Календарно-тематическое планирование по обществознанию
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) на тему

Бушманова Евгения Вадимовна

Обществозн-е

6 класс

Боголюбов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП общество 6 класс35.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

6 класс обществознание

Радел

Кол-во часов

Тема

Основные виды деятельности учащихся

Введение – 1ч.

  1. Что изучает предмет «обществознание»?

Познакомиться со структурой учебника

Человек в социальном измерении – 12 ч.

  1. Человек-личность
  2. Индивидуальность – плохо или хорошо?
  3. Человек познает мир
  4. Что такое самосознание
  5. Урок-практикум «Учимся узнавать и оценивать себя»
  6. Человек и его деятельность
  7. Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека)
  8. Потребности человека
  9. Мир чувств и мыслей
  10. На пути к жизненному успеху
  11. Готовимся выбирать профессию
  12. Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек в социальном измерении»

Работа с текстом учебника по заданиям; выполнение проблемных заданий, моделирование ситуаций и их анализ.

Усвоить, что человек существо биосоциальное и одним из важных вопросов жизни челевека является процесс формирования и развития качеств сильной личности. Понимать, что развитие своих личностных качеств необходимо не только для достижения личного успеха, но и для процветания всей страны в будущем. Научиться оценивать свои знания, способности и поступки. Развивать  в себе качества доброго, милосердного, порядочного человека, выполняющего свой долг, верить в людей и помогать им, верить в себя. Формировать у себя непримиримое отношение к проявлениям нечестности и обману. Научиться беречь свое здоровье, вести здоровый образ жизни и избегать вредных привычек

Человек среди людей – 9 ч.

  1. Межличностные отношения
  2. Виды межличностных отношений
  3. Урок-практикум «Учимся взаимодействовать с окружающими»
  4. Человек в группе
  5. О поощрениях и наказаниях
  6. Урок-практикум «Учимся совместно всей группой делать полезные дела»
  7. Общение
  8. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими
  9. Урок-практикум «Учимся общаться»
  10. Конфликты в межличностных отношениях
  11. Как не проиграть в конфликте
  12. Урок-практикум «Учимся вести себя в ситуации конфликта»
  13. Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек среди людей»

Понимать, что правильная самооценка, есть вера в собственные силы, достижение высоких результатов деятельности. Развитие качества человека познающего

Характеризовать особенности познания человеком окружающего мира и самого себя.

Раскрывать значение самооценки в развитии способностей человека.

Формулировать, что такое самосознание, способности человека, и какие способности могут проявляется в раннем возрасте. Оценивать роль творчества, труда в развитии человека.

Характеризовать черты подросткового возраста; уметь объяснять может ли самостоятельность быть отрицательным качеством.

Характеризовать понятие «деятельность». Показывать роль и значимость различных форм деятельности в жизни любого человека. Сравнивать жизнь животных и

человека. Характеризовать структуру деятельности. Описывать занятия людей

Нравственные основы жизни – 4 ч.

  1. Человек славен добрыми делами
  2. Главное правило доброго человека
  3. Урок-практикум «Учимся делать добро»
  4. Будь смелым
  5. Смелость города берет
  6. Урок-практикум «Учимся побеждать страх»
  7. Человек и человечность

 Характеризовать основные положения раздела; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

Анализировать поведение, поступки людей с точки зрения добра, гуманного, нравственного отношения к ним.

Знать основные  положения курса. Уметь: - анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; -  высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные; - работать с текстом учебника,   выделять   главное.

Итоговое повторение – 2 ч.

  1. Мини-проект «Идеальный человек»
  2. Подведем итоги

Умение работать с различными видами заданий различной сложности

Итого: 35 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...