разработка урока "Межличностное взаимодействие" 6 класс
презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему

Каткова Светлана Владимировна
¨«Межличностное взаимодействие в (широком смысле) – случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личностный контакт двух или более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, у¨«Межличностное взаимодействие в (широком смысле) – случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личностный контакт двух или более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок»
¨Рогов Е.И.становок»
¨Рогов Е.И.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Межличностное взаимодействие в (широком смысле) – случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личностный контакт двух или более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок» Рогов Е.И.

Слайд 3

Сотрудничество Противодействие Избегание Уступчивость Компромисс

Слайд 4

- партнеры по взаимодействию помогают, содействуют друг другу, активно способствуют достижению общих целей.

Слайд 5

- партнеры противодействуют, мешают друг другу и препятствуют достижению индивидуальных целей каждого.

Слайд 6

- наблюдается тогда, когда партнеры сознательно стараются избегать взаимодействия.

Слайд 7

- один партнер взаимодействия пренебрегает своими интересами в пользу других.

Слайд 8

- встречается тогда, когда оба партнера проявляют отдельные элементы как содействия, так и противодействия.

Слайд 10

Нормы бывают: - Положительные и отрицательные - Общественные и более узкие - Писаные и неписаные - Общие и особые Групповая (или социальная) норма – это правило, стандарт поведения в обществе, регулятор отношений.

Слайд 11

Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль… В. Шекспир

Слайд 12

1. Что такое межличностное взаимодействие? 2. Какой тип поведения является самым продуктивным при межличностном взаимодействии? 3. Как регулируются межличностные взаимоотношения? 4. Каково значение ролевого поведения при межличностном взаимодействии?

Слайд 13

Я (направленность на себя) – ориентация на прямое вознаграждение, склонность к соперничеству. О (направленность на общение) – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб делу. Д (направленность на дело) - заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше.

Слайд 14

Ученые установили интереснейшую закономерность: то, как другие относятся к вам, во многом определяется тем, как вы относитесь к себе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для 7 класса "Аукцион оценок по физике"

Данная методическая разработка предназначена для использования на уроках физики в 7 классе при изучении тем: «Механическое движение», «Скорость, путь и время движения», «Инерция»....

Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс

Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....

Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс

Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Разработка урока 7 класс "Северный Ледовитый океан"

Разработка урока по теме "Северный Ледовитый океан" для учащихся 7 классов. Урок построен по технологии личностно-ориентированного обучения.Тип урока:  урок новых знаний.Цель урока: выделить особ...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)

Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1.     Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....