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Правописание корней. | |
24.09 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 10. Правописание приставок. | |
1.10 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н/НН) | |
8.10 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 12. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов | |
15.10 | Комплексный зачет | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Отработанные заданияс9-12;самостоятельно подготовленные с1по7 | |
22.10 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение определять проблему.авторскую позицию автора | |
29.10 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение подбирать примеры из текста,связывать их. | |
5.11 | Текущий контроль | Собеседование.Алгоритм развернутого ответа задания№27 | Умение определять проблему.авторскую позицию автора | |
12.11 | Текущий контроль | Письменный разветнутый ответ | степень сформированности знаний, умений, навыков. | |
19.11 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Правописание НЕ и НИ с частями речи. | |
26.11 | Периодический контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | степень сформированности знаний, умений, навыков. | |
3.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | |
10.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | |
17.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
24.12 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | |
14.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | |
21.01 | Текущий контроль | Тестовые задания в формате ЕГЭ | Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:
Западающие зоны | Дата | Методы работы с обучающимся | Форма ликвидации пробелов |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 7. Ошибки в форме слова | 6.09. | Самостоятельная работа | Повторить употребление сущ..м.р.множественного числа в им.пад.(выуч.таб) |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. | 10.09 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Оформление табл.грамматических норм; упражнения по заданию8 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Правописание корней. | 16.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 9.Повторение теоретическогот материала о правописании гласных в корне слова. |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 10. Правописание приставок. | 23.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 10Повторение теоретическогот материала о правописании приставок |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н/НН) | 30.09.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 11 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 12. Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов | 6.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 12 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 13. Правописание НЕ и НИ с частями речи. | 13.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 13 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 20.10.19 | Комплексный анализ текста. | Анализ, алгоритм выполнения |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. | 27.10.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 14 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые в простом предложении с однородными членами и в сложносочиненном предложении | 2.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 16 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 16. Запятые при обособленных членах предложения (определение, дополнение, обстоятельство,приложения) | 9.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 16 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 17. Знаки препинания при обращении и вводных словах. | 16.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 17 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 23.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 19 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 20. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 30.11.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 20 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Тире, двоеточие, запятая | 7.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 20 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Тире, двоеточие, запятая | 14.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 21 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 22. Высказывания, соответствующее содержанию текста | 21.12.19 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 22 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 23. Функционально-смысловые типы речи. | 14.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 22 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 24. Лексическое значение слова. | 21.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 24 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 25. Средства связи предложений в тексте. | 28.01 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 25 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 26. Языковые средства выразительности. | 04.02 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ выполнения задания 26 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 11.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 18.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Разбор заданий ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Сочинение. Структура, требования. | 25.02 | Самостоятельная работа.комплексный анализ Сочинение. | Анализ выполнения задания 27 |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 3.03 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 10.03 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 17.03 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 24.03 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 7.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 14.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 21.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 28.04 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 5.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 12.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выполнение варианта работы по русскому языку в форме ЕГЭ. | 19.05 | Индивидуальная работа, дополнительные (тестовые)задания консультация, | Анализ заданий |
Выводы, итоги:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития обучающегося
В данном маршруте представлена логопедическая работа с обучающимся, имеющим диагноз: системное недоразвитие речи, поурочный годовой план...
Индивидуальные маршруты со слабоуспевающими обучающимися
Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература ...
«Мониторинг и контроль знаний в системе коррекционно-развивающего обучения как основа для планирования изменения индивидуального маршрута развития обучающегося с ТМНР"
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенно...
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Индивидуальный маршрут слабоуспевающего обучающегося...
Индивидуальный маршрут одарённого обучающегося по предмету физическая культура
Индивидуальный образовательный маршрут — это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...
Индивидуальные маршруты для обучающихся
Индивидуальные маршруты для обучающихся...
Индивидуальные маршруты для обучающихся
Индивидуальные маршруты для обучающихся...