План открытого урока по обществознанию
план-конспект по обществознанию на тему

Тема занятия: «Международное право как система взаимоотношений государств мира»                                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          ПЛАН  ОТКРЫТОГО УРОКА                                                                                  

Дисциплина: «Обществознание»                                                                                           Преподаватель: О.Н.Шевцова                                                                                                          Группа: 13Д, 13 ГС, 113 ГС                                                                                                                                           Тема занятия: «Международное право как система взаимоотношений государств мира»                                                        

 Вид занятия: семинар;                                                                                                                                  Цели урока:                                                                                                                        Образовательные:                                                                                                                                         

- сформировать представление о понятиях: международное право, международное публичное право, международное частное право, международные конвенции, международные обычаи, ратификация, денонсация, принцип международного права, принципы международного права, субъекты международного права, международная организация, межправительственные организации, неправительственные организации, признание, международно – правовая ответственность;                                                                                                                                                - определить основные функции, источники, структуру, цели и принципы, субъекты международного права;- выявить необходимость существования и неукоснимого  исполнения  международного права;                                                                                                                      

Развивающие:                                                                                                                                                   - развитие навыка выделения и фиксации основных положений информации в конспектах;                                                                                                                                                                                - формирование навыков речевого общения;                                                                                                - развитие интеракции и коммуникации студентов;                                                                                                         - создание представления о компонентах семинарского занятия                                                                                       Воспитательные:                                                                                                                                                - формирование и развитие интереса к процессу обучения;                                                                                                - привитие творческого подхода к решению поставленных задач;                                                                                    - воспитание уважения к знаниям.                                                                                     Методическая цель:                                                                                                                       - Знакомство преподавателей с элементами технологии интерактивного обучения и технологией активных методов обучения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Оборудование: мультимедийная доска и проектор, магнитная доска, магниты, тексты материалов, тексты с заданиями в мини- группах, индивидуальные листы для выполнения заданий, карточки с понятиями и  определениями, карандаши и мелки для рисования, дерево ожиданий и опасений.                                                                                                    Межпредметные связи: социальные дисциплины, русский язык.                                                                                                                                                                        Ход урока:                                                                                                                  1. Инициация (начало урока, знакомство: АМО  «Я и обо мне сегодня»);                                                                                                                                                                                                               2. Вхождение в тему (тема, план и цели урока, система работы на уроке).   3.Формирование ожиданий учащихся (АМО «Дерево ожиданий и опасений)

4. Проработка содержания темы по группам.

Распределяются   варианты заданий внутри группы: 1.ответить на вопросы; 2. сформулировать основные положения по изучаемому вопросу; 3. работа с понятиями темы и их определениями;  4. вспомнить пословицы, поговорки, ситуации по международному праву; 5. нарисовать тему занятия  и презентовать её  (АМО «Нарисуй тему»)

(10-15 минут идёт подготовка к выступлению)                                                                                    

4.1. Выступление представителей  всех  6 групп по 1 варианту задания (ответы на поставленные вопросы);

4.1.1. Возможные вопросы преподавателя и резюме по выступлениям.                                                                                                                               4.2. Выступление представителей всех 6 групп по 2 варианту заданий (формулировка основных положений по своему вопросу)

4.2.1. Возможные вопросы преподавателя и резюме по выступлениям.                                                                                                                   4.3.Выступление представителей  всех 6 групп  по 3варианту заданий (работа с понятиями темы и их определениями)

4.3.1. Возможные вопросы преподавателя и резюме по выступлениям.

4.3.2.Эмоциональная разрядка (АМО «Моя зарядка»)                                                                                                                                 4.4.Выступление  представителей всех 6 групп по 4 варианту заданий (вспомнить пословицы, поговорки, ситуации по международному праву или придумать практическую задачу по международному праву)

4.4.1.Возможные вопросы преподавателя и резюме по выступлениям.                                                                                                                                  4.5. Выступление представителей всех 6 групп по 5 варианту заданий (нарисовать тему выступления и презентовать свою работу)

4.5.1. Возможные вопросы преподавателя и резюме по выступлениям.

4.6.  Работа с дополнительными вопросами по теме.                                     

5. Подведение итогов урока (рефлексия: АМО «Подводя итоги»;   выставление оценок).

6. Домашнее задание: отвечать на вопросы темы.

                                                                                             Рассмотрено на заседании ЦК

                                                                                             общеобразовательных дисциплин

                                                                                             Протокол №_8_ от 17_04_2014_

                                                                                             Председатель ЦК__ Яшенкова А.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект открытого урока по обществознанию в 8 классе.

План-конспект открытого урока в 8Б классе по теме "Предпринмаптельская деятельность" по программе Боголюбова....

План – конспект открытого урока по обществознанию в 11 классе по теме «Межэтническое сотрудничество. Межнациональные конфликты»

Цели и задачи урока:1) познакомить с уровнями межэтнических отношений, тенденциями в развитии межэтнических отношений, показать сущность межнационального сотрудничества, причины и природу межэтн...

План-конспект открытого урока по обществознанию в 9 классе. Тема: «Налоги»

Ход урока  Организационный момент I.Текущий контроль знаний и умений учащихся  1. Проверочные тесты  2. Вопросы и задания учащимся:      а) зада...

План-конспект открытого урока по Обществознанию по теме «Образование в жизни человека»

План-конспект открытого урока  по Обществознанию   по теме «Образование в жизни человека» Наименование учебного предмета: ОбществознаниеКласс: 5 -АУровень общего о...

План открытого урока по обществознанию

Тема урока: «Социальная стратификация»...

Духовный мир личности: план-конспект открытого урока по обществознанию в 10 классе.

Духовный мир личности: план-конспект открытого урока по обществознанию в 10 классе....